WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.3] [Охотник - Стрельба]  (Прочитано 1373856 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Stenx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мехагорн
    • Класс: Хант
    • Сервер: ЧШ
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1605 : 23 Ноября, 2016, 17:48:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нужен ваш совет.
имеется: язык 855, инстинкт жажды 850.
выпала триня 880 http://ru.wowhead.com/item=137433
имеет хоть какуюто ценность среди моих текущих тринь?

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1606 : 23 Ноября, 2016, 18:19:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Типа зачем это вообще надо?
Ну как зачем, чтоб люди смотрящие дпс на манекенах увидев сильный АП обрадовались и понесли новость в массы. А потом расстроились, когда им скажут, что это только на манекене так.
Близзард: у мм все нормально, хотя надо Взрывному выстрелу стоимость добавить, все равно им никто не пользуется (а то еще опять АОЕшить начнут)
Че ты дезу пускаешь, стоимость повысили не взрывному выстрелу, а разрывному выстрелу.

Wolf_at

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ruslan
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1607 : 23 Ноября, 2016, 21:05:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Типа зачем это вообще надо?
Ну как зачем, чтоб люди смотрящие дпс на манекенах увидев сильный АП обрадовались и понесли новость в массы. А потом расстроились, когда им скажут, что это только на манекене так.
Близзард: у мм все нормально, хотя надо Взрывному выстрелу стоимость добавить, все равно им никто не пользуется (а то еще опять АОЕшить начнут)
Че ты дезу пускаешь, стоимость повысили не взрывному выстрелу, а разрывному выстрелу.

Сорян, перевел криво

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11862

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1608 : 23 Ноября, 2016, 22:04:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убирать зависимость Маркеда от уязвимости после изменений на птр это все равно что сначала убить, а потом пытаться с этим что то сделать - все равно уже ничего не измениться.

С пулом в 120 фокуса можно только пожелать удачи тем кто решит играть в ММ, нужно собирать 25% хасты чтобы хватало на МШ-АйШх3 под дебаф, а иначе СВ можно выкинуть и даже через АШ будет сильная зависимость от рандома. Шквальный ветер вообще по кд кастоваться не будет, а только для подстраховки, хотя это и потеря дпс если всё прокает как надо.
Базовый дебаф теперь жалкие 100% это дичайший нерф и даже с новым талантом будет хуже чем сейчас по урону. И это еще надо учесть что нельзя вообще шевелиться никогда и успеть скастовать АйШх3 - не успел 0.1 секунды и твой АйШ вместо +190% к урону не получает ничего вообще, а успевает он едва едва с 25% хасты (все упирается в реген фокуса).


Что требовалось от близов ? Сделать Терпеливый снайпер базовым со всеми его текущими параметрами, а не кастрированную версию. Убрать зависимость МШ от Уязвимости, чтобы его урон повышался сразу же при наложении дебафа, это было бы логично (ибо сейчас тупо, абила накладывает дебаф от которого повышается урон, но при наложении урон почему то не повышается, а только у последующих выстелов). И апнуть билд АШ, а именно решить вопрос с аптаймом дебафа и тут есть масса решений - апнуть шанс прока метки с 25% до 40% (это почти ничего не дает СВ билду, но сильно помогает АШ билду), повысить длительность Уязвимости в АШ билдах, да даже какая нить наркомания вроде +2 секунды к времени дебафа за выстрел АШ по цели и то могла бы прокатить.
Все остальное опционально.

А исходя из того что я вижу, ощущение что механика спека вообще никак не продумывается дизайнерами, нам просто вываливают набор различных абил, как конструктор, с которым мы сами должны придумать что делать. А потом они начинают что то менять и так как понятия не имеют что мы там придумали из этого конструктора, то и не знают в каком направлении делать изменения дальше.


Из того что они наворотили, лучшее что можно сделать это 1. повысить длительность уязвимости, не до 7, а до 10-12 хотя бы. Убрать наркоманию с настакиванием урона, вряд ли хоть кому то в мире это вообще можно понравиться (не считая мескалинщиков с 10 летним стажем) и прикрутить стабильный урон, скажем 150% было бы самое то.
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2016, 22:44:43 by Enigma »

ghostbbk2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1609 : 24 Ноября, 2016, 04:45:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нужен ваш совет.
имеется: язык 855, инстинкт жажды 850.
выпала триня 880 http://ru.wowhead.com/item=137433
имеет хоть какуюто ценность среди моих текущих тринь?

ответ тут
(показать/скрыть)

Челубей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Челубей
    • Класс: друид
    • Сервер: Термоштепсель
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1610 : 24 Ноября, 2016, 07:38:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что требовалось от близов ?

Оставить всё как есть.

purple poison

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1611 : 24 Ноября, 2016, 08:31:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нужен ваш совет.
имеется: язык 855, инстинкт жажды 850.
выпала триня 880 http://ru.wowhead.com/item=137433
имеет хоть какуюто ценность среди моих текущих тринь?

ответ тут
(показать/скрыть)


Смотрю трини на соло цель. Неужели яйцо змеитакса 880 будет лучше 855 языка?
А лапку 840 с искусностью при наличии выше перечисленных тринь вообще стоит выбросить?

Кенато

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенато
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1612 : 24 Ноября, 2016, 12:31:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там симился бомж в 840 шмоте.
Ценность дамажного прока в таком шмоте СИЛЬНО завышена.
Плюс язык в мили бьет минимум, а в рейдах от силы в половине случаев есть постоянно поддерживать большую дистанцию с целью.
Плюс такие трини совершенно бесполезны на аое. И это учитывая, что у мм кроме аое ничего и нет.

ghostbbk2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1613 : 24 Ноября, 2016, 12:49:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там симился бомж в 840 шмоте.
серьезно? бомж в 840 шмоте симился с 940 тринями?

binkZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дироуз
    • Класс: Hunter
    • Сервер: РФ
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1614 : 24 Ноября, 2016, 12:51:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там симился бомж в 840 шмоте.
серьезно? бомж в 840 шмоте симился с 940 тринями?

там же выше тринкетов, список шмота в котором он симился

BlackCapt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: БлэкКэп
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Голдринн
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1615 : 24 Ноября, 2016, 12:54:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, как оказалось, у языка есть какая-то максимальная дальность действия, при превышении которой он перестает прокать вообще. В этом легко убедиться, если отойти от манекена на максимальное расстояние (с которого позволяет стрелять значение искусности)

binkZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дироуз
    • Класс: Hunter
    • Сервер: РФ
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1616 : 24 Ноября, 2016, 13:03:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, как оказалось, у языка есть какая-то максимальная дальность действия, при превышении которой он перестает прокать вообще. В этом легко убедиться, если отойти от манекена на максимальное расстояние (с которого позволяет стрелять значение искусности)
это написано в описании самого тринкета (максимальный урон на расстоянии 20 м).

BlackCapt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: БлэкКэп
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Голдринн
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1617 : 24 Ноября, 2016, 13:17:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну, "максимальный урон с расстояния..." и "дальность действия" - это же не одно и то же.
Пока сам не попробовал, из описания не поймешь что будет если отойти дальше 20 метров и что будет если подойти ближе 20, где урон будет уменьшаться и где его не будет вообще.

DreamVoice

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даркстримм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1618 : 24 Ноября, 2016, 14:03:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насколько эффективный сурамарский сет? Недавно добыл себе наручи 855 и плечи 850, у самого бисовые с кенария и ксавия 880 и 885 соответственно, теперь в раздумьях. Смотрел по логам, так какой-то просто дикий аптайм этого бафа, по 30%+ за бой, но все же илвл намного падает.

Coffeefree

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 249
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1619 : 24 Ноября, 2016, 14:26:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тут говорят у играков спор с близюками идет, мол у них 4 леги они проходят 1к+ м+ и 5я ни кому не падает, типо если вам зафортило налутать 4 говнолеги качайте нового персанажа а на этого можно болт класть
есть кто с 5ю легами тут? а то я тот самый игрок Б с 3 говнолегами  >:(

 

закрыть