Убирать зависимость Маркеда от уязвимости после изменений на птр это все равно что сначала убить, а потом пытаться с этим что то сделать - все равно уже ничего не измениться.
С пулом в 120 фокуса можно только пожелать удачи тем кто решит играть в ММ, нужно собирать 25% хасты чтобы хватало на МШ-АйШх3 под дебаф, а иначе СВ можно выкинуть и даже через АШ будет сильная зависимость от рандома. Шквальный ветер вообще по кд кастоваться не будет, а только для подстраховки, хотя это и потеря дпс если всё прокает как надо.
Базовый дебаф теперь жалкие 100% это дичайший нерф и даже с новым талантом будет хуже чем сейчас по урону. И это еще надо учесть что нельзя вообще шевелиться никогда и успеть скастовать АйШх3 - не успел 0.1 секунды и твой АйШ вместо +190% к урону не получает ничего вообще, а успевает он едва едва с 25% хасты (все упирается в реген фокуса).
Что требовалось от близов ? Сделать Терпеливый снайпер базовым со всеми его текущими параметрами, а не кастрированную версию. Убрать зависимость МШ от Уязвимости, чтобы его урон повышался сразу же при наложении дебафа, это было бы логично (ибо сейчас тупо, абила накладывает дебаф от которого повышается урон, но при наложении урон почему то не повышается, а только у последующих выстелов). И апнуть билд АШ, а именно решить вопрос с аптаймом дебафа и тут есть масса решений - апнуть шанс прока метки с 25% до 40% (это почти ничего не дает СВ билду, но сильно помогает АШ билду), повысить длительность Уязвимости в АШ билдах, да даже какая нить наркомания вроде +2 секунды к времени дебафа за выстрел АШ по цели и то могла бы прокатить.
Все остальное опционально.
А исходя из того что я вижу, ощущение что механика спека вообще никак не продумывается дизайнерами, нам просто вываливают набор различных абил, как конструктор, с которым мы сами должны придумать что делать. А потом они начинают что то менять и так как понятия не имеют что мы там придумали из этого конструктора, то и не знают в каком направлении делать изменения дальше.
Из того что они наворотили, лучшее что можно сделать это 1. повысить длительность уязвимости, не до 7, а до 10-12 хотя бы. Убрать наркоманию с настакиванием урона, вряд ли хоть кому то в мире это вообще можно понравиться (не считая мескалинщиков с 10 летним стажем) и прикрутить стабильный урон, скажем 150% было бы самое то.