Понимаю что часть того что я скажу есть в гайде, но пока всё помню - напишу, вдруг меня поправите.
Зачистил сегодня хм цн + 3М, попутно менял таланты и тестил билды.
Обычно бегал 0313011 в 7.2 и не парился. Стоишь копишь боль, клинок по кд, жар по кд, сливаешь в раскалывание, т4 откатывает шипы.
Взял 0212031 (трещина+душа) и понял что с шипами туговато. Кормления нет, чтобы от сферок откатывать шипы, Т4 тоже не работает, так как раскалывание не жмётся. Но зато
всегда есть боль (и трещина). Возможно из-за того что я стою без сейвов в меня заходит урон => генерируется боль => от боли идут сферки через трещина-души.
Теперь надо понять что выгоднее - лучше по старинке стоять под шипами, либо торговать лицом, генерировать боль и сферы чтобы постоянно иметь -15% урона и постоянный бонусный отхил.
Идёт ротация: клинок и жар по кд, трещина если осколков 3 или меньше, дальше при 4-5 душа. Если прокнула мета то иссечением коплю боль и спавню по 1 сферке, все сферки юзаются только через души. Но это подходит чисто для давления гиром.
На пробивающих боях придется прожимать так же и раскалывание. Вот тут и случился конфуз - раскалывание жрёт все осколки вокруг

и вместо урона от огня на 250к от каждого я дамажу по 90к от абилки арта. Теперь придется приучать себя сначала жать талант, а потом уже раскалывание.
П.С. Взял потестить билд, и пока что ворвался в топ-1 на триллиаксе 7.2.5
табличкаПо поводу приоритет в гайде:
"Печать огня по откату" - это ведь только под аое? В сингл, насколько я помню, её сдавать нет смысла. Трата 1 гкд с малым выхлопом, не так ли? Лучше лишний раз иссечение дать.
Не забывайте сбивать касты! Сбитый каст дает больше всего боли за одну нажатую кнопку.
при этом мы не запускаем гкд (как и при инфернальном ударе), думаю это важно уточнить. Человек не теряет абсолютно ничего, если вставит эти 2 спелла между гкд, ну разве что пальцы будут жаловаться

Секрет Сефуза - весьма достойное кольцо, почти персональный бладласт на очень коротком кулдауне. Эффект срабатывает от наших прерываний и всех печатей (кроме огненной)
А так же от нашей клетки, а также даёт +10% скорость бега и +70% при проке. Я на скорпионе миф тестил сефуз - под проком адды банально не могли меня догнать. Так что сефуз подойдет для кайта и быстрого сбора аддов - прожал жар и как флеш промчался через все паки.
Плечи как всегда обидели, хоть и заслужено - это очень ситуативная лега. Например я всегда надеваю их на пак в чертогах доблести после 1 босса перед залом, это 12 секунд полного сала без молний и хила. Так же они пригодились на очень высоких ключах, когда пулился лишний пак в Квартале звезд и в него давался 2х фир, пока убивался нужный. Но это очень ситуативная лега, но пройти мимо не смог.
Макрос на клеймо+жар:
#showtooltip
/закл Огненное клеймо
/закл Жар преисподней
Логика проста. 1 кнопка вместо 2, и чем раньше прожимаем жар - тем быстрее мы его прожмём 2-ой раз. Тем самым максимально продлеваем длительность клейма за счет абилки артефакта Пылающая душа.
Макрос если будете менять Взрывную душу на опустошение скверны и назад, чтобы не таскать постоянно спеллы туда-сюда:
#showtooltip
/cast [talent:6/1] Опустошение Скверны; [talent:6/3] Взрывная душа
+1 к фишкам для данжей, дх может своими двойными прыжками запрыгнуть на уступ в Оке Азшары сразу после Змеикса, чтобы попасть сразу на Волноборода. Для этого надо запрыгнуть на тот уступ, с которого вы обычно прыгаете вниз перед тем как бить 4 наги и ласта. Далее другой член группы садится на 2-ух местного мамонта и берет 2 пассажиров. Далее вы юзаете
перестановочный бластер на человека с мамонтом. Далее последний человек, оставшийся внизу либо сумонится (если есть лок), либо притягивается пристом, либо если это друид хил внизу - то он портуется блинком к цели в талантах. Это делается для того чтобы не бить 2 великанов, которые на Укрепленном могут доставить проблем. Главное не забудьте добрать проценты на крабиках.
Еще 1 фишка в чертогах, полезна на некротике.
Тут (около Хирьи) можно практически бесконечно кайтить любое количество милишников, банально прыгай из 1 точки в другую. Мобы будут гоняться за танком по дуге.
В катакомбах сурамара, на ласте, когда босс перевел вас в мир духов, вы можете спокойно бежать вперёд своей пати и кидать печать немоты/страха/стяжку под адда и после этого врезаться в него. В вас пойдет каст и сразу после этого сработает печать. Главное не залажать с таймингом.