К сожалению это компенсируется беспросветной тупостью наших петов, а с отсутствием молниеносных ударов еще и плохим свитчем
Ну а где БМу нужно далеко свичится ? Скорп нет, Аномалия, ну 2 раза за бой добежать до адда, хотя можно бить босса пока его ведут и свичнуть пета уже когда босс совсем близко. Триллакс нет. Алуриэль нет, разве что огненные адды, но они близко к боссу не более 1 секунды бежать, а скорее чаржа через КК хватит. Тихондрий нет, Ботаник нет (БМа не будут ставить на цветы с большой долей вероятности), Авгур нет (2 адда на ласт фазе, в пределах дальности КК). Кросс, ну зависит от того заставляют ли бить самых дальних аддов, но их обычно закрывают и бьют рдд с хорошим свичем, а БМу остается в клоз мид ренже, с чем нет проблем (причем набьет по ним больше ММа, вот уж у кого проблемы с свичем на Кроссе если метка не прокнула, а через Шквальный ветер ты фокуснул таргет который били все). На Элисанде никуда не надо свичится, аддов и босса сводят вместе, на Гулдане усиленный глаз в ренже КК, большой адд в ренже КК.
Не думаю что в ЦН есть много мест где петам нужно много бегать. Да, за все нужно чем то платить, но мне кажется у БМа плюсы от фул дпс на ходу с лихвой перекрывают возможные небольшие потери дпс на свиче петов, особенно без Зоопарка времен литейки и Дир бистов которые реально тупы. Ну и в БМ часть урона вообще наносят петы сами собой, без участия игрока, тогда как в других спеках игроку приходится потеть за каждый свой дпс самому.