WORLD OF WARCRAFT

Тема: 7 весомых причин побывать в Изумрудном Кошмаре  (Прочитано 23308 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52476
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)



На этой неделе открывается первый рейд Legion — Изумрудный Кошмар и сегодня разработчики выложили небольшую статью, где повествуют о 7 причинах, которые станут весомым поводом посетить это место. Легким движением лапы Изумрудный сон превращается... превращается... превращается сон в устрашающий Кошмар!

(источник)
В Азероте хватает поводов взглянуть в лицо опасности. В Изумрудном Кошмаре таких поводов семь: столько же, сколько здесь смертоносных созданий. Само их существование — вызов природе. Это друиды, драконы и полубоги, павшие жертвой порчи, которая изуродовала некогда спокойный и безупречно чистый Изумрудный Сон, — не считая самого источника этой порчи.

Титаны создали Изумрудный Сон как прототип будущего Азерота — это было совершенное воплощение природы, нетронутой цивилизацией. Однако на протяжении многих лет друиды и защитники природы ощущали некое зловещее присутствие, постепенно заполняющее собой Сон. Демоны Легиона и Владыка Кошмара Ксавий ускорили этот процесс и высвободили темную силу, способную поглотить весь Азерот. Чтобы не допустить этого, необходимо уничтожить очаг ее распространения.

Комментарий разработчиков. Первые упоминания о существовании Изумрудного Сна появились в классической версии World of Warcraft более десяти лет назад. С тех пор и игроки, и разработчики задавались вопросом о том, на что он похож. Еще на раннем этапе проработки документации, относящейся к дизайну Валь'шары, стало ясно, что ее история будет связана с Кошмаром, постепенно распространяющимся по мирной роще друидов. Рейд «Изумрудный Сон» должен был стать центральным элементом дополнения. Изумрудный Сон во многом отражает игровой мир, являясь его идеальным (но все же пораженным порчей) воплощением, поэтому при создании соответствующей зоны мы обратились к уже существующим в игре местам, тесно связанным с друидами. Конечно, побывать в жутком Изумрудном Кошмаре — совсем не то же самое, что увидеть зеленеющий, девственно чистый Изумрудный Сон, который мы обещали показать игрокам много лет назад. Но если героям удастся преодолеть испытания в страшном логове Владыки Кошмара, то, возможно, они смогут восстановить частицу былого великолепия Изумрудного Сна...
:cut:

В Изумрудном Кошмаре вас ждет сразу несколько маршрутов и порталов, ведущих в самое сердце зоны, где царит безумие и мрак. За исключением Низендры, Кенария и Ксавия, порядок встречи игроков с теми или иными противниками может отличаться. Храбрецам, отважившимся дать бой этим исчадиям Кошмара, необходимо как следует подготовиться к встрече с ними и узнать о противниках побольше.


Минимальный уровень: 110
Зона: Валь'шара
Число боссов:7

Кладка Скверны

№7 Низендра: Низендра принадлежала к роду зеленых драконов и являлась хранительницей Древа Жизни Шаладрассила. Когда порча Ксавия поглотила Шаладрассил, она поразила и его спящую хранительницу. Теперь Низендра превратилась в кошмарный скелет, готовый разорвать в клочья каждого, кому достанет дерзости сунуться в ее логово.


Мулгор

№6 Элерет Дикая Лань: когда-то Элерет была могущественным друидом, способным менять облик. Ее убежденность в предательстве ближайших союзников заставила ее свернуть с праведного пути. Теперь сознание Элерет пребывает в Кошмаре, обрекая ее на жалкое существование, полное страха, смятения и ненависти.


Кратер Ун'Горо

№5 Ил'гинот, Сердце Порчи: обитающий в останках одряхлевшего Древа Жизни Ил'гинот олицетворяет все ужасы, таящиеся в сердце Кошмара. Это воплощение порчи противоестественно — оно не должно существовать в этом мире. Его глазастые щупальца тянутся сквозь землю, принимая форму множества конечностей.


Изумрудный Кошмар

№4 Драконы Кошмара: Изере было поручено охранять Изумрудный Сон, и самые могучие представители ее рода – зеленых драконов – стояли на страже четырех порталов, связывающих Изумрудный Сон с Азеротом. Но еще до Катаклизма в этих драконах поселилась порча. И сейчас путь к Сердцу Кошмара лежит через их логово.


Седые холмы

№3 Урсок: Урсок — один из Диких Богов. Этот древний медведь, покровительствующий фурболгам и прочно ассоциирующийся со способностью друидов менять облик, с незапамятных времен является заступником Азерота. Но пока Урсок спал в своем святилище на Седых холмах, мир вокруг него поглотила порча, которая коснулась и его самого. Терзаемый мукой и Кошмаром, он пробудился...


Лунная поляна

№2 Кенарий: полубог Кенарий – основатель друидизма на Азероте и один из старейших и могущественнейших покровителей этого мира. Его тревожный сон в рощах Валь'шары стал первым знаком растущей угрозы со стороны Кошмара. Теперь он в полной власти этой темной силы, и надежда на спасение угасает с каждым днем.

Провал Альн

№1 Ксавий: в незапамятные времена Ксавий был могущественным чародеем и советником королевы Азшары. Заключив сделку с Саргерасом, он помог Легиону впервые вторгнуться в Азерот. Теперь проклятый и терзаемый мрачными мыслями Ксавий задумал отомстить всему миру и затаился в Провале Альн. Каждый, кто рискнет отправиться в мир Кошмара, в полной мере испытает на себе силу Ксавия и увидит его истинное обличье — огромное бесформенное чудовище.
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2016, 11:48:14 by Wishko »

KaMeLoT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мильтен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Черный Шрам
Re: 7 весомых причин побывать в Изумрудном Кошмаре
« Ответ #1 : 19 Сентября, 2016, 11:48:43 »
  • Рейтинг:0 (+9 | -9)
Безумно крутая история, очень крутые локации и боссы в плане ЛОРа. WoW снова тортейший торт!  :D :D :D

TheSweetBeard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 521

  • Варкрафт: +
    • Имя: Капкейк
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Подземье
Re: 7 весомых причин побывать в Изумрудном Кошмаре
« Ответ #2 : 19 Сентября, 2016, 11:56:25 »
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
Самое обидное, что большинство стараний в плане ЛОРа боссов будет не замечено, потому как многими игроками боссы воспринимаются исключительно как мешки с лутом и им плевать на ЛОР. А ведь работа проделана..и не малая.
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2016, 13:47:41 by TheSweetBeard »

Tribunal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Страж Смерти
Re: 7 весомых причин побывать в Изумрудном Кошмаре
« Ответ #3 : 19 Сентября, 2016, 11:59:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Итог: Все проблеммы из-за сна) Меньше бы спали товарищи друиды ....

Krasotun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
Re: 7 весомых причин побывать в Изумрудном Кошмаре
« Ответ #4 : 19 Сентября, 2016, 12:12:40 »
  • Рейтинг:-10 (+5 | -15)
танкам на стаках дебафов меняться, дд выбегать их луж и делсть всякую черную работу, хилам сдавать сейвы по необходимости
повторять каждую неделю)
ничего нового

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
Re: 7 весомых причин побывать в Изумрудном Кошмаре
« Ответ #5 : 19 Сентября, 2016, 12:23:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
танкам на стаках дебафов меняться, дд выбегать их луж и делсть всякую черную работу, хилам сдавать сейвы по необходимости
повторять каждую неделю)
ничего нового
Ты назвал основы, что танки танчат, дд наносят урон, а хилы хилят. И жалуешся, что ничего не изменится? Серьезно?!? Мне даже интересна механика, которую ты придумаешь, в которой должно быть подругому.

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 855

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
Re: 7 весомых причин побывать в Изумрудном Кошмаре
« Ответ #6 : 19 Сентября, 2016, 12:29:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
танкам на стаках дебафов меняться, дд выбегать их луж и делсть всякую черную работу, хилам сдавать сейвы по необходимости
повторять каждую неделю)
ничего нового
Ты назвал основы, что танки танчат, дд наносят урон, а хилы хилят. И жалуешся, что ничего не изменится? Серьезно?!? Мне даже интересна механика, которую ты придумаешь, в которой должно быть подругому.

Я скажу больше, назови ммо где тоже есть тактики. Максимум, что там есть - это рейд на кошелёк.
#Вернитекуру

Dazgrawn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: 7 весомых причин побывать в Изумрудном Кошмаре
« Ответ #7 : 19 Сентября, 2016, 12:35:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как то катком по друидам проехались  :)

Krasotun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
Re: 7 весомых причин побывать в Изумрудном Кошмаре
« Ответ #8 : 19 Сентября, 2016, 12:43:09 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
танкам на стаках дебафов меняться, дд выбегать их луж и делсть всякую черную работу, хилам сдавать сейвы по необходимости
повторять каждую неделю)
ничего нового
Ты назвал основы, что танки танчат, дд наносят урон, а хилы хилят. И жалуешся, что ничего не изменится? Серьезно?!? Мне даже интересна механика, которую ты придумаешь, в которой должно быть подругому.
интересной попыткой были сценарии в Пандарии
или квест на огонь у варлока (до овергира)
что-то подобное хотелось бы увидеть

madevil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: РФ
Re: 7 весомых причин побывать в Изумрудном Кошмаре
« Ответ #9 : 19 Сентября, 2016, 12:43:53 »
  • Рейтинг:11 (+16 | -5)
танкам на стаках дебафов меняться, дд выбегать их луж и делсть всякую черную работу, хилам сдавать сейвы по необходимости
повторять каждую неделю)
ничего нового
Зайти на форум, зологениться, поныть. Повторять каждый день. Ничего нового

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
Re: 7 весомых причин побывать в Изумрудном Кошмаре
« Ответ #10 : 19 Сентября, 2016, 12:56:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
интересной попыткой были сценарии в Пандарии
или квест на огонь у варлока (до овергира)
что-то подобное хотелось бы увидеть
Как сценарии относятся к рейдам?

Cregan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
Re: 7 весомых причин побывать в Изумрудном Кошмаре
« Ответ #11 : 19 Сентября, 2016, 13:15:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
танкам на стаках дебафов меняться, дд выбегать их луж и делсть всякую черную работу, хилам сдавать сейвы по необходимости
повторять каждую неделю)
ничего нового
Зайти на форум, зологениться, поныть. Повторять каждый день. Ничего нового
с другой стороны, все же хотелось бы немного противоположного, например дд собирать лужи чтобы наращивать урон, танкам весь бой бегать без возможности стоять на месте, хилам хилить определенных врагов, а каких то диспелить, мои примеры не очень, свои придумайте

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
Re: 7 весомых причин побывать в Изумрудном Кошмаре
« Ответ #12 : 19 Сентября, 2016, 13:20:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
танкам на стаках дебафов меняться, дд выбегать их луж и делсть всякую черную работу, хилам сдавать сейвы по необходимости
повторять каждую неделю)
ничего нового
Зайти на форум, зологениться, поныть. Повторять каждый день. Ничего нового
с другой стороны, все же хотелось бы немного противоположного, например дд собирать лужи чтобы наращивать урон, танкам весь бой бегать без возможности стоять на месте, хилам хилить определенных врагов, а каких то диспелить, мои примеры не очень, свои придумайте
Погоди, ты почти описал бой с Кенарием и Ксавием.

Avriron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Re: 7 весомых причин побывать в Изумрудном Кошмаре
« Ответ #13 : 19 Сентября, 2016, 13:28:17 »
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
танкам на стаках дебафов меняться, дд выбегать их луж и делсть всякую черную работу, хилам сдавать сейвы по необходимости
повторять каждую неделю)
ничего нового
Ты назвал основы, что танки танчат, дд наносят урон, а хилы хилят. И жалуешся, что ничего не изменится? Серьезно?!? Мне даже интересна механика, которую ты придумаешь, в которой должно быть подругому.
Все просто и банально - хватит тестить героик и мифик боссов на ПТР. При отсутствии информации по абилкам боссов и фазам, все станет гораздо интереснее. Заодно можно в мифике убрать жесткие таймеры абилок - пусть босс реагирует на игроков. Собрались в кучу - повесил взрывающиеся дебаффы, разбежались - бахнул войдзону, которую надо делить. Сразу станет динамичнее и веселее ходить в рейды =)

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: 7 весомых причин побывать в Изумрудном Кошмаре
« Ответ #14 : 19 Сентября, 2016, 13:33:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
танкам на стаках дебафов меняться, дд выбегать их луж и делсть всякую черную работу, хилам сдавать сейвы по необходимости
повторять каждую неделю)
ничего нового
Зайти на форум, зологениться, поныть. Повторять каждый день. Ничего нового
с другой стороны, все же хотелось бы немного противоположного, например дд собирать лужи чтобы наращивать урон, танкам весь бой бегать без возможности стоять на месте, хилам хилить определенных врагов, а каких то диспелить, мои примеры не очень, свои придумайте
Так это ещё и Бурогриб

 

закрыть