WORLD OF WARCRAFT

Тема: Развитие персонажей на Расколотых островах  (Прочитано 40496 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Re: Развитие персонажей на Расколотых островах
« Ответ #45 : 06 Августа, 2016, 22:06:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
такие вещи. как развитие оплота, наших чемпионов и отрядов, артефакта - требуют ли вложения золота напрямую, как например постройка и улучшение зданий гарнизона?
Развитие оплота(а точнее изучение трейтов оплота) требует ресурсы оплота и времени на изучение. Пушечное мясо берется заказами, на которые тратятся опять же ресурсы оплота и время. Чемпионов "выдают" по квестам оплота. Уровень/качество прокачивается как и в Дреноре(при выполнении миссий и при выставлении чемпиона "боевым спутником"), уровень предметов чемпионов апается с помощью улучшалок(почти как в дреноре, но тут улучшается не отдельно илвл брони/пушки, а сразу илвл всего), которые получаются по разному у разных классов(у кого-то это просто заказы за ресурсы оплота при взятии трейта оплота, а у кого-то при взятии трейта улучшалки могут выпасть при выполнении миссии оплота). На знания артефакта так же требуются ресурсы и время.

Алаказам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 188

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сендзегахара
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Развитие персонажей на Расколотых островах
« Ответ #46 : 07 Августа, 2016, 02:26:52 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
На правах оффтопа вопрос к тем. кто на бету таки попал:
такие вещи. как развитие оплота, наших чемпионов и отрядов, артефакта - требуют ли вложения золота напрямую, как например постройка и улучшение зданий гарнизона? Если да - о каких суммах примерно идет речь (оно ясно что бета. но все таки).
Ну и как там с денежными наградами в квестах то, в дреноре к моменту необходимости улучшения гарнизона до третьего уровня за 5 тысяч эти самые 5к с квестов сами и собирались.
Заранее благодарен за ответ.
Деньги будут тратиться только на монетки (1к/2к/4к), если не брать их за ресурсы оплота (только эти два варианта, другого нет). Все улучшения не требуют ни копийки.

Про квест на горн, о котором писалось выше: на бете процветает обычный средневековый бартер, который, скорее всего, будет и на лайве. Для квеста требуются 4 крафтовых наруча разных (ткань, кожа etc), при желании можно скрафтить 4 одинаковых и обменяться с кем-то, если нет подходящей профы.
П.С. По моим ощущениям, голды в легионе даже больше, чем в гарнизонах Дренора, но придется немного побегать по миру, а не насиживать геморрой у столика. За мировые задания капает нехило, доступными они становятся довольно быстро, можно так же твинков приодеть и бегать каждый день, минут 20-30 занимает максимум. Плюс, квесты на голд в классовом оплоте присутствуют, при одетых соратниках ~1500-1700г за квест выходит, появляются раз в день-два.

Vombatka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Развитие персонажей на Расколотых островах
« Ответ #47 : 07 Августа, 2016, 11:47:22 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Кто-нибудь может подсказать по поводу скалирования квестов и прочего под уровень персонажа. Например, если я 101 уровня бью мобов, а рядом игрок 109 бьет их же, тогда его мобы 109 уровня могут заагрится на меня 101 и убить? Или если мы бьем одного и того же моба, что тогда, как произойдет скалирование?

Алаказам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 188

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сендзегахара
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Развитие персонажей на Расколотых островах
« Ответ #48 : 07 Августа, 2016, 11:58:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто-нибудь может подсказать по поводу скалирования квестов и прочего под уровень персонажа. Например, если я 101 уровня бью мобов, а рядом игрок 109 бьет их же, тогда его мобы 109 уровня могут заагрится на меня 101 и убить? Или если мы бьем одного и того же моба, что тогда, как произойдет скалирование?
Если вы будете бить одного моба, для тебя он будет 101-ым, а для него 109-ым. хп и урон моба для вас будет разным. но при атаках хп будет уменьшаться в процентах: ты ударил моба на 50к, снес ему, например, 5%; для другого игрока хп моба убавится на 5%. Он ударит на 150к и тоже снесет 5%. ну и так далее.
К слову, имхо, скалирование ужасное. Мобы в Сурамаре, локации, заточенной чисто под 110 лвл, значительно легче отскалированных 110 мобов в других локах.
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2016, 12:00:41 by Алаказам »

GeorgiyCN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
  • Волшебный Фейхоа

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жоржий
    • Сервер: РФ
Re: Развитие персонажей на Расколотых островах
« Ответ #49 : 07 Августа, 2016, 12:00:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто-нибудь может подсказать по поводу скалирования квестов и прочего под уровень персонажа. Например, если я 101 уровня бью мобов, а рядом игрок 109 бьет их же, тогда его мобы 109 уровня могут заагрится на меня 101 и убить? Или если мы бьем одного и того же моба, что тогда, как произойдет скалирование?
Для тебя он 101, для второго игрока - 109. Сносите вы, грубо говоря, в % от макс хп моба.

Кысочник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343
Re: Развитие персонажей на Расколотых островах
« Ответ #50 : 07 Августа, 2016, 13:23:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто-нибудь может подсказать по поводу скалирования квестов и прочего под уровень персонажа. Например, если я 101 уровня бью мобов, а рядом игрок 109 бьет их же, тогда его мобы 109 уровня могут заагрится на меня 101 и убить? Или если мы бьем одного и того же моба, что тогда, как произойдет скалирование?
Для тебя он 101, для второго игрока - 109. Сносите вы, грубо говоря, в % от макс хп моба.
+ можно заганкать лоу лвл бичей качающихся в твоей локации.
Топовый аркан галакронда.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Развитие персонажей на Расколотых островах
« Ответ #51 : 07 Августа, 2016, 13:43:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто-нибудь может подсказать по поводу скалирования квестов и прочего под уровень персонажа. Например, если я 101 уровня бью мобов, а рядом игрок 109 бьет их же, тогда его мобы 109 уровня могут заагрится на меня 101 и убить? Или если мы бьем одного и того же моба, что тогда, как произойдет скалирование?
Для тебя он 101, для второго игрока - 109. Сносите вы, грубо говоря, в % от макс хп моба.
+ можно заганкать лоу лвл бичей качающихся в твоей локации.
Пвпаутдоргерой однофракционника?)

sorrow27

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: sorrow
Re: Развитие персонажей на Расколотых островах
« Ответ #52 : 07 Августа, 2016, 21:00:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
отстой,подстраивание уровней бесило еще по елдер скролс.и эти на теже грабли..

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1720

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Развитие персонажей на Расколотых островах
« Ответ #53 : 07 Августа, 2016, 23:33:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
отстой,подстраивание уровней бесило еще по елдер скролс.и эти на теже грабли..
Прокачка занимает пару дней. Зачем бесится?

mikcha911

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186
  • Метально

  • Варкрафт: +
    • Имя: Теххно
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гром
Re: Развитие персонажей на Расколотых островах
« Ответ #54 : 08 Августа, 2016, 07:06:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вполне себе норм идея. А ганкать лоу левел - это святое дело было есть и будет. Никак линейность прокачки не влияет на страхование от ганка. Потому что ничего не мешает 110ому прийти в начальную локу и воткнуть 101 уровень (причем на лоу хп и желательно если 110ый - рога :).  Ганк во время прокачки, ворлд пвп и стычки за рарников и квестовые поляны - это ж самое вкусное и весело во время прокачки иначе все скатывается в принеси убей подай иди нахер не мешай. Ну сюжет конечно обещают крутой, но и гринд квесты никуда не денутся, а так хотя бы помахаются все дружно и весело. У кого-то загорит стул, а кто-то наоборот отдаст приоритет килам во время кача и будет получать удовольствие. Граждане не забывайте, что игра должна приносить удовольствие )
Лучше славная смерть, чем постыдная жизнь

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
Re: Развитие персонажей на Расколотых островах
« Ответ #55 : 08 Августа, 2016, 09:40:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не нравится система с выбором локации
Хейт ради хейта?
C чего бы? Я не помню, кто первый придумал эту фишку с зонами подстраивающимися под лвл игрока, но эта идея хоть и действительно была революционная во многом, не лишена недостатков. Это убивает ощущения прогресса. Ты качаешься - и вместе с тобой качаются монстры. Зачем качаться возникает вопрос. До смешного доходит. Я в D3 качая нового персонажа иногда с этим сталкиваюсь - я люблю играть зачищая абсолютно все подземелья в локациях в сюжетной кампании, а не просто в режиме приключений за пару часов кап брать. Так вот, гуляя таким образом очень долго по первому акту, я расту в уровнях быстрее чем нахожу шмот. По итогу каждый мой лвл ап затрудняет прохождение. Чем я сильнее - тем труднее мне играть, потому что монстры всё жирнее, а шмотки мне особо не падают. Если сильно не повезет, то можно фармить шмот... убивая монстров и качаясь. Кач гарантирован. Шмонт - всё-таки нет. В итоге качаясь ты становишься слабее - где смысл?

Конечно, Д3 это совсем другое дело. И там вся сила персонажа не в уровнях персонажа, а в шмоте. Хотя собственно и в ВоВ тоже самое. Подход со скалированием локаций - удобный, в нем много преимуществ, но он еще больше лишает смысла прокачку. В самом деле, если зоны растут вместе с персонажем, то зачем вообще увеличивать кап на 10 уровней? Куда логичнее было бы оставить 100 в легионе и просто проходить весь новый контент со всегда актуальными наградами. А так вроде и качаемся, а вроде и зачем.
короче мысль понятна, я думаю. Ничего критично плохого в этой фишке, конечно нет. Но это вполне нормально, если кому-то эта фишка не нравится

Smoug

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 479
  • Ах да, вам же мультик не объяснил что делать...
Re: Развитие персонажей на Расколотых островах
« Ответ #56 : 08 Августа, 2016, 09:41:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Квесты в Легионе просто шикарные, и не напряжные, в принципе бегал на бетте дамагером и хиллом, скорость выполнения +- одинаковая, особенно с новой системой флага мобов, достаточно просто успевать пнуть его, по поводу рарников, монах в фул эпохе, довольно больно получает по мордасам от рарника начиная от 106+ лвлов, в то же время хилл с ростом уровня наоборот чувствует себя увереннее, на счет дейликов, опять же с новой системой флагов в хилле очень легко + можно вступить в группу и сделать все быстро и просто, тот факт что зона скейлится под тебя - это обалденно, во первых у тебя всегда капает хорошее кол-во экспы за мобов и квесты, второе после достижения макс лвла вместо экспы дают золото, и его дают много!
Так что будем посмотреть 30 августа!

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1720

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Развитие персонажей на Расколотых островах
« Ответ #57 : 08 Августа, 2016, 09:41:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вполне себе норм идея. А ганкать лоу левел - это святое дело было есть и будет. Никак линейность прокачки не влияет на страхование от ганка. Потому что ничего не мешает 110ому прийти в начальную локу и воткнуть 101 уровень (причем на лоу хп и желательно если 110ый - рога :).  Ганк во время прокачки, ворлд пвп и стычки за рарников и квестовые поляны - это ж самое вкусное и весело во время прокачки иначе все скатывается в принеси убей подай иди нахер не мешай.

Ничего веселого в ганке нет. И этому мешает ПвЕ сервера и бабл+хс.
Вот накостылять врагу за кучку руды или рарника это круто. Правда, с рарниками нехорошо получилось - лут вроде обоим теперь дают, достаточно ударить.

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1720

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Развитие персонажей на Расколотых островах
« Ответ #58 : 08 Августа, 2016, 09:46:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не нравится система с выбором локации
Хейт ради хейта?
C чего бы? Я не помню, кто первый придумал эту фишку с зонами подстраивающимися под лвл игрока, но эта идея хоть и действительно была революционная во многом, не лишена недостатков. Это убивает ощущения прогресса. Ты качаешься - и вместе с тобой качаются монстры. Зачем качаться возникает вопрос. До смешного доходит. Я в D3 качая нового персонажа иногда с этим сталкиваюсь - я люблю играть зачищая абсолютно все подземелья в локациях в сюжетной кампании, а не просто в режиме приключений за пару часов кап брать. Так вот, гуляя таким образом очень долго по первому акту, я расту в уровнях быстрее чем нахожу шмот. По итогу каждый мой лвл ап затрудняет прохождение. Чем я сильнее - тем труднее мне играть, потому что монстры всё жирнее, а шмотки мне особо не падают. Если сильно не повезет, то можно фармить шмот... убивая монстров и качаясь. Кач гарантирован. Шмонт - всё-таки нет. В итоге качаясь ты становишься слабее - где смысл?

Конечно, Д3 это совсем другое дело. И там вся сила персонажа не в уровнях персонажа, а в шмоте. Хотя собственно и в ВоВ тоже самое. Подход со скалированием локаций - удобный, в нем много преимуществ, но он еще больше лишает смысла прокачку. В самом деле, если зоны растут вместе с персонажем, то зачем вообще увеличивать кап на 10 уровней? Куда логичнее было бы оставить 100 в легионе и просто проходить весь новый контент со всегда актуальными наградами. А так вроде и качаемся, а вроде и зачем.
короче мысль понятна, я думаю. Ничего критично плохого в этой фишке, конечно нет. Но это вполне нормально, если кому-то эта фишка не нравится
1. Прокачка не нужна
2. Она занимает 2 дня
Это первый шаг к отмене прокачки, поэтому это хорошо.
Господам ПвЕшерам никто не мешает выполнять все квесты. Более того, разрабам удобнее балансить все квесты под 1 лвл.

mikcha911

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186
  • Метально

  • Варкрафт: +
    • Имя: Теххно
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гром
Re: Развитие персонажей на Расколотых островах
« Ответ #59 : 08 Августа, 2016, 09:53:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вполне себе норм идея. А ганкать лоу левел - это святое дело было есть и будет. Никак линейность прокачки не влияет на страхование от ганка. Потому что ничего не мешает 110ому прийти в начальную локу и воткнуть 101 уровень (причем на лоу хп и желательно если 110ый - рога :).  Ганк во время прокачки, ворлд пвп и стычки за рарников и квестовые поляны - это ж самое вкусное и весело во время прокачки иначе все скатывается в принеси убей подай иди нахер не мешай.

Ничего веселого в ганке нет. И этому мешает ПвЕ сервера и бабл+хс.
Вот накостылять врагу за кучку руды или рарника это круто. Правда, с рарниками нехорошо получилось - лут вроде обоим теперь дают, достаточно ударить.

 Ничего веселого в ганке нет наверное для тех кто сильно страдает от них или очень остро реагирует ?:) Просто если меня на лоу хп во время кача сливает какой-нибудь рога или просто чувак с засады аля с дракона правосудием ваншотнул, я наоборот загораюсь идеей его выцепить и отомстить дабы сравнять счет. Как уже заметили не раз - сам кач уже давно занимает несколько дней в ленивом темпе поэтому ганки - это хоть какое-то разнообразие в череде квестов : убей 10 демонов , потом убей этих же демонов но теперь 10 душ возьми. Потом убивая демонов вытяни из них информацию. Ну короче говоря, если играешь на пвп сервере, то надо учитывать все аспекты и получать удовольствие )
Лучше славная смерть, чем постыдная жизнь

 

закрыть