WORLD OF WARCRAFT

Тема: Nostalrius: Итоги встречи администрации сервера с Blizzard  (Прочитано 69370 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я всё больше убеждаюсь, что людям нужен челендж в игровом мире, а не ванилла. Возращение ваниллы - это попытка попасть в игровое "детство", когда трава была зеленее. Ванилла была прекрасным временем, но обладала кучей проблем. Во-первых баланс внутри классов, эфемерный выбор талантов, т.к. каждый класс играл ровно в одном спеке и не более. Во-вторых, гринд, хоть и говорят, что WoW сломал ту систему гринда из корейских ММО, его в игре было очень много, особенно на высоких уровнях, когда заданий на прокачку не хватало или просто добыча репутации. Рейды были большие да, но скучные, я успел под конец классика сбегать в Огненные недра, ЗГ, АК20 и Ониксию. Собрать и организовать в эти рейды людей было той ещё задачей, учитывая, что любого новичка надо одевать с самого нуля, а представляете, если на освоениии Накса из рейда ливает хорошо одетый игрок и новичка надо ещё одеть в старых рейдах...
Да не нужен им челлендж, им нужна игра, в которой они думают что знают и умеют все. Другие хотят ностальгии - это те, кто на 1-2 месяцев зайдут, поймут что уже что то не то и выйдут. Остальные это субкультура типа сегодняшних "эмо" в отношении к общему количеству игроков.

Не видел ни одного игрока, который играя на оффе на высоком уровне (фулл миф/глад и т.п.), бросил бы игру ради ванильной (да вообще любой) пиратки. Зато игроков, которые дальше гарнизона/фермы/столицы ничего не видели - полно.

Лично мне челенджа в прокачке не хватает как раз, когда потихоньку качаешься, а монстры кажутся по-настоящему опасными. Сейчас, даже без фамилек всё легко и просто.:/

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я всё больше убеждаюсь, что людям нужен челендж в игровом мире, а не ванилла. Возращение ваниллы - это попытка попасть в игровое "детство", когда трава была зеленее. Ванилла была прекрасным временем, но обладала кучей проблем. Во-первых баланс внутри классов, эфемерный выбор талантов, т.к. каждый класс играл ровно в одном спеке и не более. Во-вторых, гринд, хоть и говорят, что WoW сломал ту систему гринда из корейских ММО, его в игре было очень много, особенно на высоких уровнях, когда заданий на прокачку не хватало или просто добыча репутации. Рейды были большие да, но скучные, я успел под конец классика сбегать в Огненные недра, ЗГ, АК20 и Ониксию. Собрать и организовать в эти рейды людей было той ещё задачей, учитывая, что любого новичка надо одевать с самого нуля, а представляете, если на освоениии Накса из рейда ливает хорошо одетый игрок и новичка надо ещё одеть в старых рейдах...
Да не нужен им челлендж, им нужна игра, в которой они думают что знают и умеют все. Другие хотят ностальгии - это те, кто на 1-2 месяцев зайдут, поймут что уже что то не то и выйдут. Остальные это субкультура типа сегодняшних "эмо" в отношении к общему количеству игроков.

Не видел ни одного игрока, который играя на оффе на высоком уровне (фулл миф/глад и т.п.), бросил бы игру ради ванильной (да вообще любой) пиратки. Зато игроков, которые дальше гарнизона/фермы/столицы ничего не видели - полно.

Лично мне челенджа в прокачке не хватает как раз, когда потихоньку качаешься, а монстры кажутся по-настоящему опасными. Сейчас, даже без фамилек всё легко и просто.:/
Да сколько можно то. Долгая=/=сложная. Ну нет, нет нихрена сложного сейчас в той прокачке. Да и тогда, прокачав одного перса, она тоже становилась сразу скучной и только мешала на твоем пути к капу. А игра именно на капе уже как 11 с половиной лет, как только ввели первые рейд и бг: самый лучший шмот на капе, самые лучшие плюшки на капе. С таким успехом я хочу прокачку как у панды, что взял 100тый на траве/руде не выйдя из стартовой локи.

95% игроков не докачались до 100 уровня и не убили хотя бы одного босса в героик данже/ЛФР, не сходили ни разу на аренку/БГ?
heyheycats, ты, как бы это помягче сказать... Пиздишь. © Сигизмунд Дийкстра
Ну Контейка как бы говорит, что только те кто играл на высоком уровне имеют право высказывать свое мнение.
Остальные должны молчать в тряпочку.
Я очень сомневаюсь что под высоким уровнем он подразумевает ЛФР.
Нет, я о том, что трепаться мы можем сколько угодно.
Но когда Зетер, который сидит на рандом бг/лой-рейт арене/аутдоре, задвигает про ок баланс в БК, а сейчас все говно - можно смело слать его в жопу.
Когда кто-либо пишет про унылые рейды Дренора, а вот в клоссике было 40 рыл, имея за спиной ЛФР - можно слать его еще дальше чем Зетера.
И так с любым аспектом игры. Это как если бы я зашел такой в рогуевский раздел к пацанам, что закрыли Архи в первый месяц, и начал бы им задвигать "правильную" игру за комбата на ласте, и что саб то говно!

Я всё больше убеждаюсь, что людям нужен челендж в игровом мире
Те, кто хотят челлендж закрывают в первые месяцы Мифик, покоряют из сезона в сезон топ Арены/РБГ. Выкапывают всю археологию, собирают всех петов и маунтов, задротят разного рода ачивы. Играют на ауке и выжимают все соки из гарнизона.
А бомжи с пиратки, или ребята типа Зетера Хохокота челленджа не хотят. Они прокачаются и дальше буду сосать лапу на рандом бг/5ппл данжах.


Наверное поэтому когда я, или еще кто-то отписывается в подобных темах в духе "Если вам нравятся механики которые в 2016 кажутся унылым гриндом, играйте только нас не трогайте" такие посты скопом минусятся.

Делая 100500 круг по Яме и в 1000 раз убивая несчастного рарника на Хребте ради 100 репутации, я думал - "как хорошо что ВоВе больше не надо гриндить".
Не обязательный гринд. Я вот забил на выпадение маунта из таймволков и в них не хожу. И от этого мой прогресс не станет хуже. то же касается и рарника. А вот гринд в классике обязателен:
- гринд на маунта (пешком бегать не весело)
- гринд Шоло  и Страта на пререйдовый гир
- гринд старых рейдов для одевания новичка
- гринд сопутствующих рейдингу вещей аки поты/фласки/еда
- адовый гринд БГ ради топ шмота
« Последнее редактирование: 10 Июня, 2016, 10:48:26 by Kontey »

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я написал про сложных монстров, и я не писал про сложную прокачку, а про размеренную. Я уже предлагал вариант "хардкорных" персонадей для WoW на любом сервере.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я написал про сложных монстров, и я не писал про сложную прокачку, а про размеренную. Я уже предлагал вариант "хардкорных" персонадей для WoW на любом сервере.
Вот простой вопрос, в реалиях 2016 года очень при этом важный. Прокачал ты сложно и размеренно чара. А что делать если ты качаешь второго-пятого-десятого?
А что с теми пацанами, что прокачкой подотрутся и для которых НЕТ в природе сложных мобов на прокачке (ты же не будешь ставить мобов с тактиками уровня рейдов в процессе прокачки, да?). К слову, я знакомую подсаживаю играть. Она в ммо вообще никогда не играла. И ей сложно, прикинь.
Какие должны быть мобы в прокачке по сложности, чтоб даже такие средние игроки как я застряли на ней?

ПС Вышло больше вопросов О.О
« Последнее редактирование: 10 Июня, 2016, 10:42:47 by Kontey »

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2532
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вот простой вопрос, в реалиях 2016 года очень при этом важный. Прокачал ты сложно и размеренно чара. А что делать если ты качаешь второго-пятого-десятого? А что с теми пацанами, что прокачкой подотрутся и для которых НЕТ в природе сложных мобов на прокачке (ты же не бцдешь ставить мобов с тактиками уровня рейдов в процессе прокачки, да/)
Фамильки?
Не, ну правда. Справедливости ради стоит заметить, что стоило бы усложнить прокачку на лоу-лвлах. Сделать элитников с абилками, которых надо убивать вдвоём-втроём, чутка усложнить просто мобов, может дать им абилки для разнообразия. А если тебе это не надо, одеваешь фамильку и бегаешь как терминатор с кучей статов и плюсом к опыту.
Why not? Выбор в чистом виде :)

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я написал про сложных монстров, и я не писал про сложную прокачку, а про размеренную. Я уже предлагал вариант "хардкорных" персонадей для WoW на любом сервере.
Вот простой вопрос, в реалиях 2016 года очень при этом важный. Прокачал ты сложно и размеренно чара. А что делать если ты качаешь второго-пятого-десятого?
Зачем? В ммо норма, это когда у тебя один персонаж с четкой ролью, а не 5-10 с различиями лишь в цвете абилок.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2302

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вот простой вопрос, в реалиях 2016 года очень при этом важный. Прокачал ты сложно и размеренно чара. А что делать если ты качаешь второго-пятого-десятого? А что с теми пацанами, что прокачкой подотрутся и для которых НЕТ в природе сложных мобов на прокачке (ты же не бцдешь ставить мобов с тактиками уровня рейдов в процессе прокачки, да/)
Фамильки?
Не, ну правда. Справедливости ради стоит заметить, что стоило бы усложнить прокачку на лоу-лвлах. Сделать элитников с абилками, которых надо убивать вдвоём-втроём, чутка усложнить просто мобов, может дать им абилки для разнообразия. А если тебе это не надо, одеваешь фамильку и бегаешь как терминатор с кучей статов и плюсом к опыту.
Why not? Выбор в чистом виде :)
Да изобрести можно многое. Например, организовать в локациях некоторые зоны, в которые не вели бы основные квестовые цепочки. Поставить туда мобов поинтересней, задания выдать уже внутри этой зоны с какими-нибудь наградами  (вещь с уникальным эффектом, косметический предмет, питомец и т.п). Пусть опыта там дается меньше и уровень всех персонажей скалируется вниз до определенного. Кто хочет быстро прокачаться туда не пойдет и все, а кому нужно разнообразие в прокачке - пойдет.

Шедарис

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
  • Рейтинг:-2 (+3 | -5)
... Не видел ни одного игрока, который играя на оффе на высоком уровне (фулл миф/глад и т.п.), бросил бы игру ради ванильной (да вообще любой) пиратки. Зато игроков, которые дальше гарнизона/фермы/столицы ничего не видели - полно.
Это свидетельствует, в первую очередь, о том, что игрокам сидящим в гарнизонах, эндконтент предлагаемый актуальной игрой - не интересен, а не о том, что, дескать, на ретросерверах играют "неудачники". Такая простенькая мыслишка в голову не приходила?

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)

Наверное поэтому когда я, или еще кто-то отписывается в подобных темах в духе "Если вам нравятся механики которые в 2016 кажутся унылым гриндом, играйте только нас не трогайте" такие посты скопом минусятся.

Делая 100500 круг по Яме и в 1000 раз убивая несчастного рарника на Хребте ради 100 репутации, я думал - "как хорошо что ВоВе больше не надо гриндить".
А медальон Легиона купить религия не позволяет...

Шедарис

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Но вообще, у многих, страдания именно по ванилле, напоминают страдания определённого контингента современной молодёжи по СССР. Попав в реальный совок, вряд ли бы кто то из них, умудрился бы там выжить. Но... Само наличие в социуме "ретрострадальцев" свидетельствует, в первую очередь, о том, что не всё в порядке в актуале. И если в жизни, например, таким людям нечего предложить, кроме, пожалуй, иммиграции в Северную Корею, то в игре проблема решается достаточно просто и не будет стоить близам каких то офигительных затрат. И я не могу не приветствовать их желание "допилить" классик игру до современных удобств. Сделают такие сервера - отлично, куплю себе там аккаунт, оставшись, при этом и в актуале. Но вот чего я, всё равно, не могу понять, так это это возбуждение фанбоев актуала. Вам то, какое до этого дело?  Ну уйдёт часть людей на ретро, так что? Кто бы ответил на этот вопрос... ;D
« Последнее редактирование: 10 Июня, 2016, 11:27:24 by Шедарис »

ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Наверное поэтому когда я, или еще кто-то отписывается в подобных темах в духе "Если вам нравятся механики которые в 2016 кажутся унылым гриндом, играйте только нас не трогайте" такие посты скопом минусятся.

Делая 100500 круг по Яме и в 1000 раз убивая несчастного рарника на Хребте ради 100 репутации, я думал - "как хорошо что ВоВе больше не надо гриндить".

Я не убивал, и ничего. Разница только в том что гринд остался в виде ачиводроча. Раньше же гринд был обязательной частью рейдового процесса (а в ванилле и пвп тоже, ибо нужно было постоянно поддерживать ранг фармя зеленку на бг и ходить в рейды за абузом в виде сульфурасов).

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Но вообще, у многих, страдания именно по ванилле, напоминают страдания определённого контингента современной молодёжи по СССР. Попав в реальный совок, вряд ли бы кто то из них, умудрился бы там выжить.
Ну за год "выживания" на носталриусе я получил гораздо больше положительных эмоций, чем за 5 последних лет на ретейле.
Цитировать
Но вот чего я, всё равно, не могу понять, так это это возбуждение фанбоев актуала. Вам то, какое до этого дело?  Ну уйдёт часть людей на ретро, так что? Кто бы ответил на этот вопрос... ;D
Тут местное население думает, что на создание классических серверов уйдет очень много ресурсов, без которых ретейл загнётся. Я серьёзно, тут многие так считают.

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут местное население думает, что на создание классических серверов уйдет очень много ресурсов, без которых ретейл загнётся. Я серьёзно, тут многие так считают.
вот близзы то дураки, тоже так считают, но ты то конечно всё загуглил и стал Икспертом!  :facepalm:

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я написал про сложных монстров, и я не писал про сложную прокачку, а про размеренную. Я уже предлагал вариант "хардкорных" персонадей для WoW на любом сервере.
Вот простой вопрос, в реалиях 2016 года очень при этом важный. Прокачал ты сложно и размеренно чара. А что делать если ты качаешь второго-пятого-десятого?
А что с теми пацанами, что прокачкой подотрутся и для которых НЕТ в природе сложных мобов на прокачке (ты же не будешь ставить мобов с тактиками уровня рейдов в процессе прокачки, да?). К слову, я знакомую подсаживаю играть. Она в ммо вообще никогда не играла. И ей сложно, прикинь.
Какие должны быть мобы в прокачке по сложности, чтоб даже такие средние игроки как я застряли на ней?

ПС Вышло больше вопросов О.О

Лень искать оригинальный пост мой, но суть такова, что такая прокачка опциональна и игрок может качаться быстро, а может размеренно. Насчёт мобов, в Wild Star местами есть элита и мобы, которые требуют координации и умения авойдить урон, а не просто подбегать и с пары ударов убивать. Надо просто расширить количество абилок у монстров и частоту их применения.

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
вот близзы то дураки, тоже так считают, но ты то конечно всё загуглил и стал Икспертом!  :facepalm:
Близы считают, что им придётся поработать, чтобы собрать серверную часть из имеющихся исходников и запустить легаси. Об этом в первом посте написано. Всё остальное – плоды твоего воображения.

Такое впечатление, будто бы местному населению никогда не приходилось над чем-то работать и решать какие-либо проблемы.

 

закрыть