WORLD OF WARCRAFT

Тема: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard  (Прочитано 57502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Averlynn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 237

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кагасалиакс
    • Класс: Пробудитель
    • Сервер: Гордуня
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #60 : 05 Июля, 2016, 10:08:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зато как сокрушаются ванилолюбы! Сейчас подписюнов мало, а тогдаааа!....
Тогда из ммо был только Еверквест по сути. Выбор был скуден. Народ был не искушен. Время было другое.
Сейчас ванила "та самая" не зайдет как тогда.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #61 : 05 Июля, 2016, 10:13:37 »
  • Рейтинг:12 (+15 | -3)
Она была хардкорной. Как бы вас это не раздражало  :). Кстати, хардкор и задротство в общем-то связанные понятия.
Угу, прям эталон рейдовой сложности. Это так, для наглядности.
А хардкор и задроство связаны примерно как кактус и банан.
Допустим, такой простенький пример.
Собрать кубик-рубик 5х5 - хардкор.
Собрать 100 кубиков 2х2 - задроство.
Ванила была задроством. Просто пиздец какая долгая подготовка к рейдам (кач, пререйдовая экипировка, химия). Но сами рейды -  где-то на уровне сейчашнего нормала.
Потому что хардкор - это когда босс убивается, но на грани, с трудом. Это довольно тонкий балланс. Отбалансить до такого уровня 40ппл даже сейчас крайне проблематично. А 10 лет назад, при тогдашних компьютерах, интернете и баллансе классов...
This is Madness? This is Endless Halls!

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2394

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #62 : 05 Июля, 2016, 10:17:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разве жопочасы за фармом голды, регов и прочей ереси - это хардкор? Я-то думал, что хардкор - это сложные механики боев с боссами.
Если, рассматривать значение слова "хардкор", то оно как раз скорее ближе к задротству и "жопочасам" чем к сложности.
Я не буду доказывать, что раньше боссы были сложнее чем сейчас по механикам - в большинстве случаев это не так. Но были и достаточно сложные энкаунтеры.
К тому же сложность тоже понятие относительное. Можно сравнивать сложность аутдор прокачки, 5 ппл инстов и рейдов тогда и сейчас. В 2005-м никто не говорил о том, что вся игра сосредоточена только на максимальном уровне. Многие вообще узнавали, что в игре есть контент для 60-го уровня только докачавшись.
Можно добавить к сложности недостаток информации. Да, аддонов, которые показывали стрелочками куда бежать и как встать или кого бить, тоже не было. И я говорю сейчас не о сегодняшних пиратках - эти дешевые подделки мне неинтересны, а о том, как обстояли дела на классик серверах Близзард.
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2016, 10:26:28 by Demonseeker »

grm77

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #63 : 05 Июля, 2016, 10:18:07 »
  • Рейтинг:-10 (+3 | -13)
Она была хардкорной. Как бы вас это не раздражало  :). Кстати, хардкор и задротство в общем-то связанные понятия.
Угу, прям эталон рейдовой сложности. Это так, для наглядности.
А хардкор и задроство связаны примерно как кактус и банан.
Допустим, такой простенький пример.
Собрать кубик-рубик 5х5 - хардкор.
Собрать 100 кубиков 2х2 - задроство.
Ванила была задроством. Просто пиздец какая долгая подготовка к рейдам (кач, пререйдовая экипировка, химия). Но сами рейды -  где-то на уровне сейчашнего нормала.
Потому что хардкор - это когда босс убивается, но на грани, с трудом. Это довольно тонкий балланс. Отбалансить до такого уровня 40ппл даже сейчас крайне проблематично. А 10 лет назад, при тогдашних компьютерах, интернете и баллансе классов...


Катуна в актуале убивал? а всадников? 40 мен рейд менеджил? РЛил? 

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52255
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #64 : 05 Июля, 2016, 10:18:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите пожалуйста, что за музыка в  видео играет?



Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #65 : 05 Июля, 2016, 10:22:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у людей даже время початиться было во время боя с ласт боссом рейда, вот времена были, общение, не то что сейчас.  :facepalm:
Она была хардкорной. Как бы вас это не раздражало  :). Кстати, хардкор и задротство в общем-то связанные понятия.
Угу, прям эталон рейдовой сложности. Это так, для наглядности.
А хардкор и задроство связаны примерно как кактус и банан.
Допустим, такой простенький пример.
Собрать кубик-рубик 5х5 - хардкор.
Собрать 100 кубиков 2х2 - задроство.
Ванила была задроством. Просто пиздец какая долгая подготовка к рейдам (кач, пререйдовая экипировка, химия). Но сами рейды -  где-то на уровне сейчашнего нормала.
Потому что хардкор - это когда босс убивается, но на грани, с трудом. Это довольно тонкий балланс. Отбалансить до такого уровня 40ппл даже сейчас крайне проблематично. А 10 лет назад, при тогдашних компьютерах, интернете и баллансе классов...


Катуна в актуале убивал? а всадников? 40 мен рейд менеджил? РЛил?

а че всадники? мне человек убивавший их говорил что их сложность состояла лишь в подготовки 8 танков к этому бою.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #66 : 05 Июля, 2016, 10:33:02 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Катуна в актуале убивал? а всадников? 40 мен рейд менеджил? РЛил?
Мальчик, если твои аргументы это перевод стрелок и "сперва добейся" - то не трать, пожалуйста, моё время.
Всадники, кстати, были ещё большим фейсроллом чем рагна на этом видео.
Рл-ить 40ппл геморно лишь в плане того что это 40 тел. Да уже собрать 40 более-менее адекватов с более-менее стабильным железом/соединением заряженных для рейда одновременно в онлайне при учёте что игрушка вышла относительно недавно, достаточно сырая и ещё не обладает адовым онлайном - уже весело. Потом всех их распределить. Но к сложнотсям энкаунтеров это никаким боком.
This is Madness? This is Endless Halls!

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #67 : 05 Июля, 2016, 10:40:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зато как сокрушаются ванилолюбы! Сейчас подписюнов мало, а тогдаааа!....
Тогда из ммо был только Еверквест по сути. Выбор был скуден. Народ был не искушен. Время было другое.
Сейчас ванила "та самая" не зайдет как тогда.
А чего ванилофобы так переживают? Им что, плохо будет от того, что классик сервер появится? Все равно нас в очередной раз ждёт год перерыва между ласт рейдом Легиона и новым аддоном, почему бы не дать возможность людям провести это время на офф классик сервере?

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #68 : 05 Июля, 2016, 10:42:45 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

 
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Baltamel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азмодиан
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #69 : 05 Июля, 2016, 10:53:30 »
  • Рейтинг:-12 (+1 | -13)
Цитировать
82% опрошенных ушло из игры, потому что она перестала быть интересной, 79%, потому, что она сильно изменилась, 49% — из-за ушедших друзей, 14% — из-за слишком большой цены на подписку, а 8% перестало хватать времени.

Меня одного смущает общая сумма опрошенных - 232%?

А по теме скажу следущее - я бы на месте близзов чуваков даже слушать не стал бы. Может даже засудил. То, чем они занимались, это нарушение законодательства. Какими бы благими целями они бы ни руководствовались. Это кража интеллектуальной собственности и попытка заработать на ней. Им нужно было 4к долларов, заработали 8к.
А ванила это унылая серость. Играть в нее можно месяцок от силы. Как сейчас иногда проходишь Балдур Гейтс или Дябло первый, ради фана. Вспомнить молодость. Но больше месяца-двух это задрачивать - уже диагноз.

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #70 : 05 Июля, 2016, 10:56:03 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Но больше месяца-двух это задрачивать - уже диагноз.
Диагноз "мне нравится эта игра"?

Averlynn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 237

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кагасалиакс
    • Класс: Пробудитель
    • Сервер: Гордуня
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #71 : 05 Июля, 2016, 11:03:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зато как сокрушаются ванилолюбы! Сейчас подписюнов мало, а тогдаааа!....
Тогда из ммо был только Еверквест по сути. Выбор был скуден. Народ был не искушен. Время было другое.
Сейчас ванила "та самая" не зайдет как тогда.
А чего ванилофобы так переживают? Им что, плохо будет от того, что классик сервер появится? Все равно нас в очередной раз ждёт год перерыва между ласт рейдом Легиона и новым аддоном, почему бы не дать возможность людям провести это время на офф классик сервере?
Боюсь что это банально не рентабельно. Тратить силы, средства на не понятный и не долговременный результат.
Придут из-за ностальгии поиграться и бросят, т.к. в недра без шмота на фаер ресист не сходишь, а крафтить долго. В элем/ресто спеке не походишь, ибо бесполезны. Танки онли воины, другие - бесполезны. В черной горе ваще хер до ласта дойдешь, ибо запутано и сложно. Чтобы дверку открыть там - сделай квест на ключик, реги собирай по всему Азероту. На маунт быстрый голды надо фармить долго и муторно. Бегать пешочком везде. Кривые механики многих классов в состоянии имбриона.
Продолжать можно долго. Не спорю, интересно было. Но как по мне, то там минусов в разы больше чем плюсов.
Да и открытие ванилы серверов породит цепную реакцию. Хомячки наигравшись в задротклассику завопят: "хде нааааш лфр?! Не можииим собрать пати в гоооору! Хачууу бк/лич!" и прочее.

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #72 : 05 Июля, 2016, 11:15:45 »
  • Рейтинг:-4 (+3 | -7)
Вот тут о примитивных рейдовых механиках говорят, а про классовые вспомнить не хотите? Очень многое тогда от аггро зависело, множитель у танков был не 5 и даже не 3 (а не соврать бы 1.3 или 1.35, плюс чант на варежки). Тех же коней развести по углам, не уронив при этом никого и не сорвав агро хилом было куда сложнее, чем по порталам на нынешнем архи бегать. Механики действительно в большинстве своём были более примитивными нежели сейчас, но из-за отсутствия мисдиректов, классовых сейвов и ввиду необходимости постоянно следить за агро исполнить эти механики было не так уж и просто.

Доклад интересный, не думал что у них всё так организовано хорошо было. Судя по упоминанию некоего директора компании, слухи оказались правдивыми. Больше года назад на форуме сервера кто-то писал о том, что директор крупной it-конторы выделил для носталриуса целый отдел и платил людям зарплату за разработку серверной части. Похоже, что так оно и было.

Хочется верить, что если Blizzard затупят и не анонсируют легаси на близконе, то у ребят хватит яиц для того, чтобы открыться в какой-нибудь Чехии под другим именем.

Цитировать
Хотя на одном форуме тема была про современный автопром, там всякие упорыши хотели чтобы авто ресурс по 20-30 лет имело, прикиньте, есть люди которые хотят ездить 20-30 лет на одном и том же древнем корыте.
Ты выступаешь против качественных автомобилей, я правильно понимаю?)

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #73 : 05 Июля, 2016, 11:26:23 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Зато как сокрушаются ванилолюбы! Сейчас подписюнов мало, а тогдаааа!....
Тогда из ммо был только Еверквест по сути. Выбор был скуден. Народ был не искушен. Время было другое.
Сейчас ванила "та самая" не зайдет как тогда.
А чего ванилофобы так переживают? Им что, плохо будет от того, что классик сервер появится? Все равно нас в очередной раз ждёт год перерыва между ласт рейдом Легиона и новым аддоном, почему бы не дать возможность людям провести это время на офф классик сервере?
Ну сколько можно, а?
Ну в каждой теме по пару раз отвечается.
Вкратце: Да, будет плохо. Не только компании в целом (про нерентабельность уже писали не раз), но и лично ваниллафобам.
Я, как игрок, не хочу, чтобы в очередной раз "перерыв" был не год, а два. Зато за счет лишних трудочасов ввели классик-сервера, ага.
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2016, 11:30:30 by Riv »

Безразличный

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #74 : 05 Июля, 2016, 11:30:41 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Как на мой взгляд, сравнивать сложность старых рейдов и рейдов сейчас не получится. Хотя бы по той причине, что за эти годы в World of Warcraft кардинально поменялся акцент геймплея.

Возможно, сложность действительно заключалась не в большинстве боссфайтов, а в подготовке к ним. Аттюны, резисты и прочая сборка шмота, реагенты и тысяча других мелочей. Я вряд ли стал бы серьёзно рейдить сейчас на классическом сервере (в общем-то, он несколько морально устарел), однако, нельзя не отметить, что игроков удерживает там тот факт, что это - качественно другой World of Warcraft. Не лучше/хуже - другой.

Тяжело не заметить, что за последние 10 лет в игре акценты сместились в сторону большей action-составляющей. Действительно, на рубеже первых аддонов PvE было куда более размеренным, я бы даже сказал, что подбор шмота и умения игрока влияли на исход примерно как 50/50. Сейчас же на умение игрока сделан больший акцент, безусловно. Однако сразу бросается в глаза то, что такой пункт, как сборка шмота, намеренно обесценен.
Кому-то более нравится нынешний World of Warcraft, а кто-то (как я) - больший любитель размеренных RPG, кому больше нравились старые боссфайты. Вселенная, безусловно, выросла, но это не значит, что её нельзя развивать в духе Warcraft 2-3 - а лично мне именно этого и не хватает. Ничто не мешает совместить интересные механики ротаций (более интересные, чем спам шадоуболта весь боссфайт, например) и механики боссов (вспомните даже классических Ваэльстраза, Нефариана, твинов в АК) с другими "фишками" классического варкрафта.

По поводу сложности. Как рейдлидер в своей гильдии я вижу, что, либо новичок втягивается за несколько месяцев и начинает понимать свой класс, либо играет 1-2-3 аддона и остаётся на том же уровне (играет без биндов, не может "видеть" боссфайт, попадает в воидзоны и т.д). Та же история и с классическим варкрафтом - либо за время кача новичок начинал интересоваться и разбираться, задавать вопросы своим клам/на форумах, либо докачивался до 60-го и был игроком ниже среднего. Так что, вопросы сложности во многом преувеличиваются сейчас, принципиально осталось то же самое.

За что мне категорически не нравится текущая тенденция - так это за "оконное" вмешательство в мир игры. Т.е. когда автоматический поиск групп телепортирует игрока сразу в подземелье, когда через выбор специализации в "окне" у персонажа забираются или прибавляются большая часть способностей (основная масса из них, при этом, была доступна на протяжении 3+ аддонов для любых спеков) и т.д.; возможно, геймдизайнерам Близзард и виднее, но я вижу для себя вполне ясную закономерность: чем больше вещей в игре можно решить, вызвав соответствующее "окно" из интерфейса в любой точке мира, тем меньше атмосферы игры ощущается. Ну, например, такой чудесный инструмент, как кроссерверный поиск групп, можно было сделать _без_ автоматической телепортации. Классный набор талантов, который сейчас удобное и интереснее вкачиваний пяти очков в "+1% к хиту" можно было интегрировать в дерево талантов вместо специализаций а-ля "поделим твой класс на три части".  Имхо, если игрок, выбрав какой-либо спек, не может понять (или посмотреть в гайдах) свои основные абилки и ротацию, в рейде он будет бесполезен. А лфр закрывать - можно и вандой автошотом бить, стоя на месте. Ну не стоит это того, чтобы вмешиваться в дух класса.
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2016, 11:32:55 by Безразличный »

 

закрыть