WORLD OF WARCRAFT

Тема: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard  (Прочитано 57586 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #120 : 05 Июля, 2016, 14:48:38 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я ни в коем случае не фанат классик вова (мне по душе больше бк). Но как люди не поймут, что игрокам, которые ждут классик вов, нужна не красивая обновленная графика (ведь она есть в актуальном вове), так же им не нужны и прикрученные к ваниле удобства, например, в виде лфг. Им нужен именно тот самый классик вов - со старыми полигонами, зубодробительной прокачкой, отсутствием баланса (правда баланса и сейчас не так чтобы много), с задроством регов, пвп званий на неделю и тп. Им нужно именно это без всяких там обновленных очень нужных удобных плюшек актуального вов.

По этому сложности по поднятию севера классик вов совсем не в том, что вы перечисляете. А в железе, коде и рентабельности.
ну что, ванилла-хейтеры, вот вам и цифры подвезли)

Представьте себе что Фольцваген возьмет и выпустит народный автомобиль ФВ Жук. Только не рестайлинговый, как сейчас, а именно тот - дизельный с устаревшим мотором и зубодробительной подвеской в голом кузове без пластика и радио, со всеми "достоинствами" автомобиля 1938 года. Да Фольцваген даже любое гаражное бесприбыльное производство закроет, не говоря уже о производстве.

Так же и Близзард никогда не выпустят ванилу "как есть", только отрестайлинговую. А это время и затраты на разработку. И формат выпуска "гаражное производство 38 сотрудниками по 13 машин в месяц" не подойдет для этого, в любом случае нужно будет налаживать "конвеер" и вписывать поддержку продукта во все структуры организации.

И расчеты на "пару мощных ксеонов с 128гб оперативки" с несколькими десятками сотрудников техподдержки уместны как попытка шуруповертом просверлить сотню дырок в несущей бетонной стене.

Неуместное сравнение с машиной 38 года. 78 лет однако совсем не тот срок, что 11 лет вова. Есть ведь люди, которые играют в 3х героев, и не нужны им ни 4, ни 5, ни 6, ни 7. Только 3! Или ваши машины - ford mustang 1969 или dodge charger 1969 - вы захотите купить именно эти модели или попросите их перевыпуск (издевательство как по мне)?

Мне вот Disciples II очень дорога как игра. Раз в пару месяцев зависаю в нее на денек другой. Мне не нужен перевыпуск с балансом, графикой и фишками удобными. Мне нужны именно эти дисайплс.

Так и тем людям, которым хочется увидеть офф сервера классик вова, им хочется ИМЕННО ТЕ сервера, без лоска, баланса и правок.

Почему не коректный. 38 год это время первых автомобилей, заря автопрома, начало 2000-х это заря мморпг игр. Вполне логично что сравнение идет как бы по аналогии старых, морально устралелых моделей, которые на широкую публику никто выпускать не будет.
Дисайплы игра хорошая, сам много времени провел в ней. Но давайте не будем сравнивать синг игру (выпустили игру, выпустили пару патчей, а компании выпустившей игру уже давно нет), и ммо, на отладку, поддержку которой надо выделять деньги.
У каждой версии игры есть свои поклонники. Каждой группе нужна ИМЕННО та игра. Я начал играть с БК. Мне нужна ИМЕННО та версия игры. 12 миллионный пик пришелся на Лича, и найдутся еще больше людей которым нужна ИМЕННО та версия. Но Вы же взрослый человек, знаете что такое прецендент. Выпускать по каждой версии на отдельном сервере это урон и имиджу компании, и финансовая составдляющая не самая привлекательная, да есть еще куча технических проблем.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

DwarfStainer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #121 : 05 Июля, 2016, 14:50:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
опять ванилла-сектанты повылазили из нор :P
220к "фанатов" отдали своему "любимому" серваку на поддержку 8к евро, кто там за подписку собирался платить? помоему всё очевидно ;D
для особо упоротых подчеркну:
Изначально затраты на поддержку работы сервера составляли 1.568 евро в год, которые целиком оплачивались из личных средств команды проекта. Но из-за большого количества игроков и необходимости аренды второго сервера затраты увеличились до 4.447 евро в год, поэтому Nostalrius решили позволить игрокам жертвовать свои средства на развитие (при том, что это они старались рекламировать как можно меньше). Так получилось собрать 8.048 евро, чего вполне хватило не только на текущие, но и на будущие затраты. После этого, спустя пару месяцев, прямые ссылки на страничку с пожертвованиями были удалены.
Они собрали 8к евро и закрыли лавочку, т.к. этого было более чем достаточно. Более того, они не просили денег в стиле "дайте, а то закроемся!", а лишь "решили позволить игрокам жертвовать"

[Tyrade]

  • Победитель NCR
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 539
  • Tyrade#2232

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тирочка
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #122 : 05 Июля, 2016, 14:52:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Вот только машина 38 года реально устарела. А вот классик вов разве что модельками страшноват, но вов никогда не славился графикой и не в этом его прелесть. Мы же не об ультиме говорим, как о заре ММОРПГ. А о вове, вов вышел все-таки позже и первым он не был.
LoL/WoW/GW2/FF14

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #123 : 05 Июля, 2016, 14:53:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
  -  Если б с ними не играли, они бы не анонсили легион, а закрыли бы проект.
Сейчас игроков в 3 раза меньше, чем в последнем патче лк. Игроки уходят, с этим я надеюсь спорить никто не будет?
Зачем спорить? Только вот уход людей в большинстве своем не связан как-либо с самим варкрафтом. Кто-то стал слишком стар для этого дерьма и ушел в реал, кто-то подсел на сессионки, кого-то зацепила другая игрушка, кто-то дрочит на корейские гриндилки. Не будешь же спорить, что предложение онлайн игрулек тогда было гораздо беднее, чем сейчас?
Тогда это когда? В конце ЛК? Да полно было тогда и мморпг, и сессионок, и корейского гринда тоже хватало.
Отток игроков из игры не может быть не связан с игрой. Раз люди уходят, значит игра развивается не в том направлении, значит где-то и в чем-то разработчики просчитались.   

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #124 : 05 Июля, 2016, 14:54:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
опять ванилла-сектанты повылазили из нор :P
220к "фанатов" отдали своему "любимому" серваку на поддержку 8к евро, кто там за подписку собирался платить? помоему всё очевидно ;D
для особо упоротых подчеркну:
Изначально затраты на поддержку работы сервера составляли 1.568 евро в год, которые целиком оплачивались из личных средств команды проекта. Но из-за большого количества игроков и необходимости аренды второго сервера затраты увеличились до 4.447 евро в год, поэтому Nostalrius решили позволить игрокам жертвовать свои средства на развитие (при том, что это они старались рекламировать как можно меньше). Так получилось собрать 8.048 евро, чего вполне хватило не только на текущие, но и на будущие затраты. После этого, спустя пару месяцев, прямые ссылки на страничку с пожертвованиями были удалены.
Они собрали 8к евро и закрыли лавочку, т.к. этого было более чем достаточно. Более того, они не просили денег в стиле "дайте, а то закроемся!", а лишь "решили позволить игрокам жертвовать"
:facepalm:
как это отличается от того, что написал я?
они собирали бабло с фанатов пару месяцев, судя по собранному, "фанатам" было плевать на сервак, просто очередная халявная пиратка, не более.

GeorgM

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #125 : 05 Июля, 2016, 14:58:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу пары ксеновов и 128 G оперативки, достаточных для сервера.
http://www.datacenterknowledge.com/archives/2009/11/25/wows-back-end-10-data-centers-75000-cores/
2009 год
    Blizzard Online Network Services run in 10 data centers around the world, including facilities in Washington, California, Texas, Massachusetts, France, Germany, Sweden, South Korea, China, and Taiwan.
    Blizzard uses 20,000 systems and 1.3 petabytes of storage to power its gaming operations.
    WoW’s infrastructure includes 13,250 server blades, 75,000 CPU cores, and 112.5 terabytes of blade RAM.
    The Blizzard network is managed by a staff of 68 people.
    The company’s gaming infrastructure is monitored from a global network operating center (GNOC), which like many NOCs, features televisions tuned to the weather stations to track potential uptime threats across its data center footprint.

Это на ~ 500 имевшихся на тот момент игровых миров.
Т.е., 1 игровой мир - это 27 блейд-серверов со всей полагающейся инфраструктурой.
Искать инфу, какое требуется железо, чтобы Mangos держал хотя бы 10к реальных одновременных сессий, лень.

ЫныщН

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 474

  • Варкрафт: +
    • Имя: Намчен
    • Класс: Воен Света
    • Сервер: Бобруйская тундра
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #126 : 05 Июля, 2016, 14:59:51 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
готовится футболочная кампания в преддверии близзкона
на работу в близзорт не взяле, нужно же как-то состричь бабосиков. покупайте футболочки, покупайте

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #127 : 05 Июля, 2016, 15:02:19 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
готовится футболочная кампания в преддверии близзкона
на работу в близзорт не взяле, нужно же как-то состричь бабосиков. покупайте футболочки, покупайте
;D

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #128 : 05 Июля, 2016, 15:03:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
  -  Если б с ними не играли, они бы не анонсили легион, а закрыли бы проект.
Сейчас игроков в 3 раза меньше, чем в последнем патче лк. Игроки уходят, с этим я надеюсь спорить никто не будет?
Зачем спорить? Только вот уход людей в большинстве своем не связан как-либо с самим варкрафтом. Кто-то стал слишком стар для этого дерьма и ушел в реал, кто-то подсел на сессионки, кого-то зацепила другая игрушка, кто-то дрочит на корейские гриндилки. Не будешь же спорить, что предложение онлайн игрулек тогда было гораздо беднее, чем сейчас?
Тогда это когда? В конце ЛК? Да полно было тогда и мморпг, и сессионок, и корейского гринда тоже хватало.
Отток игроков из игры не может быть не связан с игрой. Раз люди уходят, значит игра развивается не в том направлении, значит где-то и в чем-то разработчики просчитались.
Да? Из ММО были на слуху (кроме вова, офк) линейка, рагнарек, тихонько умирающая ультима и зарождающийся рифт. Кто чутка более прошаренный - знал еще про эверквесты, ДаоК и перфект ворлд. Из сессионок тогда была только дота по сути (которая первая, а не поделка Габена). Все. Собственно после лича часть народа свалила в зарождающийся рифт (который клон варкрафта в начале был с парой новых идей). Вот тебе и падение онлайна. Потом были ГВ2, СВТОР, ТЕСО и другие игрульки, которые также отжирали часть аудитории. А уж сколько появилось сессионок...
Я вот не понимаю хейтеров в их аппеляции к падению онлайна и "где-то и в чем-то разработчики просчитались". Невозможно угодить всем. Всегда найдется тот, кому в новом проекте нравится больше.

DwarfStainer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #129 : 05 Июля, 2016, 15:05:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как это отличается от того, что написал я?
они собирали бабло с фанатов пару месяцев, судя по собранному, "фанатам" было плевать на сервак, просто очередная халявная пиратка, не более.
иди подними пиратку и собери с нее 8к евро чисто "на поддержание"

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #130 : 05 Июля, 2016, 15:09:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то мне подсказывает, что для адаптации серверной части под новое железо нужно править значения в конфигах, а не новый код писать. Там, наверное, немало специфических переменных, но что-то мне подсказывает, что знающий человек, работавший с софтом, справится с работой край за неделю, а скорее всего гораздо быстрее.
"Что-то вам подсказывает" не имеет ничего общего с ситуацией реальной. Код нужно переписывать по тому, что он банально устарел, в нём, как и в любом старом коде, есть куча нагроможденного мусора, который нужно разгребать. Код нужно переписывать по тому, что появились новые языки, новые принципы работы самих баз данных, шифрование и взаимодействие.
Реально оценивать это может только специалист в области IT

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #131 : 05 Июля, 2016, 15:09:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То он бы стоил от 50к евро и раскупили бы всю ограниченную серию за один месяц.
Но ФВ вместо этого ставит на конвеер современный жук с литьем, кучей электроники, кондиционером, подушками безопасности и центральным замком. Интересно, почему?

Но варкрафт вышел не в 1938, а в 2004. Тогда WV собирали шикарный пятый гольф с неубиваемой подвеской и крутейшим 1.6-атмосферником, который не ломается ну вообще никак.
Относительно развития ММОРПГ и Автомобилестроения классический Жук и классический ВоВ находятся примерно на одном этапе развития.

А теперь представьте, что в офис WV приходит группа и говорит: "вашего жука 1938г хотят купить 5к чел сейчас и по 1к чел в месяц, у нас есть чертежи и производственные мощности по выпуску, мы только не можем прикрутить ваш знак на кузов, т.к. это ваша интеллектуальная собственность (лол для авто, но для примера), так что просим вас выпустить ограниченной серией, вот финансовые расчеты, у нас все окупилось с лихвой"
Абсурд? Отчасти, но не более абсурдно, чем сам пример с жуками.
И все-таки, иксперды вы наши, скажите, каковы примерные затраты на "поддержку во всех структурах"?
То есть ты на полном серьезе думаешь что Фольцваген, со спросом по всему миру 5к, вместо разработки какого нибудь VW T-Cross Breeze, будет налаживать производство, которое просто дискредитирует фирму как одного из лидеров автопрома или вообще доверит производство машин под своей маркой какому нибудь левому гаражу?

Сейчас игроков в 3 раза меньше, чем в последнем патче лк. Игроки уходят, с этим я надеюсь спорить никто не будет?
Игроки уходили всегда. Новых просто приходит меньше. В игре реже звучит "дитя Дренора", чем "Дитя Каты" в конце Катаклизма. Точную причину этого никто не скажет, но наиболее вероятные - игра менее дружелюбна к новичкам, чем конкуренты; игра не позволяет полноценно играть небольшими сессиями, как в лол, доте, танках и т.д.; игра не бесплатна изначально. Ну и графика.
На фоне этого возврат к ванила-бк-лк только ухудшит ситуацию.

DwarfStainer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #132 : 05 Июля, 2016, 15:18:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


А теперь представьте, что в офис WV приходит группа и говорит: "вашего жука 1938г хотят купить 5к чел сейчас и по 1к чел в месяц, у нас есть чертежи и производственные мощности по выпуску, мы только не можем прикрутить ваш знак на кузов, т.к. это ваша интеллектуальная собственность (лол для авто, но для примера), так что просим вас выпустить ограниченной серией, вот финансовые расчеты, у нас все окупилось с лихвой"
Абсурд? Отчасти, но не более абсурдно, чем сам пример с жуками.
И все-таки, иксперды вы наши, скажите, каковы примерные затраты на "поддержку во всех структурах"?
То есть ты на полном серьезе думаешь что Фольцваген, со спросом по всему миру 5к, вместо разработки какого нибудь VW T-Cross Breeze, будет налаживать производство, которое просто дискредитирует фирму как одного из лидеров автопрома или вообще доверит производство машин под своей маркой какому нибудь левому гаражу?

как же оно дискредитирует фирму? Это же легенда автопрома! Коллекционное издание так сказать))
А вообще я думаю по этому поводу только одно - сравнивать WV жука и ваниллу - это абсурд

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #133 : 05 Июля, 2016, 15:23:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
команда носта подняла все на новых серверах, допилило до рабочего состояния и предоставило близзам. Это уже готовая часть работы.
Мангос это не готовая часть работы, мангос - самопал, который не несет в себе и половины рабочих принципов, заложенных в оригинальный серверный код, его никто не будет запускать.
Если он окажется прибыльным, размер аудитории его не остановит.
А если он окажется провальным?

Вы сначала попробуйте краудфандинг-компанию провести, без всяких там расчетов и прочего, просто чтобы посмотреть, сколько людей реально готовы заплатить за это по 20-30 долларов, а потом принесите эти данные в близзард. Вот это бы могло быть серьезным подспорьем, а не эти якобы 250к подписей, 17к онлайна и один вечер в офисе близзард.

Dungeonz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dungeonz
    • Класс: Rogue
    • Сервер: SR
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #134 : 05 Июля, 2016, 15:26:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так и тем людям, которым хочется увидеть офф сервера классик вова, им хочется ИМЕННО ТЕ сервера, без лоска, баланса и правок.

  Вы похоже категорически отказываетесь смотреть глубже.
  В конце концов близзы не будут поднимать проект без будущего, если вывалить ванилу такой какая она есть, то притока новых игроков там не будет, а поскольку бесплатной она не будет, то спустя например пол года онлайн заметно снизится, т.к. на пиратки у Васи/Пети/Миши почти тоже самое но бесплатно, в итоге проект закрыт, репутация близзард подмочена, боссы не довольны, ност тим продают футболки, спасибо аналитикам с НК :-X
  Делать проект без расчета на новую аудиторию пустая трата времени и средств, простыми словами - "близзард не будет делать фришку"

 

закрыть