WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения препатча Legion  (Прочитано 57569 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #120 : 19 Июля, 2016, 17:02:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто модельки боссов нужно поменьше делать, а то понаделают моделей в нереальным размером, а потом милишники и танки сгорают когда камеру подрезают.

Тогда милики будут стоять компактней и им тяжелее будет найти отдельное место для своей модельки.
На Велари это как-то особо не мешало. Хитбокс у нее довольно противный, но все же лучше, чем километровый Архимонд и пятка на весь экран.
в 3ем варике архи был тож нифига не маленьким.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4162

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #121 : 19 Июля, 2016, 17:03:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тут почитал тему... Нет, серьезно, кто-то за удаление отображения статов/удаление возможности отдалить камеру?

linya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #122 : 19 Июля, 2016, 17:05:28 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Хитбокс != размер модели

Геймдизайнерам не оч понравится, когда игроки начнут пинать воздух с той крутой анимацией , что они нарисовали)

Sfarath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sfarath
    • Класс: warrior
    • Сервер: BB
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #123 : 19 Июля, 2016, 17:06:01 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
(показать/скрыть)
Давай я не про ШП расскажу, а про Армс вара через слэм в БК?
Тоже очень познавательно будет.
Данный билд был вполне актуальным и конкурентноспособным при правильном применении.
Для того чтобы дамажить в этом билде необходим был аддон кварц. в кварце настраивалась полоска с отсчетом времени до след. автоатаки + погрешность от пинга. Для чего-же мне нужно знать когда следующая автоатака? А для того, что слэм тех времен имел несколько особенностей : а) Слэм кастовался и если сделать лишнее движение то прерывался каст, талантами увеличивалась скорость  каста где-то с 1 секунды до 0.5 секунды или быстрее, уже не помню.
б) Прокастованный слэм сбрасывал таймер автоатаки. т.е. если ты сделал автоатаку и вслед за ней ударил слэмом, то таймер автоатаки будет отсчитываться от слэма, нет автоатак нет части дамага, нет ярости.


Как это работало : Вар должен был по кварцу посмотреть когда должна быть следующая автоатака и в последние доли секунды впихнуть туда слэм, так, что бы автоатаку не прервать, получалось вар бил слэмом и автоатакой почти одновременно, так же по кд юзался мортал страйк, который, если мне память не изменяет, ярость жрал, а не восполнял + рэнд с обновлением каждые 16 секунд. средняя скорость 2х в бк пришла к стандарту в 3.6 секунд были еще 3.5 и ниже копья и лолхеральд в 3.8, но подавляющее большинство 2х оружия до сих пор имеет 3.6 ас со времен бк. в эти 3.6 сек можно было впихнуть мортал, стэнс дэнс вирлвинд, потому что вв кастовался из стойки берсерка, потом надо вернуться в баттл стенс и скастовать ( СКАСТОВАТЬ! как кастер) слэм в долисекунды до автоатаки. почему я акцентирую внимание на том, что слэм кастовался? потому, что в бк в рейдах уже началась беготня и статических боссов, где можно было просто стоять и нарезать невзирая ни на что было не так много т.е. надо было синхронизировать не только момент с кварцем, но и в самом рейде найти место, где можно встать, кастануть и не попасть в какое-нибудь нехорошее. Добавьте к этому свич в таргеты, сбивание кастов и беготню, получается довольно-таки потно. Скастовал слэм позже - привет 4 секунды до следующей автоатаки и сбой всей ротации. Перед рейдами я приходил за полчаса до начала в бюрнинг степс, там были мобы бессмертные если квест не сделать, на этих мобах качали скилл оружия, и я использовал их как груши для постоянной тренировки ротации.
Ах да, а еще в ротации некоторых хитрых варов участвовал кулинарный костер, когда была возможность, вары в них горели и за единичку огненного урона получали ярость.

А зачем в нынешних реалиях должен смотреть армс вар? 1 - стою ли я в говне, 2 - висит ли ренд там, где ему должно.
чуточку вдумчиво наворачивая колос-мортал-вв и обновляя ренд.
и вроде бы кол-во атакующих абилок такое же, а тоже ли самое это? нет, не тоже.
С другой стороны кол-во всякого говна на боссах увеличилось и лично я очень не хотел бы снова прожимать такие потные ротации как когда-то в условиях нынешнего рейдинга.
На мой взгляд некоторые ( не все ) классоспеки раньше имели куда более высокий скиллкап для достижения про уровня, но и энкаунтеры были не совсем манекенными как в классике, но все-таки проще.
Надеюсь я достаточно развернуто ответил?
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2016, 17:18:17 by Sfarath »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4162

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #124 : 19 Июля, 2016, 17:06:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хитбокс != размер модели

Геймдизайнерам не оч понравится, когда игроки начнут пинать воздух с той крутой анимацией , что они нарисовали)
А сейчас на том же маннороте пинают не воздух между его задними ногами?

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #125 : 19 Июля, 2016, 17:07:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В общем по факту.

Если ты ставишь босса к стенке, то тебе старое отдаление помогает не сильно.
Ты все равно камеру или задираешь вверх и видишь ноги босса, или разворачиваешь и не видишь картины целиком, а только ее часть.

Что со старым отдалением , что с новым ты все равно мало что увидишь. А значит этот пункт тоже закрыт.
Если ты на старом отдалении камеру поднимаешь вверх - то видишь босса и нефиговую область вокруг него. На том же Манароте при танкинге в столб отлично просматривается площадка как минимум до рендж кемпа.

Просто модельки боссов нужно поменьше делать, а то понаделают моделей в нереальным размером, а потом милишники и танки сгорают когда камеру подрезают.

Тогда милики будут стоять компактней и им тяжелее будет найти отдельное место для своей модельки.
Ты там вон видос с Черноруком кидал. Адекватный размер модельки. Адекватный хитбокс. И место находилось там не только миликам, но и трём пачкам мин.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2016, 17:11:08 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Dungeonz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dungeonz
    • Класс: Rogue
    • Сервер: SR
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #126 : 19 Июля, 2016, 17:09:19 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
(показать/скрыть)

  Вас в этом ремесле не превзойти.
  В целом диалог с вами не имеет какой-то информационной ценности, ибо как выяснилось скрин не ваш и комментировали вы его с позиции "ну Вася сказал - так не удобно:("(тем самым рл и мт вы не являетесь и видимо писали все с его слов), то есть информация сродни той, что "рассказал знакомый знакомого, у которого есть знакомый, друг которого что-то там сделал".
  В общем вступили в спор ради спора, тем самым подтвердив мои слова о том, что это был вайн ради вайна, ибо конструктива в пользу евакамеры как не было так и нет.

linya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #127 : 19 Июля, 2016, 17:14:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В общем по факту.

Если ты ставишь босса к стенке, то тебе старое отдаление помогает не сильно.
Ты все равно камеру или задираешь вверх и видишь ноги босса, или разворачиваешь и не видишь картины целиком, а только ее часть.

Что со старым отдалением , что с новым ты все равно мало что увидишь. А значит этот пункт тоже закрыт.
Если ты на старом отдалении камеру поднимаешь вверх - то видишь босса и нефиговую область вокруг него. На том же Манароте при танкинге в столб отлично просматривается площадка как минимум до рендж кемпа.

Просто модельки боссов нужно поменьше делать, а то понаделают моделей в нереальным размером, а потом милишники и танки сгорают когда камеру подрезают.

Тогда милики будут стоять компактней и им тяжелее будет найти отдельное место для своей модельки.
Ты там вон видос с Черноруком кидал. Адекватный размер модельки. Адекватный хитбокс. И место находилось там не только миликам, но и трём пачкам мин.

Только стенка на манароте не 90 градусов и танчат там не в упор к ней, поэтому угол обзора больше.
Мины видит, а рейд вообще не видит. Вот там на Черноруке стенка 90 градусов и потолок , и от стенки не отойти ни на метр, ничего не видно).
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2016, 17:21:27 by linya »

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #128 : 19 Июля, 2016, 17:16:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  Вас в этом ремесле не превзойти.
  В целом диалог с вами не имеет какой-то информационной ценности, ибо как выяснилось скрин не ваш и комментировали вы его с позиции "ну Вася сказал - так не удобно:("(тем самым рл и мт вы не являетесь и видимо писали все с его слов), то есть информация сродни той, что "рассказал знакомый знакомого, у которого есть знакомый, друг которого что-то там сделал".
  В общем вступили в спор ради спора, тем самым подтвердив мои слова о том, что это был вайн ради вайна, ибо конструктива в пользу евакамеры как не было так и нет.
Ты три раза заявил что тема закрыта и одни раз прямым текстом сказал что больше в дискуссии учавствовать не будешь.
И вот опять абзац воды без всякой конкретики, да ещё и с замашками на белое пальто (типа тут другие срач начали и поддерживают, а ты вовсе не при чём).
Какой-то ты непоследовательный)

Только стенка на манароте не 90 градусов и танчат там не в упор к ней, поэтому угол обзора больше.
Мины видит, а рейд вообще не видит. Вот там стенка 90 градусов и потолок и от стенки не отойти не на метр.
Если ты про вторую фазу чернорука - то даже у танков адеватные размеры модельки, что позволяет заводить камеру даже сверху за модель танка и видеть что вокруг него творится.
А теперь сходи вот и попробуй камеру так за Урсока отвести. Получишь медвежью жопу во весь экран и даже себя не увидишь, какой уж там рейд.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2016, 17:23:02 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

linya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #129 : 19 Июля, 2016, 17:23:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)


Вокруг танка != видеть рейд.
Слева и справо от себя ты увидишь.Он же разворачивал камеру вбок , а не назад.

Ну и не от первого же лица стало.
https://www.youtube.com/watch?v=lCUiF-KHU9Q
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2016, 17:31:24 by linya »

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #130 : 19 Июля, 2016, 17:26:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Давай я не про ШП расскажу, а про Армс вара через слэм в БК?
Тоже очень познавательно будет.
Данный билд был вполне актуальным и конкурентноспособным при правильном применении.
Для того чтобы дамажить в этом билде необходим был аддон кварц. в кварце настраивалась полоска с отсчетом времени до след. автоатаки + погрешность от пинга. Для чего-же мне нужно знать когда следующая автоатака? А для того, что слэм тех времен имел несколько особенностей : а) Слэм кастовался и если сделать лишнее движение то прерывался каст, талантами увеличивалась скорость  каста где-то с 1 секунды до 0.5 секунды или быстрее, уже не помню.
б) Прокастованный слэм сбрасывал таймер автоатаки. т.е. если ты сделал автоатаку и вслед за ней ударил слэмом, то таймер автоатаки будет отсчитываться от слэма, нет автоатак нет части дамага, нет ярости.

Как это работало : Вар должен был по кварцу посмотреть когда должна быть следующая автоатака и в последние доли секунды впихнуть туда слэм, так, что бы автоатаку не прервать, получалось вар бил слэмом и автоатакой почти одновременно, так же по кд юзался мортал страйк, который, если мне память не изменяет, ярость жрал, а не восполнял + рэнд с обновлением каждые 16 секунд. средняя скорость 2х в бк пришла к стандарту в 3.6 секунд были еще 3.5 и ниже копья и лолхеральд в 3.8, но подавляющее большинство 2х оружия до сих пор имеет 3.6 ас со времен бк. в эти 3.6 сек можно было впихнуть мортал, стэнс дэнс вирлвинд, потому что вв кастовался из стойки берсерка, потом надо вернуться в баттл стенс и скастовать ( СКАСТОВАТЬ! как кастер) слэм в долисекунды до автоатаки. почему я акцентирую внимание на том, что слэм кастовался? потому, что в бк в рейдах уже началась беготня и статических боссов, где можно было просто стоять и нарезать невзирая ни на что было не так много т.е. надо было синхронизировать не только момент с кварцем, но и в самом рейде найти место, где можно встать, кастануть и не попасть в какое-нибудь нехорошее. Добавьте к этому свич в таргеты, сбивание кастов и беготню, получается довольно-таки потно. Скастовал слэм позже - привет 4 секунды до следующей автоатаки и сбой всей ротации. Перед рейдами я приходил за полчаса до начала в бюрнинг степс, там были мобы бессмертные если квест не сделать, на этих мобах качали скилл оружия, и я использовал их как груши для постоянной тренировки ротации.
А зачем в нынешних реалиях должен смотреть армс вар? 1 - стою ли я в говне, 2 - висит ли ренд там, где ему должно.
чуточку вдумчиво наворачивая колос-мортал-вв и обновляя ренд.
и вроде бы кол-во атакующих абилок такое же, а тоже ли самое это? нет, не тоже.
С другой стороны кол-во всякого говна на боссах увеличилось и лично я очень не хотел бы снова прожимать такие потные ротации как когда-то в условиях нынешнего рейдинга.
На мой взгляд некоторые ( не все ) классоспеки раньше имели куда более высокий скиллкап для достижения про уровня, но и энкаунтеры были не совсем манекенными как в классике, но все-таки проще.
Надеюсь я достаточно развернуто ответил?
Ну не совсем.
Вы нажимал 1 кнопку, но вовремя (функционал позволял). Согласитесь, это звучит не сложно, это звучит как-то задротски. Прожать вовремя кнопку примерно 600 раз за битву с босом. При том, что была куча классов, которые жали 2 кнопки без заморочек и давали схожий или даже больший дпс, это звучит еще более странно.

Dungeonz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dungeonz
    • Класс: Rogue
    • Сервер: SR
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #131 : 19 Июля, 2016, 17:29:59 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
  Вас в этом ремесле не превзойти.
  В целом диалог с вами не имеет какой-то информационной ценности, ибо как выяснилось скрин не ваш и комментировали вы его с позиции "ну Вася сказал - так не удобно:("(тем самым рл и мт вы не являетесь и видимо писали все с его слов), то есть информация сродни той, что "рассказал знакомый знакомого, у которого есть знакомый, друг которого что-то там сделал".
  В общем вступили в спор ради спора, тем самым подтвердив мои слова о том, что это был вайн ради вайна, ибо конструктива в пользу евакамеры как не было так и нет.
Ты три раза заявил что тема закрыта и одни раз прямым текстом сказал что больше в дискуссии учавствовать не будешь.
И вот опять абзац воды без всякой конкретики, да ещё и с замашками на белое пальто (типа тут другие срач начали и поддерживают, а ты вовсе не при чём).
Какой-то ты непоследовательный)

  Я прошу вас все же не тыкать мне, ибо я общаюсь с вами на вы и требую того же к себе, в прочем если воспитание не позволяет можете продолжать.
  Так же прошу пояснить, что именно вода в моем посте, ибо я ее там не наблюдаю.
  Вы вступили со мной в спор касаемо этого скрина, относительно скрина я с вами и общался(хотя соглашусь он все же задевал тему камеры), однако я сразу понял, что в ваших словах что-то не так, в итоге оказалось, что вы некомпетентны в теме спора, в результате я оказался прав.
  Что касается срача, его ответственность на мне и я от нее не отказываюсь, я лишь подчеркнул, что вы присоединились к нему ради спора, так же как подчеркнул, что люди которые против новой камеры вайнят ради вайна не предоставляя конструктива, все как один рассказывают про больших боссов(что нормально для варкрафт) и ссылаются на нелепо\специально сделанные скрины со странного ракурса, на этом все.
  Опять же мой конструктив лежит вначале спора(можете полистать), там я пишу, что солидарен с разработчиком(первоисточником).

  P.S.: Вот и все.

Сонай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #132 : 19 Июля, 2016, 17:30:30 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
А с чего пинать огромных монстров должно быть удобно вообще?
Скажите спасибо, что всякие ДБМы и ЭРТ оставляют и бейте копыто молча.

Tein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #133 : 19 Июля, 2016, 17:30:42 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Мне еще непонятно, вот потанчу и там сделаю выводы. Я упорот и неадекват?..
Как бы чем вот это вот лучше, чем человек который так же считает Ваше мнение неправильным?
Очень похвальное желание пощупать все самому и никому не доверять. Однако еще раз призываю полагаться не на эмоции, а на банальную логику. Раньше были те, кто играл на мах и мин камерах, и им было зашибись - каждому по-своему. Теперь у половины (думаю, на самом деле даже больше половины) отобрали возможность играть так, как им нравится - люди этим недовольны. Логично? Они не просто недовольны, потому что по слухам это фиговое изменение, а потому что сами были на бете/птр. Что тебе мешало скачать птр клиент и попробовать?(ладно, на самом деле пофиг, это твое дело). Если ты всегда играл на мин камере/тебе на самом деле пофиг как играть (нужное подчеркнуть) - то какой смысл приходить и доказывать нам, что мы раки и не умеем правильно позиционироваться/выворачивать камеру под нужный угол обзора? Радуйтесь, что вас это не задело, и оставьте нам наши проблемы. Дело не в том, что я считаю чье-то мнение неправильным, я считаю неадекватным посты, в которых доказывается, что я верблюд и на самом деле должна сказать спасибо близзам, а не испытывать неудовольствие и клаустрофобию при игре. И также, видимо, те многочисленные игроки, которых начало укачивать при игре без максимальной дистанции камеры. За сим, надеюсь, могу откланяться, потому что как еще объяснить, почему считаю таких доказывателей упоротыми или троллями, я не знаю.
P.S. Насчет хитбокса. Когда тестировали вторжение Легиона, надо было бить кучу огромных демонов. Так вот, делала я это котом и скажу сразу - приходилось чуть ли не заходить в модельку их пятки, что побить. То же самое холипалом в данжах было - хочешь дамагать, будь добрь прижиматься к боссу как к родному. Не слишком приятно мягко говоря.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2016, 17:34:32 by Tein »

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #134 : 19 Июля, 2016, 17:31:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вокруг танка != видеть рейд.
Ага, балкончики - зло, никто и не спорит. Меня вот этот момент с заталкивающим под них танком ппц раздражал. Но подобных ситцауий за аддон было не скзаать что сильно много.
Кстати, даже с таким уродским углом обзора дальняя камера позволяла видеть где-то треть площадки.
This is Madness? This is Endless Halls!

 

закрыть