Интернет-издание Destructoid
пообщалось с директором WoW Ионом Хаззикостасом и ведущим программистом Патриком Мэградером, разузнав о том, в чем крылась одна из основных проблем Warlords of Draenor, к концу которого число подписчиков игры уменьшилось, и том, как эти вещи были исправлены в Legion. Читайте перевод заметки далее.
Основная проблема Warlords of Draenor крылась в необходимости чаще давать игрокам новинки, что не очень хорошо сочеталось с идеей Blizzard выпускать игры, когда они «будут готовы». Хаззикостас пояснил, что они планировали выпустить новое дополнение в течение 25 месяцев после выхода предыдущего, и это в итоге оказалось слишком большим сроком, став ошибкой. Хотя у разработчиков были амбициозные планы, они просто не смогли удовлетворить потребностям всех игроков, и в итоге порадовали только хардкорщиков.
«
Люди меняются, — Пояснил он. —
Люди, что когда-то были хардкорными рейдерами, теперь обзавелись семьями и, быть может, уже не имеют так много времени на игру, как раньше. Им хочется более простого контента. Поэтому, если вы желали посещать подземелья, то в Дреноре вам не повезло. У таких игроков было совсем немного занятий и, хотя мы считаем, что хорошо потрудились над рейдами, все остальное было потеряно из вида, мы не смогли сделать нужное. Ошибки были сделаны, это факт».
Затем Хаззикостас сразу же пояснил, как они с самого начала исправили эти проблемы в Legion: «
Локальные задания стали ответом именно на эту проблему... Это то, чем любой игрок может заняться в любое время, и это совершенно новый путь развития для людей, что имеют ограниченное время для игры». Разработчики дальше продолжат обновлять и улучшать эту систему: «...
это еще один, тесно связанный с другими способ повествования, открывающий новые возможности для игрового процесса, и это одна из базовых особенностей игры, которую мы продолжим поддерживать далее».
На вопрос о том, а что же будет дальше Ион пошутил: «
Да, я только что поделился с вами эксклюзивом... Будет и другое дополнение WoW, — И тут же пояснил, что видит WoW как постоянно развивающуюся игру —
Просто посмотрите на старые скриншоты, а затем на нынешние. Они как день и ночь. WoW продолжит развиваться. Вы можете спросить "А что насчет WoW 2?", но всякий раз, когда мы выпускаем новое дополнение, это и есть "WoW 4, 5, 6 или 7". Дальше мы продолжим этим заниматься, и сейчас нет совершенно никаких причин останавливаться».

Также был задан вопрос и о балансе классов. Одни классы вышли очень удачными, а другим приходится играть только определенными специализациями, чтобы не бояться быть исключенными из высокоуровневых групп. Хотя такой риск при игре на высоких уровнях в ММО имеется всегда, переработка классов в препатче Legion могла пройти лучше — разработчики сразу ввели множество изменений и понадеялись, что все они сработают. Хаззикостас согласен с этой мыслью и признался, что в этом аспекте игры они сделали не очень обдуманные шаги. «
В следующем обновлении мы начнем с охотников. Нам казалось, что специализация, занимающаяся ловушками, будет отличной идеей, но позже поняли, что это не так, уметь только раскладывать ловушки — не очень круто. Поэтому мы дадим новые возможности другим специализациям». Разработчики пояснили, что всегда рады слышать предложения об изменениях от игроков сообщества.
Это амбициозный план, но для успешного его воплощения у Legion имеются все предпосылки. Blizzard могут продолжить развивать, то, что было заложено в игру, поэтому в будущем можно ожидать развитие локальных заданий и введение новых цепочек, похожих на сурамарскую, различные сложности подземелий и доступные режимы рейдов. Хорошо, когда даже самые занятые люди могут познакомиться со всем контентом, который предоставляет игра. Люди меняются, и вслед за ними меняется World of Warcraft.