Все просто и банально - хватит тестить героик и мифик боссов на ПТР. При отсутствии информации по абилкам боссов и фазам, все станет гораздо интереснее. Заодно можно в мифике убрать жесткие таймеры абилок - пусть босс реагирует на игроков. Собрались в кучу - повесил взрывающиеся дебаффы, разбежались - бахнул войдзону, которую надо делить. Сразу станет динамичнее и веселее ходить в рейды =)
Но ведь так и рейдят толпы игроков из нормала и героика, а некоторые и в мифике даже атлас не читают, была бы сложность в лфре и действительно опасные механики (последнее, что помню из пве-механик - дуруму, ну еще последних 5-6 боссов ОО в лфре не видел) и наказания за безответственность, то и там бы было веселее и динамичнее.
Возможно так и рейдят многие, но все равно - пряморукая часть игроков, делающая или пытающаяся делать ворлд фёрсты, изучит босса вдоль и поперек до его запуска на живых серверах, что, согласитесь, немного убивает соревновательный процесс. Я сам никогда не рейдил в хардкор-гильдиях, но прекрасно понимаю, что если бы вся информация по мификам была закрыта до релиза самих мификов, а механика там кардинально отличалась от механики нормалов и героиков, то мы бы снова увидели, как топ-гильдии мира вайпаются по месяцу на ласт-боссе контента. А с невозможностью точно предсказать поведение босса в бою, процент убивших его игроков снова бы снизился, причем как минимум на порядок. И это бы действительно была бы настоящая эпохальная сложность рейда. Близзы никогда не сделают нормал непроходимым для раканов, и уж тем более лфр. Героик - тоже сомневаюсь. Но мифик.. Над этим им стоит задуматься.