WORLD OF WARCRAFT

Тема: Классовые изменения в дополнении Legion: воин  (Прочитано 37159 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44755
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Восьмой обзор классовых изменений в дополнении Legion посвящен воинам.

(источник)
Воины — воплощение доблести и бесстрашия. На поле битвы они придают мужества братьям по оружию и вселяют отчаяние в сердца врагов. Обученные владению любым оружием ближнего боя и обладающие выдающейся физической силой, они сражаются в первых рядах и ведут союзников за собой.

Образ воина взят из истории. Создавая его, мы вдохновлялись битвами минувших дней, когда в сражении можно было полагаться лишь на меч и щит. Каждая специализация воина в WoW отвечает отдельному архетипу ведения боя.

В дополнении Legion мы в первую очередь пытались дать игрокам большую свободу развития персонажа с помощью талантов — особенно это касается специализаций «Оружие» и «Неистовство». Приведенный ниже набор способностей может показаться скудным, но лишь потому, что мы оставляем максимальное пространство для талантов. Теперь персонажам обеих специализаций предлагаются пять уровней основных талантов (как правило, разных для «Оружия» и «Неистовства»). Это мощные активные способности для постоянного использования, пассивные, периодически срабатывающие и прочие эффекты. Среди них — всем известные «Превосходство», «Удар героя» и «Дополнительный выпад», возрожденная классика в виде «Аватары», «Рева дракона» и «Удара бури», а также ряд совершенно новых талантов. Нам не терпится увидеть, какие комбинации вы придумаете.
:cut:


Оружие

Испокон веков мужчины и женщины с незаурядными физическими способностями, доказав свое превосходство в силе, выносливости и боевом мастерстве, становились могучими воинами. Воинская взаимовыручка рождается не на школьной скамье, в таверне или в мастерской, но в бойцовской яме или на арене. С детства посвящая себя тренировкам, воин выбирает оружие, которое затем определяет его роль на поле боя. Воины этой специализации отдают предпочтение двуручному оружию, и это не просто вопрос вкуса — такой выбор отражает характер бойца. В поединке они терпеливо дожидаются, когда противник ослабит защиту. Тяжелое оружие позволяет наносить невероятно мощные удары, когда выпадает такая возможность.

Игровой процесс

Само название специализации «Оружие» явно определяет игровой процесс, но у нас еще есть, чем вас удивить. Как уже упоминалось, в дополнении Legion мы открываем широкое поле для экспериментов с новыми талантами. Также мы ввели новую искусность, «Невиданная мощь», которая явно повышает боевой потенциал, усиливая способность «Удар колосса». Как и раньше, воины со специализацией «Оружие» накапливают ярость с помощью автоматических атак.

Ниже приводится краткий обзор их основных боевых способностей.
  • Смертельный удар
    • Затраты ярости: 20 ед., дальность: ближний бой, применяется мгновенно, время восстановления: 6 сек.
    • Жестокий удар, наносящий большой физический урон и снижающий эффективность применяемого к цели лечения на 10 сек.
  • Мощный удар
    • Затраты ярости: 15 ед., дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Наносит противнику средний физический урон.
  • Удар колосса
    • Дальность: ближний бой, применяется мгновенно, время восстановления: 45 сек.
    • Пробивает брешь в броне противника, нанося огромный физический урон и увеличивая наносимый цели урон на 20% на 6 сек.
  • Казнь
    • Затраты ярости: 10 ед., дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Воин пытается прикончить противника, нанося ему большой физический урон. Потратив дополнительно до 30 ед. ярости, можно увеличить наносимый урон до огромного. Целью могут быть только противники с запасом здоровья 20% или меньше.
  • Тактик
    • Пассивная способность
    • Способности «Мощный удар», «Вихрь» и «Казнь» с вероятностью 20% при поражении каждой цели могут обнулить время восстановления «Удара колосса».
  • Искусность: несдерживаемая ярость
    • «Удар колосса» наносит на 50% больше урона, а весь урон, получаемый его целями, увеличивается на 50%.
Дальше последует пример особого таланта для специализации «Оружие», который основывается на новых принципах:
  • Сила титана (Titanic Might)
    • Пассивная способность
    • Продлевает действие «Удара колосса» на 200%, но вдвое снижает его эффективность.


Неистовство

Самыми грозными соперниками на поле боя и арене чаще всего оказываются лютые берсерки, жаждущие окунуться в жар битвы и испить вражеской крови. Проводя всю жизнь в тренировках, эти безжалостные мастера ближнего боя предпочитают сражаться с оружием в обеих руках. И хотя они не пользуются щитами, противнику редко выпадает возможность нанести удар без плачевных для себя последствий. За каждым вражеским выпадом следует шквал ответных атак. Грубая сила во всей красе — так можно кратко описать воина-берсерка на поле боя.

Игровой процесс

Специализация «Неистовство» — для тех, кому по душе более брутальная версия классического архетипа воина, и в дополнении Legion мы хотим еще сильнее подчеркнуть эту брутальность. Игровой процесс воина, представляющего собой настоящую машину смерти, должен основываться на быстром накоплении ярости и «Буйстве». «Исступление» стало куда более мощным: теперь оно вдвое повышает скорость атаки (и, соответственно, накопления ярости, потому как большая ее часть вырабатывается за счет автоатак) и увеличивает наносимый урон в зависимости от показателя искусности. Как и в случае со специализацией «Оружие», у вас будет возможность выбрать таланты, значительно повышающие боевой потенциал.

Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей воинов-берсерков.
  • Кровожадность
    • Дальность: ближний бой, применяется мгновенно, время восстановления: 4.5 сек.
    • Воин впадает в кровожадное безумие и атакует цель, нанося средний физический урон, накапливая 10 ед. ярости и восстанавливая 5% от максимального количества здоровья.
    • Вероятность критического эффекта «Кровожадности» повышена на 40%.
  • Исступление
    • Пассивная способность
    • Нанося критический урон способностью «Кровожадность» или используя «Ярость берсерка», воин впадает в исступление: скорость атаки повышается на 100%, а получаемый им урон увеличивается на 30% на 6 сек.
  • Яростный выпад
    • Затраты ярости: 10 ед., дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Мощный удар оружием в обеих руках, наносящий большой физический урон.
    • Можно использовать только в состоянии «Исступления».
  • Буйство
    • Затраты ярости: 50 ед., дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Воин выполняет серию из 5 ударов в течение 2 сек., суммарно наносящих огромный физический урон.
    • При расчете урона от «Буйства» всегда считается, что воин находится в состоянии «Исступления».
  • Казнь
    • Затраты ярости: 30 ед., дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Воин пытается прикончить противника, нанося ему огромный физический урон. Целью могут быть только противники с запасом здоровья 20% или меньше.
  • Искусность: несдерживаемая ярость
    • Увеличивает урон, наносимый в состоянии «Исступления», на 28% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
А вот пример особого таланта для специализации «Неистовство», основанного на новых принципах:
  • Бешенство
    • Затраты ярости: 15 ед., дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Воин яростно атакует цель, нанося средний физический урон. Показатель скорости при этом повышается на 5% на 10 сек. Эффект суммируется до 5 раз.


Защита

Как и прочие воины, защитники прекрасно подходят для силового подавления противника, но от прочих специализаций их отличает взвешенный подход к тактике поединка. Они мастерски обращаются с клинком и щитом, останавливая напор неприятеля и открывая возможности для контратак. Для них недостаточно просто быть самым крепким бойцом на поле брани. Главное — оградить союзников от вражеских атак. Непоколебимые защитники — необходимая составляющая успеха любой военной кампании, поэтому воины этой специализации стремятся стать непреодолимым препятствием для врага.

Игровой процесс

Особенности игры за воина-защитника тесно связаны с концепцией класса. Эта специализация — идеальный пример роли танка в WoW, поэтому нашей задачей было лишь немного подкорректировать детали. К примеру, выбор между способностями «Блок щитом» и «Непроницаемый щит» часто становился проблематичным. Мы заменили «Непроницаемый щит» новой способностью «Стойкость к боли», которая значительно уменьшает получаемый урон (в зависимости от максимального количества здоровья) и служит основной защитной способностью, на которую расходуется ярость. Эта способность не слишком конкурирует с «Блоком щитом» и расширяет арсенал защитных средств. Воины-защитники накапливают ярость в основном за счет получения урона и от использования некоторых способностей. Именно поэтому «Стойкость к боли» хорошо работает как главная способность, требующая затрат ярости: ее следует применять, когда персонаж получил много урона и, соответственно, накопил много ярости.

Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей воинов-защитников.
  • Атакующие способности
    • Сокрушение
      • Дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
      • Направленный удар, наносящий средний физический урон.
      • «Сокрушение» с вероятностью 30% обнуляет время восстановления «Мощного удара щитом».
    • «Реванш»
      • Дальность: ближний бой, применяется мгновенно, время восстановления: 9 сек.
      • Размашистый удар, наносящий большой урон всем противникам в секторе перед воином.
      • Позволяет накопить 4 ед. ярости.
      • Когда воин уклоняется от атаки или парирует ее, время обновления «Реванша» обнуляется (это может происходить не чаще чем раз в 3сек.).
    • Глубокие раны
      • Пассивная способность
      • Способности «Сокрушение» и «Реванш» вызывают у цели кровотечение, наносящее большой физический урон в течение 15 сек.
      • Этот эффект рассеивается, когда запас здоровья цели достигает максимума.
    • Удар грома
      • Применяется мгновенно, время восстановления: 6 сек.
      • Наносит всем противникам в радиусе 8 м средний урон и понижает их скорость передвижения на 50% на 10 сек.
    • Мощный удар щитом
      • Дальность: ближний бой, применяется мгновенно, время восстановления: 9 сек.
      • Воин бьет цель щитом, нанося большой физический урон.
      • Позволяет накопить 6 ед. ярости.
    • Удар героя
      • Затраты ярости: 30 ед., дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
      • Мгновенно наносит средний физический урон.
      • Эта способность не зависит от общего времени восстановления.
  • Защитные способности
    • Блок щитом
      • Затраты ярости: 10 ед., применяется мгновенно, 2 заряда, время перезарядки: 12 сек.
      • Воин поднимает щит, в течение 6 сек. блокируя все направленные на него атаки. Эти блоки могут быть критическими.
      • Во время действия «Блока щитом» способность «Мощный удар щитом» наносит на 30% больше урона.
    • Стойкость к боли
      • Затраты ярости: 40 ед., применяется мгновенно.
      • Воин противостоит боли, игнорируя 90% урона от следующей мощной атаки (количество зависит от максимального запаса здоровья).
    • Отражение заклинания
      • Применяется мгновенно, время восстановления: 25 сек.
      • Воин поднимает щит, отражая направленное на него заклинание и уменьшая получаемый урон на 30%. Действует 5 сек. или до того, как заклинание будет отражено.
    • Искусность: критический блок
      • Увеличивает вероятность блока на 10% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки) и вероятность критического блока на 30% (также зависит от этого показателя).
      • Кроме того, увеличивает силу атаки на 20% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
А вот пример особого таланта для воинов-защитников, основанного на новых принципах:
  • Эффективный щит
    • Пассивная способность
    • «Мощный удар щитом» продлевает действие «Блока щитом» на 2 сек.
    • «Блок щитом» дополнительно увеличивает урон от «Мощного удара щитом» на 30%.
Мы надеемся, что вам понравятся эти изменения для воина!
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2015, 16:32:32 by Wishko »

Konsul11

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: воин
« Ответ #1 : 11 Ноября, 2015, 16:15:46 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Ну аллилуя, братья защитники, у нас появилась эффективная защита от магии/разового мощного спец.приёма(Стойкость к боли)!!!
Всех поздравляю, всем эля за мой счёт!

P.S.: Слишком много из Диабло. Сначала камни на подземелья, акки великие порталы, теперь Стойкость к боли - это варварская защитная способность, насколько я помню.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2015, 16:22:53 by Konsul11 »

Delmion

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мотал
    • Сервер: Премодерацию
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: воин
« Ответ #2 : 11 Ноября, 2015, 16:18:14 »
  • Рейтинг:-4 (+3 | -7)
Больше всего заинтересовал армс.

DwarfStainer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: воин
« Ответ #3 : 11 Ноября, 2015, 16:19:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Нанося критический урон способностью «Кровожадность» или используя «Ярость берсерка», воин впадает в исступление: скорость атаки повышается на 100%, а получаемый им урон увеличивается на 30% на 6 сек."
отсылка к старой рекле (когда та повышала входящий урон)?
Кроме такого огромного повышения входящего урона все выглядит очень вкусно - надо больше ударов 2-ручными оружиями!
также вангую макрос в ПВП на снятие исступления. А в ПВЕ вообще бред: бьешь босса, прокает исступление - получаешь на 30% больше дамага от доты/АОЕ?
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2015, 16:23:11 by DwarfStainer »

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: воин
« Ответ #4 : 11 Ноября, 2015, 16:20:03 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
жаль не все абилки показывают в описании, но показывают и не изменённые старые =\
нельзя всей картины увидеть

rawvlad

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ариода
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: воин
« Ответ #5 : 11 Ноября, 2015, 16:20:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(источник)
  • Бешенство
    • Затраты ярости: 15 ед., дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Воин яростно атакует цель, нанося средний физический урон. Показатель скорости при этом повышается на 5% на 10 сек. Эффект суммируется до 5 раз.
И снова дьябла. Что то метелица в этом аддоне очень многое берет оттуда. Ну хорошо, будем посмотреть)

[/list]

Stalgvan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сталгван
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: воин
« Ответ #6 : 11 Ноября, 2015, 16:21:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нормально. Особых изменений нет, ждем когда покажут таланты ::)

TsukiRYu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: воин
« Ответ #7 : 11 Ноября, 2015, 16:22:45 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
ПодХил - нет не слышали,
Поголощение урона - нет не слышали.
Босс сдаёт пару аое атак (или лужу разлил), ой а где наш танк...


Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: воин
« Ответ #8 : 11 Ноября, 2015, 16:27:10 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
ПодХил - нет не слышали,
Поголощение урона - нет не слышали.
Босс сдаёт пару аое атак (или лужу разлил), ой а где наш танк...
когда же перестанут упарываться и поймут, что тут не все абилки:
во-первых, есть еще таланты, есть абилки(!), которых не показали здесь, не мало.
во-вторых, кроме всего, есть еще абилы(активные) с артефакта.
в-третьих, можно еще за доп инфой на вовхеде посмотреть вырезки с твитера или на самом твитере, удивитесь.

Jabberwock

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сансарин
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: воин
« Ответ #9 : 11 Ноября, 2015, 16:28:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Армсы опять будут дренорскими армсами :( Рага только за автоатаки исключая таланты. Мастери странное, но видимо с теми же талантами заиграет - надо больше сильных абилок с кд. Фури полируют, смущает и очень сильно только на 30% повышенный входящий урон во время исступления. Поначалу даже думал что ошибка перевода ан нет. Протам добавляют суперабилку которая действительно не будет мешать блоку щитом. Прощайте ваншоты. А о гладе вообще ни слова - видимо решили забыть как страшный сон.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2015, 16:36:37 by Jabberwock »

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: воин
« Ответ #10 : 11 Ноября, 2015, 16:28:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Воин противостоит боли, игнорируя 90% урона от следующей мощной атаки (количество зависит от максимального запаса здоровья).
Цитировать
Fight through the pain, ignoring 90% of the next massive amount (based on maximum health) of damage you take.
Это точно правильно переведено? Мне показалось, что это реворк НЩ только поглощающий 90%.

Barb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166

  • Варкрафт: +
    • Имя: Барбаросса
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: воин
« Ответ #11 : 11 Ноября, 2015, 16:29:08 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
ПодХил - нет не слышали,
Поголощение урона - нет не слышали.
Босс сдаёт пару аое атак (или лужу разлил), ой а где наш танк...
Ну как же? Вот они оба, один с голубыми глазами, другой на четвереньках....

Рохам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: воин
« Ответ #12 : 11 Ноября, 2015, 16:29:37 »
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
О пробивании брони вообще забыли... Убрали бы уже броню у всех, чтобы в пвп по всем урон входил одинаково.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: воин
« Ответ #13 : 11 Ноября, 2015, 16:33:41 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
(источник)
  • Бешенство
    • Затраты ярости: 15 ед., дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Воин яростно атакует цель, нанося средний физический урон. Показатель скорости при этом повышается на 5% на 10 сек. Эффект суммируется до 5 раз.
И снова дьябла. Что то метелица в этом аддоне очень многое берет оттуда. Ну хорошо, будем посмотреть)



Что плогого если заимствуют что то из Диабло? Вы так говорите, что ВОВ уже на половину Диабло  :facepalm:[/list]

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: воин
« Ответ #14 : 11 Ноября, 2015, 16:34:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Че-то хрень какая-то с +30% входящего урона. Придется фурикам в рейдах канселаура перед массивным уроном прожимать. А так барбара стрейзанд из Д3. Все больше и больше абилок переносят из д3.

 

закрыть