WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас: «Ошибки были сделаны, это факт»  (Прочитано 39469 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44680
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Интернет-издание Destructoid пообщалось с директором WoW Ионом Хаззикостасом и ведущим программистом Патриком Мэградером, разузнав о том, в чем крылась одна из основных проблем Warlords of Draenor, к концу которого число подписчиков игры уменьшилось, и том, как эти вещи были исправлены в Legion. Читайте перевод заметки далее.


Основная проблема Warlords of Draenor крылась в необходимости чаще давать игрокам новинки, что не очень хорошо сочеталось с идеей Blizzard выпускать игры, когда они «будут готовы». Хаззикостас пояснил, что они планировали выпустить новое дополнение в течение 25 месяцев после выхода предыдущего, и это в итоге оказалось слишком большим сроком, став ошибкой. Хотя у разработчиков были амбициозные планы, они просто не смогли удовлетворить потребностям всех игроков, и в итоге порадовали только хардкорщиков.

«Люди меняются, — Пояснил он. — Люди, что когда-то были хардкорными рейдерами, теперь обзавелись семьями и, быть может, уже не имеют так много времени на игру, как раньше. Им хочется более простого контента. Поэтому, если вы желали посещать подземелья, то в Дреноре вам не повезло. У таких игроков было совсем немного занятий и, хотя мы считаем, что хорошо потрудились над рейдами, все остальное было потеряно из вида, мы не смогли сделать нужное. Ошибки были сделаны, это факт».

Затем Хаззикостас сразу же пояснил, как они  с самого начала исправили эти проблемы в Legion: «Локальные задания стали ответом именно на эту проблему... Это то, чем любой игрок может заняться в любое время, и это совершенно новый путь развития для людей, что имеют ограниченное время для игры». Разработчики дальше продолжат обновлять и улучшать эту систему: «... это еще один, тесно связанный с другими способ повествования, открывающий новые возможности для игрового процесса, и это одна из базовых особенностей игры, которую мы продолжим поддерживать далее».

На вопрос о том, а что же будет дальше Ион пошутил: «Да, я только что поделился с вами эксклюзивом... Будет и другое дополнение WoW, — И тут же пояснил, что видит WoW как постоянно развивающуюся игру — Просто посмотрите на старые скриншоты, а затем на нынешние. Они как день и ночь. WoW продолжит развиваться. Вы можете спросить "А что насчет WoW 2?", но всякий раз, когда мы выпускаем новое дополнение, это и есть "WoW 4, 5, 6 или 7". Дальше мы продолжим этим заниматься, и сейчас нет совершенно никаких причин останавливаться».
:cut:

Также был задан вопрос и о балансе классов. Одни классы вышли очень удачными, а другим приходится играть только определенными специализациями, чтобы не бояться быть исключенными из высокоуровневых групп. Хотя такой риск при игре на высоких уровнях в ММО имеется всегда, переработка классов в препатче Legion могла пройти лучше — разработчики сразу ввели множество изменений и понадеялись, что все они сработают. Хаззикостас согласен с этой мыслью и признался, что в этом аспекте игры они сделали не очень обдуманные шаги. «В следующем обновлении мы начнем с охотников. Нам казалось, что специализация, занимающаяся ловушками, будет отличной идеей, но позже поняли, что это не так, уметь только раскладывать ловушки — не очень круто. Поэтому мы дадим новые возможности другим специализациям». Разработчики пояснили, что всегда рады слышать предложения об изменениях от игроков сообщества.

Это амбициозный план, но для успешного его воплощения у Legion имеются все предпосылки. Blizzard могут продолжить развивать, то, что было заложено в игру, поэтому в будущем можно ожидать развитие локальных заданий и введение новых цепочек, похожих на сурамарскую, различные сложности подземелий и доступные режимы рейдов. Хорошо, когда даже самые занятые люди могут познакомиться со всем контентом, который предоставляет игра. Люди меняются, и вслед за ними меняется World of Warcraft.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2016, 12:32:39 by Wishko »

Romalien

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оливния
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про 25 месяцев - вот тут не понял. Разве на то время у них не был план выпускать аддоны раз в год? Или это имеется ввиду, что спустя 25 месяцев после выхода Легиона выйдет некст аддон? В оригинальной статье:  "Hazzikostas explained that they wanted to get the last expansion shipped within a 25 month turnaround from the last game, which ended up being tightened, and ultimately, a mistake."

Nordoll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нордолла
    • Класс: Прист
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:-2 (+11 | -13)

(показать/скрыть)

верните форму локам, демон управляет мелкими демонами, круто же

IceFrenzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 630

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-15 (+8 | -23)

(показать/скрыть)

верните форму локам, демон управляет мелкими демонами, круто же

Не в тему конечно, но мета в демон лока выглядела лучше чем сейчас у ДХ   :(

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:-33 (+11 | -44)
ну а сейчас прям рай для казуалов, занятий куча, дрочи по кругу 5ппл и локалки, в мифик рейды не сунешься, т.к. там сидят ребята которые либо лакеры на лут либо сидят по 8+ часов в день в игре.
Впервые с ванилы не проплатил ВОВ и нет желания возвращаться в эту смесь корейской гриндилки и диаболо.

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1082

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:-2 (+12 | -14)
«Локальные задания стали ответом именно на эту проблему... Это то, чем любой игрок может заняться в любое время, и это совершенно новый путь развития для людей, что имеют ограниченное время для игры»
да от них уже сейчас тошнит, я не представляю как я буду на них реагировать если мне через 20 месяцев всё ещё придется их посещать в обязательном порядке.
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

Лавакропуст

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лавакропуст
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
«Локальные задания стали ответом именно на эту проблему... Это то, чем любой игрок может заняться в любое время, и это совершенно новый путь развития для людей, что имеют ограниченное время для игры»
да от них уже сейчас тошнит, я не представляю как я буду на них реагировать если мне через 20 месяцев всё ещё придется их посещать в обязательном порядке.
А на хрена тебе их сейчас делать в обязательном порядке? Если ты даже забьешь на фарм ап на время, ты не особо много потеряешь. Лвлы артов-то уже у всех высокие.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
«Локальные задания стали ответом именно на эту проблему... Это то, чем любой игрок может заняться в любое время, и это совершенно новый путь развития для людей, что имеют ограниченное время для игры»
да от них уже сейчас тошнит, я не представляю как я буду на них реагировать если мне через 20 месяцев всё ещё придется их посещать в обязательном порядке.
Ну отдохни от них. В 7.2 будут новые, в 7.3 тоже. И да, это не надо делать в обязательном порядке. Силу артефактов можно и другим способом получить. Заниматься в игре можно чем угодно, было бы желание

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
  • Рейтинг:-7 (+9 | -16)
ну а сейчас прям рай для казуалов, занятий куча, дрочи по кругу 5ппл и локалки, в мифик рейды не сунешься, т.к. там сидят ребята которые либо лакеры на лут либо сидят по 8+ часов в день в игре.
Впервые с ванилы не проплатил ВОВ и нет желания возвращаться в эту смесь корейской гриндилки и диаболо.
Ну не проплачивай, одним меньше, десятью больше

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1082

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
«Локальные задания стали ответом именно на эту проблему... Это то, чем любой игрок может заняться в любое время, и это совершенно новый путь развития для людей, что имеют ограниченное время для игры»
да от них уже сейчас тошнит, я не представляю как я буду на них реагировать если мне через 20 месяцев всё ещё придется их посещать в обязательном порядке.
А на хрена тебе их сейчас делать в обязательном порядке? Если ты даже забьешь на фарм ап на время, ты не особо много потеряешь. Лвлы артов-то уже у всех высокие.
ну хотя бы для того что бы по лутать ресурсы для оплота, которые более ни откуда взять нельзя + я не лаки мен и у меня пока только одна совершенно ненужная мне легендарка. И сдаётся мне что нужную я буду выбивать аккурат до конца контента, а я может и сильно ошибаюсь, но 80% моих знакомых полутали их именно с сундуков за локалки. И даже отвлечься от меня, вдумайся в фразу. Прочитай её в тексте ещё раз, может я не прав, но на локалки сделана большая ставка. В плане реиграбельности контента.
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
«Локальные задания стали ответом именно на эту проблему... Это то, чем любой игрок может заняться в любое время, и это совершенно новый путь развития для людей, что имеют ограниченное время для игры»
да от них уже сейчас тошнит, я не представляю как я буду на них реагировать если мне через 20 месяцев всё ещё придется их посещать в обязательном порядке.
А на хрена тебе их сейчас делать в обязательном порядке? Если ты даже забьешь на фарм ап на время, ты не особо много потеряешь. Лвлы артов-то уже у всех высокие.
ну хотя бы для того что бы по лутать ресурсы для оплота, которые более ни откуда взять нельзя + я не лаки мен и у меня пока только одна совершенно ненужная мне легендарка. И сдаётся мне что нужную я буду выбивать аккурат до конца контента, а я может и сильно ошибаюсь, но 80% моих знакомых полутали их именно с сундуков за локалки. И даже отвлечься от меня, вдумайся в фразу. Прочитай её в тексте ещё раз, может я не прав, но на локалки сделана большая ставка. В плане реиграбельности контента.
В легионе ставка сделана абсолютна на все. Раньше были дейлики и никто не ныл. Сейчас же эти локалки разнообразнее дейликов и награды лучше. Они сделаны для того, чтобы люди не сидели на месте в городах как раньше( я про людей, которые не рейдят)

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1082

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:-4 (+3 | -7)
«Локальные задания стали ответом именно на эту проблему... Это то, чем любой игрок может заняться в любое время, и это совершенно новый путь развития для людей, что имеют ограниченное время для игры»
да от них уже сейчас тошнит, я не представляю как я буду на них реагировать если мне через 20 месяцев всё ещё придется их посещать в обязательном порядке.
Ну отдохни от них. В 7.2 будут новые, в 7.3 тоже. И да, это не надо делать в обязательном порядке. Силу артефактов можно и другим способом получить. Заниматься в игре можно чем угодно, было бы желание
а толку от того что они будут новые? В пандах дейликов было тьма, выбирай любой на выбор, вот тока тошнило от них ни чуть не меньше чем от двух десятков катовских.
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
«Локальные задания стали ответом именно на эту проблему... Это то, чем любой игрок может заняться в любое время, и это совершенно новый путь развития для людей, что имеют ограниченное время для игры»
да от них уже сейчас тошнит, я не представляю как я буду на них реагировать если мне через 20 месяцев всё ещё придется их посещать в обязательном порядке.
Ну отдохни от них. В 7.2 будут новые, в 7.3 тоже. И да, это не надо делать в обязательном порядке. Силу артефактов можно и другим способом получить. Заниматься в игре можно чем угодно, было бы желание
а толку от того что они будут новые? В пандах дейликов было тьма, выбирай любой на выбор, вот тока тошнило от них ни чуть не меньше чем от двух десятков катовских.

А есть идеи - какого рожна вам вообще надо от данной игры, и какой именно она должна быть, что бы от чего угодно в ней не начинало тошнить по прошествии определенного количества времени?
п.с.: нечто подобное в мире существует вообще, интересно знать? Мне-то всегда казалось что человек устроен так, что ему способна в конечном итоге наскучить что угодно.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2016, 13:59:48 by LokNarad »

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1082

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
«Локальные задания стали ответом именно на эту проблему... Это то, чем любой игрок может заняться в любое время, и это совершенно новый путь развития для людей, что имеют ограниченное время для игры»
да от них уже сейчас тошнит, я не представляю как я буду на них реагировать если мне через 20 месяцев всё ещё придется их посещать в обязательном порядке.
Ну отдохни от них. В 7.2 будут новые, в 7.3 тоже. И да, это не надо делать в обязательном порядке. Силу артефактов можно и другим способом получить. Заниматься в игре можно чем угодно, было бы желание
а толку от того что они будут новые? В пандах дейликов было тьма, выбирай любой на выбор, вот тока тошнило от них ни чуть не меньше чем от двух десятков катовских.

А есть идеи - какого рожна вам вообще надо от данной игры, и какой именно она должна быть, что бы от чего угодно в ней не начинало тошнить по прошествии определенного количества времени?
п.с.: нечто подобное в мире существует вообще, интересно знать?
есть, по меньше обязаловки, по чаще контент. А не по 14 месяцев 1 рейд или обязательный локалки. Но я высказал своё имхо. Не более. Легион мне нравится, если бы не эти долбанные локалки. И даже черт с ними, но могли бы сделать 6-8 штук в день но поднять за них награды. А не эту россыпь с наградой в сраных 87г.
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:22 (+32 | -10)
«Локальные задания стали ответом именно на эту проблему... Это то, чем любой игрок может заняться в любое время, и это совершенно новый путь развития для людей, что имеют ограниченное время для игры»
да от них уже сейчас тошнит, я не представляю как я буду на них реагировать если мне через 20 месяцев всё ещё придется их посещать в обязательном порядке.
Ну отдохни от них. В 7.2 будут новые, в 7.3 тоже. И да, это не надо делать в обязательном порядке. Силу артефактов можно и другим способом получить. Заниматься в игре можно чем угодно, было бы желание
а толку от того что они будут новые? В пандах дейликов было тьма, выбирай любой на выбор, вот тока тошнило от них ни чуть не меньше чем от двух десятков катовских.

А есть идеи - какого рожна вам вообще надо от данной игры, и какой именно она должна быть, что бы от чего угодно в ней не начинало тошнить по прошествии определенного количества времени?
п.с.: нечто подобное в мире существует вообще, интересно знать?
есть, по меньше обязаловки, по чаще контент. А не по 14 месяцев 1 рейд или обязательный локалки. Но я высказал своё имхо. Не более. Легион мне нравится, если бы не эти долбанные локалки. И даже черт с ними, но могли бы сделать 6-8 штук в день но поднять за них награды. А не эту россыпь с наградой в сраных 87г.

Я в ВоВ играю почти 5 лет. И как в самом начале я не видел в нем никакой обязаловки для себя, так не вижу её и по сей день. И да, я в принципе в курсе, что такое обязаловка - 7 лет в ла2 дали некое представление об этом. Потому назвать 1.5 часа раз в три дня, уходящие на закрытие всех нужных локальных квестов я обязаловкой не могу.

Имхо, конечно, но проблема не в игре, и не в тех, кто её делает. Проблема в тех, к то в детстве был в состоянии придумать для себя целое приключение во дворе, имея в руках тупо ПАЛКУ, а теперь их воротит от целого мира.)))

 

закрыть