WORLD OF WARCRAFT

Тема: Re: ФЛУД: Разговоры на любые темы  (Прочитано 137229 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Re: ФЛУД: Разговоры на любые темы
« Ответ #2490 : 11 Сентября, 2014, 00:15:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прошу прощения, я, конечно, понимаю что очень некрасиво придираться к словам, но эти цитаты сделали меня полагать, что ты не очень разбираешься в том о чем говоришь.
И на это тебе потребовалось целых три страницы лишь по той причине, что ты относишься к магам лучше, чем я.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Re: ФЛУД: Разговоры на любые темы
« Ответ #2491 : 11 Сентября, 2014, 01:17:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что характерно - разбираться в вопросе - это уметь объяснить, как рассчитывается график и откуда в нем и что берется. Пока что, никто на этот вопрос не смог дать полного и внятного ответа. Все ответы - фрагментарны. Так что, из дискуссии можно сделать вывод, что ни один из участвующих не разбирается от слова совсем. 

Недостаток аргументации отдельные граждане, подкрепляют  флеймом, хамством, оскорблениями. Очевидно, полагая, что так они взрослее выглядят. Видимо, детские комплексы прорываются  от осознания факта, что их тут "илитой" не считают.

Ничего, когда подрастут и попадут в коллектив взрослых, поймут, что знать и разбираться - это, в первую очередь, уметь объяснить процесс расчетов и продемонстрировать его, а не просто показывать результаты, полученные неизвестно как. На этот счет у Крылова есть хорошая басня "Мартышка и очки". Вот, некоторые носятся с симкрафтом, как та мартышка с очками.
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2014, 02:05:51 by Ashigara »

Teril

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 562
  • Kervalen#21327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Старспайк
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Re: ФЛУД: Разговоры на любые темы
« Ответ #2492 : 11 Сентября, 2014, 03:25:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И точка?
Как говорил еще мой дед: либо бот, либо задрот...

lehadnk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1481

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энмеркар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Азурегос
Re: Re: ФЛУД: Разговоры на любые темы
« Ответ #2493 : 11 Сентября, 2014, 05:46:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вобщем, как обещал в начале дня:
Про маговскую механику мне никто так и не объяснил, так что претензии по выбранному классу не принимаются, вот.

Почему симкрафт не полная фигня, или введение в реверс-инжинеринг для самых маленьких
Бесспорно, как правильно указал в своих постах Калант, мы не имеем доступа к коду сервера World of Warcraft, и не имеем возможности подсмотреть как на самом деле реализованы те или иные механики. Тем не менее, все мы располагаем мозгами, здравым смыслом, а так же клиентом игры, в котором содержится несколько больше информации, чем кажется на первый взгляд. Используя все это, мы можем построить математическую модель урона (и поделив на значение хейста, показатель дпс) того или иного спелла и самое главное - убедится что сама по себе она достаточно тривиальна, и не является чем-то за гранью фантастики, укрепив доверие к подобным инструментам.

Изначальный кейс стоял в расчете дамага одного единственного заклинания, и он нам вполне подходит. Это смайт, дефолтный филлер дпс-ротации дисциплин приста, мало чем отличающийся от других филлеров. Что мы знаем о смайте?
1) Его урон зависит от спд.
2) Он способен критовать на 2х урона.
3) Он кастуется полторы секунды и это время можно уменьшить хейстом.

По первому пункту может возникнуть вопрос: каким образом он зависит от спд? Если мы снимем весь гир, то увидим что игра показывает его средний урон в 2538 единиц при 207 спд, т.е. у спелла явно есть базовая часть, и, когда мы одели весь гир кроме вепона, тринкетов, и плаща дабы исключить влияние проков на тестовый результат при 25685 спд его дамаг увеличился до 24347 по тултипу, следовательно мы получаем меньше единицы урона за каждое очко спеллдамага.
Несмотря на то, что этих данных уже хватает чтобы простой экстраполяцией найти и базовое значение, и впоследствии расчитать скейлинг - делать нам этого уже с давних пор не надо. Дело в том, что близзард с какой-то версии решили отображать не базовые значения урона от заклинаний в тултипах, а те что с учетом текущих ап/спд. Для этого в один из архивов клиента игры им пришлось сложить специальный файлик-табличку, который содержит информацию о всех возможных заклинаниях и их значениях базового урона и скейлинга. Этот файлик еще в давние времена раскопали команды, занимающиеся разработками эмуляторов сервера WoW, и впоследствии фанатские сайты, вроде wowhead, научились ее отображать.
Таким образом, без каких-либо расчетов и прямо из рук Blizzard Entertainment мы знаем что смайт кастуется 1.5 секунды, имеет базовые значения в 2226 - 2496 урона и его показатель скейлинга от спд равен 85.6% (т.е. 0.856 ед. урона за каждый поинт спд).
Из этого следует, что средний урон одного смайта при 0% крита равен (2226+2496)/2+25685*0.856 = 24347.36 ед. урона, что с учетом правил математического округления полностью соответствует тултипу.

Что такое крит в рамках математической модели? На отрезке спама смайтов длиной в бесконечность, каждый процент крита просто поднимает наш дпс на 1% относительно базового. В моем гире у меня 31.03% крита, т.е. дамажную компоненту смайта с учетом крита можно записать как f(x) = (0.3103*x*2)+(1-0.3103*x), и сократить до f(x) = 1.3103*x.
24347 * 1.3103 = 31902 урона в среднем нанесет один смайт.
Важно! Таково лишь представление критического урона в рамках математической модели, где мы считаем средний показатель ДПС, либо общий дамаг на отрезке длиной в бесконечность. В реальности, урон от спелла нельзя описать как (1+Crit)*damage, несмотря на арифметическую правильность. Это полная группа из двух событий, где с шансом в Crit произойдет damage*2 урона, и с шансом 1-Crit - damage урона.

Haste уменьшает базовый касттайм заклинания, который расчитывается по всем известной формуле CastTime = BaseCastTime / 1 + Haste. Поскольку на данный момент у нас 0% хейста, для чистой, без баффов и дебаффов, цели 90 уровня наш общий дпс на бесконечном промежутке времени должен, записывая одной формулой, составить:
(((2226+2496)/2+25685*0.856)*1.3103)/(1.5 / 1 + 0) = 21268.23054 дпс.

Достаточно догадок. Давайте просто поспамим ровно 30 смайтов в маникен, это займет всего 45 секунд (дисциплин имеет стакающиеся +4% дамага за каждый каст кары, а потому мы пока просто впишем /cancelaura в макрос для чистоты эксперимента). Также, к сожалению оба текущих аддона для замера dps (skada и recount) не очень хорошо определяют продолжительность боя, и как следствие - выдают кривоватые значения DPS. Так что единственная цифра на которую реально ориентироваться - Damage Done.
От 30 смайтов средним уроном в 31902 мы ожидаем увидеть 957060 дамаги:

Как мы видим, числа хоть и похожие (кто реально заботится о 58к дамаги?), но не совсем. Это произошло из-за того что нам не очень повезло с критом. Ничего страшного, бывает. Попробуем еще раз на большем отрезке в 200 смайтов, это 6380400 урона :

Погрешность всего в 0.4%! Кроме того, обратите внимание на минимальные и максимальные значения дамага. Следуя вышеприведенной формуле, мы должны получить разброс в 24212 - 24482 для обычного удара, и 48425 - 48965 для критического. Несмотря на то, что в двух точках полученые на лайве значения уперлись в границы - они их не пересекли.
Также, количество критовых ударов приблизилось ближе к своему ожидаемому значению.
Кроме того, учитывая наш касттайм смайта, мы получили дпс равный 6405784/(200*1.5) = 21352. Всего на 84 дпс разницы! Все факторы слишком точны, чтобы полагать что нам просто 200 раз повезло. Кто не верит - проверьте 300 раз, 500, или 10000.
С увеличением числа экспериментов точность выборки бесконечно будет приближаться к ожидаемому результату.
Вандер, догадался откуда идеально ровные прямые?

Здесь начинается самое интересное. Таким методом, мы нашли возможность сравнить, например, 3200 крита и 1600 инты:
(((2226+2496)/2+27285*0.856)*1.2570)/(1.5 / 1 + 0) = 21550.81248 // Даже без учета селф- и рейд-баффов 1600 инты в плане дпс лучше, чем 3200 крита.
Но что если нам надо учесть бафф от Евангелизма, который появляется у нас при касте смайта? При каждом нажатии спелла мы получим 4% к дамагу с капом в 20% и давайте сравним сколько мы можем получить за БЛ длиной в 45 секунд. Стоп. Несмотря на то что технически задача выполнима, не слишком ли сложной становится формула? Тем не менее, мы не можем каждый раз заходить в игру и долбить маникен по 120 минут когда нам надо найти разницу между гемом на 160 инты и 320 хейста. Эта разница слишком мала, чтобы рандом не "съел" ее за 200, 500 или даже 100000 кастов. Но если мы знаем (и даже доказали что знаем) как работает игра, почему бы не написать эмулятор нашего комбата?

Простой вариант, можете выполнить в консоли браузера:
(показать/скрыть)


Путем большого количества итераций с разными параметрами несложно не только найти среднее количество в ~33598 dps, но и вывести ценность 1 стата:
1% крита = 264 dps = 0.44% дпс за поинт
1% хейста = 255.8 dps = 0.60 дпс за поинт
500 спд = 598 dps = 1.19 дпс за поинт
Типичной ошибкой трактовки таких данных является то, что графики отображают лишь увеличение статов относительно текущего снапшота. Иногда это может вводить в заблуждение:
Механика хилинга дисциплин пристов такова, что крит и мастери взаимно усиливают друг друга (график ниже, К = сумма статов крита и искуности, ось Х - искусность, ось Y - коэффициент увеличения хпса). Крит увеличивает количество проков Divine Aegis, в то время как мастери - толщину такого щита. При разных значениях одного и другого стата (а также интеллекта, который тоже баффает крит), как один, так и другой стат могут вырываться вперед. Если мы сняли снапшот динамики роста для персонажа с 10% крита и 20% мастери, и впоследствии говорим о том что симкрафт неочень, ведь каждому очевидно что нашем в овергире с 60% крита и 30% мастери баффать надо именно последний стат - это не проблема симкрафта. Это проблема трактовки результатов.


К самому симкрафту вообще очень мало может быть претензий, кроме недоверия. Но как я уже показал выше, модель боя в игре совсем не сложна. Отличие моего кейса от реальности лишь в том, что последняя объемней. Для достоверного результата мне надо добавить применение по КД пенанса и хф, взаимодействие с глифом, а так же учесть возможные временные баффы от проков оружия и двух тринкетов. Это не сложно, но долго. Как минимум потребует построения кода на нормальной объектной модели. В этой статье было уже достаточно изобретенных велосипедов. Зачем из недоверия к чужому инструменту развивать свой? Разумеется, количество требуемых для нормального просчета таких тонких вещей как разница в 160 стата итераций тоже возрастет до десятка миллионов. Но. Есть ли у нас шанс когда-нибудь побить десять миллионов маникенов с разными камнями?

Важная деталь в заключение: это бета, и я не утверждаю что симкрафт на 100% рабочий инструмент. Так же, я не могу утверждать что он будет на 100% работоспособным на лайве. К результатам его использования вообще стоит относится критически, и перепроверять сразу как заподозрено что-то неладное. Но брать какой-то случайный график, и обсуждать его без приоритетов на спеллы, статов, математики, подтверждающей реальное положение дел и с вольным трактованием результата, а потом удивляться что реальности не соответствует примерно ничего довольно... странно, нет?
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2014, 05:56:17 by lehadnk »
(показать/скрыть)

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Re: ФЛУД: Разговоры на любые темы
« Ответ #2494 : 11 Сентября, 2014, 07:59:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отличный пост. Читал с интересом.

Цитировать
это бета, и я не утверждаю что симкрафт на 100% рабочий инструмент. Так же, я не могу утверждать что он будет на 100% работоспособным на лайве. К результатам его использования вообще стоит относится критически, и перепроверять сразу как заподозрено что-то неладное.
Вот, с этим полностью согласен.

Цитировать
Но брать какой-то случайный график, и обсуждать его без приоритетов на спеллы, статов, математики, подтверждающей реальное положение дел и с вольным трактованием результата, а потом удивляться что реальности не соответствует примерно ничего довольно... странно, нет?
И с этим полностью согласен. Поэтому долгое время с недоумением читал горячую дискуссию вокруг левого графика. Потом задал несколько вопросов. с целью проверить - понимают ли обсуждавшие, что они обсуждают. И пришел к выводу, что никто не понимает, как собственно график считается. Поэтому и не занимаюсь обсуждением графиков, если не знаю, как они получаются.

Добавлю ещё, что симкрафт не является универсальным инструментом. Для разных классов, разных спеков его полезность не одинакова. Кому-то он хорошо подходит, а кому-то бесполезен.

bulge

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1268

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: Re: ФЛУД: Разговоры на любые темы
« Ответ #2495 : 11 Сентября, 2014, 09:25:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И тут я такой сварил себе крепкого кофе, пришел посидеть в интернетике, почитать что новенького, а тут ЭТО. Как мне на работу теперь идти, как людям в глаза то смотреть?

Creditor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кредитор
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Re: ФЛУД: Разговоры на любые темы
« Ответ #2496 : 11 Сентября, 2014, 09:43:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Недостаток аргументации отдельные граждане, подкрепляют  флеймом, хамством, оскорблениями. Очевидно, полагая, что так они взрослее выглядят. Видимо, детские комплексы прорываются  от осознания факта, что их тут "илитой" не считают.
хахахахаха
ты хоть понял, что сейчас себя описал?
с умным видом рассуждаешь про какие-то графики, а когда появился человек несогласный с тобой, ты на него стал рявкать и ответом на его аргументы у тебя было что он не маг и вообще дно, в итоге вообще слился и заигнорил

я вообще не пойму что вы мусолите несколько страниц уже. симкрафт не очень не потому что считает что то не так или не знает как работает игра, а потому что не умеет симулировать реальный комбат, в смысле как мы прожимаем кнопочки
вообще в игре 12+ где ты приходишь в рейд и прожимаешь кнопочки не нужны никакие графики. тут даже билдостроения нету, нужно только знать приоритет статов, но с этим можно и без симкрафта разобраться

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Re: ФЛУД: Разговоры на любые темы
« Ответ #2497 : 11 Сентября, 2014, 09:45:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И тут я такой сварил себе крепкого кофе, пришел посидеть в интернетике, почитать что новенького, а тут ЭТО. Как мне на работу теперь идти, как людям в глаза то смотреть?
На работу идти с неохотой (хотя, конечно, смотря какая работа), а в глаза смотреть нагло, как на не-магов! XD
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Re: ФЛУД: Разговоры на любые темы
« Ответ #2498 : 11 Сентября, 2014, 09:47:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты хоть понял, что сейчас себя описал?
с умным видом рассуждаешь про какие-то графики,
Я вообще ни слова не написал ни про один график. Найди хоть один мой пост, где я рассуждал про графики и процитируй его. Я задавал вопросы тем, кто рассуждал - понимают ли они, как строятся данные графики. Видимо, у тебя плохо с интерпритацией русского языка. Почитай классиков для расширения словарного запаса.

Цитировать
в итоге вообще слился и заигнорил
Я не имею привычки общаться с типами, которые недостаток знаний подкрепляют громким лаем. Элементарная брезгливость. Да и времени жалко. Когда у тебя в жизни появится работа и интересы - поймешь. Это с возрастом приходит.

Цитировать
тут даже билдостроения нету, нужно только знать приоритет статов, но с этим можно и без симкрафта разобраться
Поэтому я не обсуждаю различные мутные графики, непонятно как полученные.
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2014, 10:07:34 by Ashigara »

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Re: ФЛУД: Разговоры на любые темы
« Ответ #2499 : 11 Сентября, 2014, 09:54:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вообще в игре 12+ где ты приходишь в рейд и прожимаешь кнопочки не нужны никакие графики. тут даже билдостроения нету, нужно только знать приоритет статов, но с этим можно и без симкрафта разобраться
WoW - игра про цифры. А если относиться к игре, как 12+, то можно и героически целовать белочек.
Когда-то давно, когда делал своего первого альта - ршамана, заинтересовался, как лучше консерво-регенить ману, наткнулся на статью в стиле "берем это значение, подставляем в это уравнение, воспользуемся теоремой такого-то, чтобы получить эдакое значение, а потом подставим в ту таблицу и получим результат" и, знаешь ли, это было гораздо полезнее, чем "ну ты это, банки там пей, кнопки жми", т.к. я начал больше понимать в механике работы спеллов (и с маной после этого вообще никогда проблем не испытывал). И потому я считаю, что твое утверждение о том, что "не нужны никакие графики" в корне неверно. Да и как ты представляешь себе "знать приоритет статов" без теоретической проверки (да и практической тоже) этих самых приоритетов? Или ты думаешь, что практика существует отдельно от теории? А вот хренушки - ни практика отдельно от теории, ни теория отдельно от практики осмысленно существовать не могут.
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Киля

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
Re: Re: ФЛУД: Разговоры на любые темы
« Ответ #2500 : 11 Сентября, 2014, 10:48:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
WoW - игра про цифры.

Метёлки от аддона к адддону это упрощают, чтобы было больше людей/хомячков для которых это игры 12+, а не только для тру задротов высшей математики из школы.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Re: ФЛУД: Разговоры на любые темы
« Ответ #2501 : 11 Сентября, 2014, 11:49:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...
Почему симкрафт не полная фигня, или введение в реверс-инжинеринг для самых маленьких
...
отличный расчет, да и написано лаконично и понятно. поплюсую в других темах.
WoW - игра про цифры.
Метёлки от аддона к адддону это упрощают, чтобы было больше людей/хомячков для которых это игры 12+, а не только для тру задротов высшей математики из школы.
времена меняются, где-то, возможно, бизнес давит игру, а где-то игра расширяет границы и ругать за это их нельзя. по мне так, когда люди говорят, что раньше было гораздо лучше, то они путают ностальгию с субъективной оценкой.


Creditor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кредитор
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Re: ФЛУД: Разговоры на любые темы
« Ответ #2502 : 11 Сентября, 2014, 12:02:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вообще в игре 12+ где ты приходишь в рейд и прожимаешь кнопочки не нужны никакие графики. тут даже билдостроения нету, нужно только знать приоритет статов, но с этим можно и без симкрафта разобраться
WoW - игра про цифры. А если относиться к игре, как 12+, то можно и героически целовать белочек.
Когда-то давно, когда делал своего первого альта - ршамана, заинтересовался, как лучше консерво-регенить ману, наткнулся на статью в стиле "берем это значение, подставляем в это уравнение, воспользуемся теоремой такого-то, чтобы получить эдакое значение, а потом подставим в ту таблицу и получим результат" и, знаешь ли, это было гораздо полезнее, чем "ну ты это, банки там пей, кнопки жми", т.к. я начал больше понимать в механике работы спеллов (и с маной после этого вообще никогда проблем не испытывал). И потому я считаю, что твое утверждение о том, что "не нужны никакие графики" в корне неверно. Да и как ты представляешь себе "знать приоритет статов" без теоретической проверки (да и практической тоже) этих самых приоритетов? Или ты думаешь, что практика существует отдельно от теории? А вот хренушки - ни практика отдельно от теории, ни теория отдельно от практики осмысленно существовать не могут.
я бы не отказался, чтобы симкрафт сказал мне точные приоритеты статов, но он не может. то что намного лучше и так очевидно (крит для фаера, искусность для аркана), где нет то там и разница невелика, да и можно просто потестить, посмотреть логи - толку больше будет

WoW - игра про цифры.

Метёлки от аддона к адддону это упрощают, чтобы было больше людей/хомячков для которых это игры 12+, а не только для тру задротов высшей математики из школы.
если вспомнить фаер из вотлк, то сложно с этим согласится :D

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Re: ФЛУД: Разговоры на любые темы
« Ответ #2503 : 11 Сентября, 2014, 12:10:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
возможно, бизнес давит игру, а где-то игра расширяет границы и ругать за это их нельзя
С тех пор, как игры начала приносить доходы, сопоставимые с киноиндустрией, геймдизайн всё больше начинает напомнить бизнес, а не искусство. К сожалению, в большинстве случаев разработчики не могут сохранить золотую середину.

Игры как искусство сосредоточились в виде инди проектов. Навскидку - Shadowrun: Returns и Divinity: Original Sin.

Цитировать
. по мне так, когда люди говорят, что раньше было гораздо лучше, то они путают ностальгию с субъективной оценкой.
Во времена ВОТЛК я не играл, но дизайн локаций Нордскола намного лучше, чем дизайн локаций Катаклизма. А в плане лоре, лично мне кажется, что лучше дизайна локаций Пандарии. Кроме того, локации Нордскола логически связаны друг с другом. Локации Пандарии же слишком резко переходят друг друга.

Ну и, Ульдуар с точки зрения дизайна, до сих пор лучший рейд.

« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2014, 12:12:08 by Ashigara »

Киля

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
Re: Re: ФЛУД: Разговоры на любые темы
« Ответ #2504 : 11 Сентября, 2014, 12:23:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если вспомнить фаер из вотлк, то сложно с этим согласится :D

От вотлк уже 2 аддона прошло и на подходе третий  ;D В то время и Вары 140% арп собирали.

Игры как искусство сосредоточились в виде инди проектов. Навскидку - Shadowrun: Returns и Divinity: Original Sin.

Бефеста всегда делали неплохие игры, с ТЕСО ток пролетели на жадности. Еще из крупных проектов эт Ведьмак для меня. Серия Дивана всегда сторонкой стояли, как и игры от Пиранья байтс  ;D //Я во все от них играл, играю и играть буду. Хоть и криво/коряво порой игры сделаны. Главное эт атмосфера, а не графодрочерство//

Самая "жадная" компания и баблозагребущая на всем эт Юбики с асасикридами и прочей фаркрайщиной.
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2014, 12:29:11 by Киля »

 

закрыть