Вообще было бы клево воплотить фантазии с пираток классика и бк:
Маг со спеллами только своей специализации и их аналогов (к чему стремятся сейчас)
Присту дать возможность ДЦ помогать в ближнем бою дубинкой (аля монах хил сейчас), либо дамагать как маг света в зависимости от талантов.
Локам - разграничить специализации еще больше (каждому спеку только своих демонов, демон форма у демонолога по дефолту как сова, у афли онли доты и баффы и т.п.)
Энху таскать двуручное конкурентноспособно и вообще выстроить синергию спеков как у друлей раньше, т .е. возможности при желании (перевесить чанты на пушки и т.п.) у энхов и элемов хил как полхила, элемы и ресторы могут в мили пощщам как полмилишника надавать.
Ретриков и протопалов завязать на печатях и селфобаффах под самое небалуйся (больше печатей с влиянием на механику поболее нынешнего таланта, меньше активных умений)
Раскидать все три спека хантов по углам - мм - боевой стрелок с мощными редкими заряжающимися атаками, бм - помошник своих петов (а не наоброт), сурв - милишник с топорами, ловшуками и арбалетами/метательным.
Друидам талант мощь дикой природы сделать пассивкой при смене формы и вернуть разнообразие и полусилу в форме не своего спека.
Дать вару (например армсу) возможность хорошо дамажить луком (я хз какие еще у них мечты)
Манахов и дк тогда еще не было, а рогами я вообще никогда не играл

А еще раздать каждому спеку свои уникальные баффы, максимум 3м спекам разных классов и попытаться это все более менее сбалансировать. А то вроде классы и разные, но не покидает ощущения однообразия и чересчур уравниловки, даже ощущение антикласса (антиспека) стало бесследно пропадать