WORLD OF WARCRAFT

Тема: Открытое тестирование Revelation начнётся 26 декабря  (Прочитано 17337 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
  • Рейтинг:-12 (+5 | -17)


В онлайн-игре Revelation на следующей неделе стартует открытое бета-тестирование. Обладатели наборов раннего доступа смогут войти на игровые серверы 23 декабря, а с 26 декабря будет открыт доступ для всех пользователей.


«С момента анонса русскоязычной версии Revelation прошло всего полгода, и в игре зарегистрировалось уже более миллиона пользователей — количество, рекордное за такой срок, — рассказывает Антон Шалаев, старший продюсер Revelation. — Приятно, что на этапе закрытого бета-тестирования проект успели по достоинству оценить топовые гильдии, а игровые издания называют Revelation одной из наиболее ожидаемых и амбициозных MMORPG».

Обладатели наборов раннего доступа войдут в игру на три дня раньше остальных и сразу же получат все предметы из своих комплектов. Для владельцев максимального издания 19 декабря откроется сервис для бронирования подходящего имени будущего персонажа. Продажи всех наборов раннего доступа завершаются 22 декабря.

В первые недели участникам ОБТ Revelation будет доступен контент до 69 уровня, а уже в январе 2017 года игру ждёт первое обновление.
:cut:

Revelation — многопользовательская онлайн-игра от студии NetEase, крупнейшего китайского игрового разработчика и эксклюзивного локального оператора проектов Blizzard Entertainment и легендарной Minecraft от Microsoft. Стоимость разработки Revelation составила порядка 61,5 миллиона долларов. Проект сочетает в себе лучшие механики европейских и азиатских MMORPG, предлагая большой выбор контента разной сложности. Огромный бесшовный мир игры с многочисленными локациями, расположенными на земле, в воздухе и под водой, доступен для исследования игрокам практически с самого начала благодаря возможности неограниченного полёта. Поклонников виртуальных сражений ждёт более десятка видов PvP — от классических стычек в открытом мире, арен и батлграундов до битв в воздухе, уникальных PvPvE-зон, массовых осад замков и кросс-серверных сражений. Любители PvE смогут принять участие в охоте на мировых боссов, прохождении подземелий и рейдов с различными уровнями сложности.

Анонс выхода Revelation на западном и российском рынках состоялся в начале июня 2016 года. В России и СНГ вокруг онлайн-игры сформировалось большое игровое сообщество. Проект ещё до своего запуска привлёк внимание ведущих гильдий: The Red, Prets, Hope, Bandits, iddQd, Chaos, Murr, Золотая Орда и других. В закрытом бета-тестировании Revelation приняли активное участие более 700 игровых союзов.

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 853

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:27 (+31 | -4)
Хорошо быть азиатским игроделом, штампуешь одну и ту же игру, срубаешь бабосы на запуске, делаешь новый проект, повторяешь, профит.
#Вернитекуру

Feathis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
Китайский вов с осадами. Присутствует вполне достойное ПвЕ, есть что по осваивать.

Valenae

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А в чем его достоинство?

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Скачал на этих выходных, т.к. были обт-выходные.
Лично мне игра показалась весьма скучной. Да, персонаж достаточно мобилен. Но такого рода мобильности мне хватает в слэшерах на плойке.
ММО составляющая не впечатлила.
Ну и графика как бы слабо тянет на 2016 год.


И да, игра конкретно так азиатская. Это сразу видно по юмору.

ПыСы - уже идет продажа чего только можно. На одну кнопку "скачать игру" семь кнопок с различными предложениями "купить" и "пополнить"
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Infius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфиус
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скачал на этих выходных, т.к. были обт-выходные.
Лично мне игра показалась весьма скучной. Да, персонаж достаточно мобилен. Но такого рода мобильности мне хватает в слэшерах на плойке.
ММО составляющая не впечатлила.
Ну и графика как бы слабо тянет на 2016 год.


И да, игра конкретно так азиатская. Это сразу видно по юмору.

ПыСы - уже идет продажа чего только можно. На одну кнопку "скачать игру" семь кнопок с различными предложениями "купить" и "пополнить"

Ты перепутал ммо и сингловую игру с графонием. Не выгодно делать ммо игры на современных супер движках с супер графикой. Ибо в массовых мероприятиях не одно железо не выдержит. А вообще советую поиграть в bless и сравнить качество игр. Я не защищаю ревелейшн, это и правда скучновата корейская игрушка, но она достаточно потенциальна. Поиграть впринципе можно.

ПыСы - Ммо составляющая как и во всех играх подобного жанра раскрывается на хайлвлве.
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2016, 21:47:51 by Infius »

Uporold

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очередная доилка для кочующих толстых кошельков, которые меняют игры раз в полгода-год.

Ke1H^

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
  • Рейтинг:30 (+30 | 0)
...одной из наиболее ожидаемых и амбициозных MMORPG».
Да вы каждый год говорите это. Про каждую корейскую mmorpg. И после пары месяцев проект сдувается.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:-2 (+11 | -13)

Да вы каждый год говорите это. Про каждую корейскую mmorpg. И после пары месяцев проект сдувается.
А вы все так прям ждете второй ВОВ, что-ли или линейку, так в них люди играют годами не потому что они лучшие, а потому что они первые, а новые ничего принципиально нового не предлагают. Какая разница фармить по кругу мифики+ в ВОВ или какие-то мифики минус в ревелайшен, смысл один и тот же, а декорации надоедят через месяц.
 Вон появились MOBA игры и сразу за пояс заткнули все ММО по количеству подписчиков, т.к. банально предложили что-то новое и более доступное. Все хаяли ВОВ, что мол делать нечего, кроме нудных дейликов, теперь делают не нудные локалки.
Жаловались, мол какой смысл ходить в героик и эпох рейды, награды нет, но за то теперь с остервенением фармят мифики+, где треш чуть сильней. Какой вывод, чем примитивней и проще контент, тем больше народу нравится) 

chidka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426

  • Варкрафт: +
    • Имя: чида
    • Класс: лок
    • Сервер: ревущий фъерд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Неужели на весь азиатский регион всего лишь один художник? Все персонажи в подобных играх 1в1

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5984
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Неужели на весь азиатский регион всего лишь один художник? Все персонажи в подобных играх 1в1

На весь азиатский регион вообще нужно ноль художников и один копир. Все фотографии всё равно на одно лицо. Так почему бы и в играх не следовать той же традиции?

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5984
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да вы каждый год говорите это. Про каждую корейскую mmorpg. И после пары месяцев проект сдувается.

Это не корейская, это китайская мморпг. Это две большие разницы©

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5984
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кроме нудных дейликов, теперь делают не нудные локалки.

Таки лохальных заданий в разы больше и они существенно разнообразнее, чем те дейлики однако.

Fenixator

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Не знаю как другим, но мне в WoW`e нравится именно мультяшная графика - от неё не устаёшь. А от современной "реальной" графики глаза ломит - в начале очень даже красиво и приятно, а потом глаза на выкати и слёзы ручьём.
Да вы каждый год говорите это. Про каждую корейскую mmorpg. И после пары месяцев проект сдувается.
А вы все так прям ждете второй ВОВ, что-ли или линейку, так в них люди играют годами не потому что они лучшие, а потому что они первые, а новые ничего принципиально нового не предлагают.
А что предлагают китайские гриндилки? Что нового они приносят в массы? Или может быть у них есть баланс, коего так не хватает WoW`у? Что у них есть такое новое, и востребованое, чего нет у WoW`а?

ЗЫ: И да, я жду WoW 2. Но не для того что бы увидеть супер графику, а для того, что бы у меня в рейдах была загружена видюха под 100%, а не проц!
Если я допускаю ошибки в орфографии, то не нужно сразу ругать меня. Задумайся. Возможно у меня Дислексия...

JohnAlterat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)

Да вы каждый год говорите это. Про каждую корейскую mmorpg. И после пары месяцев проект сдувается.
А вы все так прям ждете второй ВОВ, что-ли или линейку, так в них люди играют годами не потому что они лучшие, а потому что они первые, а новые ничего принципиально нового не предлагают. Какая разница фармить по кругу мифики+ в ВОВ или какие-то мифики минус в ревелайшен, смысл один и тот же, а декорации надоедят через месяц.
 Вон появились MOBA игры и сразу за пояс заткнули все ММО по количеству подписчиков, т.к. банально предложили что-то новое и более доступное. Все хаяли ВОВ, что мол делать нечего, кроме нудных дейликов, теперь делают не нудные локалки.
Жаловались, мол какой смысл ходить в героик и эпох рейды, награды нет, но за то теперь с остервенением фармят мифики+, где треш чуть сильней. Какой вывод, чем примитивней и проще контент, тем больше народу нравится)

Как раз потому, что они лучшие :).
Да, не важно где-ты гриндишь или фармишь рейды. Важна комфортность, про которую стабильно забывает корейский игропром.
Что касаеться "нового". Трудно придумать более велосипедный велосипед, при наличии дюжины существующих вариантов. Метелица прекрасна тем, что не боится экспериментировать. Безусловно, изменения не всегда выходят удачными, но они есть. Чего не сказать про беспрерывный поток фришек, что зиждиться на полнейшей геймплейной скудности и пустоте, забивая все посты "ЛУЧШЕЕ ПВП В МИРЕ!

И как написал комрад ранее, видюха должна быть загружена на 100% а не проц и фпс присутствовать хороший повсеместно (многопользовательская же игра, ..ть его за ногу.)

З.Ы. Грядет массовость 12-го директа, а они еще 10й не способны заставить работать (привет ue3).
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2016, 02:44:00 by JohnAlterat »
Аз есмь во многих ипостасях

 

закрыть