WORLD OF WARCRAFT

Тема: 7 весомых причин побывать в Изумрудном Кошмаре  (Прочитано 23329 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: 7 весомых причин побывать в Изумрудном Кошмаре
« Ответ #15 : 19 Сентября, 2016, 13:36:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
танкам на стаках дебафов меняться, дд выбегать их луж и делсть всякую черную работу, хилам сдавать сейвы по необходимости
повторять каждую неделю)
ничего нового
Зайти на форум, зологениться, поныть. Повторять каждый день. Ничего нового
с другой стороны, все же хотелось бы немного противоположного, например дд собирать лужи чтобы наращивать урон, танкам весь бой бегать без возможности стоять на месте, хилам хилить определенных врагов, а каких то диспелить, мои примеры не очень, свои придумайте
Погоди, ты почти описал бой с Кенарием и Ксавием.
и ещё Илгинота и драконов кошмара

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: 7 весомых причин побывать в Изумрудном Кошмаре
« Ответ #16 : 19 Сентября, 2016, 13:36:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То чувство, когда через два дня открывается рейд, а у тебя нету статика. Придется казуалить  ;D
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Sergant744

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 706
Re: 7 весомых причин побывать в Изумрудном Кошмаре
« Ответ #17 : 19 Сентября, 2016, 13:59:05 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Есть у меня пара вопросов к Ксавию. ЗА ИЗЕРУ  >:(

Mishka77

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Re: 7 весомых причин побывать в Изумрудном Кошмаре
« Ответ #18 : 19 Сентября, 2016, 14:03:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самое обидное, что большинство стараний в плане ЛОРа боссов будет не замечено, потому как многими игроками боссы воспринимаются исключительно как мешки с лутом и им плевать на ЛОР. А ведь работа проделана..и не малая.

Верно говоришь. Я играю с классики и не знаю вообще историю вов. Знаю только то что есть Орда и Альянс, и они друг друга не любят. На этом знания мира заканчиваются.
Wow Classic Gnome Mage top geared&top skilled @ pve&pvp @ top3 eu servers.
Ныне - Пве+пвп Маг&Варр + все классы.

TheSweetBeard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 521

  • Варкрафт: +
    • Имя: Капкейк
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Подземье
Re: 7 весомых причин побывать в Изумрудном Кошмаре
« Ответ #19 : 19 Сентября, 2016, 14:07:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самое обидное, что большинство стараний в плане ЛОРа боссов будет не замечено, потому как многими игроками боссы воспринимаются исключительно как мешки с лутом и им плевать на ЛОР. А ведь работа проделана..и не малая.

Верно говоришь. Я играю с классики и не знаю вообще историю вов. Знаю только то что есть Орда и Альянс, и они друг друга не любят. На этом знания мира заканчиваются.
При этом я не говорю, что это плохо. Каждому интересна своя состовляющая или несколько состовляющих.  Просто как данность.

Satros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
  • Маленькая девочка

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айри
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: 7 весомых причин побывать в Изумрудном Кошмаре
« Ответ #20 : 19 Сентября, 2016, 14:20:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто в курсе, Кенария убьют или исцелят? >:(

Pancake

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Deepholm
Re: 7 весомых причин побывать в Изумрудном Кошмаре
« Ответ #21 : 19 Сентября, 2016, 14:32:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто в курсе, Кенария убьют или исцелят? >:(

Обижаешь. ))

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1427
Re: 7 весомых причин побывать в Изумрудном Кошмаре
« Ответ #22 : 19 Сентября, 2016, 14:50:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А может кто-нибудь объяснить, почему в Изумрудном Кошмаре, созданном древними богами, главным стал Ксавий, созданный Легионом? Всё-таки, эти ребята совсем не "дружат" между собой.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: 7 весомых причин побывать в Изумрудном Кошмаре
« Ответ #23 : 19 Сентября, 2016, 15:00:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А может кто-нибудь объяснить, почему в Изумрудном Кошмаре, созданном древними богами, главным стал Ксавий, созданный Легионом? Всё-таки, эти ребята совсем не "дружат" между собой.
Он уже давно не на стороне легионе

ProfessorWho

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокден
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: 7 весомых причин побывать в Изумрудном Кошмаре
« Ответ #24 : 19 Сентября, 2016, 15:15:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А может кто-нибудь объяснить, почему в Изумрудном Кошмаре, созданном древними богами, главным стал Ксавий, созданный Легионом? Всё-таки, эти ребята совсем не "дружат" между собой.
Он уже давно не на стороне легионе

Не совсем верно. Если судить по квестам в Вальшаре, то причиной красного изумрудного кошмара стал именно Легион. Оригинальный же кошмар (насколько я помню, тошнотворно темнозеленого цвета) был создан Древним Богом (Н'зотом) через пролом Ална. И тот, и другой кошмар управляется Ксавием, сущность которого была уничтожена вместе с оригинальным кошмаром. Так что нынешний Ксавий скорее всего на стороне Легиона. Ох уж эти ретконы...

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1427
Re: 7 весомых причин побывать в Изумрудном Кошмаре
« Ответ #25 : 19 Сентября, 2016, 15:21:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кхм, но если учитывать лор из последних Хроник, то таких перебежчиков (особенно от ДБ к Легиону), быть не должно.

Vovladimir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: Атриел
    • Класс: ДК
    • Сервер: Голдринн
Re: 7 весомых причин побывать в Изумрудном Кошмаре
« Ответ #26 : 19 Сентября, 2016, 15:25:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А может кто-нибудь объяснить, почему в Изумрудном Кошмаре, созданном древними богами, главным стал Ксавий, созданный Легионом? Всё-таки, эти ребята совсем не "дружат" между собой.
Он уже давно не на стороне легионе

Не совсем верно. Если судить по квестам в Вальшаре, то причиной красного изумрудного кошмара стал именно Легион. Оригинальный же кошмар (насколько я помню, тошнотворно темнозеленого цвета) был создан Древним Богом (Н'зотом) через пролом Ална. И тот, и другой кошмар управляется Ксавием, сущность которого была уничтожена вместе с оригинальным кошмаром. Так что нынешний Ксавий скорее всего на стороне Легиона. Ох уж эти ретконы...

Пока роль Н'Зота не ясна, но и всегда роль древних богов была скорее закулисная.
Вероятный вариант: потеряв часть армии и своих генералов во время событий Души Дракона. Н'Зот решил действовать по типу распыления сил противника, т.е. заставить нас с легионом побить друг друга, ослабив обе стороны. Поскольку частично план был реализован и Аспекты значительно ослабли, а вместе с ними и их род, Н'зот получил возможность  усилить силы Кошмара.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: 7 весомых причин побывать в Изумрудном Кошмаре
« Ответ #27 : 19 Сентября, 2016, 15:31:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все просто и банально - хватит тестить героик и мифик боссов на ПТР. При отсутствии информации по абилкам боссов и фазам, все станет гораздо интереснее. Заодно можно в мифике убрать жесткие таймеры абилок - пусть босс реагирует на игроков. Собрались в кучу - повесил взрывающиеся дебаффы, разбежались - бахнул войдзону, которую надо делить. Сразу станет динамичнее и веселее ходить в рейды =)
Но ведь так и рейдят толпы игроков из нормала и героика, а некоторые и в мифике даже атлас не читают, была бы сложность в лфре и действительно опасные механики (последнее, что помню из пве-механик - дуруму, ну еще последних 5-6 боссов ОО в лфре не видел) и наказания за безответственность, то и там бы было веселее и динамичнее.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: 7 весомых причин побывать в Изумрудном Кошмаре
« Ответ #28 : 19 Сентября, 2016, 16:11:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто в курсе, Кенария убьют или исцелят? >:(
Исцелят

Avriron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Re: 7 весомых причин побывать в Изумрудном Кошмаре
« Ответ #29 : 19 Сентября, 2016, 16:19:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все просто и банально - хватит тестить героик и мифик боссов на ПТР. При отсутствии информации по абилкам боссов и фазам, все станет гораздо интереснее. Заодно можно в мифике убрать жесткие таймеры абилок - пусть босс реагирует на игроков. Собрались в кучу - повесил взрывающиеся дебаффы, разбежались - бахнул войдзону, которую надо делить. Сразу станет динамичнее и веселее ходить в рейды =)
Но ведь так и рейдят толпы игроков из нормала и героика, а некоторые и в мифике даже атлас не читают, была бы сложность в лфре и действительно опасные механики (последнее, что помню из пве-механик - дуруму, ну еще последних 5-6 боссов ОО в лфре не видел) и наказания за безответственность, то и там бы было веселее и динамичнее.
Возможно так и рейдят многие, но все равно - пряморукая часть игроков, делающая или пытающаяся делать ворлд фёрсты, изучит босса вдоль и поперек до его запуска на живых серверах, что, согласитесь, немного убивает соревновательный процесс. Я сам никогда не рейдил в хардкор-гильдиях, но прекрасно понимаю, что если бы вся информация по мификам была закрыта до релиза самих мификов, а механика там кардинально отличалась от механики нормалов и героиков, то мы бы снова увидели, как топ-гильдии мира вайпаются по месяцу на ласт-боссе контента. А с невозможностью точно предсказать поведение босса в бою, процент убивших его игроков снова бы снизился, причем как минимум на порядок. И это бы действительно была бы настоящая эпохальная сложность рейда. Близзы никогда не сделают нормал непроходимым для раканов, и уж тем более лфр. Героик - тоже сомневаюсь. Но мифик.. Над этим им стоит задуматься.

 

закрыть