WORLD OF WARCRAFT

Тема: [устарело][Охотники] Рейдовый дпс  (Прочитано 195812 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #375 : 10 Сентября, 2009, 10:43:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) Кап АрП 1235. Дальше от АрП толку нет. Вообще нет.
2) Дебаффы от вара на твой рейтинг не влияют. Вообще никак.
3) В гайде про АрП написана куча ереси.
Шел мимо... Издал звук... :-)

1. Если быть точным - 1231.5. А дальше - зависит от того, в какую цель ты стреляешь. В случае Пачверка - да. Пользы ВООБЩЕ нет. Тщательнее нужно... Хотя бы читать...
2. Конечно. Дебаффы, эссно, НЕ ВЛИЯЮТ на рейтинг. Они влияют на урон. И АрП считается для брони, оставшейся после SA+FF+CW. Тщательнее, внимательнее... :-)
3. В трёх строчках твоего сообщения ереси больше, чем во всём "гайде по АрП". :-)

З.Ы. Проходите ещё!
:-)
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2009, 12:16:13 by Йован Тихий »

Мимошел

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #376 : 10 Сентября, 2009, 10:50:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1231,5 АрП снижает броню противника на максимум возможного. Есть на цели дебаффы или нет - пофиг. То, что дебаффы увеличивают дамаг - ежику ясно. Но набирать рейтинг выше 1231,5 - смысла 0. Без разницы, есть ли на цели дебаффы.

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #377 : 10 Сентября, 2009, 11:23:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1231,5 АрП снижает броню противника на максимум возможного. Есть на цели дебаффы или нет - пофиг. То, что дебаффы увеличивают дамаг - ежику ясно. Но набирать рейтинг выше 1231,5 - смысла 0. Без разницы, есть ли на цели дебаффы.
1. 1230 собрать невозможно. На цифирьку капа выходят только с Мольниром, при его проке. Без прока АрП будет работать, как часы. Я же говорил - внимательнее!
2. Если дебаффы увеличивают дамаг, то как же это "пофиг"  - есть они или нет?! :-)
3. Ты не понимаешь действия параметра АрП и то, почему его очень хотят пофиксить в 3.2.2. Не неси ересь.

Хотя... Спасибо за твоё непонимание. Сейчас внесу исправления, чтоб было понятнее. Даже тебе! :-)

Картуф

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #378 : 10 Сентября, 2009, 11:28:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мона вопрос, что такое Мольнир и с чем его едят? (с кого дроп)

Мимошел

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #379 : 10 Сентября, 2009, 11:32:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все понял, с этим дауном общаться бесполезно. Пошел дальше.

Legas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: легрин
    • Класс: охотник
    • Сервер: страж смерти
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #380 : 10 Сентября, 2009, 11:55:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рунический камень Мьольнира

Просвети нас, мудрый Мимоходец, в зло басурманское кое АРэПэ кличут...
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2009, 11:59:18 by Legas »

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #381 : 10 Сентября, 2009, 12:10:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мона вопрос, что такое Мольнир и с чем его едят? (с кого дроп)

Есть 2 проковых тринки на АрП.
мрачный перезвон из Накса25. Grim Toll
И Рунный камень Мольнира с У10 Хард Торима.   Mjolnir Runestone

Картуф

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #382 : 10 Сентября, 2009, 13:47:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спасибо, начну охоту за ним

Bigfoot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #383 : 10 Сентября, 2009, 14:07:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вопрос, будет ли иметь это смысл после 3.2.2, может, стоит сразу начать собирать шмот с другим приоритетом?

Maximchi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #384 : 10 Сентября, 2009, 14:16:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если уж задался целью собрать этот софткап АрПа то этот нерф не особо помешает, просто заданная величина увеличивается на 15%

sid87

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #385 : 10 Сентября, 2009, 14:23:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все понял, с этим дауном общаться бесполезно. Пошел дальше.
У каждого класса и спека, свой софт кап (и тут ключевое слово софт). Но все конечно более 70% с трыной не набирают.

DEAD_K1ller

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #386 : 10 Сентября, 2009, 15:37:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не так давно стал играть за ханта и возник вопрос: какая ратация выстрелов в инстах и рейдах на паках мобов?

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #387 : 10 Сентября, 2009, 18:55:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если уж задался целью собрать этот софткап АрПа то этот нерф не особо помешает, просто заданная величина увеличивается на 15%
Не всё так однозначно. Ж-)
Что-то мне подсказывает, что и сам механизм АрП подвергнется изменениям.
Проблема не в том, что "много АрП".
А в том, что не во всём диапазоне параметр работает адекватно.
Это связано с (пришедшем из ДнД) понятием Армор Класса, в явном виде в ВоВ не задействованном.
Т.е., чем больше брони, тем МЕНЬШЕ прирост защитных св-в за 1К увеличения.
А с АрП картина совершенно обратная получается.
Чем больше АрП, тем БОЛЬШЕ дамаги выйдет за 1К игноренной брони.
На тряпках это как бы всё равно.
И, говоря образно, в "расширенном" диапазоне - тоже.
Но, применительно к реалиям, с теми значениями армора, что принят на боссах, нахапав ВСЁ на АрП удается "дотянуться" до той зоны, где дамаг растёт лавинообразно.

Т.к. "просто уменьшить сдаваемые с вещей количества АрП" - неприемлемо, видится три способа "исправить" ситуацию.
1. Уменьшить %% АрП за рейтинг. % АрП станет меньше, до "обвала" уже не дотянуться, стат будет работать более "линейно". Все довольны.
2. Увеличить броню боссов. Но тогда весь физдамаг наносимый "не-ориентированными" на АрП физ-ДПСерами упадёт очень сильно. Придется увеличивать не-физдамаг. Причем с поиском нового баланса по всем классам. А это тоже чревато.
3. Полностью переработать механизм действия АрП.

2-й вариант можно сразу отбросить - его выгодно реализовать в Катаклизме, и ни разу не выгодно сейчас. Ибо придется делать одну и ту же работу как бы 2 раза...
3-й вариант нет смысла осуществлять: до Катаклизма "и так как-нибудь дотянем", а там "...кто-нибудь умрёт. Или я, или Шах, или ишак!" (с).
Остается 1-й. Самый простой.
Но проблема тут опять же в "нелинейности". Но уже влияния удорожания АрП для отдельных классов.
Т.е., кто "выскочит" из передряги 3.2.2. на самом верху - сейчас уж очень сложно предугадать.
Хотя можно предположить, какие именно спеки тихонечко понерфят в первую очередь. :-)

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #388 : 10 Сентября, 2009, 19:18:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не так давно стал играть за ханта и возник вопрос: какая ратация выстрелов в инстах и рейдах на паках мобов?
1. рОтация зависит от того, какие выстрелы тебе вообще доступны.
2. В общем виде треш, в отличие от боссов, не требует провески ДоТов - моб кончается, порой, раньше, чем ДоТ тикнет. Хотя на жирных мобах ротация не отличается от стандартной.
3. На 80-м в инстах у всех хантеров одна ротация... МД (не всегда) и АоЕ-АоЕ-АоЕ, КиллШот... вайпер, побежали... Повторить на сл. паке. Ж-)

DEAD_K1ller

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #389 : 10 Сентября, 2009, 20:52:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ротация... МД (не всегда) и АоЕ-АоЕ-АоЕ, КиллШот... вайпер, побежали... Повторить на сл. паке. Ж-)
А можешь расшифровать? А то еще не совсем еще в абривиатуры вник.

 

закрыть