WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.3] [Охотник - Стрельба]  (Прочитано 1373841 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Boban

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1575 : 20 Ноября, 2016, 23:42:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На Урсоке мифик тринк с Медива (с честом) у меня 9% дпс напрокал. 37к дпс как с куста. Вообще в СТ меньше, чем 4% не видел. Чаще всего 6-7% выходит.

Lex1k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1576 : 21 Ноября, 2016, 01:15:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
есть 60й аран 80я урна на мастери и 65й урсок что одеть ?

JaDS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1577 : 21 Ноября, 2016, 03:06:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Симкрафт в совершенно базовых настройках выдал такое:
Pawn string   ( Pawn: v1: "Гептал_ММ": Agility=7.77, CritRating=8.06, HasteRating=7.31, MasteryRating=10.67, Versatility=7.92, Dps=24.91 )

Хаста стала самым бесполезным статом?
Или я симкрафт не умею готовить?
неделю назад хаста была топ2 статом, собирал шмот на мастери>хаста

GeorgiyCN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
  • Волшебный Фейхоа

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жоржий
    • Сервер: РФ
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1578 : 21 Ноября, 2016, 09:45:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Симкрафт в совершенно базовых настройках выдал такое:
Pawn string   ( Pawn: v1: "Гептал_ММ": Agility=7.77, CritRating=8.06, HasteRating=7.31, MasteryRating=10.67, Versatility=7.92, Dps=24.91 )

Хаста стала самым бесполезным статом?
Или я симкрафт не умею готовить?
неделю назад хаста была топ2 статом, собирал шмот на мастери>хаста
Чем больше собираешь хасты, тем меньше каждая следующая единица дает прирост дпс.
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2016, 09:47:49 by GeorgiyCN »

Yorge

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Псакки
    • Класс: хант
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1579 : 21 Ноября, 2016, 09:50:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
зашел на птр, пострелял в столб. дамаг в ст на текущем билде птр поднялся относительно лайва и весьма прилично. прицельный в моем скромном шмоте без бурста выбивает по 1.7 ляма а вот с аое печаль и уныние.
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2016, 09:53:47 by Yorge »

AlexDevillord

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нараэль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1580 : 21 Ноября, 2016, 09:56:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
зашел на птр, пострелял в столб. дамаг в ст на текущем билде птр поднялся относительно лайва и весьма прилично. прицельный в моем скромном шмоте без бурста выбивает по 1.7 ляма а вот с аое печаль и уныние.
Опять же. На ПТР баг с манекенами, на них прицельный бьет в 2 раза больнее чем должен.

badya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1581 : 21 Ноября, 2016, 09:59:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Aimed Shot
Hunter - Marksmanship Spec
50 Focus   40 yd range
2 sec cast
Requires Ranged Weapon
Requires Hunter (Marksmanship)
A powerful aimed shot that deals [ 0.619 * 250% of weapon damage or 0.038 * Level * 250% of weapon damage + 0.238 * 250% of weapon damage or 250% of weapon damage ] Physical damage. Damage increased by 100% if the target is not in combat.
Damage increased by 100% if the target is not in combat. - Не смущает? Манекен в бой не вступает. дели свой 1,7 на 2.

Yorge

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Псакки
    • Класс: хант
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1582 : 21 Ноября, 2016, 14:01:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не смущает? Манекен в бой не вступает. дели свой 1,7 на 2.

Смутило, удивительно бессмысленная фишка в тултипе, очень в духе метелицы. Что ж, тогда прошу прощения, все довольно печально.

Vo1ce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 377

  • Варкрафт: +
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Deathguard
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1583 : 21 Ноября, 2016, 16:49:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем больше собираешь хасты, тем меньше каждая следующая единица дает прирост дпс.
опять 25. Если остальные статы остаются неизменными, 1 ед. хасты дает ровно столько же dps, сколько любая последующая единица хаст, за исключением набором в 100%. 1% хасты, как и 1% крита, как и 1% версы всегда дает 1% от базового урона+включающий себя урон от всех других статов (т.е. набрав 100% крита скажем, 1% хасты будет давать 1% базового урона  и 1% еще от набранного крита, что в итоге даст 2% базового урона), всегда. Надо лишь не забывать, что есть особенности классов, у которых критические атаки дают боьлше, чем х2, или какие-то проки, засчет крита, а кому-то скорость дает больше проков и т.д. Хаста могла стать ниже лишь относительно других статов, т.к. те стали давать больше урона, чем раньше, и чем хаст. Либо еще какой переклон по статам произошел, ты пожертвовал другими статов ради хасты, что уменьшило урон, приносящий единицей хасты, но гляда на эти цифры, выглядит, что все нормально у JaDS с весами. Могу лишь капитанские советы дать, вставить apl от агила, увеличить  число итераций (чтобы уменьшить среднее отклонение, приемлемые значения 15-25к), проверить остальные настройки.
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2016, 16:55:57 by Vo1ce »

Кенато

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенато
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1584 : 21 Ноября, 2016, 18:05:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем больше собираешь хасты, тем меньше каждая следующая единица дает прирост дпс.
опять 25. Если остальные статы остаются неизменными, 1 ед. хасты дает ровно столько же dps, сколько любая последующая единица хаст, за исключением набором в 100%. 1% хасты, как и 1% крита, как и 1% версы всегда дает 1% от базового урона+включающий себя урон от всех других статов

Какое-то совершенное нечитаемое полотно.
При наличии 0% хасты базово +1% ее даст условному классу без модификаторов к ценности статов 1% дпса.

При наличии 99% хасты еще один % баффнет ее до 100%.
Во втором случае дпс увеличится примерно на 0,5%
Действительно надо объяснять почему?

Отсюда и убывающая ценность стата.

Kugen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ренфи
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Подземье
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1585 : 21 Ноября, 2016, 18:49:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну не могу выдать нормальный дпс, что не так то?
Распишите пожалуйста по пунктам что и как делать, полные названия абилок. Что делать с проками змей? как их сливать?Как действовать со шквальным выстрелом- если он откатился,то сразу юзать(или при фокусе больше 60?)?? Что делать в бурсте?
хант

Вухуху

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вухуху
    • Класс: Охотнег
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1586 : 21 Ноября, 2016, 19:14:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не совсем по теме, а в армори как-то можно глянуть какие реликвии вставлены?

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1587 : 21 Ноября, 2016, 19:36:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не совсем по теме, а в армори как-то можно глянуть какие реликвии вставлены?
В армори никак нельзя. Только на wowprogress.

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1588 : 21 Ноября, 2016, 19:37:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не совсем по теме, а в армори как-то можно глянуть какие реликвии вставлены?
Нет, на wowprogress можно

Vo1ce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 377

  • Варкрафт: +
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Deathguard
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1589 : 21 Ноября, 2016, 19:47:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При наличии 99% хасты еще один % баффнет ее до 100%.
Во втором случае дпс увеличится примерно на 0,5%
Действительно надо объяснять почему?
могу предложить вам лишь еще раз прочитать пост, это ваша проблема, что вы не можете прочитать.

Что при 0% хасты, что при 99% 1 рейтинг хасты даст одинаковый дпс. dps - damage per second, это измеряемая величина. Отсюда фраза неверна
Цитировать
Чем больше собираешь хасты, тем меньше каждая следующая единица дает прирост дпс.
Вес скорости никак не падает, остальные статы лишь набирают больше веса. Ну если нормивать вес скажем всегда на прибавку к дпс, которую дают статы (можно еще нормировать на наилучший стат, скажем wdps всегда 1, тогда эти остальные веса все время будут скакать вверх вниз, но принято весом обозначать прибавку к дпс, абсолютную к тому же, а не относительную). Во всяком случае GeorgiyCN высказался неверно.
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2016, 19:49:08 by Vo1ce »

 

закрыть