WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о фарме силы артефакта  (Прочитано 68791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

simakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #165 : 02 Января, 2017, 18:17:04 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
(показать/скрыть)
Предлагаете одеваться как в ванилле? Месяцами фармить рейд одного тира чтобы наскрести шмоток для допуска в следующий? Прыгать по гильдиям и статикам?

Никогда в вов одни жопочасы не решали(в разумных пределах офк, мы не говорим о тех кто играет час в неделю). Вов превратили в корейскую гриндилку, поэтому люди и недовольны. Ну и качество имхо стало под стать, вспомнить хотя бы проблемы со входом в игру, то что у фдк 2 месяца руна на оффхенде в пвп не работала, как тултип кожаному поясу со времен беты фиксили и прочие радости. На птр 7.1.5 все еще нельзя заново получить 2* 815 рецепты кузнечки после ее сброса, сомневаюсь что пофиксят при выходе на лайв.

Не вижу никаких проблем в том что можно было одеть альта за 2 кд. Для этого нужно постараться, зарекомендовать себя в нормальном статике, который пропаравозит и отдаст шмоток потенциально полезному альту. Кроме того, можно подумать в вов кроме рейдов нету занятий, которыми хочется позаниматься рейдеру - те же пвп, археология и белочки, старый контент. Но с новым уровнем гриндана АП и лег на это просто не остается времени.

евкОo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #166 : 02 Января, 2017, 18:19:38 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
тут до сих пор ноют?  :o

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #167 : 02 Января, 2017, 18:34:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
теперь придумали новый критерий - АП. Тут уж за неделю не нафармить.
С чего бы?
1-35 арт (берем офспек) - 6.5кк ап, если я не ошибаюсь
Это количество с 25м знанием легко делается за 2-3 дня совершенно ненапряжного фарма
Следующие трейты нужны постольку поскольку (да-да, я знаю что 54 дает не 5% а 14.5, и у меня на мейн спеке 54 есть, но мы то обсуждаем офспеки вроде бы? - и 35 вполне нормально и достойно, дальше вопрос будет лишь в том, умеешь ты этим офспеком играть или нет)
Если говорить про твинков или недавно вернувшихся/пришедших в WoW людей - у них ситуация хуже и сложнее, им действительно надо ждать прокачки знаний арта, частично это решится в патче 7.1.5, который уже не за горами

А вот легендарки на офспек или нового чара так не полутаешь, тут бы нужные на мейн спек то выбить - и это действительно проблема
« Последнее редактирование: 02 Января, 2017, 18:40:17 by Клесс1 »

Quentin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #168 : 02 Января, 2017, 18:43:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Предлагаете одеваться как в ванилле? Месяцами фармить рейд одного тира чтобы наскрести шмоток для допуска в следующий? Прыгать по гильдиям и статикам?
Ну не как в ваниле, все же ап можно нафармить десятками способов, а не только в рейде. Просто шмот сейчас действительно сыпется изо всех отверстий игры, одеть персонажа в 880+ для среднего игрока вообще не проблема. С нужными статами - чуть сложнее, но тоже не космос. Но в целом да, на мой взгляд такая система наиболее подходит для рпг-игр как жанра в целом. На каждый уровень контента требуется определнный уровень эквипа, нафармил его - добро пожаловать, не нафармил - иди фарми кроликов дальше. С момента ввода баджей в бк от этой системы отказались, позволили перескакивать через уровень, ввели понятие "актуальный контент". Сейчас опять все пришло на старые рельсы, за одним исключением - фармить можно из многих источников, а не только рейдов.
Цитировать
Никогда в вов одни жопочасы не решали
Простите, но в вове всегда решали жопочасы. В ваниле и бк это был фарм резистов и фласок к рейдам, дальше - фарм баджей, репутаций и дейликов, потом качание десятков твинков, сейчас - фарм ап. Кто больше играет, тот больше получает, основа основ всех рпг. Просто в вове в свое время отошли от классического понятия "у кого лучше шмот тот и круче". Сейчас по факту илвл добыть проще всего, решают другие критерии.
Цитировать
Не вижу никаких проблем в том что можно было одеть альта за 2 кд
Ну с одной стороны да, ничего такого в этом нет. А с другой - както обида еб*ная, что я тратил на это 4 месяца, а ктото получит такой же результат за 2 недели. Несправедливо это получается.
Цитировать
А вот легендарки на офспек или нового чара так не полутаешь, тут бы нужные на мейн спек то выбить - и это действительно проблема
Да наверняка у вас в гильде тоже такое есть: рейдер качает второго чара такого же класса, выбивает на нем пару легендарок, а потом удаляет со словами "вот говно, снова не бисовые" и качает нового. Чем только народ не мается. Ну с легами они знатно обосрались, тут никто же и не спорит. Но про АП - не самая плохая система, жить можно, даже свои плюсы есть. Ну а то что не без минусов - без этого близы не умеют.
ex-Fixed.

eriarel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Талиссия
    • Класс: druid balance
    • Сервер: Гордунни
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #169 : 02 Января, 2017, 19:08:27 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)

Да, так и должно быть, а что тебя удивляет? Когда приходит более сильный рейдер, то берут его, это так испокон веков было есть и будет. Раньше брали более одетых, потом одевать твинков стали за 1-2 кд, теперь придумали новый критерий - АП. Тут уж за неделю не нафармить.

Когда приходит более сильный в плане скилла - ок. Когда приходит тупо чувак, фармящий ап сутками и которому прокнули бис леги, а тебе нет - не ок.
Роща снов - русскоязычный сервер друидов

Quentin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #170 : 02 Января, 2017, 19:20:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда приходит более сильный в плане скилла - ок. Когда приходит тупо чувак, фармящий ап сутками и которому прокнули бис леги, а тебе нет - не ок.
Про леги я уже сказал - там всё плохо, но разговор не о них сейчас, а об АП. АП дает не такой уж большой прирост после 35го трейта, разница между условным 35 и 40 уровнями арта - десятки часов фарма и всего лишь 2.5% дпс, которые ты должен компенсировать, раз уж твой личный скилл, как ты утверждаешь, выше. Если при прочих равных (читай легах), человек с более прокаченным артом тебя передамаживает - значит ваш скилл примерно равен или же твой ниже, в самом лучшем случае - твой скилл незначительно выше. Так что замена по скиллу либо равноценная, либо в плюс для гильдии. Тут самое время вспомнить про вторичные аргументы типа "но я же с ними с классики рейдил, а они меня изза 10к дпс поменяли на ноунейма", но моральные вопросы я оставлю на совести рейд лидеров.
ex-Fixed.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #171 : 02 Января, 2017, 19:20:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насколько я знаю - с них только илвл нужен,поскольку пвп все под него ровняет.25 уровень знаний это 25 на 2 дня = 50 дней ожидания?Ок.
конкретно по этому вопросу - то нет, не 50. Сроки изучения будет увеличиваться как будешь приближаться к обычным ребятам.
У меня на ханте было 3 суток, позже 4 суток, теперь 5.

goDJa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #172 : 02 Января, 2017, 19:32:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вобще не понимаю откуда вы берёте такие цифры, какаой нах 35лвл арта, у меня со старта 27, у меня нет возможности заходить в игру каждый день и проводить в ней по 2-а часа, я хожу только на рт 3/7 по 2.5-3 часа, с капами од меня всё устраивало, там основная часть падала в рэйде остальное легко добивалось за минут 30 в выходной на дейликах и через недели две их уже было некуда девать и до капа набивалось только рэйдом, а сейчас это ппц с 27 артом в ИД миф есть шансы?! Про то что мне этого хватит на нормал и гер я знаю и без задротов, мы их закрыли за 2-е недели, а дальше что делать фармить их пока неподростёт арт до 30+, а там уже новый рэйд и уже нужно 45+,  бред средний клас рэйдэров убит системой артефакта! Аддон хороший, но очень неудобен таким игрокам как я!
Братан, фул мифик ик закрыли со средним 25 артом(3 голд перка) большое кол-во гильдий. И всем было +-комфортно.
Конечно, если ты рассматриваешь Уровни Артефакта, как некоторый нерф контента, чем по-факту эти 35-54 и являются, то, да-хочешь, что бы рейд был проще и фейсрольнее-фарми ап. Не хочешь фармить-бери скилом.
Реальная проблема заключается в оффспеках/альтах/новых игроках, которые не играли со старта легиона.

Братан я вроде не про ИК писал!
Так ИД миф понерфили, там тоже больше не нужен 35 арт=)

27-го хватит?!)
27 или 34 у тебя арт-разница не велика. Тк, последние трейты ты вкидываешь, зачастую, не в дпс трейты, а в утилити.
35 дает тебе 5% урона-это хорошо. Но, в ИД босов нерфанули на хп прилично. Теперь, этот баф на 5% урона не так сильно нужен, что бы комфортно проходить таймеры на босе в 880~ гире.

Ну ты ещё забыл добавить что бы леги норм прокнули и дпс был от 350 в солотаргет, или там понерфили на столько что и без лег в 880 можно затощить, у меня 874 не прёт со шмотом но с легами прокнуло норм, не топ но держать в соло 330+ могу!

simakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #173 : 02 Января, 2017, 19:46:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никогда в вов одни жопочасы не решали
Простите, но в вове всегда решали жопочасы. В ваниле и бк это был фарм резистов и фласок к рейдам, дальше - фарм баджей, репутаций и дейликов, потом качание десятков твинков, сейчас - фарм ап. Кто больше играет, тот больше получает, основа основ всех рпг. Просто в вове в свое время отошли от классического понятия "у кого лучше шмот тот и круче". Сейчас по факту илвл добыть проще всего, решают другие критерии.
Ванила - первый блин комом.
Всегда были разумные капы, сейчас их нет, ни в фарме АП, ни в фарме шмота. Репа по большей части нужна была крафтерам и набивалась за месяц-два и рейдеру давала одну-две шмотки уровня нормал рейда за превознесение. Репа с рейдовыми фракциями качалась либо на треше за неделю(пепельный союз), либо в самом рейде(читай - во время рт) и давала что-то уровня кольца с проком.
Про баджи - спасибо, посмеялся. В вотлк за баджами было достаточно сходить 1 раз в день в ргер(до ргеров было то же самое, только ручками собирали пати и ручками брали дейлик) и сделать виклик - занимало по полчаса в день. В кате недельный кап ОД вообще за 7 ргеров отбивался. Да и баджики были не столько для одевания(за исключением реликов\тотемов и совсем уж нубов без статика), а скорее защитой от невезения.

Не вижу никаких проблем в том что можно было одеть альта за 2 кд
Ну с одной стороны да, ничего такого в этом нет. А с другой - както обида еб*ная, что я тратил на это 4 месяца, а ктото получит такой же результат за 2 недели. Несправедливо это получается.
А еще через год твои бис шмотки превратились в тыкву. Несправедливо.

Сейчас по факту илвл добыть проще всего, решают другие критерии.
Только потому что близзы развили систему тф\вф до маразма - шмотка может прокнуть до +50 илвл. А фармить мифик+ можно бесконечно, пока не закончатся люди с ключами.

kaboom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64

  • Варкрафт: +
    • Имя: Куалтку
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гром
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #174 : 02 Января, 2017, 19:50:49 »
  • Рейтинг:-4 (+4 | -8)
к 3й странице трэд скатился в обливания говном друг друга, "я успешный взрослый 27лет отроду бла бла бла бла бла не могу играть столько время" ответ прост, НЕ ИГРАЙ.
baziinga
twitch.tv/kaboomjke

ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #175 : 02 Января, 2017, 20:07:38 »
  • Рейтинг:6 (+14 | -8)
Тем временем многие игроки хардкор-гильдий сообщают о своих намерениях забивать на игру, т.к. если раньше нужно было обеспечить высокий аттенданс на момент освоения (что обычно ложилось на запланированный отпуск/больничный), а дальше можно было в игру и вовсе не заходить, то теперь чтобы поддерживать своего персонажа в "тонусе" нужно тратить 40+ часов в неделю (со слов Sco).

Люди которые считают что такое положение дел нормально, просто больные.

Quentin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #176 : 02 Января, 2017, 20:36:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ванила - первый блин комом.
Всегда были разумные капы, сейчас их нет, ни в фарме АП, ни в фарме шмота. Репа по большей части нужна была крафтерам и набивалась за месяц-два и рейдеру давала одну-две шмотки уровня нормал рейда за превознесение. Репа с рейдовыми фракциями качалась либо на треше за неделю(пепельный союз), либо в самом рейде(читай - во время рт) и давала что-то уровня кольца с проком.
Про баджи - спасибо, посмеялся. В вотлк за баджами было достаточно сходить 1 раз в день в ргер(до ргеров было то же самое, только ручками собирали пати и ручками брали дейлик) и сделать виклик - занимало по полчаса в день. В кате недельный кап ОД вообще за 7 ргеров отбивался. Да и баджики были не столько для одевания(за исключением реликов\тотемов и совсем уж нубов без статика), а скорее защитой от невезения.
Про ванилу - это ваше мнение, я до сих пор безумно скучаю по классике со всеми ее проблемами. Ну и бк, до того момента когда близы решили пойти по пути "угодить по чуть-чуть всем и каждому, угодить полностью - никому". Но спор сейчас но об этом. Репа раньше нужна была, например, для приобретения чантов на плечи (нормальных чантов для игры, а не сборки всякого шлака как сейчас), для рецептов на тот же шмот с резистами. Баджи - это больше уже про недавнее время, когда за баджи апался шмот и рейдеров заставляли отбивать капы в данжах либо лфрах.
Цитировать
А еще через год твои бис шмотки превратились в тыкву. Несправедливо.
Было бы несправедливо, если бы только у меня шмотки превратились в тыкву, а у васи не превратились. А так как превращаются все шмотки одинаково быстро - тут как раз все по чесноку.
Цитировать
Только потому что близзы развили систему тф\вф до маразма - шмотка может прокнуть до +50 илвл. А фармить мифик+ можно бесконечно, пока не закончатся люди с ключами.
Фарми сколько можешь. Никто не принуждает. Какой нибудь соответствующий рейд тебе всегда найдется. Возможно не топовый, но найдется. Просто теперь твое положение по прогрессу больше зависит от времени, которое ты посвящаешь игре. Хочешь быть в топе - задроть как задротят топы. Можешь уделять только час в день игре - рано или поздно ты свое все равно получишь, но к тому времени те кто задротит получит еще больше. Мир стал чуточку справедливее.
ex-Fixed.

doverAthletic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максим
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #177 : 02 Января, 2017, 20:39:57 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Тем временем многие игроки хардкор-гильдий сообщают о своих намерениях забивать на игру, т.к. если раньше нужно было обеспечить высокий аттенданс на момент освоения (что обычно ложилось на запланированный отпуск/больничный), а дальше можно было в игру и вовсе не заходить, то теперь чтобы поддерживать своего персонажа в "тонусе" нужно тратить 40+ часов в неделю (со слов Sco).

Люди которые считают что такое положение дел нормально, просто больные.

Полностью согласен, видимо она нравится ребятам которые играют в свое удовольствие и не понимают, что такое рейдить даже в средней гильдии где требования под 45 арт, или в хардкорных 54, выходные хоть и дали, но очевидно, что просто поваляться в кровати не получится, ибо за эти 5 дней потом придется добавлять и так к 24/7 фарму еще откуда то время

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #178 : 02 Января, 2017, 20:44:14 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Тем временем многие игроки хардкор-гильдий сообщают о своих намерениях забивать на игру, т.к. если раньше нужно было обеспечить высокий аттенданс на момент освоения (что обычно ложилось на запланированный отпуск/больничный), а дальше можно было в игру и вовсе не заходить, то теперь чтобы поддерживать своего персонажа в "тонусе" нужно тратить 40+ часов в неделю (со слов Sco).

Люди которые считают что такое положение дел нормально, просто больные.

Полностью согласен, видимо она нравится ребятам которые играют в свое удовольствие и не понимают, что такое рейдить даже в средней гильдии где требования под 45 арт, или в хардкорных 54, выходные хоть и дали, но очевидно, что просто поваляться в кровати не получится, ибо за эти 5 дней потом придется добавлять и так к 24/7 фарму еще откуда то время
Проблема не в мейне. 54 арт на один спек сделать можно, особенно сейчас, с 25ми знаниями
Проблема в том, что в хардкорных гильдиях еще надо иметь 3-5 хорошо прокачаных (в легионе это значит с прокачаным артом) твинков. А вот это уже беда

Ах да. Написав про один спек вспомнил, что вообще говоря - баланс меняется от патча к патчу, и классам с 2-3 дд спеками - надо быть готовыми спекнуться в нужный. А это проблема - и ап, и леги

Шкварка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шкв
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #179 : 02 Января, 2017, 20:59:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тем временем многие игроки хардкор-гильдий сообщают о своих намерениях забивать на игру, т.к. если раньше нужно было обеспечить высокий аттенданс на момент освоения (что обычно ложилось на запланированный отпуск/больничный), а дальше можно было в игру и вовсе не заходить, то теперь чтобы поддерживать своего персонажа в "тонусе" нужно тратить 40+ часов в неделю (со слов Sco).

Люди которые считают что такое положение дел нормально, просто больные.

Собственно о чем и речь. Я, имея всего 15 часов РТ в неделю, подустал (44 арт), потому что по /played на капе у меня 24 дня (чуть больше 4.5 часов в день в среднем). Что там у топов, которые готовят по 5-6 альтов я даже боюсь представить.

 

закрыть