WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения препатча Legion  (Прочитано 57611 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #105 : 19 Июля, 2016, 16:27:35 »
  • Рейтинг:-2 (+13 | -15)
Зачем спорить с упоротыми людьми? Всем адекватным игрокам понятно, что изменения в камере - хреновые изменения. А тем, кому сейчас в таком режиме зашибись - и раньше было зашибись, ибо никто не вынуждал выкручивать камеру, у них нет повода с пеной у рта поддерживать близзов. Так что если хотите выпустить пар - доказывайте, конечно, невменяемому или троллю почему он не прав. Но в целом это довольно бесмыссленное занятие  :P
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2016, 16:30:12 by Tein »

Dungeonz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dungeonz
    • Класс: Rogue
    • Сервер: SR
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #106 : 19 Июля, 2016, 16:28:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

  Послушайте, я все же попрошу вас не коверкать мои слова и не переводить их смысл в более извращенный\грубый, я написал, что люди ноют на камеру, при этом весомых доводов не кто не приводит. Вы тыкаете скрин где якобы большой дракон, закрывает рл\мт половину рейда, при этом я на скрине вижу полотно свободного пространства. То есть вы предоставляете мне стакан и говорите, что он наполовину пуст, но я говорю, что он наполовину полон и вы ссылаетесь на трудность решать которую не хотите. А "не хочу" и " не возможно" это - разные вещи.

  P.S.: Я достаточно наиграл танком(наигрался теперь я рога), причем не только в вов, при этом был в разные времена на разных позициях, от новичка в гильдии, до рла. Я тоже в чем-то испытывал проблемы, но как-то камеру всегда мог победить(баги не в счет)
 

Dungeonz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dungeonz
    • Класс: Rogue
    • Сервер: SR
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #107 : 19 Июля, 2016, 16:33:42 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
(показать/скрыть)

  Ок, я наконец понял.
  Видеть весь рейд в единицу времени вы не сможете из-за большого дракона, при этом вертеть камеру постоянно вы не в силах\не хотите, то есть вы хотите, чтоб близзард убрали эту помеху(часть геймплея), вы как всегда уткнули камеру в одну точку и потом писали, что оказуалеле и игра для овощей.

  P.S.: В данной дискуссии больше не участвую, люди которых победила камера в онлайн игре мне не интересны.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #108 : 19 Июля, 2016, 16:35:18 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Цитировать
Зачем спорить с упоротыми людьми? Всем адекватным игрокам понятно, что изменения в камере - хреновые изменения.
Мне еще непонятно, вот потанчу и там сделаю выводы. Я упорот и неадекват?..
Как бы чем вот это вот лучше, чем человек который так же считает Ваше мнение неправильным?

К вопросу о камере. Если вспомнить тот же героик Маннорота, где мы лично держали его постоянно у последней колонны, танку хоть какой была бы камера, всё равно смотреть приходилось на его ноги. Мне кажется тут многое зависит от энкаунтера всё же :)

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #109 : 19 Июля, 2016, 16:38:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  Не вижу проблем если это не рандомка без связи, в противном случае.....ну вы поняли.
То есть ты реально без стёба не видишь проблем в том что МТ (а ещё этот чел РЛ) из-за туши босса банально не видит что происходит в рейде?
Я, конечно, понимаю что ты милик, все дела. Табайся да не парься. А вот танку нужно видеть появляющихся мобов чтоб они тебе как милику не проломили лицо. Но из-за туши босса их нихрна не видно. Писать на каждого моба отдельный таргет-макрос в прицнипе вариант. Но это - удаление гланд через жопу.


Зачем так радикально сразу?)
На бете (на траях скорпиона) весь мелкий трешь у нас бежал на танка (из-за пассивного хила танка) без напулов.
Потом для аддов есть второй танк, если 1 танчит босса , то 2ой как правило собирает адов.
Ну и еще большие ады появляются в босс фреймах, boss2,boss3 и тд.

Далее не совсем понятно как бы отдаление камеры помогло бы например этому танку.
https://www.youtube.com/watch?v=BfjtMELajho Во сколько раз ему надо было отдалить ее ?) В 4 , в 7 ?

Мне больше интересно зачем вы так босса ставите? На этом боссе это же не удобно. Или это связано с его мифик механикой ?
Скорпион низкий, он не закрывает рейд. Да и танк там на мелочи отдельный, ему моделька самого босса фиолетова.  Чернорук тоже ни разу не пример небоскрёба. Были бы все боссы хотя бы такой комплекции - вообще пофиг бы на изменений камеры.
Но вот добрая половина боссов кошмара (медведь, драконы, ксавий) - это такая картинка почти на весь акран, если камеру держать за спиной.
Мы ставили его не так. Я не РЛ и мне за рейдом особо следить не критично. Так что камера за спину, дракон в полэкрана и рейд где-то там за ним. Хотя те же копии приходилось вылавливать по фреймам.
Но вот конкретно на скрине чел - МТ и РЛ. Таким углом ему камера режет полрейда. Повернуть за спину - босс закроет почти всё.
К вопросу о камере. Если вспомнить тот же героик Маннорота, где мы лично держали его постоянно у последней колонны, танку хоть какой была бы камера, всё равно смотреть приходилось на его ноги. Мне кажется тут многое зависит от энкаунтера всё же :)
Если вспомнить того же Манорота - то камера ставилась сверху и босс занимал дай бог больше четверти экрана. Весь рейд отлично просматривался.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2016, 16:41:51 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1530
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #110 : 19 Июля, 2016, 16:43:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, мнение сообщества насчёт максимальной дистанции камеры Близзард в расчёт брать не стало судя по всему?
Когда последний раз близзы слушали комьюнити?)

Когда дали сложные инсты в Кате после криков про казуальные в Личе.
Потом пришлось нерфить, после таких же криков.
Я бы после такого точно не слушал

Dungeonz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dungeonz
    • Класс: Rogue
    • Сервер: SR
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #111 : 19 Июля, 2016, 16:44:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

  Большие чудовища часть ВоВ, было бы странно если б все боссы были как чернорук.
 
  P.S.: То есть дискутируя со мной вы опирались на чье-то мнение? Можете не отвечать, вопрос чисто риторический....как говорится "ясно-понятно"

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #112 : 19 Июля, 2016, 16:45:17 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
  Ок, я наконец понял.
  Видеть весь рейд в единицу времени вы не сможете из-за большого дракона, при этом вертеть камеру постоянно вы не в силах\не хотите, то есть вы хотите, чтоб близзард убрали эту помеху(часть геймплея), вы как всегда уткнули камеру в одну точку и потом писали, что оказуалеле и игра для овощей.

  P.S.: В данной дискуссии больше не участвую, люди которых победила камера в онлайн игре мне не интересны.
  Послушайте, я все же попрошу вас не коверкать мои слова и не переводить их смысл в более извращенный\грубый
Забавный человек. Других он просит гиперболу в аргументах не использовать, а сам этим способом расписывает целые абзацы.
Обожаю лицемеров)
This is Madness? This is Endless Halls!

Squirrel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #113 : 19 Июля, 2016, 16:49:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В ЛФР версии старых инстов (Катаклизм и Пандария) можно попасть через специальных НПС. Встать и проходить можно как соло, так и группой. По идее для дренорских ЛФРов сделают то же самое (возможно уже в препатче они будут доступны таким образом).
При этом система лута там стоит персональная и не получится за раз вынести много шмоток, как это можно в случае нормала/героика.

Ну все равно хоть какой то вариант, я например даже не знал про этих НПС. Я так понимаю они на входе в самом подземелье стоят? Бтв, благодарю за информацию.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #114 : 19 Июля, 2016, 16:51:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В ЛФР версии старых инстов (Катаклизм и Пандария) можно попасть через специальных НПС. Встать и проходить можно как соло, так и группой. По идее для дренорских ЛФРов сделают то же самое (возможно уже в препатче они будут доступны таким образом).
При этом система лута там стоит персональная и не получится за раз вынести много шмоток, как это можно в случае нормала/героика.


Ну все равно хоть какой то вариант, я например даже не знал про этих НПС. Я так понимаю они на входе в самом подземелье стоят? Бтв, благодарю за информацию.
(показать/скрыть)
This is Madness? This is Endless Halls!

linya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #115 : 19 Июля, 2016, 16:52:29 »
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
(показать/скрыть)


В общем по факту.

Если ты ставишь босса к стенке, то тебе старое отдаление помогает не сильно.
Ты все равно камеру или задираешь вверх и видишь ноги босса, или разворачиваешь и не видишь картины целиком, а только ее часть.

Что со старым отдалением , что с новым ты все равно мало что увидишь. А значит этот пункт тоже закрыт.

Ну и не надо меня записывать во враги старой камеры. Я тоже не в восторге от этих изменений.
Но просто считаю, что изменения не скажутся  сильно отрицательно на геймплей.

« Последнее редактирование: 19 Июля, 2016, 17:03:00 by linya »

Кысочник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #116 : 19 Июля, 2016, 16:52:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто модельки боссов нужно поменьше делать, а то понаделают моделей в нереальным размером, а потом милишники и танки сгорают когда камеру подрезают.
Топовый аркан галакронда.

linya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #117 : 19 Июля, 2016, 16:56:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто модельки боссов нужно поменьше делать, а то понаделают моделей в нереальным размером, а потом милишники и танки сгорают когда камеру подрезают.

Тогда милики будут стоять компактней и им тяжелее будет найти отдельное место для своей модельки.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4162

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #118 : 19 Июля, 2016, 17:00:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хитбокс != размер модели

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #119 : 19 Июля, 2016, 17:00:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто модельки боссов нужно поменьше делать, а то понаделают моделей в нереальным размером, а потом милишники и танки сгорают когда камеру подрезают.

Тогда милики будут стоять компактней и им тяжелее будет найти отдельное место для своей модельки.
На Велари это как-то особо не мешало. Хитбокс у нее довольно противный, но все же лучше, чем километровый Архимонд и пятка на весь экран.

 

закрыть