WORLD OF WARCRAFT

Тема: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard  (Прочитано 57582 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #105 : 05 Июля, 2016, 13:55:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не надо фантазировать.
Этим вы занимаетесь.
Дело в том, что я, например, не буду играть на официальных легаси-серверах, если там будет другая графика. Не буду на них играть, если там перелопатят таланты и сделают играбельными неиграбельные спеки. И уж тем более не буду играть, если введут лфг, лфр и трансмог.
А другие будут, по тому что это был бы интересный экспириенс, еще бы боссов подтюнить. Даже я бы попробовал, просто любопытства ради.
но сейчас у них просят классику в том виде, в каком она была на Носте. Без каких-либо изменений.
Кто просит? Я не вижу каких-либо бурлений в эту сторону в коммьюнити вообще, покричали 2 недели и забыли, всем уже в общем-то пофигу, а любители уже на других пиратках. Впрочем, ничего нового.

Где ваша баснословная армия? Где вайн, достойный того, чтобы близзард для вас что-то сделали? Пока что всё, на что вас хватило, это вечер потраченного времени, на котором все слегка понастольгировали.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #106 : 05 Июля, 2016, 13:59:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Где ваша баснословная армия? Где вайн, достойный того, чтобы близзард для вас что-то сделали? Пока что всё, на что вас хватило, это вечер потраченного времени, на котором все слегка понастольгировали.
А ну, то есть, аудиенцию у близзард для носат ты не заметил?
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Dungeonz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dungeonz
    • Класс: Rogue
    • Сервер: SR
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #107 : 05 Июля, 2016, 14:02:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

  Прошу прощения, я действительно не играл в ванилу и в ванилу на ност.
  Я стараюсь рассуждать с позиции взрослого человека, понимающего, что это чей-то бизнес - "чьи-то бабки", если так будет понятнее.
  А вот ваше рассуждение(не в обиду), больше похоже на детский лепет "если ани так не сделают, я ни буду с ними играть!!!".
  Им все равно на ваше или мое мнение, там есть аналитический отдел, который изучает массовый рынок ммо проектов(а судя по опросу который я не так давно от них получил, не только ммо), потребности и желания масс на которые он будет ориентирован и т.д.
  И если, они скажут, что сегодня без какой-то люто-ненавидимой вами фишки "не как", то будет принято решение либо о заморозке проекта, либо реализации с ней, я это к тому, что если придется выбирать между аудиторией в 20к и в 2кк, то выбор крупной компании очевиден и они абсолютно правы, ибо всем один хрен не угодить.
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2016, 14:06:07 by Dungeonz »

DwarfStainer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #108 : 05 Июля, 2016, 14:06:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Дело в том, что я, например, не буду играть на официальных легаси-серверах, если там будет другая графика. Не буду на них играть, если там перелопатят таланты и сделают играбельными неиграбельные спеки. И уж тем более не буду играть, если введут лфг, лфр и трансмог.
А другие будут, по тому что это был бы интересный экспириенс, еще бы боссов подтюнить. Даже я бы попробовал, просто любопытства ради.

Где ваша баснословная армия? Где вайн, достойный того, чтобы близзард для вас что-то сделали? Пока что всё, на что вас хватило, это вечер потраченного времени, на котором все слегка понастольгировали.

Только вот этих "других", поигравших бы в допиленную псевдо-ваниллу, не видно совсем. В отличие от игроков оригинальной ваниллы, которые играли на носте, подписывали петицию и получили видимый результат (неслыханный до этого для пираток) - приглашение админов к близзам, и теперь вот этот отчет. И даже этот вялый срач на нубклабе в каждой теме подтверждает, что ситуаци с ностом - возможный прецедент.

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #109 : 05 Июля, 2016, 14:16:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
  А вот ваше рассуждение(не в обиду), больше похоже на детский лепет "если ани так не сделают, я ни буду с ними играть!!!".
Они уже сделали так, что с ними не играют :) на самом деле я думаю, что говорю за весомую (наверное даже за большую) часть игроков Носта. Среди комьюнити есть спрос на классический варкрафт в первозданном виде. Спрос на классический варкрафт, подогнанный под современные стандарты, я лично не наблюдаю.
Цитировать
Кто просит? Я не вижу каких-либо бурлений в эту сторону в коммьюнити вообще, покричали 2 недели и забыли, всем уже в общем-то пофигу, а любители уже на других пиратках. Впрочем, ничего нового.
А по-моему все развивается закономерно. Не устраивать же срач по легаси под каждым постом про WoW :) встреча была, команда Nostalrius продолжает пытаться поддерживать связь с Blizzard, готовится футболочная кампания в преддверии близзкона. Выставки нужно дождаться в любом случае, а если на выставке ничего не прояснится, то тогда, я надеюсь, команда Носта начнет действовать более решительно.

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #110 : 05 Июля, 2016, 14:18:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я ни в коем случае не фанат классик вова (мне по душе больше бк). Но как люди не поймут, что игрокам, которые ждут классик вов, нужна не красивая обновленная графика (ведь она есть в актуальном вове), так же им не нужны и прикрученные к ваниле удобства, например, в виде лфг. Им нужен именно тот самый классик вов - со старыми полигонами, зубодробительной прокачкой, отсутствием баланса (правда баланса и сейчас не так чтобы много), с задроством регов, пвп званий на неделю и тп. Им нужно именно это без всяких там обновленных очень нужных удобных плюшек актуального вов.

По этому сложности по поднятию севера классик вов совсем не в том, что вы перечисляете. А в железе, коде и рентабельности.
ну что, ванилла-хейтеры, вот вам и цифры подвезли)

Представьте себе что Фольцваген возьмет и выпустит народный автомобиль ФВ Жук. Только не рестайлинговый, как сейчас, а именно тот - дизельный с устаревшим мотором и зубодробительной подвеской в голом кузове без пластика и радио, со всеми "достоинствами" автомобиля 1938 года. Да Фольцваген даже любое гаражное бесприбыльное производство закроет, не говоря уже о производстве.

Так же и Близзард никогда не выпустят ванилу "как есть", только отрестайлинговую. А это время и затраты на разработку. И формат выпуска "гаражное производство 38 сотрудниками по 13 машин в месяц" не подойдет для этого, в любом случае нужно будет налаживать "конвеер" и вписывать поддержку продукта во все структуры организации.

И расчеты на "пару мощных ксеонов с 128гб оперативки" с несколькими десятками сотрудников техподдержки уместны как попытка шуруповертом просверлить сотню дырок в несущей бетонной стене.

Dungeonz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dungeonz
    • Класс: Rogue
    • Сервер: SR
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #111 : 05 Июля, 2016, 14:28:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

  -  Если б с ними не играли, они бы не анонсили легион, а закрыли бы проект.
  -  Думать и делать разные вещи.
  -  Есть вероятность, что если ност начнут действовать более решительно, то их просто по закону обложат серьезным штрафом, как и владельцев других пираток до этого.
  -  Я еще раз повторюсь, о том, что такая крупная компания не чего не делает просто так, и вся эта шумиха с пираткой зачем-то нужна близзард - то ли, это пиар в преддверии легиона, то ли они реально решили запилить линедж ...вов классик, так что я бы не делал поспешных выводов о том, что это мол заслуга ност тим, в конце концов без заинтересованности со стороны близзард, ност стояли бы со своими коробками макулатуры перед офисом близзов, не кому не нужные с огромным долгом на плечах за нарушение авторских прав и т.д.

  P.S.: Мыслите чуть глубже, ощущение как будто с племянником разговариваю, только он в начальной школе учится.

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #112 : 05 Июля, 2016, 14:29:11 »
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
опять ванилла-сектанты повылазили из нор :P
220к "фанатов" отдали своему "любимому" серваку на поддержку 8к евро, кто там за подписку собирался платить? помоему всё очевидно ;D

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #113 : 05 Июля, 2016, 14:29:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я ни в коем случае не фанат классик вова (мне по душе больше бк). Но как люди не поймут, что игрокам, которые ждут классик вов, нужна не красивая обновленная графика (ведь она есть в актуальном вове), так же им не нужны и прикрученные к ваниле удобства, например, в виде лфг. Им нужен именно тот самый классик вов - со старыми полигонами, зубодробительной прокачкой, отсутствием баланса (правда баланса и сейчас не так чтобы много), с задроством регов, пвп званий на неделю и тп. Им нужно именно это без всяких там обновленных очень нужных удобных плюшек актуального вов.

По этому сложности по поднятию севера классик вов совсем не в том, что вы перечисляете. А в железе, коде и рентабельности.
ну что, ванилла-хейтеры, вот вам и цифры подвезли)

Представьте себе что Фольцваген возьмет и выпустит народный автомобиль ФВ Жук. Только не рестайлинговый, как сейчас, а именно тот - дизельный с устаревшим мотором и зубодробительной подвеской в голом кузове без пластика и радио, со всеми "достоинствами" автомобиля 1938 года. Да Фольцваген даже любое гаражное бесприбыльное производство закроет, не говоря уже о производстве.

То он бы стоил от 50к евро и раскупили бы всю ограниченную серию за один месяц.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #114 : 05 Июля, 2016, 14:31:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И да, это не нужно переписывать - как можно не понять, что людям нужен "тот самый" вов и им плевать, на каком он железе и как оптимизирован? По сути это отдельный проект по реинкарнации старой игры (т.е. считай такой же рабочей пиратки), где из нового - только баттл-нет.
Что значит "не нужно переписывать"? Весь старый код рассчитан под мощности и возможности железа того времени, а сама инфраструктура претерпела значительные изменения. Или вы предлагаете достать обратно все утилизированные и распроданные сервера, просто запустить их и всё? Это так не работает, сетевой код, базы данных, шифрование - должны  соответствовать современным стандартам.
она тратит ресурсы на многое - на вов, диаблу, хотс, овервотч (кстати, по этому поводу почему бы вам не повайнить?).
Будем сранивать аудиторию всех вышеперечисленных игр с гипотетически возможной аудитории классик серверов?
Если решат выпустить ваниллу - они, ясен пень, будут добирать людей, а не заставлять текущих разработчиков вов копаться в старой игре.
На чьи деньги?

[Tyrade]

  • Победитель NCR
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 539
  • Tyrade#2232

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тирочка
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #115 : 05 Июля, 2016, 14:35:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я ни в коем случае не фанат классик вова (мне по душе больше бк). Но как люди не поймут, что игрокам, которые ждут классик вов, нужна не красивая обновленная графика (ведь она есть в актуальном вове), так же им не нужны и прикрученные к ваниле удобства, например, в виде лфг. Им нужен именно тот самый классик вов - со старыми полигонами, зубодробительной прокачкой, отсутствием баланса (правда баланса и сейчас не так чтобы много), с задроством регов, пвп званий на неделю и тп. Им нужно именно это без всяких там обновленных очень нужных удобных плюшек актуального вов.

По этому сложности по поднятию севера классик вов совсем не в том, что вы перечисляете. А в железе, коде и рентабельности.
ну что, ванилла-хейтеры, вот вам и цифры подвезли)

Представьте себе что Фольцваген возьмет и выпустит народный автомобиль ФВ Жук. Только не рестайлинговый, как сейчас, а именно тот - дизельный с устаревшим мотором и зубодробительной подвеской в голом кузове без пластика и радио, со всеми "достоинствами" автомобиля 1938 года. Да Фольцваген даже любое гаражное бесприбыльное производство закроет, не говоря уже о производстве.

Так же и Близзард никогда не выпустят ванилу "как есть", только отрестайлинговую. А это время и затраты на разработку. И формат выпуска "гаражное производство 38 сотрудниками по 13 машин в месяц" не подойдет для этого, в любом случае нужно будет налаживать "конвеер" и вписывать поддержку продукта во все структуры организации.

И расчеты на "пару мощных ксеонов с 128гб оперативки" с несколькими десятками сотрудников техподдержки уместны как попытка шуруповертом просверлить сотню дырок в несущей бетонной стене.

Неуместное сравнение с машиной 38 года. 78 лет однако совсем не тот срок, что 11 лет вова. Есть ведь люди, которые играют в 3х героев, и не нужны им ни 4, ни 5, ни 6, ни 7. Только 3! Или ваши машины - ford mustang 1969 или dodge charger 1969 - вы захотите купить именно эти модели или попросите их перевыпуск (издевательство как по мне)?

Мне вот Disciples II очень дорога как игра. Раз в пару месяцев зависаю в нее на денек другой. Мне не нужен перевыпуск с балансом, графикой и фишками удобными. Мне нужны именно эти дисайплс.

Так и тем людям, которым хочется увидеть офф сервера классик вова, им хочется ИМЕННО ТЕ сервера, без лоска, баланса и правок.
LoL/WoW/GW2/FF14

DwarfStainer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #116 : 05 Июля, 2016, 14:35:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Представьте себе что Фольцваген возьмет и выпустит народный автомобиль ФВ Жук. Только не рестайлинговый, как сейчас, а именно тот - дизельный с устаревшим мотором и зубодробительной подвеской в голом кузове без пластика и радио, со всеми "достоинствами" автомобиля 1938 года. Да Фольцваген даже любое гаражное бесприбыльное производство закроет, не говоря уже о производстве.

Так же и Близзард никогда не выпустят ванилу "как есть", только отрестайлинговую. А это время и затраты на разработку. И формат выпуска "гаражное производство 38 сотрудниками по 13 машин в месяц" не подойдет для этого, в любом случае нужно будет налаживать "конвеер" и вписывать поддержку продукта во все структуры организации.

И расчеты на "пару мощных ксеонов с 128гб оперативки" с несколькими десятками сотрудников техподдержки уместны как попытка шуруповертом просверлить сотню дырок в несущей бетонной стене.
А теперь представьте, что в офис WV приходит группа и говорит: "вашего жука 1938г хотят купить 5к чел сейчас и по 1к чел в месяц, у нас есть чертежи и производственные мощности по выпуску, мы только не можем прикрутить ваш знак на кузов, т.к. это ваша интеллектуальная собственность (лол для авто, но для примера), так что просим вас выпустить ограниченной серией, вот финансовые расчеты, у нас все окупилось с лихвой"
Абсурд? Отчасти, но не более абсурдно, чем сам пример с жуками.
И все-таки, иксперды вы наши, скажите, каковы примерные затраты на "поддержку во всех структурах"?

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #117 : 05 Июля, 2016, 14:41:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
  -  Если б с ними не играли, они бы не анонсили легион, а закрыли бы проект.
Сейчас игроков в 3 раза меньше, чем в последнем патче лк. Игроки уходят, с этим я надеюсь спорить никто не будет?
Цитировать
  -  Есть вероятность, что если ност начнут действовать более решительно, то их просто по закону обложат серьезным штрафом, как и владельцев других пираток до этого.
От этих штрафов уклониться легче, чем чай заварить.
Цитировать
Я еще раз повторюсь, о том, что такая крупная компания не чего не делает просто так
Теория заговора :) возможно, что это действительно спектакль, но правду мы узнаем судя по всему не раньше близзкона, и мне кажется, что пока обсуждать теорию заговора всерьез бессмысленно.
Цитировать
Представьте себе что Фольцваген возьмет и выпустит народный автомобиль ФВ Жук. Только не рестайлинговый, как сейчас, а именно тот - дизельный с устаревшим мотором и зубодробительной подвеской в голом кузове без пластика и радио, со всеми "достоинствами" автомобиля 1938 года. Да Фольцваген даже любое гаражное бесприбыльное производство закроет, не говоря уже о производстве.
Но варкрафт вышел не в 1938, а в 2004. Тогда WV собирали шикарный пятый гольф с неубиваемой подвеской и крутейшим 1.6-атмосферником, который не ломается ну вообще никак.
Цитировать
Что значит "не нужно переписывать"? Весь старый код рассчитан под мощности и возможности железа того времени, а сама инфраструктура претерпела значительные изменения. Или вы предлагаете достать обратно все утилизированные и распроданные сервера, просто запустить их и всё? Это так не работает, сетевой код, базы данных, шифрование - должны  соответствовать современным стандартам.
Что-то мне подсказывает, что для адаптации серверной части под новое железо нужно править значения в конфигах, а не новый код писать. Там, наверное, немало специфических переменных, но что-то мне подсказывает, что знающий человек, работавший с софтом, справится с работой край за неделю, а скорее всего гораздо быстрее.
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2016, 14:45:54 by heyheycats »

DwarfStainer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #118 : 05 Июля, 2016, 14:43:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И да, это не нужно переписывать - как можно не понять, что людям нужен "тот самый" вов и им плевать, на каком он железе и как оптимизирован? По сути это отдельный проект по реинкарнации старой игры (т.е. считай такой же рабочей пиратки), где из нового - только баттл-нет.
Что значит "не нужно переписывать"? Весь старый код рассчитан под мощности и возможности железа того времени, а сама инфраструктура претерпела значительные изменения. Или вы предлагаете достать обратно все утилизированные и распроданные сервера, просто запустить их и всё? Это так не работает, сетевой код, базы данных, шифрование - должны  соответствовать современным стандартам.
она тратит ресурсы на многое - на вов, диаблу, хотс, овервотч (кстати, по этому поводу почему бы вам не повайнить?).
Будем сранивать аудиторию всех вышеперечисленных игр с гипотетически возможной аудитории классик серверов?
Если решат выпустить ваниллу - они, ясен пень, будут добирать людей, а не заставлять текущих разработчиков вов копаться в старой игре.
На чьи деньги?
команда носта подняла все на новых серверах, допилило до рабочего состояния и предоставило близзам. Это уже готовая часть работы.
классик-сервера - подпроект ВоВа. Если он окажется прибыльным, размер аудитории его не остановит.
как на чьи? составят бизнес-план, инвестируют в доработку под б-нет клиент, потом отобьют затраты и получат прибыль. Как обычно, за наш с вами счет.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #119 : 05 Июля, 2016, 14:46:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
  -  Если б с ними не играли, они бы не анонсили легион, а закрыли бы проект.
Сейчас игроков в 3 раза меньше, чем в последнем патче лк. Игроки уходят, с этим я надеюсь спорить никто не будет?
Зачем спорить? Только вот уход людей в большинстве своем не связан как-либо с самим варкрафтом. Кто-то стал слишком стар для этого дерьма и ушел в реал, кто-то подсел на сессионки, кого-то зацепила другая игрушка, кто-то дрочит на корейские гриндилки. Не будешь же спорить, что предложение онлайн игрулек тогда было гораздо беднее, чем сейчас?

 

закрыть