WORLD OF WARCRAFT

Тема: 7 весомых причин побывать в Изумрудном Кошмаре  (Прочитано 23348 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: 7 весомых причин побывать в Изумрудном Кошмаре
« Ответ #30 : 19 Сентября, 2016, 16:29:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все просто и банально - хватит тестить героик и мифик боссов на ПТР. При отсутствии информации по абилкам боссов и фазам, все станет гораздо интереснее. Заодно можно в мифике убрать жесткие таймеры абилок - пусть босс реагирует на игроков. Собрались в кучу - повесил взрывающиеся дебаффы, разбежались - бахнул войдзону, которую надо делить. Сразу станет динамичнее и веселее ходить в рейды =)
Но ведь так и рейдят толпы игроков из нормала и героика, а некоторые и в мифике даже атлас не читают, была бы сложность в лфре и действительно опасные механики (последнее, что помню из пве-механик - дуруму, ну еще последних 5-6 боссов ОО в лфре не видел) и наказания за безответственность, то и там бы было веселее и динамичнее.
Возможно так и рейдят многие, но все равно - пряморукая часть игроков, делающая или пытающаяся делать ворлд фёрсты, изучит босса вдоль и поперек до его запуска на живых серверах, что, согласитесь, немного убивает соревновательный процесс. Я сам никогда не рейдил в хардкор-гильдиях, но прекрасно понимаю, что если бы вся информация по мификам была закрыта до релиза самих мификов, а механика там кардинально отличалась от механики нормалов и героиков, то мы бы снова увидели, как топ-гильдии мира вайпаются по месяцу на ласт-боссе контента. А с невозможностью точно предсказать поведение босса в бою, процент убивших его игроков снова бы снизился, причем как минимум на порядок. И это бы действительно была бы настоящая эпохальная сложность рейда. Близзы никогда не сделают нормал непроходимым для раканов, и уж тем более лфр. Героик - тоже сомневаюсь. Но мифик.. Над этим им стоит задуматься.
ты немного не прав. Вот пример: Кровожад на тестах убивался не сложно, но на Лайве ситуация было совершено другая. Он сильно отличался не то что от хм, но и от мифика вовремя тестирования. Гулдан вообще тестироваться не будет ни в каком из режимов.
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2016, 16:31:52 by Ilyapankov96 »

RFire

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ополи
    • Класс: Лок
    • Сервер: Голдринн
Re: 7 весомых причин побывать в Изумрудном Кошмаре
« Ответ #31 : 19 Сентября, 2016, 16:34:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возможно так и рейдят многие, но все равно - пряморукая часть игроков, делающая или пытающаяся делать ворлд фёрсты, изучит босса вдоль и поперек до его запуска на живых серверах, что, согласитесь, немного убивает соревновательный процесс. Я сам никогда не рейдил в хардкор-гильдиях, но прекрасно понимаю, что если бы вся информация по мификам была закрыта до релиза самих мификов, а механика там кардинально отличалась от механики нормалов и героиков, то мы бы снова увидели, как топ-гильдии мира вайпаются по месяцу на ласт-боссе контента. А с невозможностью точно предсказать поведение босса в бою, процент убивших его игроков снова бы снизился, причем как минимум на порядок. И это бы действительно была бы настоящая эпохальная сложность рейда. Близзы никогда не сделают нормал непроходимым для раканов, и уж тем более лфр. Героик - тоже сомневаюсь. Но мифик.. Над этим им стоит задуматься.

http://www.noob-club.ru/index.php?topic=36590.0
За месяц до выхода ЦАП, Чернорука мифик убили 0,4% игроков. Недостаточно для "настоящей эпохальной сложности"?

Krasotun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
Re: 7 весомых причин побывать в Изумрудном Кошмаре
« Ответ #32 : 19 Сентября, 2016, 16:42:41 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
танкам на стаках дебафов меняться, дд выбегать их луж и делсть всякую черную работу, хилам сдавать сейвы по необходимости
повторять каждую неделю)
ничего нового
Зайти на форум, зологениться, поныть. Повторять каждый день. Ничего нового
не знаю, не пробовал)

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: 7 весомых причин побывать в Изумрудном Кошмаре
« Ответ #33 : 19 Сентября, 2016, 16:44:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возможно так и рейдят многие, но все равно - пряморукая часть игроков, делающая или пытающаяся делать ворлд фёрсты, изучит босса вдоль и поперек до его запуска на живых серверах, что, согласитесь, немного убивает соревновательный процесс. Я сам никогда не рейдил в хардкор-гильдиях, но прекрасно понимаю, что если бы вся информация по мификам была закрыта до релиза самих мификов, а механика там кардинально отличалась от механики нормалов и героиков, то мы бы снова увидели, как топ-гильдии мира вайпаются по месяцу на ласт-боссе контента. А с невозможностью точно предсказать поведение босса в бою, процент убивших его игроков снова бы снизился, причем как минимум на порядок. И это бы действительно была бы настоящая эпохальная сложность рейда. Близзы никогда не сделают нормал непроходимым для раканов, и уж тем более лфр. Героик - тоже сомневаюсь. Но мифик.. Над этим им стоит задуматься.
Дак какое вам дело до того, как закрывают контент около сотни игроков со всего мира? Вот совсем не понимаю, сидят люди и жалуются на низкую сложность нынешних мифик-рейдов (до их выхода еще больше недели, лол) и хотят видеть дооолгую "гонку", при чем тут верно уже % убивших написали, но это оказывается МНОГО. Вспоминается сразу пикча секс_это_скучно_я_читал_об_этом.жпг
з.ы. ну и с нынешним балансом, контент можно даже попробовать назвать непроходимым для рарканов. Фьююють-ха!

Krasotun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
Re: 7 весомых причин побывать в Изумрудном Кошмаре
« Ответ #34 : 19 Сентября, 2016, 17:03:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вы не сравнивайте обычных игроков и профессиональных рейдеров
для первых это хобби, для вторых работа
с зарплатой, премиями, увольнениями и так далее


Avriron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Re: 7 весомых причин побывать в Изумрудном Кошмаре
« Ответ #35 : 19 Сентября, 2016, 17:05:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возможно так и рейдят многие, но все равно - пряморукая часть игроков, делающая или пытающаяся делать ворлд фёрсты, изучит босса вдоль и поперек до его запуска на живых серверах, что, согласитесь, немного убивает соревновательный процесс. Я сам никогда не рейдил в хардкор-гильдиях, но прекрасно понимаю, что если бы вся информация по мификам была закрыта до релиза самих мификов, а механика там кардинально отличалась от механики нормалов и героиков, то мы бы снова увидели, как топ-гильдии мира вайпаются по месяцу на ласт-боссе контента. А с невозможностью точно предсказать поведение босса в бою, процент убивших его игроков снова бы снизился, причем как минимум на порядок. И это бы действительно была бы настоящая эпохальная сложность рейда. Близзы никогда не сделают нормал непроходимым для раканов, и уж тем более лфр. Героик - тоже сомневаюсь. Но мифик.. Над этим им стоит задуматься.
Дак какое вам дело до того, как закрывают контент около сотни игроков со всего мира? Вот совсем не понимаю, сидят люди и жалуются на низкую сложность нынешних мифик-рейдов (до их выхода еще больше недели, лол) и хотят видеть дооолгую "гонку", при чем тут верно уже % убивших написали, но это оказывается МНОГО. Вспоминается сразу пикча секс_это_скучно_я_читал_об_этом.жпг
з.ы. ну и с нынешним балансом, контент можно даже попробовать назвать непроходимым для рарканов. Фьююють-ха!
Лично я слежу за гонкой прогресса, для меня это гораздо интереснее любимого многими футбола и хоккея. И когда босс сложноубиваем из-за завышенных хп/дамага и заниженных таймеров - это одно. Я же говорю в принципе об изменении механики поведения мифик боссов. Ну и в добавок - это мое мнение и я никому его не навязываю, и уж тем более не жалуюсь. Если конструктивный диалог вам не по силам, то тренируйте имитацию сарказма где-нибудь еще.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: 7 весомых причин побывать в Изумрудном Кошмаре
« Ответ #36 : 19 Сентября, 2016, 18:25:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возможно так и рейдят многие, но все равно - пряморукая часть игроков, делающая или пытающаяся делать ворлд фёрсты, изучит босса вдоль и поперек до его запуска на живых серверах, что, согласитесь, немного убивает соревновательный процесс. Я сам никогда не рейдил в хардкор-гильдиях, но прекрасно понимаю, что если бы вся информация по мификам была закрыта до релиза самих мификов, а механика там кардинально отличалась от механики нормалов и героиков, то мы бы снова увидели, как топ-гильдии мира вайпаются по месяцу на ласт-боссе контента. А с невозможностью точно предсказать поведение босса в бою, процент убивших его игроков снова бы снизился, причем как минимум на порядок. И это бы действительно была бы настоящая эпохальная сложность рейда. Близзы никогда не сделают нормал непроходимым для раканов, и уж тем более лфр. Героик - тоже сомневаюсь. Но мифик.. Над этим им стоит задуматься.
Дак какое вам дело до того, как закрывают контент около сотни игроков со всего мира? Вот совсем не понимаю, сидят люди и жалуются на низкую сложность нынешних мифик-рейдов (до их выхода еще больше недели, лол) и хотят видеть дооолгую "гонку", при чем тут верно уже % убивших написали, но это оказывается МНОГО. Вспоминается сразу пикча секс_это_скучно_я_читал_об_этом.жпг
з.ы. ну и с нынешним балансом, контент можно даже попробовать назвать непроходимым для рарканов. Фьююють-ха!
Лично я слежу за гонкой прогресса, для меня это гораздо интереснее любимого многими футбола и хоккея. И когда босс сложноубиваем из-за завышенных хп/дамага и заниженных таймеров - это одно. Я же говорю в принципе об изменении механики поведения мифик боссов. Ну и в добавок - это мое мнение и я никому его не навязываю, и уж тем более не жалуюсь. Если конструктивный диалог вам не по силам, то тренируйте имитацию сарказма где-нибудь еще.
Обидчивые диванные мифик-рейдеры :(
Люди за пару недель делают столько "подходов" к боссу, сколько остальные в силу своих качеств и терпения и за жизнь не сделают, не то, что за актуал, а механики теперь оказывается не интересные, все надо менять, а то проходится все быстро.

SkyAlu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тилитипатилити
Re: 7 весомых причин побывать в Изумрудном Кошмаре
« Ответ #37 : 19 Сентября, 2016, 19:10:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кенарий, Урсок, Низендра- крутые у нас защитники, которые спят на посту.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Re: 7 весомых причин побывать в Изумрудном Кошмаре
« Ответ #38 : 19 Сентября, 2016, 23:55:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Заодно можно в мифике убрать жесткие таймеры абилок - пусть босс реагирует на игроков. Собрались в кучу - повесил взрывающиеся дебаффы, разбежались - бахнул войдзону, которую надо делить. Сразу станет динамичнее и веселее ходить в рейды =)

игроки просто не станут совершать определенных действий. Сейчас игроки вынуждены подчиняться правилам. Где-то сбегаться, где-то разбегаться и тэдэ. А так не игроки будут подчиняться механике, а механика будет подчиняться игрокам.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: 7 весомых причин побывать в Изумрудном Кошмаре
« Ответ #39 : 20 Сентября, 2016, 09:42:28 »
  • Рейтинг:-3 (+3 | -6)
Что ж так зудит в попе у тех кто этих боссов дай бог на ютубе или через аддон увидят в мифике?

Avriron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Re: 7 весомых причин побывать в Изумрудном Кошмаре
« Ответ #40 : 20 Сентября, 2016, 09:44:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обидчивые диванные мифик-рейдеры :(
Люди за пару недель делают столько "подходов" к боссу, сколько остальные в силу своих качеств и терпения и за жизнь не сделают, не то, что за актуал, а механики теперь оказывается не интересные, все надо менять, а то проходится все быстро.
Вполне возможно диванные мифик-рейдеры и обидчивы, не знаю - не встречал, быть может вы по себе судите. А по сабжу вы не сказали ровным счетом ничего, лишь покритиковали сам факт того, что я высказался, мол, как он смел что-то там предложить и что-то там высказать, ату его!
 
Заодно можно в мифике убрать жесткие таймеры абилок - пусть босс реагирует на игроков. Собрались в кучу - повесил взрывающиеся дебаффы, разбежались - бахнул войдзону, которую надо делить. Сразу станет динамичнее и веселее ходить в рейды =)

игроки просто не станут совершать определенных действий. Сейчас игроки вынуждены подчиняться правилам. Где-то сбегаться, где-то разбегаться и тэдэ. А так не игроки будут подчиняться механике, а механика будет подчиняться игрокам.

Отнюдь - спуллив босса рейд будет либо стоять кемпом, либо двумя, либо вообще рассредоточенно - все зависит от рейда, соответственно и будет применена одна из нескольких возможных абилок босса на каждый вариант положения рейда. Рейду придется реагировать, на что в свою очередь отреагирует босс, и так далее. Кроме того, рейду возможно придется совершать какие-либо действия с окружением (тыкнуть рычаг, камень, руну или еще какую-нибудь штуковину), что тоже может изменить картину боя. Суть вот в чем - такие боссы не должны быть сплошь и рядом, но они просто обязаны быть в игре, как в любом чемпионате должен быть финал. Одно дело когда есть один верный способ убийства босса, одна тактика, которая есть с самого начала и ее нужно придерживаться, а другое дело, когда решения принимаются на ходу, в горячке боя. Хардкор-гильдиям это будет новым вызовом, а простым смертным - интересное зрелище. Не пойму тех, кто против - если вы из первых, то вы явно не должны быть такими пугливыми, а если из вторых - то если это вам не интересно, просто пройдите мимо.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: 7 весомых причин побывать в Изумрудном Кошмаре
« Ответ #41 : 20 Сентября, 2016, 12:02:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отнюдь - спуллив босса рейд будет либо стоять кемпом, либо двумя, либо вообще рассредоточенно - все зависит от рейда, соответственно и будет применена одна из нескольких возможных абилок босса на каждый вариант положения рейда. Рейду придется реагировать, на что в свою очередь отреагирует босс, и так далее. Кроме того, рейду возможно придется совершать какие-либо действия с окружением (тыкнуть рычаг, камень, руну или еще какую-нибудь штуковину), что тоже может изменить картину боя. Суть вот в чем - такие боссы не должны быть сплошь и рядом, но они просто обязаны быть в игре, как в любом чемпионате должен быть финал. Одно дело когда есть один верный способ убийства босса, одна тактика, которая есть с самого начала и ее нужно придерживаться, а другое дело, когда решения принимаются на ходу, в горячке боя. Хардкор-гильдиям это будет новым вызовом, а простым смертным - интересное зрелище. Не пойму тех, кто против - если вы из первых, то вы явно не должны быть такими пугливыми, а если из вторых - то если это вам не интересно, просто пройдите мимо.
Многобукв. А я вот почему-то всяких Токов, Фендралов, Смертокрыов и Гаррошика вспомнил, Но вот только почему-то все эти уникальные механики замечательно проходились и планировались, потому что если случилось А -> произошло B, случилось С -> произошло D. То никакой горячки не будет. А еще на ум приходят классные рандомные короли из пмш, которые почему-то перестали быть рандомными. Но я понимаю вам сидеть и смотреть ворлдфёсты, надеясь на добавление очередной занозы в задницы топ-гильдиям, душу греет, да.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5029

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: 7 весомых причин побывать в Изумрудном Кошмаре
« Ответ #42 : 20 Сентября, 2016, 13:15:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Одно дело когда есть один верный способ убийства босса, одна тактика, которая есть с самого начала и ее нужно придерживаться, а другое дело, когда решения принимаются на ходу, в горячке боя. Хардкор-гильдиям это будет новым вызовом, а простым смертным - интересное зрелище. Не пойму тех, кто против - если вы из первых, то вы явно не должны быть такими пугливыми, а если из вторых - то если это вам не интересно, просто пройдите мимо.

Убийство=исполнение тактики. Если сделать босса, которого можно убить "принимая решения в горячке боя" то все сведется к игнорированию части механики и зергу. Принятие решений в спешке=повышенная вероятность ошибки, стало быть сами ошибки не должны быть фатальными, что опять же ведет к тому, что часть событий экаунтера будут игнорировать.

Да и как верно заметили количество абилок босса ограничено. Даже если он применяет их совершенно хаотично - количество комбинаций тоже конечно. В итоге просто будут задрачиваться до посинения больше схем действий в стиле "если А, то мы делаем Б", либо только на критично важные последовательности, остальное опять же будет игнорироваться.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Re: 7 весомых причин побывать в Изумрудном Кошмаре
« Ответ #43 : 20 Сентября, 2016, 14:55:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если вводить боссу рандомную систему, то всё получится как на Совете миф в начале, когда Знак некроманта можно было спланировать сбиванием кастов в нужные моменты, прямо перед Жатвой. В чём суть - кик кастов через 2-3 сбивают таймер босса и знак вешается прямо перед жатвой. Не надо диспелить и хилить метки.
Не прокнуло? Ложимся, ждём идеальных условий.
Гильдии будут не осваивать босса, а тупо зерговать надеясь на прок лучшего варианта.
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2016, 15:04:53 by pro100tehb »

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: 7 весомых причин побывать в Изумрудном Кошмаре
« Ответ #44 : 20 Сентября, 2016, 23:15:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отнюдь - спуллив босса рейд будет либо стоять кемпом, либо двумя, либо вообще рассредоточенно - все зависит от рейда, соответственно и будет применена одна из нескольких возможных абилок босса на каждый вариант положения рейда. Рейду придется реагировать, на что в свою очередь отреагирует босс, и так далее. Кроме того, рейду возможно придется совершать какие-либо действия с окружением (тыкнуть рычаг, камень, руну или еще какую-нибудь штуковину), что тоже может изменить картину боя. Суть вот в чем - такие боссы не должны быть сплошь и рядом, но они просто обязаны быть в игре, как в любом чемпионате должен быть финал. Одно дело когда есть один верный способ убийства босса, одна тактика, которая есть с самого начала и ее нужно придерживаться, а другое дело, когда решения принимаются на ходу, в горячке боя. Хардкор-гильдиям это будет новым вызовом, а простым смертным - интересное зрелище. Не пойму тех, кто против - если вы из первых, то вы явно не должны быть такими пугливыми, а если из вторых - то если это вам не интересно, просто пройдите мимо.
Ты просто, в силу того, что сам толком не рейдишь и о семи-хардкорном/хардкорном рейдинге ничего не знаешь, не понимаешь, что без тестов и с попытками ввести механики из твоих фантазий получится рандомное и забагованное нечто, ибо никакими внутренними силами Близзард оттестить рейды не смогут.

 

закрыть