Отпишусь по поводу текущего состояния Хмелевара в Анторусе (по моему мнению).
1) В положении легендарок ничего не поменялось. Грудь + Плечи = топ ДПС, Пояс + кольцо (хмелеварское на обычный танкинг или классовое на магический танкинг) - топ выживаемость. Собственно первыми эти леги и апаем.
2) Тир комплект вообще неочень -> молимся на прок кусков с ГС
3) Приоритет статов не поменялся (А он вообще был?

), сам собираю крит>мастери~верса>хаста. Но если на шмотке прокает избегание - одевайте её!
4) Тринки Анторуса:
Диима - Топ выживания + неплохой ап дамага
Страж - Адская тринка 3 сек бессмертия + дамаг (одеваем там где нужен хороший сейв). Работает очень забавно - абсорб срабатывает после пошатывания, что странно ну да пофиг. Прикола ради ловил на неё двенадцатый стак на ласт фазе Аргуса, при этом даже половина абсорба не потратилась.
Кодекс - Хорошая-годная тринка отлично скалируется от крита, потому если собираетесь в него то можете смело одевать (если нет ничего получше). UPD похоже близы опять забыли пофиксить проблему с нашим высоким уколеннием. На монахах она очень плохо прокает, так что пока можете на неё забить.
Агграмар - ИМХО в текущем илвл она неочень -> одевать только если требуется прокать тринки для других. И то пусть одевают те, кому верса даёт много (ДК, ДХ).
Очко - прокатит только если есть баф от второго танка, в противном случае колода лучше, так что в принципе тринка фигня.
Реактор - оставьте её братишкам Палам и ДКеям.
5) Всякие мысли насчёт боссов:
[1/11] - Робот. Даже сказать про него нечего, стой танкуй - повесилась абилка - убегай.
[2/11] - Собаки. Пригодится тринка на сброс фира с Кары. Если нет тринки то прожимайтесь перед тем как вас фиранёт!
[3/11] - Совет. Если не вы танчите в данный момент - то не стойте столбом! Разминируйте по кд дебафа, как я понял мины сами взрываются через некоторое время и тогда рейду станет плохо, а люди в третьей капсуле не успевают зачистить прям все мины.
[4/11] - Портальщица. Ничего особенного, таскайте с первой на третью платформу огонёк, меняйтесь на 3 стаках, думайте куда выводите босса из под обстрела чтоб не подставить милишников.
[5/11] - Эонар. Тут от танков вообще не требуется ничего кроме как танковать больших адов и очистителей - этим и занимаемся.
[6/11] - Имонар. На первой переходке один танк идёт впереди рейда один сзади. который впереди хватает босса, который сзади разминирует станящие ловушки с 3 хилами которые его диспелят по кд. Надо зачистить как можно больше этих ловушек. На последней фазе можете стоять до талого - стаки с вас даже с трупа не спадут и продолжат долбить рейд.
[7/11] - Кингарот. Взрывайте бомбы, меняйтесь на 1 стаке, хотя монах и три переживает, так что можете прикрыть коллегу пока он танчит Ада после переходки.
[8/11] - Матрас. Приноровитесь с другим танком не ловить клив на двоих и при этом стоять в 8 м друг от друга - это более чем реально.
[9/11] - Ковен. ака ВНЕЗАПНО самый сложный босс. На Огненной бабе - главное не подставляйте милишников под клив босса, особенно когда идёт буря тьмы, можете терпеть её под сейвами. Есть вариант делать босса в 3 танка чтоб избежать свапа боссами и временной неуязвимости.
[10/11] - Аггробро. Помните что босса надо танковать обоим танкам стоя друг в друге иначе он начнёт прикладывать милишников либо двойной дамаг по мейн танку пойдёт. Используйте копию/кувырки чтобы на комбе (и сразу после неё) он не бегал как дурной во избежание опятьже случайных ударов в лицо милишникам. Технически монах переживает два танковых удара на комбе, особенно если есть тринка с него. На переходках не подводите больших элемов к маленьким иначе они бафнут маленьким дамаг, снимут с них контроль и тогда ГГ.
[11/11] - Аргус. Для монаха изи босс. Первые две фазы фигня - бегайте поглощать большую сферку на 2 фазе если на вас бафф. На третьей фазе ада с мечом выпуливайте в центр комнаты и зергайте милишниками. Он бафает дамаг всем вокруг себя, потому не подводите к нему второго ада с кинжалами. На последней фазе можете отрываться от души. Проверено, что монах при грамотно распределённых сейвах танчит 13+ стаков (!), например на "Смягчение удара" можно принять аж две косы. Тринка с предыдущего босса поглощает даже на огромном количестве стаков. Начинайте прожиматься гдето на 6-7 стаке, лучше начинать с внешних паловских, пристовских либо друидских сейвов. Пока будете мертвы пособирайте маленькие сферки, которые остаются после убийства больших сферок.