Я всё больше убеждаюсь, что людям нужен челендж в игровом мире, а не ванилла. Возращение ваниллы - это попытка попасть в игровое "детство", когда трава была зеленее. Ванилла была прекрасным временем, но обладала кучей проблем. Во-первых баланс внутри классов, эфемерный выбор талантов, т.к. каждый класс играл ровно в одном спеке и не более. Во-вторых, гринд, хоть и говорят, что WoW сломал ту систему гринда из корейских ММО, его в игре было очень много, особенно на высоких уровнях, когда заданий на прокачку не хватало или просто добыча репутации. Рейды были большие да, но скучные, я успел под конец классика сбегать в Огненные недра, ЗГ, АК20 и Ониксию. Собрать и организовать в эти рейды людей было той ещё задачей, учитывая, что любого новичка надо одевать с самого нуля, а представляете, если на освоениии Накса из рейда ливает хорошо одетый игрок и новичка надо ещё одеть в старых рейдах...