WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения препатча Legion  (Прочитано 57511 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #180 : 19 Июля, 2016, 19:38:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Паладины Света и Защиты больше не используют Силу Света
Что?  :facepalm:
Теперь они перейдут на темную сторону силы и станут Палпатинами!
Стало ли хоть кому-нибудь лучше?
Нет. Люди, которые говорят, что им норм - либо пофигисты, либо быстро приспособились к этим изменениям и поэтому не видят ничего плохого в них. Спрашивается что близзам мешало впилить максимальную дальность отдаления(со скриптом) в стандартные настройки. Те, кому не нужно было бы такое отдаление сделали бы поменьше, вот и все.
Иногда миликам на нем тоже побегать надо, словить кого-то или еще что, стандартное отдаление не позволяет увидеть все, а ты должен, что бы выдавать свой максимум.
Насколько я помню радар Method в WA показывает местоположение всех игроков в рейде, т.е. понять где человек находится не так уж и сложно.(Это касается только Архимонда)
http://i.imgur.com/BUbLzmB.jpg

на, оцени как видно куда плюет босс и как не видно дыр на палубе куда можно провалиться и как видно спины моих сопартийцев.
Я конечно не защищаю это "приближение камеры", но ведь для того, чтоб понять куда босс плюется не нужно постоянно держать в таком положении камеру. Достаточно на 1(ну максимум 2) секунду повернуть в сторону головы босса камеру, а затем уже нормально бежать и следить за дырами на полу.

p.s.: На Хелии была одна дыра, которая вроде бы есть(т.е. игрок в нее проваливается), но ее вроде бы нет(т.е. текстура там показывает сплошной пол, без дыр), ее поправили уже или нет ?
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2016, 19:41:23 by PhantomButthurt »

GeorgiyCN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
  • Волшебный Фейхоа

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жоржий
    • Сервер: РФ
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #181 : 19 Июля, 2016, 19:47:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е если голда не нужна - то лучше завтра кликер на сундуки ставить?
Да без разницы, хоть сегодня, хоть завтра. Но сегодня хоть дополнительную копеечку получишь за всю эту возню.

Tiésh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153
  • 😨
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #182 : 19 Июля, 2016, 20:05:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

  Очень толсто намекну: Это как если бы все катали в кс с вх, а потом его запретили. Человеку с евакамерой не мешают модели, эффекты и проч, обычный игрок их вынужден превозмогать, а это уже часть геймплея, тоесть евакамера помогает справиться с частью геймплея.
Сразу видно теоретика. У "человека с евакамерой" обзор постоянно загораживается всякими люстрами, флагами, листьями высоких деревьев и прочей херотой, которая подвешена к потолку (в рейдах имеется ввиду). А у тех кому надо применять абилки на пол (лужа ДК, кристалл мага, и т.д.) они часто цепляются за это "творческое" оформление.
Но это небольшая цена за хороший обзор.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2016, 20:08:20 by Tiésh »

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3078

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #183 : 19 Июля, 2016, 20:14:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С каждым патчем игры с лича я удивляюсь куда еще сильнее можно упростить любой класс в механике, и каждый последующий патч близы прыгают в этом выше головы.
В личе большинством классов использовалась 1-2 кнопки (макросы) для всей ротации.
Вы уверены, что после лича вы стали прожимать еще меньше кнопок?
В личе я помню только один класс уникум с макросом на одну кнопку. Это были энханс шаманы, это был работающий макрос на статичном бое, с нажиманием одной кнопки и второй для слива стаков водоворота на молнии. Имея на пару с братом почти все классы хай-лвла могу ответить, что количество кнопок почти не изменилось со времен ЛК. Максимум изменений - у некоторых классов изменились принципы нанесения урона(усилился бурст или ротация сменилась на приоритеты).
Есть достаточно  компетентные товарищи, кто могут назвать дату выхода класс ДХ? Ради этой новинки и решил сдуть пыль с аккаунта =)
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

feanya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Феаня
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #184 : 19 Июля, 2016, 20:22:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С каждым патчем игры с лича я удивляюсь куда еще сильнее можно упростить любой класс в механике, и каждый последующий патч близы прыгают в этом выше головы.
В личе большинством классов использовалась 1-2 кнопки (макросы) для всей ротации.
Вы уверены, что после лича вы стали прожимать еще меньше кнопок?
В личе я помню только один класс уникум с макросом на одну кнопку. Это были энханс шаманы, это был работающий макрос на статичном бое, с нажиманием одной кнопки и второй для слива стаков водоворота на молнии. Имея на пару с братом почти все классы хай-лвла могу ответить, что количество кнопок почти не изменилось со времен ЛК. Максимум изменений - у некоторых классов изменились принципы нанесения урона(усилился бурст или ротация сменилась на приоритеты).
Есть достаточно  компетентные товарищи, кто могут назвать дату выхода класс ДХ? Ради этой новинки и решил сдуть пыль с аккаунта =)

у медведей вся ротация в макросе была

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #185 : 19 Июля, 2016, 20:35:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у медведей вся ротация в макросе была
У медведей в личе была ротация?О_о Помню, как меня зачморили за идею софт капа хп и дальнейшее упарывание в экспертизу ради ТПС и ДПС.

feanya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Феаня
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #186 : 19 Июля, 2016, 20:40:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у медведей вся ротация в макросе была
У медведей в личе была ротация?О_о Помню, как меня зачморили за идею софт капа хп и дальнейшее упарывание в экспертизу ради ТПС и ДПС.

ну типа того - мангл-ласерейт-свайп-свайп и так по кругу, и впихнутый вне ГКДшный маул, еще ФФ нужны было держать, емнип
давно дело было

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #187 : 19 Июля, 2016, 20:55:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В личе я помню только один класс уникум с макросом на одну кнопку. Это были энханс шаманы, это был работающий макрос на статичном бое, с нажиманием одной кнопки и второй для слива стаков водоворота на молнии.
Такой энх выдавал раза этак в два меньше прожимающего кнопки самостоятельно?
Энху надо было следить за стаками СС, стаками водоворота, стаками щита молний. И стаками тотема еще, если брал тотем за лед на хаст.
Энх был одним из немногих спеков, который пользовался приоритетами, а не ротацией. Поэтому нормально дамажить через макросы было нереально. Вот всякие там протопалы свою 6-9-6 спокойно в макрос загоняли, адк туда же, аркан-маги... да много кто, но не энхи.
Впрочем и энхов-то тогда было мало.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3078

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #188 : 19 Июля, 2016, 21:45:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично тестил макрос- выдавал на статичном боссе на 5% меньше, типа леди шепот или Саурфанг, на остальных потери были больше=)
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Dungeonz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dungeonz
    • Класс: Rogue
    • Сервер: SR
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #189 : 19 Июля, 2016, 21:58:18 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
(показать/скрыть)

  Ворвались в разговор, предоставили не понятный и жутко замусоренный скрин в плохом качестве, с просьбой, что-то там предсказать(еще раз повторюсь я не Ванга), после замечания о мусорных баннерах, начали оскорблять и агриться.
  Ну что я могу ответить? Все с вами ясно, всего вам хорошего и качественную систему пожаротушения.

(показать/скрыть)

  ДБМ разрешен, им можно пользоваться.

  P.S.: Я считаю, что играть было бы интересней, если бы дбм и экзорсус оказались под запретом. Впрочем это спорное решение, т.к. я лично наблюдал игроков которым было тяжело управляться с глазом, даже при наличии экзорсуса.

(показать/скрыть)

  Еще раз повторюсь, в блюпосте помимо преимущества указывается как причина то, что разработчики создают контент опираясь на дефолтный зум, возможно в следствии этого вскрылись какие-то дыры в рейдах, данжах, пвп контенте или игре в целом.

(показать/скрыть)

  Спасибо за ваше мнение.
  В теме достаточно моих сообщений, за счет них так же можете попробовать самоутвердиться, мне не жалко.

(показать/скрыть)

  Я скорее против аддонов влияющих на игровой процесс, таких как дбм и экзорсус.

(показать/скрыть)

  Так, может оно и к лучшему тогда? Люстры вам больше мешать не будут.
  Не знаком с данным игроком.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #190 : 19 Июля, 2016, 22:14:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  Я скорее против аддонов влияющих на игровой процесс, таких как дбм и экзорсус.
Я думаю, дальше продолжать беседу с этим индивидуумом смысла тупо нет. Человеку не нравятся таймеры ДБМа. Он, вестимо, предпочитает сидеть с секундомером и блокнотиком, записывая таймеры боссов по комбат логу.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #191 : 19 Июля, 2016, 22:29:41 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Я скорее против аддонов влияющих на игровой процесс, таких как дбм и экзорсус.
Дай угадаю, в актуальных мификах на освоении не рейдишь, максимум простенькие боссы в овергире?

m1dn1ght

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571
  • Tauren rogue

  • Варкрафт: +
    • Имя: Орбиус
    • Класс: Лок
    • Сервер: Свежеватель
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #192 : 19 Июля, 2016, 23:28:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да он просто слепой дебил и тролль. дали пруфы - начал мазаться.
я до сих пор не пойму, почему таких не банят, нафиг нк превращать в еще одну гоху?
-Ur "Zhosh stsuko!", what is it? Cthulhu language?
-worse...
[

Dreit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Chaos

  • Варкрафт: +
    • Класс: DK
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #193 : 19 Июля, 2016, 23:29:34 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
В ЛК играл на ФДК и действительно вся ротация была в оном макросе, потому что без него она действительно была ну очень муторная. Но с макросом ДПС, конечно, был на очень высоком уровне, только 2 кнопочные аркан-маги могли соревноваться.
Вот только игра скучнее от этого не становилась. Тогда и проки не подсвечивались, и других кнопок поболее было, да и сам процесс вкуривания класса, изучения макросов, подбора статов и всего такого очень доставлял. В кате на том же ФДК играть в разы проще и скучнее, при том, что эти легкие макросные ротации сменились на "сложную" систему приориетов.

Reizzor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 592

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #194 : 19 Июля, 2016, 23:49:29 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Я может быть одинок в воем мнении, но мне реально не нравилось у локов эта Метаморфоза. Хотелось действительно больше походить на БМа, только вместо животных управлять кучей демонов для атаки и своей защиты.

 

закрыть