Странный расчет среднего аптайма барьера, мы же танки, нам нужен сейв тогда - когда он нужен (ну простите). Тут скорее не баф\нерф, а изменение подхода таланту. Я вижу его использование не по кд, как версию с лайфа (чуть сэкономить ману хилу), а как затыкатель дырки между сейвами, возможно что то вроде "шипы-барьер-шипы-клеймо-барьер и т.п." ведь даже не считая увеличенного основного щита, дополнительный снижающий ~110к от каждой тычки (если на лайве ~70), это не плохо, даже в реалиях серьезных ключей. Либо барьер как возможность вангануть жесткий дамаг, допустим на берс модификаторах, вжаться перед тем как первые мобы начнут падать и выжить,. В любом случае уменьшение стоимости только радует, меня вообще парит менеджмент гкд изза стоимости сейвов.
Прибежище к сожалению даже в таком виде скорее всего будет существовать, но теперь это уже выглядит как откровенное издевательство, типо "мы не доработали танка, а вы хавайте что дают, что бы жить" 5 минут было бы норм, или правда запилили бы в пассивку с штрафом, нужно поглядеть на лайве.
А я новым взглядом смотрю в сторону Трещины. Ведь талант на самохил с меты - становится менее ценным после ее бафа, армор и увеличение хп и так дадут нам и выжить, и набрать фул столб при проке, а трещина за 20 ресурса дает контролируемый отхил, это приятно, обязательно попробую.