WORLD OF WARCRAFT

Тема: Развитие персонажей на Расколотых островах  (Прочитано 40515 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Развитие персонажей на Расколотых островах
« Ответ #75 : 08 Августа, 2016, 17:47:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Как убийство прокачки связано с выбором пути A->B->C->D->Endgame, либо B->D->A->C->Endgame,
Никак не связано. Потому что речь не об этом. Речь о скалировании мобов от силы игрока. Этот дизайн мне не нравится фундаментально. Он абстрактно именно что убивает прокачку. Применимо к ВоВ в прокачке и так есть проблемы посерьезнее, так что в целом пофиг. При чем тут 3% и кабанчики?
Кто-то переиграл в игры от ебседки? Можно пожалуйста блюпост, где говорится, что мобы скалируются от илвл.

Sawka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Класс: паладин
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Развитие персонажей на Расколотых островах
« Ответ #76 : 08 Августа, 2016, 19:54:02 »
  • Рейтинг:-6 (+4 | -10)
Идея со скалированием разрушает ощущение реальности игрового мира, а заодно, в который уже раз, разработчик режет элементы состязательности в игре. Интерес в прокачке персонажа в том и заключался, что, по мере прокачки, становились доступны новые локации, ранее не доступные. Покачалу убивались волки. В конце доблестный игрок выносил драконов. А теперь можно начать с драконов, которым скалирование присвоит начальные уровни, и завершить волками-кабанчиками максимального в игре уровня. Невольно закрадывается сомнение: и что ж, такой кабанчик, сведи его с драконом, убьет дракона? Скалирование уничтожает волшебство присутствия в игровом мире, явственно показывает: а вотя обман, мобы-то картонные, можем пририсовать им любую циферку, стереть и намалевать снова. Или ещё момент. Отдельное удовольствие в игре было от посещения начальных лакаций, когда ты на высоком уровне, - те зверьки и дракончики, от которых ты бегал поначалу, теперь могут выноситься десятками.. Этому ощущению уже неоткуда будет взяться. Далее, я припоминаю классику, персонаж на десяток уровней выше моего воспринимался как невероятный чемпион — он может бывать там, где меня вынесут в два укуса. А теперь — пожалуйте, нет интриги, все могут бывать везде... Тот очевидный плюс скалирования, де нагрузка на локации в начале патча будет меньше, просто ничтожный сравнительно с минусами. Эта нагрузка по начальным локациям — через неделю о ней уже никто не вспомнит, а скалирование разрушило реальность игрового мира всерьез и навсегда.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Re: Развитие персонажей на Расколотых островах
« Ответ #77 : 08 Августа, 2016, 19:54:55 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)

Как убийство прокачки связано с выбором пути A->B->C->D->Endgame, либо B->D->A->C->Endgame,
Никак не связано. Потому что речь не об этом. Речь о скалировании мобов от силы игрока. Этот дизайн мне не нравится фундаментально. Он абстрактно именно что убивает прокачку. Применимо к ВоВ в прокачке и так есть проблемы посерьезнее, так что в целом пофиг. При чем тут 3% и кабанчики?
Кто-то переиграл в игры от ебседки? Можно пожалуйста блюпост, где говорится, что мобы скалируются от илвл.
а где вы илвл углядели? Силу игрок получает также и за ап уровней. Человек переживает, что он слишком быстро получит уровень не успев одеться, а мобы апнуться и его будет пробивать еще сильнее чем на прошлом левеле.
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2016, 20:03:44 by pro100tehb »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Развитие персонажей на Расколотых островах
« Ответ #78 : 08 Августа, 2016, 20:38:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Как убийство прокачки связано с выбором пути A->B->C->D->Endgame, либо B->D->A->C->Endgame,
Никак не связано. Потому что речь не об этом. Речь о скалировании мобов от силы игрока. Этот дизайн мне не нравится фундаментально. Он абстрактно именно что убивает прокачку. Применимо к ВоВ в прокачке и так есть проблемы посерьезнее, так что в целом пофиг. При чем тут 3% и кабанчики?
Кто-то переиграл в игры от ебседки? Можно пожалуйста блюпост, где говорится, что мобы скалируются от илвл.
а где вы илвл углядели? Силу игрок получает также и за ап уровней. Человек переживает, что он слишком быстро получит уровень не успев одеться, а мобы апнуться и его будет пробивать еще сильнее чем на прошлом левеле.
Мы сейчас разве про ванилу говорим? Единственное что вызвало у моего шп трудности, это момент отказа от 2т18 и где-то выше 108, когда агрил много мобов, но и то это очевидно их истинная сложность. Когда с дуру создал 640 (или какой там базовый илвл у инстант100 чаров), а друг играл премейд 680 чаром, ну тут да различия были ощутимы, не то что по сравнению с 730 мейном. НО! тоже самое было если сравнивать в шмв 580 мейна и всяких <520 ссаных альтов. К последним локациям все придут одинаково илвл, если конечно не быть конченным и не гриндить в зеленке.

GHOSTin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эгертон
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Дракономор
Re: Развитие персонажей на Расколотых островах
« Ответ #79 : 08 Августа, 2016, 20:57:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Как убийство прокачки связано с выбором пути A->B->C->D->Endgame, либо B->D->A->C->Endgame,
Никак не связано. Потому что речь не об этом. Речь о скалировании мобов от силы игрока. Этот дизайн мне не нравится фундаментально. Он абстрактно именно что убивает прокачку. Применимо к ВоВ в прокачке и так есть проблемы посерьезнее, так что в целом пофиг. При чем тут 3% и кабанчики?
А как вы предлагаете реализовать выбор любого пути для прокачки, при этом не скалируя мобов ? Или идея с персональным выбором пути "усиления" своего персонажа вам тоже не нравится? Ведь раньше мобы в любом случае были расчитаны под уровни и локации были расчитаны под определенные уровни. Если вы засиживались до последнего в локации, которая не расчитана под ваш уровень и считали что это круто, то вы явно делали не так как задумывали разработчики.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Re: Развитие персонажей на Расколотых островах
« Ответ #80 : 08 Августа, 2016, 23:58:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как вы предлагаете реализовать выбор любого пути для прокачки, при этом не скалируя мобов ?
Есть абсурдный вариант, сделать ту же цепочку, что была в дреноре: 1 локация(90-92) > 2 локация(92-94) > 3 локация (94-96) > 4 локация (96-98) > 5 локация (98-100), с тем отличием, что локации можно проходить в любом порядке. Т.е. будет почти тож самое скалирование, но зато те нытики успокоятся мобы в "# локации" не будут расти после прохождения порога для нее. Хотя мне например без разницы как будет проходить прокачка.
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2016, 00:00:09 by PhantomButthurt »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Развитие персонажей на Расколотых островах
« Ответ #81 : 09 Августа, 2016, 01:36:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как вы предлагаете реализовать выбор любого пути для прокачки, при этом не скалируя мобов ?
Есть абсурдный вариант, сделать ту же цепочку, что была в дреноре: 1 локация(90-92) > 2 локация(92-94) > 3 локация (94-96) > 4 локация (96-98) > 5 локация (98-100), с тем отличием, что локации можно проходить в любом порядке. Т.е. будет почти тож самое скалирование, но зато те нытики успокоятся мобы в "# локации" не будут расти после прохождения порога для нее. Хотя мне например без разницы как будет проходить прокачка.
И после этого придется выпилить локальные квесты, ага.

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2043
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
Re: Развитие персонажей на Расколотых островах
« Ответ #82 : 09 Августа, 2016, 08:03:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Завтра у нас станут доступны вторжения демонов, сценарий на Расколотом берегу и, собственно, ДХ.
Внимание, вопрос -сценарий будет доступен только для уже купивших Легион как и ДХ, или нет?

Ланга

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 736

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морфет
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Развитие персонажей на Расколотых островах
« Ответ #83 : 09 Августа, 2016, 08:32:51 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
      Переход с одной локации на другую при прокачке персонажа дает в подсознании чувство, что твой персонаж "растет". В этой локации я могу выпонять квесты, убивать адов, а соседнюю лезть нельзя, ибо там бо-бо: и ады пожирнее и бьют побольнее, а спулишь пару паков - так вообще бежать с кладбища. Помнится даже у квестодателей "оранжевые восклицательные знаки" были - за это задание вам дадут больше опыта, чем за "желтые". И бегали мы с другом на х3 в соседнии локации, чтоб быстрее прокачаться. Сейчас вроде бы "оранжевые восклицательные задания" отсутствуют в процессе кача. Сунешься в соседнюю локацию - а квестодатель просто неактивный.

Про скалирование локаций, я думаю, что у Близов очередная идея "социализации" игры. "Вы можете прокачиваться с друзьями-знакомыми одновременно и на одной локации не зависимо от уровней вашей прокачки". - не дословно, но вроде были блю-посты на эту тему.
     
      Когда Легион был лишь в ходе теоретического обсуждения, проблему скалирования локаций я видел одну, что при скалировании уровень игрока = уровню мобов локации, а значит получив 110 лвл, вокруг нас в Легионе будут бегать ады/мобы/минибоссы 110 лвл и постоянно на нас агриться, если мы окажемся в радиусе их агро. Постояяно отбиваться от них - потеря времени. На альфе, а потом и бете на данный момент, прокачавший до 110 лвл, 840 уровня шмота, 21-й уровень артифакта, такая проблема почти отпала. Ады почти ваншотаются. При высоком шмоте и артифакте, я думаю, что ады просто превратятчя в "серых кабанчиков".  ;D
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2016, 09:34:02 by Ланга »
Моё мнение может отличаться от мнения окружающих. Но это не значит, что оно неверное. Мы все разные и это здорово!

Кельмиир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кельтмиир
    • Класс: шаман
    • Сервер: Дракономор
Re: Развитие персонажей на Расколотых островах
« Ответ #84 : 09 Августа, 2016, 08:51:51 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)

Завтра у нас станут доступны вторжения демонов, сценарий на Расколотом берегу и, собственно, ДХ.
Внимание, вопрос -сценарий будет доступен только для уже купивших Легион как и ДХ, или нет?
Про Расколотый берег не скажу, но атака на Терамор была доступна без купленных панд.

Ланга

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 736

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морфет
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Развитие персонажей на Расколотых островах
« Ответ #85 : 09 Августа, 2016, 09:38:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Завтра у нас станут доступны вторжения демонов, сценарий на Расколотом берегу и, собственно, ДХ.
Внимание, вопрос -сценарий будет доступен только для уже купивших Легион как и ДХ, или нет?

из соседней темы: Охотник на демонов: будьте готовы
Ранний доступ к охотнику на демонов будет доступен начиная с 10 августа, для тех игроков, кто предзаказал Legion и имеет по крайней мере одного персонажа 70-го уровня на этом сервере.

Сам сценарий будет доступен для всех.
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2016, 09:40:13 by Ланга »
Моё мнение может отличаться от мнения окружающих. Но это не значит, что оно неверное. Мы все разные и это здорово!

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2043
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
Re: Развитие персонажей на Расколотых островах
« Ответ #86 : 09 Августа, 2016, 09:39:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Завтра у нас станут доступны вторжения демонов, сценарий на Расколотом берегу и, собственно, ДХ.
Внимание, вопрос -сценарий будет доступен только для уже купивших Легион как и ДХ, или нет?

из соседней в соседней темы: http://www.noob-club.ru/index.php?topic=42070.0
Ранний доступ к охотнику на демонов будет доступен начиная с 10 августа, для тех игроков, кто предзаказал Legion и имеет по крайней мере одного персонажа 70-го уровня на этом сервере.


Я спросил не про ДХ, а про сценарий на Расколотом берегу.

Ланга

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 736

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морфет
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Развитие персонажей на Расколотых островах
« Ответ #87 : 09 Августа, 2016, 09:41:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Завтра у нас станут доступны вторжения демонов, сценарий на Расколотом берегу и, собственно, ДХ.
Внимание, вопрос -сценарий будет доступен только для уже купивших Легион как и ДХ, или нет?

из соседней в соседней темы: http://www.noob-club.ru/index.php?topic=42070.0
Ранний доступ к охотнику на демонов будет доступен начиная с 10 августа, для тех игроков, кто предзаказал Legion и имеет по крайней мере одного персонажа 70-го уровня на этом сервере.


Я спросил не про ДХ, а про сценарий на Расколотом берегу.

сценарий на Расколотом берегу (доступен с 30-го августа) - нет . Сценарий вторжения легиона на азерот (доступен с 10-го августа) - да .
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2016, 09:43:08 by Ланга »
Моё мнение может отличаться от мнения окружающих. Но это не значит, что оно неверное. Мы все разные и это здорово!

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Re: Развитие персонажей на Расколотых островах
« Ответ #88 : 09 Августа, 2016, 10:05:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут так активно рассматривают скалирование мобов, что практически не упоминали основной смысл этой системы - награда за квесты всегда будет актуальной. Меня ужасно раздражает когда качаешь альта в локации 25-30 уровня, сделал половину квестов и тут бац 30-ый и все квесты зелёные. И тут либо добивать квестики но почти ничего не получать, либо идти на середине сюжета в другое место.
Пожалуйста, не надо начинать советовать потом 100-ым придти. В моменте я играю качающимся чаром, и именно им я хочу пройти эту цепочку попутно получив полноценный опыт.

Надеюсь систему добавят и в старые миры, чтобы локации имели диапазон не в 5 уровней, а хотя бы в 10, ну может 15 (так как попутно хочется в данжик попасть за квестами).
И конечно же что сильно меня радует - можно будет своим 108 качаться с другом 101-ого :D

Ланга

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 736

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морфет
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Развитие персонажей на Расколотых островах
« Ответ #89 : 09 Августа, 2016, 10:30:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут так активно рассматривают скалирование мобов, что практически не упоминали основной смысл этой системы - награда за квесты всегда будет актуальной. Меня ужасно раздражает когда качаешь альта в локации 25-30 уровня, сделал половину квестов и тут бац 30-ый и все квесты зелёные. И тут либо добивать квестики но почти ничего не получать, либо идти на середине сюжета в другое место.
Пожалуйста, не надо начинать советовать потом 100-ым придти. В моменте я играю качающимся чаром, и именно им я хочу пройти эту цепочку попутно получив полноценный опыт.

Надеюсь систему добавят и в старые миры, чтобы локации имели диапазон не в 5 уровней, а хотя бы в 10, ну может 15 (так как попутно хочется в данжик попасть за квестами).
И конечно же что сильно меня радует - можно будет своим 108 качаться с другом 101-ого :D

про награды за квесты скажу. Поставив себе Handynotes_Legion после получения 110 лвл, увидел как много осталось боссов и сундуков. Решил пофармить. Конечно же в 840 лвле шмота убиваются они быстро, но вот награды за боссов, а также квесты уже не актуальны. В основном 780 - 800 лвла шмот или голда в районе 18 золота. Шмот для трансмога или вендору)
Моё мнение может отличаться от мнения окружающих. Но это не значит, что оно неверное. Мы все разные и это здорово!

 

закрыть