Хожу танком по Мифик+ , чаще агрю большое кол-во аддов. Набрал первый кап скорости
В мифик+ тебе не нужен кап скорости. Там ты танчишь большие паки, а следовательно спамишь взбучку\размах. Сливать проки увечья и галактического стража там не надо (только на боссах, разумеется), это огромная потеря гкд, и большая просадка по дамагу. 100% аптайм меха тебе тоже не нужен, ибо мобов можно замедлить\застанить\откинуть\откайтить, а когда от пака остается 3 моба так и вообще выживаемость не важна, только дамаг. Плюс сейвы по очереди юзаешь от пака к паку.
Что-то я не уверен в том, что не надо сливать проки увечья и стража, ведь тогда раги не хватит на поддержание 2х стаков меха. А без них в высоких + бьет больно. Вариант со станом конечно ок, но ведь есть пати, где стан всего 1 и то с кд 30+сек, да и откидывание так себе вариант, т.к. мобы разлетаются и теряется аое дпс.
Специально почекал пару логов медведей в 15 ключе, все сливали проки.
Просто
Sakr забыл уточнить, что тот стиль танкования, который он описывает, требует наличия обязательных Родства с балансом (линейка 45 уровня), Тайфуна (линейка 60 уровня) и опциональных Кровавого бешенства (линейка 15 уровня) - для раги с тиков Взбучки - и Гортанного рёва (линейка 30 уровня) в талантах - в последнем случае профит не только в минутном откате ускорялки (вместо двухминутного), но и в увеличении радиуса Парализующего рыка (в сочетании с Родством с балансом этот радиус становится аж 30 метров). Кстати, Родство с балансом и на Тайфун действует, если что (отбрасывает мобов, бегающих на расстоянии 20 метров от стража, а не 15 метров, как по умолчанию). Также этот стиль танкования требует наличия артефактного трейта на наложение замедления со Взбучки и, соответственно, прожима Взбучки по кд.
Суть такого стиля танкования паков в том, чтобы не подпускать мобов к себе вплотную, при этом поддерживать на них перманентное замедление от Взбучки (которая под Родством с балансом работает на расстоянии 8+5=13 метров), непрерывно кайтить, а тех, кто всё же приблизился - откидывать Тайфуном и станить Парализующим рыком. Проки Галактического стража сливаются на любом расстоянии, но только если прямо позарез нужна рага, Размах даже на двух мобах даст больше дамага, чем проковый Лунный огонь. А вот проки Увечья с Родством с балансом сливаются на расстоянии 5 метров, и это требует определённой сноровки (развернулся боком, вжал Увечья, отвернулся обратно, побежал), но вообще возможно. Вот только это опять же будет потеря ДПС даже на двух мобах и потому применяется только в специфических ситуациях. Кстати, при таком стиле танкования очень вкусным является легендарка Кольцо Сеффуза, так как после каждого Парализующего рыка она даёт медведю сильное ускорение и позволяет оторваться от аддов.
Минусы этого стиля танкования:
- аффикс на минус к аггро: при кайте мобов только за счёт Взбучки и Размаха половина из них точно полезет на ддшников и хила;
- паки с вжаривающими кастерами и с мощными миликами (Ладья, Чертоги, Чаща): там требуется нонстоп поддерживать Метку Урсола, так как кайтящий танк и танк, кикающий касты - это обычно всё же два разных танка, - и вот для Метки не хватит раги со Взбучки даже с учётом Кровавого бешенства, потребуется периодически прожимать проковое Увечье и проковый Лунный огонь;
- подземные призраки и пауки в Казематах перед ластом, которые требуют наличия фонарика и периодически сваливают в темноту и пуляются оттудова - там кайт вообще плохо работает;
В Каражане пока не был, не могу сказать, как там с кайтом паков.