WORLD OF WARCRAFT

Тема: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard  (Прочитано 57629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

[Tyrade]

  • Победитель NCR
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 539
  • Tyrade#2232

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тирочка
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #75 : 05 Июля, 2016, 11:39:18 »
  • Рейтинг:7 (+16 | -9)
Цитировать
82% опрошенных ушло из игры, потому что она перестала быть интересной, 79%, потому, что она сильно изменилась, 49% — из-за ушедших друзей, 14% — из-за слишком большой цены на подписку, а 8% перестало хватать времени.

Меня одного смущает общая сумма опрошенных - 232%?


Ололо, не все вопросы бывают сингл. Бывают мульти вопросы и зачастую их больше чем сингл. Отсюда и такие проценты получаются, когда в одном вопросе респонденты отмечают несколько вариантов ответов.

P.S. о да, эти минусы за рассказанные основы социологии )) Как же я скучала по такому бездумному отношению  :P
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2016, 11:48:46 by [Tyrade] »
LoL/WoW/GW2/FF14

DrakSHall

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #76 : 05 Июля, 2016, 11:39:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как же так вышло, что в никому ненужном, хардкорном "том самом" варкрафте
Ванила была хардкордной оказывается. О как.
Мальчик, не путай хардкор и задротство.
Она была хардкорной. Как бы вас это не раздражало  :). Кстати, хардкор и задротство в общем-то связанные понятия.
Она была хардкорной из-за расчета урона у боссов в "Процентах" а остальное как и сейчас если хочешь шмотку скрафтить или рец выбить все теже жопачасы

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2394

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #77 : 05 Июля, 2016, 12:14:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О да, эти минусы за рассказанные основы социологии )) Как же я скучала по такому бездумному отношению  :P
Те, кто их ставил, наверное считают, что больше 100% не бывает. Странно, что школьницей еще никто не назвал.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #78 : 05 Июля, 2016, 12:16:30 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Тех же коней развести по углам, не уронив при этом никого и не сорвав агро хилом было куда сложнее, чем по порталам на нынешнем архи бегать.
Что-то я не помню на архи никакие порталы... Ах да, это, наверно, где-то в ЛФРе или прочих не труЪ форматах.
На будущее, когда сравниваешь боссов, то сравнивай эквивалентные сложности. А то получится, что боссы в классике были сложнее всех дренорских боссов вместе взятых, ведь в ЛФР все проходится одной кнопкой.
(показать/скрыть)

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #79 : 05 Июля, 2016, 12:18:50 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Что-то я не помню на архи никакие порталы... Ах да, это, наверно, где-то в ЛФРе или прочих не труЪ форматах.
Последняя фаза, 5 человек портируются в какое-то царство эльфов и бегают в нём от сферы. Про мифик не скажу, но в хме точно были.

DwarfStainer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #80 : 05 Июля, 2016, 12:21:36 »
  • Рейтинг:-2 (+6 | -8)
ну что, ванилла-хейтеры, вот вам и цифры подвезли)
наконец-то можно хоть что-то посчитать!
Рассмотрим ситуацию, когда доступ к ванильным серверам осуществляется при активном текущем акке (т.е. смотрим, сколько новых игроков надо привлечь за счет открытия ванильных серверов параллельно с актуальными):
Начнем с самого простого - стоимости поддержки железа (из отчета): на макс. нагрузках это 670,66 евро в месяц.
Такие деньги окупят 670,66/13 = 52 активных аккаунта
Далее з/п ГМам и прочему обслуживающему персоналу. Возьмем макс. цифру из отчета - 38 человек. С з/п уже сложнее (я хз какие там з/п), но предположим, что по 1к евро на человека в месяц. Получим еще 38000/13=2923 акка.
Можно еще прикинуть разовые траты на покупку и установку серверов, но их спишем на то, что близзы вполне могут продавать ваниллу как отдельное дополнение.
Итого по самым грубы расчетам получаем, что для окупаемости ванильных серверов надо привлечь на текущую абонентку максимум(!) 3к новых игроков.
Из отчета, макс. онлайн игроков в сумме - 15к. Пусть средний онлайн будет всего 50% (7,5к). А тут надо всего 3к активных акков. А теперь пусть экстрасенсы ответят, наберется ли на носте столько игроков, готовых платить за рабочий ванилла сервер и гарантии, что его не закроют как пиратку?
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2016, 12:50:48 by DwarfStainer »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #81 : 05 Июля, 2016, 12:22:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про мифик не скажу.
А есть другие сложности, кроме мифика? Мы же не будем рассматривать героик (который на самом деле - нормал, если кто вдруг забыл) в качестве сложности, верно?
Из отчета вытащим еще 1 цифру: в марте 2016 среднее ежемесячное количество игроков составляло 220.000. От этого числа 3000 составляет всего 1,36%.
Вот в этом моменте пахнет котом с лампой... Даже нет, тигром с прожектором. В месяц на носте играло народа больше, чем на всех серверах ру сегмента вместе взятых?
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2016, 12:25:10 by Kerr20 »

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2394

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #82 : 05 Июля, 2016, 12:25:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Надеюсь ты понимаешь, что не учел 1000 и 1 деталь? Не надо никаких "диванных" подсчетов. Хватит уже этой ерунды с обеих сторон. Время вас рассудит  :).
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2016, 12:27:20 by Demonseeker »

[Tyrade]

  • Победитель NCR
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 539
  • Tyrade#2232

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тирочка
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #83 : 05 Июля, 2016, 12:26:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О да, эти минусы за рассказанные основы социологии )) Как же я скучала по такому бездумному отношению  :P
Те, кто их ставил, наверное считают, что больше 100% не бывает. Странно, что школьницей еще никто не назвал.

Я бы их отправила в далекое путешествие как профессиональный социолог, ежедневно работающий в области онлайн опросов )
LoL/WoW/GW2/FF14

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #84 : 05 Июля, 2016, 12:35:12 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Что-то я не помню на архи никакие порталы... Ах да, это, наверно, где-то в ЛФРе или прочих не труЪ форматах.
Последняя фаза, 5 человек портируются в какое-то царство эльфов и бегают в нём от сферы. Про мифик не скажу, но в хме точно были.
в мифике он портует в это царство весь рейд и делает там всякое с огоньком, анальными шариками, вызывает бригады горячих финских парней и прочее

twitch.tv/osanve

DwarfStainer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #85 : 05 Июля, 2016, 12:43:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь ты понимаешь, что не учел 1000 и 1 деталь? Не надо никаких "диванных" подсчетов. Хватит уже этой ерунды с обеих сторон. Время вас рассудит  :).
я это прекрасно понимаю и написал, что расчеты прикидочные и основаны на скудных данных отчета. Целью было хоть как-то оценить стоимость поддержки серверов уровня носта.
И всех рассудят близзы, а судить они будут исходя из финансов.

p.s. больше чего бесит, что в такие темы набегают тролли, вбрасывающие про "хардкорность ваниллы", на что агрятся тру-атцы, фармящие мифики, и все переходит в срач (хотя мифики и аудитория ваниллы не пересекаются никоим образом)
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2016, 12:54:21 by DwarfStainer »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #86 : 05 Июля, 2016, 12:59:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь ты понимаешь, что не учел 1000 и 1 деталь? Не надо никаких "диванных" подсчетов. Хватит уже этой ерунды с обеих сторон. Время вас рассудит  :).
я это прекрасно понимаю и написал, что расчеты прикидочные и основаны на скудных данных отчета. Целью было хоть как-то оценить стоимость поддержки серверов уровня носта.
И всех рассудят близзы, а судить они будут исходя из финансов.
И при этом не удосужился даже посмотреть, откуда эти цифры взялись и объективны ли они. Иначе как объяснить те 220к игроков на носте в одном лишь марте, что ты теперь затер до 15к? Так что это именно "диванная аналитика" над цифрами, причем доказательств к которым как-то не приложили.

Dungeonz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dungeonz
    • Класс: Rogue
    • Сервер: SR
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #87 : 05 Июля, 2016, 13:05:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

  Если взялись за расчеты - зрите в корень.
  Для начала "ванилу" надо, разработать и адаптировать, а на это уйдет львиная доля времени и ресурсов, т.к. якобы исходников "ванилы" у них тютю, а брать за основу пирацкий клиент не кто не будет т.к. качество близзард и т.д. и т.п.

  P.S.: Эта инфа была на нк не та давно, при желании найдете.

[Tyrade]

  • Победитель NCR
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 539
  • Tyrade#2232

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тирочка
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #88 : 05 Июля, 2016, 13:08:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

  Если взялись за расчеты - зрите в корень.
  Для начала "ванилу" надо, разработать и адаптировать, а на это уйдет львиная доля времени и ресурсов, т.к. якобы исходников "ванилы" у них тютю, а брать за основу пирацкий клиент не кто не будет т.к. качество близзард и т.д. и т.п.

  P.S.: Эта инфа была на нк не та давно, при желании найдете.

Так же относительно недавно на НК была инфа, что исходники у них оказывается есть -_-
LoL/WoW/GW2/FF14

DwarfStainer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #89 : 05 Июля, 2016, 13:09:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь ты понимаешь, что не учел 1000 и 1 деталь? Не надо никаких "диванных" подсчетов. Хватит уже этой ерунды с обеих сторон. Время вас рассудит  :).
я это прекрасно понимаю и написал, что расчеты прикидочные и основаны на скудных данных отчета. Целью было хоть как-то оценить стоимость поддержки серверов уровня носта.
И всех рассудят близзы, а судить они будут исходя из финансов.
И при этом не удосужился даже посмотреть, откуда эти цифры взялись и объективны ли они. Иначе как объяснить те 220к игроков на носте в одном лишь марте, что ты теперь затер до 15к? Так что это именно "диванная аналитика" над цифрами, причем доказательств к которым как-то не приложили.
С 220к косяк вышел. Остальные цифры прямиком из отчета и там прекрасно видно, к чему они относятся. Откуда взяли эти цифры авторы отчета - другой вопрос.
Диванная аналитика на основе диванного отчета о диванном сервере. Но это все же лучше, чем срач на тему хардкорности, не так ли?
(показать/скрыть)

  Если взялись за расчеты - зрите в корень.
  Для начала "ванилу" надо, разработать и адаптировать, а на это уйдет львиная доля времени и ресурсов, т.к. якобы исходников "ванилы" у них тютю, а брать за основу пирацкий клиент не кто не будет т.к. качество близзард и т.д. и т.п.

  P.S.: Эта инфа была на нк не та давно, при желании найдете.
Близзы могут вбросить про исходники любую удобную им инфу. Сначала они говорили "исходников нет". Потом - "исходники есть, но с ними надо работать". Что у них там есть на самом деле и в каком состоянии ни тебе, ни мне не известно.
Касательно качества близзард и пиратского клиента - классический вов содержал достаточно недочетов и багов, чтобы доведенный до ума пиратский сервер можно было сравнивать с ним по качеству.
К сожалению, в отчете нет данных о затратах на развертывание сервера. Поэтому я не могу оценить их, может, ты подскажешь какие-нибудь цифры? "львиная доля" - это сколько?
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2016, 13:17:42 by DwarfStainer »

 

закрыть