WORLD OF WARCRAFT

Тема: Описание препатча 7.0.3  (Прочитано 47292 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44716
Описание препатча 7.0.3
« : 19 Июля, 2016, 19:00:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Blizzard выложили полное описание препатча 7.0.3 со всеми новинками и изменениями.
  • Обратите внимание, что после установки патча системные требования игры немного увеличатся. Поэтому если вы обнаружили падение производительности, то стоит понизить настройки графики.
  • Кроме того, не забудьте обновить все свои модификации интерфейса (аддоны), поскольку они наверняка перестанут работать.
  • Список незадокументированных изменений патча вы можете найти здесь (на англ.)
(источник)
World of Warcraft: обновление 7.0.3
Подготовка к выходу дополнения Legion


Обновление от 18 июля 2016 г.

Новая система коллекционирования предметов для трансмогрификации: модели
  • В меню коллекции появилась новая вкладка — «Модели».
  • Чтобы открыть новые модели, собирайте персональное оружие и доспехи для своего персонажа.
  • Изменения внешнего вида доступны для трансмогрификации всем персонажам, привязанным к учетной записи (разумеется, если им подходят данные предметы).
  • Впервые войдя в игру за персонажа после выхода обновления 7.0, вы автоматически добавите в свою коллекцию модели всех предметов в вашей сумке, в банке и Хранилище Бездны. Дополнительные возможности для трансмогрификации зависят от выполненных ранее заданий.
  • Трансмогрификаторы, находящиеся в крупных городах, получат дополнительные функции.
    • Нашли подходящую модель экипировки для своего персонажа? Теперь вы сможете сохранить ее в виде комплекта, а затем быстро переключаться между комплектами у трансмогрификатора.
    • Кроме того, те или иные модели для трансмогрификации можно привязать к текущей специализации, так что ваш внешний вид будет изменяться автоматически при смене специализации.
    • Мы также добавили возможность скрыть наплечные доспехи.
    • Теперь функции, позволяющие выключить отображение шлемов, плащей и наплечников, стали частью системы трансмогрификации.
Переработанные системы очков чести и прогресса в PvP
  • Благодаря новой системе наград за участие в PvP-боях игроки 100-го уровня (и ниже) будут получать предметы корректного уровня.
  • Очки чести и завоевания больше нельзя использовать в качестве валюты.
  • Предметы, которые ранее можно было приобрести за очки чести или завоевания, теперь продаются за почетные знаки, полученные на полях боя, аренах и в ходе стычек.
  • Подробнее об изменениях можно узнать из нашего обзора PvP в дополнении Legion.
:cut:Уравнивание PvP-экипировки
  • Теперь в PvP-боях экипировка персонажей не будет давать особых бонусов. На персонажей, участвующих в стычках на аренах, а также в рейтинговых и нерейтинговых сражениях на полях боя, аренах и в Ашране, действует аура «Принципы войны».
  • Эта аура обнуляет прибавки к характеристикам (силе, выносливости, скорости и т. д.) от экипировки, а также лишает персонажа бонусов от предметов (вроде эффектов от аксессуаров и комплектов). В результате действия «Принципов войны» характеристики персонажа определяются его специализацией и зависят от уровня экипировки. Наша цель — сделать PvP-бои как можно более сбалансированными и честными.
Арены
  • Внешний вид флага на спине у персонажа теперь изменяется в зависимости от рейтинга игрока на арене соответствующего типа.
  • Бои на арене в формате 5х5 больше не проводятся. Достижение «Повелитель арены» теперь является великим подвигом.
Поля боя
  • Теперь персонажи, еще не достигшие 110-го уровня, будут получать за победу на поле боя специальный контейнер. У игроков проигравшей команды также есть шанс получить контейнер (вероятность пропорциональна общему счету команды на момент окончания боя). Каждый контейнер содержит предмет доспехов, подходящий персонажу по уровню и специализации. Также в контейнерах могут находиться дополнительные награды вроде оружия или реликвий.
Подземелья и рейды

Цитадель Адского Пламени
  • Теперь противники наносят примерно на 30% меньше урона в обычном, героическом и эпохальном режиме.
Контент предыдущих дополнений
  • Изменено количество золота, которое можно получить за прохождение рейдов из дополнений, предшествующих Warlords of Draenor. Теперь за прохождение рейдов дополнения Cataclysm игроки будут получать меньше золота, а за рейды Mists of Pandaria и Wrath of the Lich King — больше.
  • Теперь рейд «Руины Ан'Киража» сохраняется ежедневно, а не раз в 3 дня.
Задания и игровые события

Цепочка заданий для получения легендарного кольца
  • Игроки больше не могут начать выполнение цепочки заданий, связанных с получением легендарного кольца. Игроки, уже приступившие к выполнению заданий, должны завершить цепочку до выхода дополнения Legion, поскольку после этого все незавершенные задания будут удалены из журнала.
Правила подсчета убийств
  • Теперь победа над любым существом или NPC может быть засчитана максимум пяти разным персонажам.
События в мире игры
  • Бойцовская гильдия временно закрыла свои двери, однако ее работа возобновится в будущем.
  • Рыбомания Тернистой долины поутихла, однако состязания продолжатся, когда популяция рыбы увеличится.
Предметы и награды

Изменение в системе предметов
  • Мы попытались свести к минимуму необходимость замены экипировки при выборе другой специализации. Для этого мы добавили в игру ряд изменений.
    • В дополнении Legion плащи, кольца и предметы, носимые на шее, больше не дают прибавку только к одной основной характеристике, и поэтому подходят для разных специализаций.
    • Предметы больше не дают прибавок к духу и броне.
  • Предметы больше не увеличивают показатель многократной атаки. Если раньше предмет обладал бонусом к показателю многократной атаки, то этот бонус был заменен на прибавку к другой второстепенной характеристике.
  • Аксессуары, полученные в рейдах, в режиме PvP или в боях с монстрами (дополнение Warlords of Draenor), подверглись изменениям, а их мощь вернулась на должный уровень.
  • Бонусы от комплектов предметов, существовавших в игре до выхода дополнения Warlords of Draenor, больше не действуют, однако текст их описаний пока не изменился.
  • Прибавка к силе заклинаний у оружия заменена на прибавку к интеллекту, чтобы сравнивать предметы для заклинателей стало проще. В целом уровень мощи предметов не изменился.
Предметы
  • Удалено ограничение числа изготовленных предметов, которые персонаж может одновременно использовать.
  • Зелье удачи и большое зелье удачи больше не оказывают какого-либо эффекта.
  • Бонус от комплекта «Награда гладиатора» больше нельзя получить за счет PvP-аксессуаров.
Изменения персонажей

Изменения системы специализаций
  • Теперь персонажи могут практически в любой момент сменить выбранную специализацию (вне боя). Настройки панели команд и конфигурация талантов сохраняются отдельно для каждой специализации. Поэтому персонажи больше не могут использовать сразу две специализации.
Изменения графических и звуковых эффектов во время боя
  • Анимация, графические и звуковые эффекты, использующиеся для основных способов взаимодействия в бою (вроде автоатак и способностей ближнего боя), были переработаны и усовершенствованы.
Изменения системы талантов
  • Теперь игроки могут свободно менять выбранные таланты, находясь в любой местности, где возможно накапливать бонус к получаемому опыту за счет отдыха. Начертатели могут изготавливать расходуемые предметы, позволяющие менять выбранные таланты где угодно. Кроме того, когда игрок попадает в подземелье, рейд, на поле боя или арену, ему будет выделено некоторое время для бесплатной смены талантов.
Изменения системы символов
  • Панель символов удалена из игры. Некоторые малые символы, обладавшие косметическими эффектами, не изменяющими принцип действия заклинаний, преобразованы в декоративные предметы и действуют так же, как и раньше.
  • Некоторые малые символы, изменяющие внешний вид эффектов заклинаний, теперь привязаны к конкретным заклинаниям и приводятся непосредственно в меню способностей.
Удалены дренорские усиления
  • Дренорские усиления удалены из игры.
Изменения системы доспехов
  • Охотники и шаманы теперь могут использовать кольчуги начиная с 1-го уровня (а не с 40-го, как ранее).
  • Воины и паладины теперь могут использовать латы начиная с 1-го уровня (а не с 40-го, как ранее).
  • Теперь в качестве наград за выполнение заданий низкого уровня можно получить кольчужные доспехи и латы.
Расовые способности

Люди
  • Способность «Каждый за себя» теперь рассеивает все наложенные на персонажа эффекты оглушения; при этом она обладает 30-секундным временем восстановления, общим со схожими способностями.
  • Способность «Человеческий дух» переработана. Все прибавки к второстепенным характеристикам (скорости, критическому удару, искусности и универсальности) теперь увеличиваются на 1% для персонажей из расы людей.
Изменения классов

Способности и механика действия всех классов и специализаций подверглись изменениям. Чтобы узнать больше о причинах этих изменений, ознакомьтесь с нашим циклом обзоров.


Воин   /   Чернокнижник   /   Шаман   /   Разбойник   /   Жрец   /   Рыцарь смерти

Паладин   /   Монах   /   Маг   /   Охотник   /   Друид

Гарнизон
  • Многие способы получения золота в гарнизоне либо стали менее эффективны, либо были удалены из игры.
  • Теперь в утиле, полученном со склада, нельзя найти пригодные для использования предметы экипировки. Эти изменения не затрагивают предметы, полученные до выхода обновления.
Коллекции

Игрушки
  • Ряд уже существующих предметов с забавными эффектами будет добавлен в категорию игрушек.
  • Теперь при использовании сферы обмана доспехи персонажа не исчезают, если тот сменил облик.
  • Новая игрушка: меч из мягкого пенополимера (можно купить у Джепетто Таратора). Таким мечом можно смертельно ранить (но не убить!) слабого противника.
Профессии

Начертание
  • Большие символы (и некоторые малые символы) подверглись изменениям или были удалены из игры.
Пользовательский интерфейс
  • Индикаторы здоровья подверглись изменениям и теперь показывают запас ресурсов персонажа. Игроки смогут увеличить размер индикаторов, выбрав соответствующую функцию в меню настроек.
  • На индикаторах здоровья противников теперь отображается дополнительная информация о наложенных эффектах.
  • Новые индикаторы ресурсов отображаются под персонажами.
  • Окно характеристик персонажа упрощено. Полные описания характеристик все еще доступны через API.
  • Возможности настройки интерфейса оптимизированы и усовершенствованы.
  • Алгоритм переключения между целями с помощью клавиши Tab переработан: он стал надежнее и функционирует более предсказуемо.
  • Персонажи, временно отключившие накопление опыта, будут дополнительно отмечаться особым значком, отображаемым рядом с другими действующими эффектами.
Учетная запись
  • Максимальное количество золота, которое можно накопить, увеличено до 9 999 999. Максимальное количество золота, которое можно хранить в банке гильдии, увеличено до 9 999 999.
  • Максимальное число персонажей, которых можно создать в одном игровом мире, увеличено до 12.
Графический движок
  • Значительно увеличена максимальная дальность отображения объектов.
  • Добавлено 5 новых позиций на шкале настройки уровня графики, при этом 3 из них расположены за пределами текущего уровня настроек «Ультра».
  • Добавлены новые методы визуализации эффектов задымления.
  • Добавлены новые методы визуализации цветов и эффектов постобработки.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2016, 20:28:16 by Wishko »

Nekk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Re: Описание препатча 7.0.3
« Ответ #1 : 19 Июля, 2016, 19:51:46 »
  • Рейтинг:18 (+19 | -1)
Изменения, которые не были описаны в патчноуте: http://wow.gamepedia.com/Patch_7.0.3_(undocumented_changes)

JohnAlterat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
Re: Описание препатча 7.0.3
« Ответ #2 : 19 Июля, 2016, 20:06:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Изменения, которые не были описаны в патчноуте: http://wow.gamepedia.com/Patch_7.0.3_(undocumented_changes)


За ссылку спасибо.
Аз есмь во многих ипостасях

Azgardis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213
Re: Описание препатча 7.0.3
« Ответ #3 : 19 Июля, 2016, 20:10:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А с препатча уровни престижа в пвп сразу можно будет качать и пвп таланты открывать?

JohnAlterat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
Re: Описание препатча 7.0.3
« Ответ #4 : 19 Июля, 2016, 20:11:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А с препатча уровни престижа в пвп сразу можно будет качать и пвп таланты открывать?

Нет, только после релиза.
Аз есмь во многих ипостасях

Elmirion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Команчи
    • Класс: Дх
    • Сервер: РФ
Re: Описание препатча 7.0.3
« Ответ #5 : 19 Июля, 2016, 20:15:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А с препатча уровни престижа в пвп сразу можно будет качать и пвп таланты открывать?

Нет, только после релиза.

и более того, только на 110 лвл :)

Hafmi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Описание препатча 7.0.3
« Ответ #6 : 19 Июля, 2016, 20:20:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Правила подсчета убийств
Теперь победа над любым существом или NPC может быть засчитана максимум пяти разным персонажам.
Может кто нибудь объяснить?

Nekk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Re: Описание препатча 7.0.3
« Ответ #7 : 19 Июля, 2016, 20:23:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Правила подсчета убийств
Теперь победа над любым существом или NPC может быть засчитана максимум пяти разным персонажам.
Может кто нибудь объяснить?
Ты атаковал какого-нибудь огра. К тебе подбегает ещё 2 игрока (даже вне группы) и ударяют несколько раз того же огра. Он умирает, все кто бил - получают добычу и опыт.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Описание препатча 7.0.3
« Ответ #8 : 19 Июля, 2016, 20:25:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Правила подсчета убийств
Теперь победа над любым существом или NPC может быть засчитана максимум пяти разным персонажам.
Может кто нибудь объяснить?
Ты атаковал какого-нибудь огра. К тебе подбегает ещё 2 игрока (даже вне группы) и ударяют несколько раз того же огра. Он умирает, все кто бил - получают добычу и опыт.

При условии, что первый атаковавший принадлежит твоей фракции.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Re: Описание препатча 7.0.3
« Ответ #9 : 19 Июля, 2016, 20:27:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитадель Адского Пламени
Теперь противники наносят примерно на 30% меньше урона в обычном, героическом и эпохальном режиме.

Так только урона или еще 40% хп?

DD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325
Re: Описание препатча 7.0.3
« Ответ #10 : 19 Июля, 2016, 20:31:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Правила подсчета убийств
Теперь победа над любым существом или NPC может быть засчитана максимум пяти разным персонажам.
Может кто нибудь объяснить?
Ты атаковал какого-нибудь огра. К тебе подбегает ещё 2 игрока (даже вне группы) и ударяют несколько раз того же огра. Он умирает, все кто бил - получают добычу и опыт.
Это что получается, боты начнут бегать пятерками получая с каждого моба добычу в 5 рыл? Тогда да, голд с гарнизона действительно не нужен.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2526
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
Re: Описание препатча 7.0.3
« Ответ #11 : 19 Июля, 2016, 20:31:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хм, а что будет с ценою дренорских карт для начерталки?

Паркер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125
Re: Описание препатча 7.0.3
« Ответ #12 : 19 Июля, 2016, 20:38:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Классовые изменения нигде, кроме неполных статей за ноябрь прошлого года, не задокументированы?

klaudxzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ансалон
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Re: Описание препатча 7.0.3
« Ответ #13 : 19 Июля, 2016, 20:42:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитадель Адского Пламени
Теперь противники наносят примерно на 30% меньше урона в обычном, героическом и эпохальном режиме.

Так только урона или еще 40% хп?

Где то видел дебафф выкладывали который висит на мобах в цап, там еще и хп урезано, хотя нужны пруфы.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Re: Описание препатча 7.0.3
« Ответ #14 : 19 Июля, 2016, 20:59:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хм, а что будет с ценою дренорских карт для начерталки?
цена карт та же самая, но все утверждают что дроп синих и эпиков порезали

 

закрыть