Да, еще мне по механике нравились изменения БМа в 7.2. Чего уж говорить до этого он был тоскливым, а Дух дикой природы на фоне Озверина казался какой то хренью, а не полноценным бурстом, несмотря на куда большее кд. В 7.2 близы привнесли синергию между абилами и бурстами, Дух дикой природы стал полноценным дпс бурстом, внося ощутимый импакт в итоговый дпс, как в сингл, так и на аое (причем импакт напрямую зависел от действий игрока, требовалось все сделать правильно чтобы получить высокий урон, а не просто жать по кд). С нерфом Дух дикой природы снова становиться малозначащим, 2.5%-3.5% урона за бой будет давать Бич, на таких низких процентах уже никак не сыграть, есть 3 стака бешенства или нет, большой разницы уже не будет.
Геймплей стал менее интересным, а если топот еще и окажется лучшим вариантам то это вообще провал, я считаю что механика с Бешенством должна быть базовой, так как это немногое что привносит в спек интерес.