WORLD OF WARCRAFT

Тема: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard  (Прочитано 57586 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #135 : 05 Июля, 2016, 15:29:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
  -  Если б с ними не играли, они бы не анонсили легион, а закрыли бы проект.
Сейчас игроков в 3 раза меньше, чем в последнем патче лк. Игроки уходят, с этим я надеюсь спорить никто не будет?
Зачем спорить? Только вот уход людей в большинстве своем не связан как-либо с самим варкрафтом. Кто-то стал слишком стар для этого дерьма и ушел в реал, кто-то подсел на сессионки, кого-то зацепила другая игрушка, кто-то дрочит на корейские гриндилки. Не будешь же спорить, что предложение онлайн игрулек тогда было гораздо беднее, чем сейчас?
Тогда это когда? В конце ЛК? Да полно было тогда и мморпг, и сессионок, и корейского гринда тоже хватало.
Отток игроков из игры не может быть не связан с игрой. Раз люди уходят, значит игра развивается не в том направлении, значит где-то и в чем-то разработчики просчитались.
Да? Из ММО были на слуху (кроме вова, офк) линейка, рагнарек, тихонько умирающая ультима и зарождающийся рифт. Кто чутка более прошаренный - знал еще про эверквесты, ДаоК и перфект ворлд. Из сессионок тогда была только дота по сути (которая первая, а не поделка Габена). Все. Собственно после лича часть народа свалила в зарождающийся рифт (который клон варкрафта в начале был с парой новых идей). Вот тебе и падение онлайна. Потом были ГВ2, СВТОР, ТЕСО и другие игрульки, которые также отжирали часть аудитории. А уж сколько появилось сессионок...
Я вот не понимаю хейтеров в их аппеляции к падению онлайна и "где-то и в чем-то разработчики просчитались". Невозможно угодить всем. Всегда найдется тот, кому в новом проекте нравится больше.
на 2008 год были
Даок
Линейка
Мэпл стори
рагнарек
стар ворс галакси
Эверквест 1,2
ив онлайн
вархаммер онлайн
ГВ 1
ДнД
Перфект ворлд
Лотр
АоК
И это только "громкие" игры. Так что игр было до опы.

DwarfStainer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #136 : 05 Июля, 2016, 15:30:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
команда носта подняла все на новых серверах, допилило до рабочего состояния и предоставило близзам. Это уже готовая часть работы.
Мангос это не готовая часть работы, мангос - самопал, который не несет в себе и половины рабочих принципов, заложенных в оригинальный серверный код, его никто не будет запускать.
хм..а откуда он взялся? и насколько он отличается от оригинального кода? и кто вообще видел этот оригинальный код?)

Если он окажется прибыльным, размер аудитории его не остановит.

А если он окажется провальным?

Вы сначала попробуйте краудфандинг-компанию провести, без всяких там расчетов и прочего, просто чтобы посмотреть, сколько людей реально готовы заплатить за это по 20-30 долларов, а потом принесите эти данные в близзард. Вот это бы могло быть серьезным подспорьем, а не эти якобы 250к подписей, 17к онлайна и один вечер в офисе близзард.
если провал - то все, плак-плак, нипаиграть на официальной ванилле как в 2005-м ((

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #137 : 05 Июля, 2016, 15:38:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на 2008 год были
Мэпл стори
стар ворс галакси
ив онлайн
вархаммер онлайн
ГВ 1
ДнД
Лотр
АоК
И это только "громкие" игры. Так что игр было до опы.
Первую и вторую первый раз слышу, про иву забыл (уж очень она нишевая), ГВ1, ЛотР и ваху тоже запамятовал. ДнД не шибко популярная была, АоК сдох очень быстро. Но все равно по сравнению с текущим предложением 2008 год был беден на игры.

[Tyrade]

  • Победитель NCR
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 539
  • Tyrade#2232

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тирочка
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #138 : 05 Июля, 2016, 15:39:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так и тем людям, которым хочется увидеть офф сервера классик вова, им хочется ИМЕННО ТЕ сервера, без лоска, баланса и правок.

  Вы похоже категорически отказываетесь смотреть глубже.
  В конце концов близзы не будут поднимать проект без будущего, если вывалить ванилу такой какая она есть, то притока новых игроков там не будет, а поскольку бесплатной она не будет, то спустя например пол года онлайн заметно снизится, т.к. на пиратки у Васи/Пети/Миши почти тоже самое но бесплатно, в итоге проект закрыт, репутация близзард подмочена, боссы не довольны, ност тим продают футболки, спасибо аналитикам с НК :-X
  Делать проект без расчета на новую аудиторию пустая трата времени и средств, простыми словами - "близзард не будет делать фришку"

При чем тут мой взгляд в глубь и классик вов? Я вообще уже далека от жанра ММОРПГ. Но как я уже триллиард раз писала в темах, посвященных Носталриусу и классик вову, у меня есть пара друзей олдфагов, которые играли еще в вов на оффе в классике... И они упоротые фанбои ванилы до мозга костей. Они мечтают о ваниле от близзов, они готовы за это подписку платить. Но им нужна та самая ванила (и т.к. они играли в нее в актуале, то разницу они почувствуют). И ни в какую другую они играть не хотят. Один регулярно покупает новые аддоны, играет месяц и пишет мне стандартную фразу "Не, Вась, вов уже не тот, пойду играть в пиратку классика". А когда закрыли Ност, так он вообще чуть не плакал, мужик под 40.

Еще раз повторюсь, таким людям не нужна переделанная усовершенствованная ванила. Им нужен "тот самый вов" без каких-либо переделок. А будет она или нет, это уже совсем другой вопрос. Но просто даже если классик вов "реснуть", то если его сделают таким как был у него будет одна аудитория, а если его сделать "усовершенствованным классик вовом", то у него уже будет совсем другая аудитория (и я уверена во втором случае она будет гораздо меньше).

Но все это разглагольствования ни о чем, всего лишь наши с вами гипотезы, которые мы пока что не можем ни подтвердить ни опровергнуть.
LoL/WoW/GW2/FF14

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #139 : 05 Июля, 2016, 15:40:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять специальная олимпиада на тему Ванилы началась что ли?..
Уж сколько тем было, сколько аргументов с обеих сторон высказано, а всё равно продолжается...

По факту, они собрали 8.048 евриков с 220.000 человек. То есть, условно говоря, каждый не захотел заплатить хотя бы по доллару. По факту, если все те кто кидал денег дали по доллару, у нас восемь тысяч человек, которые готовы вкладывать деньги. Это если мы считаем, что каждый дал доллар... В чем я сильно сомневаюсь.


Цитировать
И это только "громкие" игры. Так что игр было до опы.
Какая из этих игр имела такой же хай-лвл контент и ЛОР, как WoW?
Я лично играл в ворхамер, лотр и конана и они не имели того хай-лвл контента, который был в WoW (хотя ворхамер в начале был хорош).
Были конкуренты уровня WoW и с таким же сервисом, постоянными контентными патчами и тд? Тот же SW: Galaxys обновлялся аддонами, если мне память не изменяет. Та же линейка интерлюдиями или как там это называлось.

Такого уровня просто не было. А сейчас есть ¯\_(ツ)_/¯ И в стане сессионок и в стане некоторых ММО (GW2 ярчайшей пример удачной ММО по лекалам варкрафта, хоть я WoW люблю и больше).

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #140 : 05 Июля, 2016, 15:44:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хм..а откуда он взялся? и насколько он отличается от оригинального кода? и кто вообще видел этот оригинальный код?)
Самопальные пиратские сервера писались еще до релиза игры, как только в сеть уехал первый клиент. Дальше они бурно развивались, а мангос является одной из ступеней "эволюции".
если провал - то все, плак-плак, нипаиграть на официальной ванилле как в 2005-м ((
А для близзард?

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #141 : 05 Июля, 2016, 15:53:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #142 : 05 Июля, 2016, 15:54:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я бы хотел как раз ваниллу где ретрик, шп и другие могли бы дамажить/хилить/танчить, ибо зачем нужна игра где огромная часть контента (немощные класс-спеки) является фикцией.

Dungeonz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dungeonz
    • Класс: Rogue
    • Сервер: SR
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #143 : 05 Июля, 2016, 15:56:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

  Вот теперь вы частично дошли, я рад этому (не троллинг, не сарказм) по настоящему.
  Так вот в том-то и дело, что близзард выберет более многочисленную аудиторию, однако не спора ради я все же склоняюсь к второму варианту, ибо если допилить ванилу, и упаковать в сочные слоганы и обещания (как это обычно бывает, судя по пиару овервотч у близзард с этим все ок), то денег однозначно принесет, а разве не это конечная цель разработчика?

DwarfStainer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #144 : 05 Июля, 2016, 15:58:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хм..а откуда он взялся? и насколько он отличается от оригинального кода? и кто вообще видел этот оригинальный код?)
Самопальные пиратские сервера писались еще до релиза игры, как только в сеть уехал первый клиент. Дальше они бурно развивались, а мангос является одной из ступеней "эволюции".
наверно, они развивались и после выхода бк. Насколько они развились сейчас по отношению к оригинальной ванилле?
если провал - то все, плак-плак, нипаиграть на официальной ванилле как в 2005-м ((
А для близзард?
[/quote]
близзард выпустит какой-нить овервотч-2 и поимеет прибыль, а убыточную ваниллу закроют по-тихому
Но мы-то верим в лучшее!

« Последнее редактирование: 05 Июля, 2016, 16:00:24 by DwarfStainer »

[Tyrade]

  • Победитель NCR
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 539
  • Tyrade#2232

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тирочка
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #145 : 05 Июля, 2016, 16:01:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Если классик "облагородить и налить лоску", то это уже будет не классик. Да и зачем вам такое? Играйте в текущую версию игры. А зачем ванилу превращать в текущую версию игры, если у нас есть уже и так она.
LoL/WoW/GW2/FF14

Archwarrior

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арчворриор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #146 : 05 Июля, 2016, 16:04:34 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
8% перестало хватать времени и поэтому они ушли на ванилу?
Борись с огнем, заливая его напалмом.
Ну в этом есть определённый смысл, я могу судить по одному моему товарищу как живому примеру. Во времена ваниллы, БК, вотлк он ещё играл в ВоВ, играл очень мало, по настоящему казуально (а не как сейчас, казуалами называют ребят что ходят за 10 персов в лфр), может быть 5 часов в неделю или 7, не достигая лвл капа, но ему было интересно играть, так как на прокачке он постоянно сталкивался с какими то трудностями да и вообще контент был разнообразный и долгоиграющий. То денег не хватает на навыки, идёшь что нибудь подфармить чтоб выложить на аук, то моба по квесту убить не можешь сходу, то увидел в профе (которую ты качаешь по ходу дела) шмотку лучше чем у тебя и собираешь на неё реги, то решишь порыбачить чтоб подтянуть к уровню рыбалку и кулинарку, так как своей едой отъедаться после мобов приятней и дешевле. Да и над квестами надо было покумекать, куда идти, а аддон "Квестхелпер" ставить не хотелось, воспринималось как чит вроде авто-аима в стрелялках)).

Но Близзард постепенно всё больше и больше обесценивали и кастрировали левелинговый контент, фокусируя игру на лвл-капе, это ни для кого не секрет. Да, для многих, наверное для большинства нынче, это лучше. Но у моего товарища (и думаю многих людей, подобных ему) абсолютно пропал смысл играть, потому что качаться уже неинтересно ввиду фейсрола, докачиваешься быстро, оказываешься среди других лвл-капнутых, и упираешься в то что надо фармить шмот, или ачивки/коллекции, или много времени сидеть в пвп оттачивая скилл, и разрыв между людьми, которые могут поиграть каждый день по 3-4 часа, и таким казуалом, становился столь огромным что не чувствовать себя униженным уже крайне затруднительно. Так что он поиграл пару месяцев в начале катаклизма, докачал профы, и просто забил. А на пиратках играть смысла не видит, ведь потерять например перса 43 уровня из-за закрытия пиратки или вайпа БД для него было бы столь же обидно, как для многих из нас лвл-капнутого в эпиках, ведь времени в неделях он вложил в него примерно столько же)

Может быть получилось несколько скомкано, но надеюсь я донёс мысль, почему старая модель игры для кого то могла быть менее требовательной ко времени.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #147 : 05 Июля, 2016, 16:09:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То он бы стоил от 50к евро и раскупили бы всю ограниченную серию за один месяц.
Но ФВ вместо этого ставит на конвеер современный жук с литьем, кучей электроники, кондиционером, подушками безопасности и центральным замком. Интересно, почему?
Потому, что его можно произвести больше, т.к. его купит больше народу, он развалиться через 3 года и можно будет произвести и продать еще один. Я не говорил, что все поголовно ломанутся покупать старый жук, но ограниченный его выпуск (около 100к шт) раскупят как горячие пирожки по цене дороже нового.
Качество vs количество.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Ogdabu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 493
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #148 : 05 Июля, 2016, 16:14:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Да какая по сути разница сколько "конкурирующих" игр есть\было если аргумент все розбежались в другие ММО не работает. После варкрафта 3 не выходило не 1(ну возможно ДоВ) более менее нормальной РТС. Но никто не будет на полном серьёзе доказывать что Вар3 - был плохой игрой и Близарды убили жанр. В 2008 были актуальными-ММОРПГ сегодня - МОБА, завтра - ...?

RAc0t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 462
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #149 : 05 Июля, 2016, 16:14:51 »
  • Рейтинг:9 (+11 | -2)
Очень, ОЧЕНЬ важный момент, о котором мало кто вспоминает в подобных обсуждениях: куда вы денете свои знания об игре?
Вот запустил я, давеча, GTA Vice City - отличная игрушка (и в категорию "ностальгии" входит). 12 лет назад в полуподвальном компьютерном клубе часами в неё играл, миссия "Demolition Man" ("та самая, с вертолетиком") вгоняла в сильнейшую фрустрацию человека, который вот только-только до компьютера дорвался (это ж сколько кнопок надо было одновременно нажимать!).
И вот вчера, дошел я снова до этой миссии, с опаской начал... и прошел с первого раза. Нуачо? Я же знаю уже, где и как срезать путь для вертолета, с какой "закладки" начинать, да и навыки кнопконажимания за 12 лет выросли, чего уж там.
Можно вернуть старую прокачку, квесты, рейды, модельки - всё, что душе угодно. Но все, кто играл в "ванилу" еще тогда, уже не смогут заблудиться по дороге к Огненным Недрам, будут в курсе, где взять лучшее для своего уровня снаряжение, какую профессию взять и т.д.
Пресловутый "экспириенс" НЕ БУДЕТ аутентичным, ибо вы стали на 12 лет опытнее в этой игре и в играх вообще, Вовхэд у вас в закладках, а на Ютубе вы подписаны на десяток-другой ВоВ-каналов. Максимум, что вам будет доступно, сиюминутное чувство ностальгии. Но ностальгия тем и хороша, что её можно бередить редко и по чуть-чуть, иначе эффект пропадет.

 

закрыть