WORLD OF WARCRAFT

Тема: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard  (Прочитано 57455 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #45 : 05 Июля, 2016, 04:41:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
8% перестало хватать времени и поэтому они ушли на ванилу?
Борись с огнем, заливая его напалмом.
На самом деле в этом есть логика. Если 1.12 длится не несколько месяцев, а <неопределённый срок> - то и торопиться некуда => свой личный прогресс можно растягивать и растягивать.
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

Кысочник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #46 : 05 Июля, 2016, 05:42:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я думал там вообще нищие играют, а там на карте вон америка да европа, а там нищих не так много.
Топовый аркан галакронда.

Шедарис

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #47 : 05 Июля, 2016, 08:00:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю, что до выхода Легиона и пары патчей к нему, тема легаси, для близов будет абсолютно не актуальна. Сначала надо срубить бабла с подготовленного нового контента, а уже потом чесать репу на предмет, что делать дальше. Ну и кроме того, чтобы олдфажный проект "выстрелил", там немалую работу надо провести. "Ванилла" это просто мем, как название, на самом же деле, чтоб народ не спрыгивал зарегившись, надо вводить кучу удобств, к которым уже приучены современные игроки.

Гримфанданго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искандер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Kazzak
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #48 : 05 Июля, 2016, 08:12:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю, что до выхода Легиона и пары патчей к нему, тема легаси, для близов будет абсолютно не актуальна. Сначала надо срубить бабла с подготовленного нового контента, а уже потом чесать репу на предмет, что делать дальше. Ну и кроме того, чтобы олдфажный проект "выстрелил", там немалую работу надо провести. "Ванилла" это просто мем, как название, на самом же деле, чтоб народ не спрыгивал зарегившись, надо вводить кучу удобств, к которым уже приучены современные игроки.
Отцы основатели  разбредаются у них по шаражкам, кто будет воссоздавать дух "той" игры?

Кысочник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #49 : 05 Июля, 2016, 08:30:47 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Думаю, что до выхода Легиона и пары патчей к нему, тема легаси, для близов будет абсолютно не актуальна. Сначала надо срубить бабла с подготовленного нового контента, а уже потом чесать репу на предмет, что делать дальше. Ну и кроме того, чтобы олдфажный проект "выстрелил", там немалую работу надо провести. "Ванилла" это просто мем, как название, на самом же деле, чтоб народ не спрыгивал зарегившись, надо вводить кучу удобств, к которым уже приучены современные игроки.
Чтобы она выстрелила нужно как минимум нормальную айтемизацию для всех спеков и хотя бы какое-то подобие баланса, а не друид только хил, паладин только холи, шаман только рестор, т.к. все сеты и бонусы для них хилботские, особенно в т3.
8% перестало хватать времени и поэтому они ушли на ванилу?
Борись с огнем, заливая его напалмом.

Какой пункт в опрос не добавишь - кто-то его да выберет. 8% - так себе показатель для онлайн опросов.

Однако у меня есть ощущение, что люди имеют ввиду отсутствие устаревания контента. Если не выходит ничего нового одеться нужно лишь единожды, поэтому более комфортно играть редко - эпическими штанами можно гордиться как сегодня так и через полгода. В современном вове одеться приемлемо можно быстро, однако легко добытое не ощущается ценным. Вов весело шагает навстречу луту в стиле aRPG, особенно с системами случайного повышения уровня предметов и улучшения уровня предметов за баджи. При такой системе фарм > ALL, и вкупе с постоянным устареванием контента замороженный классический сервер вполне может восприниматься менее времязатратным.
И кому это может нравится? Абсолютное отсутствие развития, ничего нового, ни шмота, ни механик, ни контента, ничего. Весь интерес в постоянном росте силы персонажа. Одеться раз и навсегда это застой, полнейший застой.
(показать/скрыть)
Топовый аркан галакронда.

lomegil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • оптимусписсимист

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оукиншильд
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: азурегос
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #50 : 05 Июля, 2016, 08:40:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
какиеж все наивные :D да никто вам не даст оф разрешения на открытие классик серверов, близам этот геморой не нужоОон, даже с платным контентом. Да идея прикольная, НО у вас не будет тех же очучений как в те далекие времена, того щенячьего восторга и радости от новизны, это было ТОГДА и больше вы никогда этого не почувствуйте, максимум что вам светит это 5 минут ностальгии. Носталриус это близы в самом начале - талантливые энтузиасты не гонящиеся за деньгами, а сама близка теперь хочет в основном только наши заработанные/отжатые у мамки/спрятанные в самом вонючем носке деньги, по тому перечасы не фришные хотя там да за стандарт не за что 2к отдавать и присутствует донат, хс тоже как наркотик кричит - КУПИ МОИ БУСТЕРЫ!!! хотс та же котовасия сплошной донат (эй паря зачем тебе тратить время и копить золото купи хроми за ... рубачинских, а если доплатишь мы для тебя покрасим её). Да и вов, каждый контент дорожает год от года, всякие красные кресты предлагают нам купить Агри инфузорию по видом помощи людям нуждающимся (благородно если бы близы не имели чуть ли не 40% откат с этого). так что забудьте про классик сервера, они просто не будут прибыльны.
не мертво то,
что в вечности живет,
со смертью времени
и смерть умрет.

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #51 : 05 Июля, 2016, 09:17:17 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Эй, гений-эволюционист, как же так вышло, что в никому ненужном, хардкорном "том самом" варкрафте был приток людей, а? А в нашем божественном Дреноре, в который все прямо бегут играть, ведь РЫНОК ЗА КАЗУАЛЬЩИКАМИ, наблюдается настолько сильный отток игроков, какого не наблюдали даже в той самой Ванилле, за которую платить не будут, чертов ты рыночный экономист?
И да, я не люблю ваниллу, но факт остается фактом: всякие дебилы придумывают какой-то там фантастический РЫНОК, о законах которого знают только они, и рассказывают всем свои истории.
"Тот самый" на момент выхода, по сравнению с "той самой" индустрией онлайн игр был показуальнее Дренора, скажу я вам. За пруфами далеко ходить не надо - достаточно просто почитать обзоры "того самого".

Отток был всегда, только сейчас приток меньше - они и понятно, сравнить онлайн рынок сейчас и сравнить онлайн рынок тогда - огромная часть потенциальных игроков, которые присоединились бы "тогда", сейчас разбрелись по другим проектам.
 
Отцы основатели  разбредаются у них по шаражкам, кто будет воссоздавать дух "той" игры?
Кто разбредается? Майк Морхейм? Крис Метцен? Сэм Дидье? А может я не в курсе и из компании ушли Джо Шелли, Монти Крол и Рассел Броуэр ?

DrakSHall

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #52 : 05 Июля, 2016, 09:19:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я думал там вообще нищие играют, а там на карте вон америка да европа, а там нищих не так много.
если ты не в курсе там все живут за счет кредитов ;)

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #53 : 05 Июля, 2016, 09:20:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как же так вышло, что в никому ненужном, хардкорном "том самом" варкрафте
Ванила была хардкордной оказывается. О как.
Мальчик, не путай хардкор и задротство.
This is Madness? This is Endless Halls!

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2394

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #54 : 05 Июля, 2016, 09:31:44 »
  • Рейтинг:-21 (+3 | -24)
как же так вышло, что в никому ненужном, хардкорном "том самом" варкрафте
Ванила была хардкордной оказывается. О как.
Мальчик, не путай хардкор и задротство.
Она была хардкорной. Как бы вас это не раздражало  :). Кстати, хардкор и задротство в общем-то связанные понятия.

Китона

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #55 : 05 Июля, 2016, 09:35:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите пожалуйста, что за музыка в  видео играет?

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #56 : 05 Июля, 2016, 09:36:13 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Разве жопочасы за фармом голды, регов и прочей ереси - это хардкор? Я-то думал, что хардкор - это сложные механики боев с боссами.

Dungeonz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dungeonz
    • Класс: Rogue
    • Сервер: SR
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #57 : 05 Июля, 2016, 09:44:16 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
  Как-то многовато шумихи вокруг очередной (пусть мб и хорошей - не знаю не играл там) фришки вов.
  Мб это хитрый план близзард? Например:
  1) Закрываем топовые фрихи.
  2) Нагнетаем шумиху.
  3) Рассказываем причину "пачиму низя помиловать" и "пачиму мы не поднимем классик сервера"
  4) Рассказываем о паре фишек в новом аддоне которые направлены на игроков тех времен.

 

Кысочник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #58 : 05 Июля, 2016, 09:47:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разве жопочасы за фармом голды, регов и прочей ереси - это хардкор? Я-то думал, что хардкор - это сложные механики боев с боссами.
Это все просто разные сорта задротства. Просто там нужно было проводить жопочасы за фармом всякого говна, а сложные механики это жопочасы на их освоение.
Топовый аркан галакронда.

Skelly

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • ._.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скеллик
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #59 : 05 Июля, 2016, 09:51:14 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Разве жопочасы за фармом голды, регов и прочей ереси - это хардкор? Я-то думал, что хардкор - это сложные механики боев с боссами.
Это все просто разные сорта задротства. Просто там нужно было проводить жопочасы за фармом всякого говна, а сложные механики это жопочасы на их освоение.
Да только вот фарм чего-то все равно закончится успехом при достаточном кол-ве жопочасов, а вот освоение у всех занимает совершенно разные сроки и для кого-то(большого причем числа людей) заканчивается фиаско.

 

закрыть