WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о фарме силы артефакта  (Прочитано 68753 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

simakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #180 : 02 Января, 2017, 21:17:26 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Про ванилу - это ваше мнение, я до сих пор безумно скучаю по классике со всеми ее проблемами. Ну и бк, до того момента когда близы решили пойти по пути "угодить по чуть-чуть всем и каждому, угодить полностью - никому". Но спор сейчас но об этом. Репа раньше нужна была, например, для приобретения чантов на плечи (нормальных чантов для игры, а не сборки всякого шлака как сейчас), для рецептов на тот же шмот с резистами. Баджи - это больше уже про недавнее время, когда за баджи апался шмот и рейдеров заставляли отбивать капы в данжах либо лфрах.
Про чант на шапку забыл. Все равно это фармилось относительно быстро или один раз.

Было бы несправедливо, если бы только у меня шмотки превратились в тыкву, а у васи не превратились. А так как превращаются все шмотки одинаково быстро - тут как раз все по чесноку.
Хорошо, не так сформулировал. Один рейдер убил мифик архимонда в сентябре, другой - в лето перед препатчем. У них что, одинаковый прогресс? Первый должен обидеться что какой то краб зафейсроллил ласта текущего контента?

Фарми сколько можешь. Никто не принуждает. Какой нибудь соответствующий рейд тебе всегда найдется. Возможно не топовый, но найдется. Просто теперь твое положение по прогрессу больше зависит от времени, которое ты посвящаешь игре. Хочешь быть в топе - задроть как задротят топы. Можешь уделять только час в день игре - рано или поздно ты свое все равно получишь, но к тому времени те кто задротит получит еще больше.
С таким отношением к игре только контент предыдущих аддонов осваивать. Сейчас не фармить АП и мифик+ ради лег равносильно слак-моду и скатыванию на дно. Никто не хочет скатываться на дно просто потому что может уделять игре только 4 часа в день, при том что в предыдущих аддонах этих 4 часов хватало. Эта проблема еще и умножается на проблемы со сменой спека\класса после апов\нерфов.
Да и топы задротили только перед и на освоении(зато как), в остальное время отдыхали. Сейчас задротить надо постоянно, иначе тебя поменяют на васю у которого на 5 уровней арта больше или леги прокнули.

Мир стал чуточку справедливее.
Нет. При одинаковом скилле в профите тот, кто может проводить в игре по 8+ часов в день. Раньше у всех были одинаковые шансы закрыть контент.

ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #181 : 02 Января, 2017, 22:13:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сколько экспаншнов подряд "топы задротили" первые недели нового рейда, а потом дай бог 1-2 вечера на фул зачистку тратили, а теперь им нужно каждый гребаный день сидеть и "тонизировать" своего чара. Вы хоть понимаете о чем говорите, те кто тут распинается что "хочешь быть топом - задроть как они"

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #182 : 02 Января, 2017, 23:01:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сколько экспаншнов подряд "топы задротили" первые недели нового рейда, а потом дай бог 1-2 вечера на фул зачистку тратили, а теперь им нужно каждый гребаный день сидеть и "тонизировать" своего чара. Вы хоть понимаете о чем говорите, те кто тут распинается что "хочешь быть топом - задроть как они"

То, что систама АП отдает корейским зашкваром было понятно еще на старте Легиона, но народ начал понимать глубину проблемы только в мифик ИД где ВНЕЗАПНО оказалось что 35й трейт имеет очень неслабое влияние на освоение.

Касательно же топов - тот же Альвеона в своей простыне писал, что если раньше можно было упороться на освоении, а потом расслабить булки, то сейчас приходится гриндить перед ЦН. и это нихрена не круто.

Раньше можно было иметь скилл и время на освоение, теперь нужно плюсом к этому иметь еще и жопочасы на гринд. Фапающим на ванилу/бк могу напомнить о древнем интервью, в котором один из топов назвал гринд расходников/голды для рейда наказанием для криворуких. Типа больше кривизна рук=больше пулов=больше химии. АП же к рукам не соотносится вообще никак, это просто гриндовый кактус который ты обязан жрать если хочешь иметь актуального перса.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #183 : 02 Января, 2017, 23:24:22 »
  • Рейтинг:-6 (+2 | -8)
Таки бросил. Уже нельзя как раньше заходить в игру только для рейда. Лесом идет это задротство
Таки алилуя. Надеюсь других нытиков с собой прихватил?
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #184 : 02 Января, 2017, 23:30:13 »
  • Рейтинг:-7 (+1 | -8)
С таким отношением к игре только контент предыдущих аддонов осваивать. Сейчас не фармить АП и мифик+ ради лег равносильно слак-моду и скатыванию на дно. Никто не хочет скатываться на дно просто потому что может уделять игре только 4 часа в день, при том что в предыдущих аддонах этих 4 часов хватало. Эта проблема еще и умножается на проблемы со сменой спека\класса после апов\нерфов.
Да и топы задротили только перед и на освоении(зато как), в остальное время отдыхали. Сейчас задротить надо постоянно, иначе тебя поменяют на васю у которого на 5 уровней арта больше или леги прокнули.
В реальноый жизни тебя тоже с работы нахер пошлют, если найду того, кто делает ее лучше. Беги скорее в церковь боженьке поплакаться.

Цитировать
АП же к рукам не соотносится вообще никак, это просто гриндовый кактус который ты обязан жрать если хочешь иметь актуального перса.
Это кому ты ОБЯЗАН играть в игры, которые тебе не нравятся?

Почему каждый вася с горы должен быть только намба уан и никак не меньше?
У вас комплексы?
Синдром дефицита внимания?
Почему вы не можете радоваться тому до чего способны дотянуться не разрывая пердак в кровь?
Почему вам надо быть методами, тем более что вам ими никогда не стать?
Чем вас не устраивает справедливое more work=more profit? Учитывая что так живет весь гребаный мир и каждая игра в нем?
Вы хоть понимаете что так было всегда, просто не было тычка носом вроде АП?

Вы просто боитесь, что когда каждый затратив больше времени сможет подвинуть вас со статика - все узнают что вы такой же как и другие, а вся ваша скиллованность - не более чем лесть а-ля для папинькиного сосунка, который без папы никто и звать его никак.

ДАЖЕ великая альвеона у них плять ноет :facepalm: Конечно ноет теперь, когда люди НЕ на спонсорской зарплате могу ее просто подвинуть, а сообщество будет только радо, если кто-нить без синдрома бога скинет этих школьников по духу на самое днище
« Последнее редактирование: 02 Января, 2017, 23:45:11 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Quentin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #185 : 02 Января, 2017, 23:46:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Про чант на шапку забыл. Все равно это фармилось относительно быстро или один раз.
Ну в пандах например надо было еще монетки на допролы фармить. на мейне может их и были тысячи, а вот твинками приходилось на вневременной постоянно мотаться. Суть в том, что фарм был всегда. Ты не мог ограничиться исключительно рейдами, разве что голду покупать, но мы-то рассматриваем легальные методы. Так или иначе приходилось некоторое время фармить. Давай рассмотрим это с такой стороны: с 25 знанием действительно не так уж и сложно нафармить 54 лвл арта. В день тратим час на локалки, 15 минут на рандом героик, ну и 1-2 м+ пройти, имеешь 2кк АП в день. Месяц в таком темпе - получаешь 54 арт. Месяц задротства - вполне себе сопоставимо с упомянутым тобой "один раз нафармил и всё". Твинкам сейчас сложно, но 7.1.5 можно будет сразу взять 20 лвл знаний + еще 2 недели до 25го + месяц на фарм = 40 дней. По сути персонаж становится "играбельным" начиная с 35го трейта, а это всего 2-3 дня усиленного фарма с 25м знанием.
Цитировать
Хорошо, не так сформулировал. Один рейдер убил мифик архимонда в сентябре, другой - в лето перед препатчем. У них что, одинаковый прогресс? Первый должен обидеться что какой то краб зафейсроллил ласта текущего контента?
Немного путаешь теплое с мягким. Прогресс делается один раз, имеет рейтинговые места и историю. Персонаж постоянно меняется, нет какой-то стабильной таблицы-топа (вовпрогресс не считается, там таблица меняется по нескольку раз в день хотя бы изза переодеваний людей), это никто никак не фиксирует. Твое условно 100ое место в таблице прогресса никто не отнимет (тут должна быть шуточка про хелию и экзорсус), какой-то краб закрывший контент 5000ым в мире никак на это не влияет.

Вообще, чтобы было понятно, справедливость, в данном случае - равенство возможностей. Это не гарантирует одинакового результата. Если у Васи и у Пети есть возможность фармить м+ и получать ап, но один это делает потому что у него есть свободное время, а другой очень занят и фармит минимум и в итоге безнадежно отстает - это вполне логично и справедливо. Результат соответствует приложенным усилиям.
Цитировать
Сейчас не фармить АП и мифик+ ради лег равносильно слак-моду и скатыванию на дно
Ты говоришь очень логичные вещи, но почему-то мне кажется что они тебя возмущают. Как-то странно. Такой и должна быть любая рпг, пойми это, прогресс прямо пропорционален затраченному времени и усилиям. Таким был вов в классике и первой половине бк, любая другая мморпг или соло рпг - такие же. А потом из вова сделали непонятную хрень в угоду массам, которые хотели посмотреть контент не прилагая усилий, а теперь тебя возмущает что наконец-то все становится логичным и справедливым.
Цитировать
При одинаковом скилле в профите тот, кто может проводить в игре по 8+ часов в день
Еще одно очень логичное заключение, браво. Так что же тебя возмущает? Он проводит больше времени и получает больше. Прямая связь. А вот связи в постулате "я провожу времени в игре меньше, но тоже хочу иметь то же самое" я как-то не улавливаю, разве что какую-то невообразимую наглость, которую почему-то считают нормальной.
ex-Fixed.

GHOSTin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эгертон
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Дракономор
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #186 : 02 Января, 2017, 23:51:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот связи в постулате "я провожу времени в игре меньше, но тоже хочу иметь то же самое" я как-то не улавливаю, разве что какую-то невообразимую наглость, которую почему-то считают нормальной.
Возможно люди хотят так, потому что это игра, а не вторая работа. Не задумывался над таким вариантом?

Quentin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #187 : 02 Января, 2017, 23:58:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот связи в постулате "я провожу времени в игре меньше, но тоже хочу иметь то же самое" я как-то не улавливаю, разве что какую-то невообразимую наглость, которую почему-то считают нормальной.
Возможно люди хотят так, потому что это игра, а не вторая работа. Не задумывался над таким вариантом?
Люди много чего хотят, порой очень глупые и невозможные вещи. "Игре не вторая работа"  - это вам в сессионки. Тут люди играют в рпг рассчитанное на месяцы, если не на годы. А в ВоВе такие люди должны быть благодарны близзам за то, что их хотя бы иногда подтягивают до общего уровня путем выпуска нового аддона или нового тира с добавлением возможности одеться на уровне предыдущего без усилий.
ex-Fixed.

ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #188 : 03 Января, 2017, 00:01:42 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Есть линк на армори этого профессионального фармилы у которого все зашибись? Ну просто так, интересно.

Глянуть сколько миф+ пройдено, лег выбито, рейды закрыты ли, может он в пвп успешен или еще в чем-то. А то уж так рьяно он рассказывает что гринд и фарм основа основ мморпг и прочего, что аж захотелось взглянуть.
« Последнее редактирование: 03 Января, 2017, 00:06:48 by ArtmA »

Quentin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #189 : 03 Января, 2017, 00:06:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть линк на армори этого профессионального фармилы у которого все зашибись? Ну просто так, интересно.
Если ты про меня, то линк не дам, уж извини, шифруюсь. Могу так сказать: 9\10 мифик, 890+ илвл, 25кк АП, 42 уровень арта. М+ пройдено почти 200, но из них больше половины - в первые недели с низким знанием и низких уровней. Последние 2 месяца закрываю только сундук недельный, ап потихоньку капают и я доволен. Завтра получу 25 уровень и начнется недельный марафон по м+ с легкими аффиксами.
Цитировать
лег выбито
4 уже давно, сефуз, придаз и пара "не очень". Но я танк, поэтому не очень принципиально, голову пеплом не посыпаю. Радует что все говно уже упало и 5я полюбому будет более-менее полезной.
« Последнее редактирование: 03 Января, 2017, 00:11:31 by Quentin »
ex-Fixed.

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #190 : 03 Января, 2017, 00:44:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть линк на армори этого профессионального фармилы у которого все зашибись? Ну просто так, интересно.
Если ты про меня, то линк не дам, уж извини, шифруюсь. Могу так сказать: 9\10 мифик, 890+ илвл, 25кк АП, 42 уровень арта. М+ пройдено почти 200, но из них больше половины - в первые недели с низким знанием и низких уровней. Последние 2 месяца закрываю только сундук недельный, ап потихоньку капают и я доволен. Завтра получу 25 уровень и начнется недельный марафон по м+ с легкими аффиксами.
Цитировать
лег выбито
4 уже давно, сефуз, придаз и пара "не очень". Но я танк, поэтому не очень принципиально, голову пеплом не посыпаю. Радует что все говно уже упало и 5я полюбому будет более-менее полезной.
так у 99% игроков уровня 3-4 часа в день сейчас.
то что ты считаешь что это нормально и комфортно нихера не значит.
для меня это не нормально и не комфортно.

если бы я хотел играть в диабло , я бы купил диабло, почему из варкрафта сделали диабло, не понимаю до сих пор.

Quentin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #191 : 03 Января, 2017, 01:11:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так у 99% игроков уровня 3-4 часа в день сейчас.
то что ты считаешь что это нормально и комфортно нихера не значит.
для меня это не нормально и не комфортно.
Так я и не говорил что там что-то космическое. Это нормальный результат для того времени, что я трачу на игру. Если мне понадобится больше - я стану больше времени и сил вкладывать в это. Прилагая по минимуму усилий я не сильно отстаю от основной массы, если принять за норму сейчас 45 арт для серьезного рейдера. Тебе это не комфортно потому что за последние 6-7 лет вова слишком многое доставалось без усилий и ты к этому привык, теперь чтобы что-то получать надо прилагать усилия, внезапно, как и в любом деле\хобби\игре. Для меня все эти годы было такой же загадкой почему вов является таким уникальным исключением из правил, что там можно иметь все не прилагая усилий. Теперь этот когнитивный диссонанс меня больше не беспокоит, все хорошо.
Цитировать
если бы я хотел играть в диабло , я бы купил диабло, почему из варкрафта сделали диабло, не понимаю до сих пор.
Ну предположим пара идей, взятых из диабло, не делает игру идентичной. Просили дальнейшее развитие персонажа после достижения максимального уровня так чтоб в рейды не ходить - близзы использовали тот вариант что успешно работает в другой игре, почему бы и нет? Вов остался вовом, от диабло взято слишком мало, чтобы даже сравнивать.
ex-Fixed.

Шкварка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шкв
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #192 : 03 Января, 2017, 01:30:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну предположим пара идей, взятых из диабло, не делает игру идентичной. Просили дальнейшее развитие персонажа после достижения максимального уровня так чтоб в рейды не ходить - близзы использовали тот вариант что успешно работает в другой игре, почему бы и нет?

Потому что в рейдах он не развивается, а развитие это нужно только для рейдов (а ПвП 35+ не работают).

GreyGhost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #193 : 03 Января, 2017, 01:40:17 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Цитировать
При одинаковом скилле в профите тот, кто может проводить в игре по 8+ часов в день
Еще одно очень логичное заключение, браво. Так что же тебя возмущает? Он проводит больше времени и получает больше. Прямая связь. А вот связи в постулате "я провожу времени в игре меньше, но тоже хочу иметь то же самое" я как-то не улавливаю, разве что какую-то невообразимую наглость, которую почему-то считают нормальной.
А чем не нравится постулат "я плачу больше и хочу за эти деньги получить больше?" Разве по нему "весь мир не живет?" Давайте введем тупо донат - ты платишь 500 рублей в месяц и имеешь 890й илвл, я буду платить 20к и иметь 890*40=35600 илвл. Ведь все будет "справедливо" и "как в реале"? Или ты оплатил за время существования игры, скажем, 3 года 12*3=36 месяцев, а я 12*9=108 и значит мой илвл должен быть выше твоего в три раза, верно? А если у тебя не хватает денег, чтобы быть топом (как у кого-то не хватает времени), то ведь "можно просто не играть", да?
« Последнее редактирование: 03 Января, 2017, 01:42:48 by GreyGhost »

Quentin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #194 : 03 Января, 2017, 01:54:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну предположим пара идей, взятых из диабло, не делает игру идентичной. Просили дальнейшее развитие персонажа после достижения максимального уровня так чтоб в рейды не ходить - близзы использовали тот вариант что успешно работает в другой игре, почему бы и нет?

Потому что в рейдах он не развивается, а развитие это нужно только для рейдов (а ПвП 35+ не работают).
Это не делает саму систему плохой. Я бы даже не назвал это большим минусом, от силы мелкий недочет. Может учтут негодования и в цн сделают побольше ап.
По сути только одна идея из диабло откровенно хреновая - это само собой легендарки. Да и то сама идея может и ничего, а вот реализовали не то что плохо, а ужасно.
Система талантов взятая еще давно очень даже ничего, а уж теперь, когда вернули древо талантов почти как раньше, уж вообще все довольны должны быть, ан все равно находится кто-то, кому пвп таланты чем-то мешают. Я вот например не пвпшник, вкачал когда-то и забыл вообще, ничем не мешают.
А уж про систему порталов (м+) и говорить нечего, она получилась еще лучше чем в оригинале.
Так что не надо говорить что все из диабло - это плохо. Позитивных моментов все же больше.
Цитировать
А чем не нравится постулат "я плачу больше и хочу за эти деньги получить больше?" Разве по нему "весь мир не живет?" Давайте введем тупо донат - ты платишь 500 рублей в месяц и имеешь 890й илвл, я буду платить 20к и иметь 890*40=35600 илвл. Ведь все будет "справедливо" и "как в реале"? Или ты оплатил за время существования игры, скажем, 3 года 12*3=36 месяцев, а я 12*9=108 и значит мой илвл должен быть выше твоего в три раза, верно? А если у тебя не хватает денег, чтобы быть топом (как у кого-то не хватает времени), то ведь "можно просто не играть", да?
Штаааа? Простите это здесь причем? Вообще условия изначально равны: вы оплатили игровое время, за него вам никто ничего не обещает. Дальше уже каждый сам по себе, кто сколько успел за месяц сделать, тот столько и успел. Одинакового результата никто не гарантирует. А вы мне тут пишите про какие-то гарантированные плюшки в виде прогресса и илвл. У вас какая-то логика поломанная, вы случайно не женщина? А хотите страшный секрет? Лайфхак, если пожелаете. Покупаете 50 жетонов за рубли, продаете их на ауке, потом пару кд сидите и мониторите 895е шмотки на черном ауке, скупаете их. ВЖУХ, профит, вы успешно надонатили себе на крутой гир. Пользуйтесь, можете не благодарить. И все вполне справедливо. Прогресса это конеш вам не добавит, да и скилла тоже, зато илвл хороший будет, тоже неплохо. А справедливость здесь в том, что так может сделать любой. Возможность одна и та же имеется у всех. А как с ней поступать - дело личное.

Забыл же, что теперь и на простом ауке 895 шмота навалом, даже не надо черный аук мониторить. Простите, гайд был для прошлого контента.
« Последнее редактирование: 03 Января, 2017, 01:59:16 by Quentin »
ex-Fixed.

 

закрыть