WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения препатча Legion  (Прочитано 57568 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #150 : 19 Июля, 2016, 17:56:49 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
(показать/скрыть)
http://i.imgur.com/sOeU9Ll.jpg
расскажи мне куда босс начнет сейчас плеваться?
(показать/скрыть)


Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #151 : 19 Июля, 2016, 17:56:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://i.imgur.com/sOeU9Ll.jpg

расскажи мне куда босс начнет сейчас плеваться?
А, так это всё-таки по морде определять нужно было? А я жмякал сейвы и бежал наугад.
This is Madness? This is Endless Halls!

Marshik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маршик
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #152 : 19 Июля, 2016, 17:57:16 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
(показать/скрыть)

  Они написали, что разрабатывают контент опираясь на стандартный зум, в связи с чем игроки которые используют макрос\аддон получают преимущество над обычными игроками и механикой(устраняют то самое "не удобство" о котором вы писали), кроме того игра с евакамерой выглядит по другому и оставляет другие впечатления.

  Все по полкам, все понятно, конструктив\конкретика.



http://i.imgur.com/sOeU9Ll.jpg

расскажи мне куда босс начнет сейчас плеваться?


у кого то винда пиратская  :D

Dungeonz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dungeonz
    • Класс: Rogue
    • Сервер: SR
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #153 : 19 Июля, 2016, 17:58:24 »
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
(показать/скрыть)

    ДБМ отменили? Думаю релизная версия подскажет. А в целом: я не участвую в данном энкаунтере, так что спросите Вангу.

  P.S.: В следующий раз наклейте баннер гильдии на весь экран и уприте камеру в пол.


 

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #154 : 19 Июля, 2016, 17:59:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

  Они написали, что разрабатывают контент опираясь на стандартный зум, в связи с чем игроки которые используют макрос\аддон получают преимущество над обычными игроками и механикой(устраняют то самое "не удобство" о котором вы писали), кроме того игра с евакамерой выглядит по другому и оставляет другие впечатления.

  Все по полкам, все понятно, конструктив\конкретика.



http://i.imgur.com/sOeU9Ll.jpg

расскажи мне куда босс начнет сейчас плеваться?
у кого то винда пиратская  :D
отсутствие активации, как раз говорит об обратном :facepalm:


m1dn1ght

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571
  • Tauren rogue

  • Варкрафт: +
    • Имя: Орбиус
    • Класс: Лок
    • Сервер: Свежеватель
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #155 : 19 Июля, 2016, 18:00:18 »
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
2 Dungeonz
лол дятел. баннер видно только в видео, в игре его нет.

http://i.imgur.com/BUbLzmB.jpg

на, оцени как видно куда плюет босс и как не видно дыр на палубе куда можно провалиться и как видно спины моих сопартийцев.

прежде чем спорить - изучи вопрос, а не вякай
-Ur "Zhosh stsuko!", what is it? Cthulhu language?
-worse...
[

Dungeonz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dungeonz
    • Класс: Rogue
    • Сервер: SR
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #156 : 19 Июля, 2016, 18:01:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

  Очень толсто намекну: Это как если бы все катали в кс с вх, а потом его запретили. Человеку с евакамерой не мешают модели, эффекты и проч, обычный игрок их вынужден превозмогать, а это уже часть геймплея, тоесть евакамера помогает справиться с частью геймплея.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #157 : 19 Июля, 2016, 18:02:03 »
  • Рейтинг:10 (+13 | -3)
(показать/скрыть)

  Очень толсто намекну: Это как если бы все катали в кс с вх, а потом его запретили. Человеку с евакамерой не мешают модели, эффекты и проч, обычный игрок их вынужден превозмогать, а это уже часть геймплея, тоесть евакамера помогает справиться с частью геймплея.
:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #158 : 19 Июля, 2016, 18:03:26 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
    ДБМ отменили? Думаю релизная версия подскажет. А в целом: я не участвую в данном энкаунтере, так что спросите Вангу.

  P.S.: В следующий раз наклейте баннер гильдии на весь экран и уприте камеру в пол.
Угу. То есть камеры внутри игры, позволявшая видеть куда бы влюнул босс - это преимущество.
А сторонняя программа, которая просто говорит куда плюнет босс - это норм.
Логика, чо.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2016, 18:07:33 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4162

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #159 : 19 Июля, 2016, 18:07:34 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
  Очень толсто намекну: Это как если бы все катали в кс с вх, а потом его запретили. Человеку с евакамерой не мешают модели, эффекты и проч, обычный игрок их вынужден превозмогать, а это уже часть геймплея, тоесть евакамера помогает справиться с частью геймплея.
Еще толще намекну - "обычный игрок" имеет ровно такую же возможность включить "евакамеру". И, в общем-то, большая часть ее и включает. Это, черт возьми, и есть стандартный метод "превозмогания".
Ну ладно, команда в чате неочевидна сама по себе (хотя о ней напоминают ну просто везде). Но это лечится вынесением ее в стандартные настройки, а не удалением!

А так они просто сделали игру неудобней, вот и все.

"Мы обнаружили, что игроки, использующие бинды, имеют больше возможностей, по сравнению с игроками, их не использующими. Поэтому мы убираем эту возможность из игры, используйте только стандартные бинды". Как-то так.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2016, 18:13:27 by Riv »

Comawhite

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 392
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #160 : 19 Июля, 2016, 18:18:14 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
мои ощущения от новой камеры, и да мне действительно удобно.
Плюёшь в глаза - всё божья роса

Йель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #161 : 19 Июля, 2016, 18:19:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну давай, поведай почему же за ШП мало кто умел играть, в чем была сложность, распиши ротацию тогдашнию и нынешнию из легиона.
Не распишет. Потому что не было в личе ничего сложного.  Держим доты и спамим взрыв и пытку. Архисложно.
Конечно, на квестиках ничего сложного. А если ты хотел быть хотя бы в топ 10 по своему рейду, то оказывается надо хорошо таймить 3 доты с разной длительностью, не допускать простоя взрыва, учитывать все вплоть до каждого гкд, особенно если ты не набрал нужный кап хасты. При всем при этом еще и за лужами следить. А уж че там у фералов и комбат рог было, я вообще молчу.

Cregan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #162 : 19 Июля, 2016, 18:21:20 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
вот. же. срач.

GreyGhost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #163 : 19 Июля, 2016, 18:23:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
"Мы обнаружили, что игроки, использующие бинды, имеют больше возможностей, по сравнению с игроками, их не использующими. Поэтому мы убираем эту возможность из игры, используйте только стандартные бинды". Как-то так.
Давно пора, кстати  ;D

Tein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #164 : 19 Июля, 2016, 18:27:02 »
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)
Кстати. Благодаря теме о мах камере на us форуме я узнала интересную вещь, о которой раньше не задумывалась. Например, меня часто укачивается в транспорте, но вот играть я могу во все, даже от первого лица с очень быстро вращающейся камерой. А моя подруга в транспорте не страдает, зато играть может только во что-то типа диаблы, а там где WSAD - начинаются проблемы. Оказывается, есть два отдельных типа проблемы с укачиванием: когда человек видит движение, но органы чувств его не ощущают и наоборот - когда движения нет, а ощущения движения есть, как в том же транспорте. Минутка просвещения окончена, господа)

 

закрыть