WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2.5] [Друид - Страж] Гайд яростных, кровавых и неистовых  (Прочитано 1114017 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Drakoninarius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Drakoninar#2991

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У нас в статике МТ-страж поменял шмот, убрав большую часть скорости. Теперь вот страдает в рейдах. Говорит, без скорости плохо.

Тоже разделяю это утверждение.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Тем временем, я закончил затянувшуюся редактуру раздела гайда, связанного с характеристиками. Вкратце опишу здесь все внесённые изменения: некоторые из них я уже анонсировал ранее, о некоторых ещё не упоминал.
  • Посчитаны приоритеты для пассивной выживаемости с точки зрения EHP в парах выносливость/искусность, выносливость/универсальность и искусность/универсальность.
    (показать/скрыть)

  • Посчитан первый кап скорости для различных сочетаний талантов и реликвий
    (показать/скрыть)

  • Приведены сводные приоритеты характеристик в двух разрезах: по функционалу (пассивная выживаемость, активная выживаемость, наносимый урон) и по контенту (подземелья, рейды)
    (показать/скрыть)
    (показать/скрыть)
    (показать/скрыть)

  • Приведены базовые значения характеристик (без учёта экипировки) с разбивкой по расам.
    (показать/скрыть)

  • Соответствующие пункты указаны в оглавлении гайда, чтобы было проще ориентироваться
Под спойлерами в гайде, как всегда, подробные расчёты и тезисы, которой я руководствовался для получения ^^вышеприведённых выводов.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2016, 14:46:21 by Бродягасашка »

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 963
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне вот бог рандома не дает шмотки с хастой, но Гарма соло вполне нормально танчил. И в эпох+ тоже нет проблем. Кстати немного поправлю Сашку - забег по эпохам при любых аффиксах предполагает кайт мобов, за исключением тех паков, где большинство-кастеры. Кайтить можно даже мобов, на которых не действует замедление(топорники в Утробе). Некоторые мобы, например милишники в ЧД, при недостаточном радиусе до танка кастуют танкоабилку вникуда.
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати немного поправлю Сашку - забег по эпохам при любых аффиксах предполагает кайт мобов, за исключением тех паков, где большинство-кастеры.

Безусловно, но при аффиксе на снижение аггро у танка этот кайт будет связан с большим геморроем. И если ддшникам и хилу в пугопати не хватает мозгов убегать к танку при срыве аггро и они бегут совершенно в другую сторону, чтобы там героически издохнуть, когда моб до них всё же добежит, то приходится бросать кайт и бежать спасать их задницы (особенно если таких неадекватов в пати больше одного => таунта на всех не хватает).

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати немного поправлю Сашку - забег по эпохам при любых аффиксах предполагает кайт мобов, за исключением тех паков, где большинство-кастеры.

Безусловно, но при аффиксе на снижение аггро у танка этот кайт будет связан с большим геморроем. И если ддшникам и хилу в пугопати не хватает мозгов убегать к танку при срыве аггро и они бегут совершенно в другую сторону, чтобы там героически издохнуть, когда моб до них всё же добежит, то приходится бросать кайт и бежать спасать их задницы (особенно если таких неадекватов в пати больше одного => таунта на всех не хватает).
кайт никак не влияет на твой дпс, в этом и смысл баланс аффинити

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Просто Sakr забыл уточнить, что тот стиль танкования, который он описывает, требует наличия обязательных Родства с балансом (линейка 45 уровня), Тайфуна (линейка 60 уровня) и опциональных Кровавого бешенства (линейка 15 уровня) - для раги с тиков Взбучки -  и Гортанного рёва (линейка 30 уровня) в талантах - в последнем случае профит не только в минутном откате ускорялки (вместо двухминутного), но и в увеличении радиуса Парализующего рыка (в сочетании с Родством с балансом этот радиус становится аж 30 метров). Кстати, Родство с балансом и на Тайфун действует, если что (отбрасывает мобов, бегающих на расстоянии 20 метров от стража, а не 15 метров, как по умолчанию). Также этот стиль танкования требует наличия артефактного трейта на наложение замедления со Взбучки и, соответственно, прожима Взбучки по кд.
Именно так, точь в точь))) Да и вообще считаю такой набор талантов идеальным под мифи+. Тайфун проделывает огромную работу, как скидывание кастеров к милишникам, аое сбитие каста, откидывание аддов на боссах\треше, отброс кастеров из луж на этой неделе, при некротике просто отброс и выживание. Я хз как без него играть, зачем нам стан на 5 сек солоцели с 1мин кд?)))))) Рёв рулит нереально, буст всей пати да ещё и адовый радиус Рыка, очень крутой штуки. Ну и все таланты на взбучку, разумеется, мы же в мифик+ идем, где у нас 95% времени 5+ врагов. Бахнуть мунфаером на 100к и получить рагу вместо того чтобы бахнуть размахом\взбучкой на 400к+... нееее, это не мой метод)))))
Цитировать
Теперь вот страдает в рейдах. Говорит, без скорости плохо.
В рейдах да, но чел гоняет мифики+, поэтому страдать не будет вовсе))
Бродягасашка спасибо за очередную табличку. Правда там, где кап хасты у тебя ловкость написана).

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если жать обычную ротацию (с Увечьем) - то безусловно. Но Sakr - то как раз предлагает отказаться от обычной ротации: выкинуть прожим Увечья и прокового Лунного огня, а все кд сливать на Взбучку и Размах.

А мобы, которым достаётся только от Взбучки и Размаха, склонны чаще слезать на других членов группы при аффиксе на снижение аггро, чем мобы, которым ты вжариваешь ещё и Увечьем.

там, где кап хасты у тебя ловкость написана).

Пофиксил, спасибо.

И кстати да, в мифик+ от скорости смысл хотя бы в том, что она гораздо сильнее апает ДПС при нон-стоп дамаге, чем любая другая характеристика. Особенно если выбран Галактический страж.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2016, 19:48:52 by Бродягасашка »

pal3st1nec

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дыхание
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа, у меня очень специфическая просьба.
Я играю редко и нерегулярно. И как большинство медведей я чрезвычайно ленив. Все предыдущие контенты (подземелья, рэйды сололвлинг) до Пандарии я закрывал имея на руках два макроса с ротациями: сингл-таргет и АОЕ. С Пандарии я ушёл IRL и только сейчас решил вернуться в Азерот. Играть буду мало и нечасто. Каюсь, все 60+ страниц треда не осилил, в механику нырять тоже глубоко не хочется.
Если кому не жалко, поделитесь кто-нибудь двумя исчерпывающими каст секвенсами на сингл и АОЕ? Чисто ДПС ротация.
Проки, дэф и бурсты буду нажимать сам)))

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По сути, ты просишь две кнопки (сингл и аое) вместо трёх (Увечье, Взбучка, Размах). Лень - это прекрасно, но стоит ли игра свеч?

Drakoninarius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Drakoninar#2991

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично я адекватного макроса так и не нашел, слишком большая просадка по раге. Хочешь сократить кол-во кнопок - бери душу вместо галактического стража, потеря будет порядка 10-15% (хотя на мой вкус и это много).

pal3st1nec

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дыхание
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По сути, ты просишь две кнопки (сингл и аое) вместо трёх (Увечье, Взбучка, Размах). Лень - это прекрасно, но стоит ли игра свеч?

Да, но там же есть еще и Трёпка, Раздавить.
АОЕ я всегда пользовался таким.
#showtooltip
/startattack
/castsequence reset=6/combat Взбучка,Увечье,Взбучка,Трепка,Взбучка,Взбучка
/stopcast

Директы были:
#showtooltip
/startattack
/castsequence reset=4,5/combat Увечье(Облик медведя),Растерзать,Растерзать,Увечье(Облик медведя),Размах(Облик медведя),Растерзать,Смять
/stopcast
/cast Трепка

#showtooltip
/startattack
/castsequence reset=6/combat Увечье(Облик медведя),Волшебный огонь (облик зверя),Растерзать,Растерзать,Увечье(Облик медведя),Волшебный огонь (облик зверя),Растерзать,Смять
/stopcast
/cast Трепка

#showtooltip
/startattack
/castsequence reset=6/combat Увечье,Взбучка,Растерзать,Растерзать,Увечье,Взбучка,Растерзать
/stopcast

Я прошу помочь не только с ротацией, а именно с кастсеквенсом. Чтобы сильно не проседать по раге и иметь более-менее циклическую ротацию по нажатии на 1 кнопку.

LR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 299
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
"Вторичные характеристики
Рейтинг искусности увеличивает силу атаки. Таким образом, он напрямую увеличивает прямой и периодический урон Взбучки, гораздо слабее воздействует на урон Увечья, Размаха и Раздавить, а также на урон от автоматической атаки, и совершенно не влияет на урон Лунного огня."

эм но ведь мастери бафает мунфаер. только что у маникена проверил. в чем подвох то ?

NeroDemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторитайм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сложная логическая цепочка. Искусность увеличивает силу атаки, сила атаки = спд в спеке стража, лунный огонь скалируется от спд. Видимо, увеличение АП от искусности не увеличивает спд, либо в гайде ошибка.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
сила атаки = спд в спеке стража

Нет, ловкость = SP в спеке стража (и ферала тоже), благодаря Материнскому инстинкту. Ловкость, а не АР. И кроме ловкости, ничего больше SP апать не должно. Или я просто пропустил какой-то фикс по этому поводу.

CDtixo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: Авалонни
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

 
Я прошу помочь не только с ротацией, а именно с кастсеквенсом. Чтобы сильно не проседать по раге и иметь более-менее циклическую ротацию по нажатии на 1 кнопку.
Ну ты совсем обленился. С таким подходом далеко не уедешь)) там же жать 2 кнопки по кд, 3ю как филлер(и в соло и в аое),когда остальные в кд. Неделя игры и все будет жаться на автопилоте. Просто как я знаю, кастсиквенс вроде правили и он работает не как раньше.
 Ну если очень хочется, вынеси увечье взбучку размах на клаву 1-9 например, и катайся по ней лбом или фигач ладошкой ;) все будет прожиматься само)))

 

закрыть