WORLD OF WARCRAFT

Тема: Развитие персонажей на Расколотых островах  (Прочитано 40516 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
Re: Развитие персонажей на Расколотых островах
« Ответ #60 : 08 Августа, 2016, 09:58:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вполне себе норм идея. А ганкать лоу левел - это святое дело было есть и будет. Никак линейность прокачки не влияет на страхование от ганка. Потому что ничего не мешает 110ому прийти в начальную локу и воткнуть 101 уровень (причем на лоу хп и желательно если 110ый - рога :).  Ганк во время прокачки, ворлд пвп и стычки за рарников и квестовые поляны - это ж самое вкусное и весело во время прокачки иначе все скатывается в принеси убей подай иди нахер не мешай. Ну сюжет конечно обещают крутой, но и гринд квесты никуда не денутся, а так хотя бы помахаются все дружно и весело. У кого-то загорит стул, а кто-то наоборот отдаст приоритет килам во время кача и будет получать удовольствие. Граждане не забывайте, что игра должна приносить удовольствие )
Собственно я никогда не был против стычек с другой фракцией, но на примерно равных условиях. Когда я могу дать отпор, гангеру, то все ок. Но если меня просто ваншотают с любого спела и потом караулят респ, я не понимаю этих людей. Может быть вы обьясните скрытый смысл.
P.s. Когда игра приносит удовольствие, только если куче народу вокруг плохо, это мне кажется это не ок.

Ланга

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 736

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морфет
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Развитие персонажей на Расколотых островах
« Ответ #61 : 08 Августа, 2016, 10:08:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

дядюшка Фрейд все уже давно объяснил  ;D
Моё мнение может отличаться от мнения окружающих. Но это не значит, что оно неверное. Мы все разные и это здорово!

Smoug

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 479
  • Ах да, вам же мультик не объяснил что делать...
Re: Развитие персонажей на Расколотых островах
« Ответ #62 : 08 Августа, 2016, 10:08:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Однако ты не учитываешь маленький такой нюанс, что сейчас в прокачку смело вросли рарники, сокровища и прочие приблуды, которые до дренора не практиковались, и опять же УРОВЕНЬ шмота всегда выдается актуальный.
Ты же описываешь ситуацию в дреноре как раз таки, потому что например прервав цепочку квестов в пиках и переходя в награнд ты чувствуешь адскую боль чуть ниже спины (на старте аддона) потому что мобы злые а ты не дополучил шмот с верхушек квестовых цепочек другой локации, сейчас же наоборот все будет идти плавно, и шмот будет соответствовать +- твоему уровню

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
Re: Развитие персонажей на Расколотых островах
« Ответ #63 : 08 Августа, 2016, 10:16:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Однако ты не учитываешь маленький такой нюанс, что сейчас в прокачку смело вросли рарники, сокровища и прочие приблуды, которые до дренора не практиковались, и опять же УРОВЕНЬ шмота всегда выдается актуальный.
Ты же описываешь ситуацию в дреноре как раз таки, потому что например прервав цепочку квестов в пиках и переходя в награнд ты чувствуешь адскую боль чуть ниже спины (на старте аддона) потому что мобы злые а ты не дополучил шмот с верхушек квестовых цепочек другой локации, сейчас же наоборот все будет идти плавно, и шмот будет соответствовать +- твоему уровню
Я всё учитываю. Система скалирования локаций лишает смысла прокачку. А описывал я не дренор, а диаблу вообще-то просто как отвлеченный пример. В ВоВ же проблема силы монстров уже очень давно не стоит в любом случае

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Развитие персонажей на Расколотых островах
« Ответ #64 : 08 Августа, 2016, 10:35:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я всё учитываю. Система скалирования локаций лишает смысла прокачку. А описывал я не дренор, а диаблу вообще-то просто как отвлеченный пример. В ВоВ же проблема силы монстров уже очень давно не стоит в любом случае
Пришел в азсуну, прошел все квесты апнул илвл пухи, пошел в какой-нибудь штормхейм прошел все квесты, опять же чуток апнул илвл, быстро пробежал крутогорье набил себе 780-790+ (уже иногда сжимая булки), зашел в вальшару быстренько добил дружелюбие и 110 и пошел торговать метом в сурамар. Стал фармить локалки и героики, дособрал столпы, параллельно делая пропущенные несюжетные квесты для репы, прошел кампанию оплота, стал зачищать все без всяких проблем, а в танке даже делать групповые ворлдквесты долго, но соло. Ну и так совсем маленько все время апался артефакт.
Пришел в шмв/хребет, сделал гарнизон, закончил сюжетку, пошел в горгронд, там поймал баг с фазирование ласт квеста и ушел в таладор, быстро пробежал его сменил пару шмоток, полетел в механикам в пики, сделал их квест, поделал оставшиеся квесты вплоть до 98 и ушел в награнд, там уже окончательно переодеваешься в синьку, снимая последние ёпики, апнулся до 100, пробежал по паре нормалов добил 610 (или сколько там надо было) стоишь в очередь в героик параллельно бегая по метка хендинотс, чтоб наскребсти на постройку гарнизона 3 лвл. Оделся в ~640 бегаешь по локациям и добиваешь рабов до ачивы, опять фармишь ресурсы и делаешь дейлики в яме (оно уже быстрее чем в 620).

Где отличия то? Как прокачку убили? Не пованшотать кабанчиков в локации островов, в которую пошел первой? Это важно? Тем более если время убиения мобов было сделано под очевидных бичуганов в каком-нибудь 650-680, а на 110 выходишь в около 800, то мне кажется разница в илвл при сравнении с 840+ с 3 реликами, кусками сета (классхолл), гемами, чантами, тринями и вероятными легенадарками это все прекрасно перекроет. Я 10 илвл поднял после доступа в героики и уже ощутимо веселее стало мободроч вести.
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2016, 10:37:31 by Frensis »

Алаказам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 188

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сендзегахара
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Развитие персонажей на Расколотых островах
« Ответ #65 : 08 Августа, 2016, 10:41:14 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
/оффтоп Ко-ко-ко, ворлд пвп; кудах-тах-тах, ганкать качающихся, ку-ка-ре-ку/
Не буду тут свнова начинать срач на эту тему, скажу лишь, что близзард специально для таких альфа-самцов сделали небольшие пвп-зоны в каждой локации. и в эти зоны постоянно даются мировые задания, которые придется делать всем. при входе в эту зону пвп включается у всех, в некоторых зонах можно бить и своих. И там действительно интересно (ну, первое время, по крайней мере). Наубиваетесь на десять жизней вперед. К примеру, на арене черной ладьи (до сих пор бесит, что перевели как ладья, а не грач) после убийства кого-то вешается баф на +урон -хп -отхил, то есть доминировать долго не получится. в азсуне можно нажать жемчужину и превратиться в мурлока и ебошить бить врагов фростболтами и прочими штуками. Ну и для тех, кто хочет просто мирно качаться и идти в хай-энд контент, в крайних случаях можно просто сменить локацию.

Sw2rT1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чаккичак
    • Класс: Маг
    • Сервер: Подземье
Re: Развитие персонажей на Расколотых островах
« Ответ #66 : 08 Августа, 2016, 10:48:17 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
а что по поводу полетов в новых зонах? это будет такой же мучительный процесс как и в дреноре?

Ланга

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 736

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морфет
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Развитие персонажей на Расколотых островах
« Ответ #67 : 08 Августа, 2016, 10:52:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а что по поводу полетов в новых зонах? это будет такой же мучительный процесс как и в дреноре?
да.  репа со всеми фракциями + открытие всех зон + еще вроде пару ачивок. дай бог откроют полетку в 7.0.5  :)
Моё мнение может отличаться от мнения окружающих. Но это не значит, что оно неверное. Мы все разные и это здорово!

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
Re: Развитие персонажей на Расколотых островах
« Ответ #68 : 08 Августа, 2016, 11:50:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Frensis,
Прокачку не убили, а оставили в ней еще меньше смысла, чем было раньше. Даже ты вон в своем описании говоришь про илвл шмота больше чем про илвл персонажа. Ну так и зачем вообще качать эти 110? Если всё вокруг тебя твоего уровня и так. Логичнее уже было бы оставить кап в 100 при таком раскладе.
Да разницы немного, но эта немногая разница заключается в еще менее осмысленном набивании пары уровней до капа. Да раньше эта разница заключался в том, что тебе нужно было "открыть" следующую локу набив нужный уровень и в том, что ты мог идти ваншотать серых\зеленых мобов в нижних локациях. Несущественно, согласен.Но мне не нравится этот подход многих современных рпг скалирования монстров под тебя. Где-то это лучше реализовано, где-то хуже. В ВоВ по большому счету это вообще будет практически незаметно. Но тем не менее принцип мне этот не нравится
В чем проблема, о чем спор?

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
Re: Развитие персонажей на Расколотых островах
« Ответ #69 : 08 Августа, 2016, 14:30:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Frensis,
Прокачку не убили, а оставили в ней еще меньше смысла, чем было раньше. Даже ты вон в своем описании говоришь про илвл шмота больше чем про илвл персонажа. Ну так и зачем вообще качать эти 110? Если всё вокруг тебя твоего уровня и так. Логичнее уже было бы оставить кап в 100 при таком раскладе.
Да разницы немного, но эта немногая разница заключается в еще менее осмысленном набивании пары уровней до капа. Да раньше эта разница заключался в том, что тебе нужно было "открыть" следующую локу набив нужный уровень и в том, что ты мог идти ваншотать серых\зеленых мобов в нижних локациях. Несущественно, согласен.Но мне не нравится этот подход многих современных рпг скалирования монстров под тебя. Где-то это лучше реализовано, где-то хуже. В ВоВ по большому счету это вообще будет практически незаметно. Но тем не менее принцип мне этот не нравится
В чем проблема, о чем спор?
Прокачка — это еще и скармливание вам лора и попытка хоть как-то научить игроков играть их классом. Ну и заодно полное обнуление всех ваших предыдущих достижений.
А система скалирование несет нам неплохое благо — теперь на капе мы будем бегать по всем локациям, что даст, хоть небольшое, но разнообразие.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Развитие персонажей на Расколотых островах
« Ответ #70 : 08 Августа, 2016, 15:53:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вообще введение скалирования локаций наверное планировалась под лозунгом "Make Hogger Great Again!".

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Развитие персонажей на Расколотых островах
« Ответ #71 : 08 Августа, 2016, 16:11:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Frensis,
Прокачку не убили, а оставили в ней еще меньше смысла, чем было раньше. Даже ты вон в своем описании говоришь про илвл шмота больше чем про илвл персонажа. Ну так и зачем вообще качать эти 110? Если всё вокруг тебя твоего уровня и так. Логичнее уже было бы оставить кап в 100 при таком раскладе.
Да разницы немного, но эта немногая разница заключается в еще менее осмысленном набивании пары уровней до капа. Да раньше эта разница заключался в том, что тебе нужно было "открыть" следующую локу набив нужный уровень и в том, что ты мог идти ваншотать серых\зеленых мобов в нижних локациях. Несущественно, согласен.Но мне не нравится этот подход многих современных рпг скалирования монстров под тебя. Где-то это лучше реализовано, где-то хуже. В ВоВ по большому счету это вообще будет практически незаметно. Но тем не менее принцип мне этот не нравится
В чем проблема, о чем спор?
Проблема в том, что прокачку наконец сделали нормальной прокачкой (спустя лет 7 мозготраха), а труфанатам рпг не нравится. А не как в остальном азероте, а теперь уже и в дреноре "5 квестов тут, 5 квестов там, х**к-х**к и лвлкап" истории? классовые механики? псевдоаттюны? не, не слышал. А в дреноре дак еще в 6.2 началось "кококо, я апнулся, теперь бегать квесты делать ради флая, кококо". И мобы будут также аоешиться, ваншотаться будто зеленые, только кач не останавливается на 110, а продолжается дальше, этому способствует илвл и АП в артефакте. Просто придирки такие же как у фанатов лича, в котором "каждый лвл давал тебе 1 очко таланта, которое давало чувство усиления персонажа", а то что на деле эти таланты были редкостным дерьмом в большинстве случаев и ощутимый эффект был лишь раз в 5, а то и 10 лвл, все напрочь игнорируют.

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
Re: Развитие персонажей на Расколотых островах
« Ответ #72 : 08 Августа, 2016, 16:24:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Frensis,
Прокачку не убили, а оставили в ней еще меньше смысла, чем было раньше. Даже ты вон в своем описании говоришь про илвл шмота больше чем про илвл персонажа. Ну так и зачем вообще качать эти 110? Если всё вокруг тебя твоего уровня и так. Логичнее уже было бы оставить кап в 100 при таком раскладе.
Да разницы немного, но эта немногая разница заключается в еще менее осмысленном набивании пары уровней до капа. Да раньше эта разница заключался в том, что тебе нужно было "открыть" следующую локу набив нужный уровень и в том, что ты мог идти ваншотать серых\зеленых мобов в нижних локациях. Несущественно, согласен.Но мне не нравится этот подход многих современных рпг скалирования монстров под тебя. Где-то это лучше реализовано, где-то хуже. В ВоВ по большому счету это вообще будет практически незаметно. Но тем не менее принцип мне этот не нравится
В чем проблема, о чем спор?
Проблема в том, что прокачку наконец сделали нормальной прокачкой (спустя лет 7 мозготраха), а труфанатам рпг не нравится. А не как в остальном азероте, а теперь уже и в дреноре "5 квестов тут, 5 квестов там, х**к-х**к и лвлкап" истории? классовые механики? псевдоаттюны? не, не слышал. А в дреноре дак еще в 6.2 началось "кококо, я апнулся, теперь бегать квесты делать ради флая, кококо". И мобы будут также аоешиться, ваншотаться будто зеленые, только кач не останавливается на 110, а продолжается дальше, этому способствует илвл и АП в артефакте. Просто придирки такие же как у фанатов лича, в котором "каждый лвл давал тебе 1 очко таланта, которое давало чувство усиления персонажа", а то что на деле эти таланты были редкостным дерьмом в большинстве случаев и ощутимый эффект был лишь раз в 5, а то и 10 лвл, все напрочь игнорируют.
Не совсем так. Ты говоришь "теперь прокачка продолжается после капа". Но так было всегда. Всегда фармились шмотки после фарма экспы, так называемый эндгейм. Но перед этим эндгеймом был "гейм" :) ну фармы экспы короче. Со временем фарм экспы имел все меньше смысла, и теперь еще меньше. Другие ранее заметили - прокачка атавизм, который можно убрать совсем. Может быть радикально, но это вполне может сработать. И довольно "тру рпгшно" опять же. Но вот одновременно, это не вяжется. Вроде как прокачку "убивают" скалированием, но оставляют этот 2ух дневный период до капа. Ради чего по факту? Тут одно лишнее, либо скалирование, либо сама прокачка.
Уж не знаю, как понятнее сказать. Это не придирки. Это принцип дизайна, который мне не нравится. Есть 10 уровней, которые надо апнуть потому что надо. Но это не имеет никакого практического смысла. Придикра в том смысле, что это более философский взгляд, я согласен, что на практике это мало что меняет, поэтому никакого батхерта. Тем более я что так что эдак делаю все квесты в каждой локации, но вот фундаментально "монстры растут вместе с тобой" мне не нравится.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Развитие персонажей на Расколотых островах
« Ответ #73 : 08 Августа, 2016, 16:45:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Frensis,
Прокачку не убили, а оставили в ней еще меньше смысла, чем было раньше. Даже ты вон в своем описании говоришь про илвл шмота больше чем про илвл персонажа. Ну так и зачем вообще качать эти 110? Если всё вокруг тебя твоего уровня и так. Логичнее уже было бы оставить кап в 100 при таком раскладе.
Да разницы немного, но эта немногая разница заключается в еще менее осмысленном набивании пары уровней до капа. Да раньше эта разница заключался в том, что тебе нужно было "открыть" следующую локу набив нужный уровень и в том, что ты мог идти ваншотать серых\зеленых мобов в нижних локациях. Несущественно, согласен.Но мне не нравится этот подход многих современных рпг скалирования монстров под тебя. Где-то это лучше реализовано, где-то хуже. В ВоВ по большому счету это вообще будет практически незаметно. Но тем не менее принцип мне этот не нравится
В чем проблема, о чем спор?
Проблема в том, что прокачку наконец сделали нормальной прокачкой (спустя лет 7 мозготраха), а труфанатам рпг не нравится. А не как в остальном азероте, а теперь уже и в дреноре "5 квестов тут, 5 квестов там, х**к-х**к и лвлкап" истории? классовые механики? псевдоаттюны? не, не слышал. А в дреноре дак еще в 6.2 началось "кококо, я апнулся, теперь бегать квесты делать ради флая, кококо". И мобы будут также аоешиться, ваншотаться будто зеленые, только кач не останавливается на 110, а продолжается дальше, этому способствует илвл и АП в артефакте. Просто придирки такие же как у фанатов лича, в котором "каждый лвл давал тебе 1 очко таланта, которое давало чувство усиления персонажа", а то что на деле эти таланты были редкостным дерьмом в большинстве случаев и ощутимый эффект был лишь раз в 5, а то и 10 лвл, все напрочь игнорируют.
Не совсем так. Ты говоришь "теперь прокачка продолжается после капа". Но так было всегда. Всегда фармились шмотки после фарма экспы, так называемый эндгейм. Но перед этим эндгеймом был "гейм" :) ну фармы экспы короче. Со временем фарм экспы имел все меньше смысла, и теперь еще меньше. Другие ранее заметили - прокачка атавизм, который можно убрать совсем. Может быть радикально, но это вполне может сработать. И довольно "тру рпгшно" опять же. Но вот одновременно, это не вяжется. Вроде как прокачку "убивают" скалированием, но оставляют этот 2ух дневный период до капа. Ради чего по факту? Тут одно лишнее, либо скалирование, либо сама прокачка.
Как убийство прокачки связано с выбором пути A->B->C->D->Endgame, либо B->D->A->C->Endgame, где тут логика, можете объяснить? Тут как бы суть в том, что на ап 10 лвл просто надо менее 2 дней ненапряжной игры. Но по вашему мободрочь, фарм квеститемов с дропом 3% с кабанчиков и открытие доступа в следующую локу лишь после гринда 2-3 лвл это трурпг и клевый дизайн? Мы уже давно спасители не просто Азерота, а Всего мира, лвл персонажа всего лишь аттюн, как и некоторые цепочки квестов, илвл. Если сделают возможность альтами брать засчет прогресса мейна репу  у фракций хотя б до дружелюбия, то система практически идеальна. Теперь мне не нужно будет уныло набивать лвл во всяких шадоумунах, потом лететь в горгронд и заканчивать этот маразм в награнде-пиках, я смогу выбрать локацию (или 2) которая мне нравится, а собирать столпы и делать классхолл буду пока стою в очередях в какой-нибудь лфр/ргер/бгшечку.
Тем более я что так что эдак делаю все квесты в каждой локации, но вот фундаментально "монстры растут вместе с тобой" мне не нравится.
Ну дак для мейна не будет никакой разницы, если конечно не качать его в каком-нибудь 7.4.
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2016, 16:50:28 by Frensis »

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
Re: Развитие персонажей на Расколотых островах
« Ответ #74 : 08 Августа, 2016, 17:32:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Как убийство прокачки связано с выбором пути A->B->C->D->Endgame, либо B->D->A->C->Endgame,
Никак не связано. Потому что речь не об этом. Речь о скалировании мобов от силы игрока. Этот дизайн мне не нравится фундаментально. Он абстрактно именно что убивает прокачку. Применимо к ВоВ в прокачке и так есть проблемы посерьезнее, так что в целом пофиг. При чем тут 3% и кабанчики?

 

закрыть