То он бы стоил от 50к евро и раскупили бы всю ограниченную серию за один месяц.
Но ФВ вместо этого ставит на конвеер современный жук с литьем, кучей электроники, кондиционером, подушками безопасности и центральным замком. Интересно, почему?
Но варкрафт вышел не в 1938, а в 2004. Тогда WV собирали шикарный пятый гольф с неубиваемой подвеской и крутейшим 1.6-атмосферником, который не ломается ну вообще никак.
Относительно развития ММОРПГ и Автомобилестроения классический Жук и классический ВоВ находятся примерно на одном этапе развития.
А теперь представьте, что в офис WV приходит группа и говорит: "вашего жука 1938г хотят купить 5к чел сейчас и по 1к чел в месяц, у нас есть чертежи и производственные мощности по выпуску, мы только не можем прикрутить ваш знак на кузов, т.к. это ваша интеллектуальная собственность (лол для авто, но для примера), так что просим вас выпустить ограниченной серией, вот финансовые расчеты, у нас все окупилось с лихвой"
Абсурд? Отчасти, но не более абсурдно, чем сам пример с жуками.
И все-таки, иксперды вы наши, скажите, каковы примерные затраты на "поддержку во всех структурах"?
То есть ты на полном серьезе думаешь что Фольцваген, со спросом по всему миру 5к, вместо разработки какого нибудь VW T-Cross Breeze, будет налаживать производство, которое просто дискредитирует фирму как одного из лидеров автопрома или вообще доверит производство машин под своей маркой какому нибудь левому гаражу?
Сейчас игроков в 3 раза меньше, чем в последнем патче лк. Игроки уходят, с этим я надеюсь спорить никто не будет?
Игроки уходили всегда. Новых просто приходит меньше. В игре реже звучит "дитя Дренора", чем "Дитя Каты" в конце Катаклизма. Точную причину этого никто не скажет, но наиболее вероятные - игра менее дружелюбна к новичкам, чем конкуренты; игра не позволяет полноценно играть небольшими сессиями, как в лол, доте, танках и т.д.; игра не бесплатна изначально. Ну и графика.
На фоне этого возврат к ванила-бк-лк только ухудшит ситуацию.