не думаете ли вы что вы умнее целого комьюнити людей, которые не заметили лажу там где ее нашли вы?
А с чего вы решили, что коммунити почитателей Симкрафта == коммунити магов? Например, Браусто считает симкрафт бесполезным. Это не мешает ему отлично дамажить и играть в одной из сильных гильдий. На ММОчампе тоже полно людей, которые скептически относятся к симкрафту. И таких там намного больше.
На симкрафт молится довольно ограниченное количество людей, преимущественно с гуманитарным образованием, у которых не выработалось критическое мышление в области математики. Показал им график с цифирками - они и рады. А как получен этот график? А черт его знает? И большая часть этих людей сосредоточены в ру-коммунити. Причем, в форумах шп и локов. Потому только оттуда прибегают фанатики с горящими глазами, для которых симкрафт - свет в оконце. В принципе, это понятно. Классы сложные, на мой взгляд, а расчеты симкрафта дают некоторую точку отсчета. Меня просто удивляет злоба и ненависть, с которой они набрасываются на любого, кто усомнится в могуществе симкрафта. Видимо, где-то там уже секта образовалась.

А вот у нас, большая часть топмагов вообще чихать хотела на симкрафт. Я чекал топовых арканов на старте аддона. Практические все упарывались в искусность, хотя симкрафт упорно предлагал набирать хасту до определенного значения.
Опять же, тот же вовхед. Я о самой логике того что спрос достаточен чтобы сделать наличие подобных инструментов реальным.
Спрос на этот инструмент - нулевой. Потому что за него никто не готов платить. Спрос и предложение - это вопросы коммерческие.
Формат хранения клиентских данных практически не поменялся с ванилы.
Расчеты ведутся на сервере, а не у клиента. В клиентских файлах ничего подобного нет. Т.е. взлом клиентской части не даст понимания работы механики. Точнее не даст полного понимания. Но, опять же - мало декомпилировать чужой код, в нем еще надо разобраться. Это задача сродни написанию этого кода.
Так что, я могу повторить то, что сказал - Симкрафт, безусловно, сильное и хорошее подспорье. Но, если вдруг его результаты начинают вызывать вопросы, к ним следует подходить критически. И не исключать возможности ошибочности его расчетов.
А вот, что касается того, что в WoD зависимость дпс от статов линейна и нет диминишга - я готов допустить. Это укладывается в логику решения отмены перековки, чтобы сделать статы равнозначными. Всеобщее упрощение и уравниловка, чтобы выпилить теорикрафт из игры. Так что, подобные дискуссии, возможно, скоро уйдут в прошлое.

Ну в рамках сложившегося обсуждения, как верно заметил г-н Mokona, класс и впрямь совсем неважен.
А если я вам скажу, что специалист, умеющий строить гражданские суда не сможет спроектировать даже эсминца?
