Не совсем. Вот это
Marked Shot no longer requires the targets to have Vulnerable to do strong damage
намекает, что переделают залп так, что он будет хорошо дамажить и без уязвимости (например, увеличат базовый урон и уберут баф залпа из уязвимости).
Поэтому и змеи перестанут быть обязательными для аое.
А уж как именно переделают, надо будет смотреть.
это хорошо, так и думал, что что-то подобное будет правильным решением. Лишь бы близард нормально апнули МШ (боюсь такого точно не будет). Учитывая, что змеи меньше фокус регенят, фокус пул стал 120 (что будет привоодить к более частым оверкапам), ПС будет скорее чуть слабее (хотя в среднем наоборот, в СТ должен выдавать чуть больше, но еще также заставит, как мне кажется, игроков откладывать лнл и стараться отодвигать эимды под конец, для наибольшего профита, что явно неприятно), то, чтобы ммы на СТ догнали другие классы (без сетов), маркед надо в 2 раза поднимать и убирать привязку к уязвимости. При этом аое ослабнет на 20% (по крайней мере по урону от МШ). Хотя скорее все на СТ откажутся от билда через змей, и, возможно, для другого билда достаточно еще слабее апнуть МШ.
Мы согласны с игроками в том, что специализация Стрельбы слишком сильно полагается на "Терпеливого снайпера", причем не только для нанесения хорошего урона, но и для того, чтобы сделать ротацию интересной и приятной.
Ну ну, о чем я говорил?

Они действительно так думают, что этим мы руководствуемся... А так, можно выдохнуть, похоже все неплохо может быть с ммами. Будут 2-3 играбельных билда (1 цель ,клив и масс аое), что действительно добавит разнообразия в игру (в дреноре до ЦАПа, мы меняли спеки от босса к боссу, тут хотя бы таланты пораскидываем). Осталось дождаться цифр, которые подтвердят то, что у хантов все будет хорошо, или опровергнут.