WORLD OF WARCRAFT

Тема: Бета Legion: Изменение расположения талантов у специализаций  (Прочитано 24607 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
неловкое чувство, когда алое изменения не затронули твой класс от слова совсем.
неужто прокнуло?  ;D
да, полное отсутствие аое как черты спека, а так ничего больше :)
Цитировать
постаравшись сделать так, чтобы в одной строке больше не попадались слишком разные таланты
Цитировать
Мы убрали строки из 3 однообразных талантов
Так всё-таки, какое из утверждений тут верно? Завтык с переводом, понимаю, но вводит в ступор.
то сейчас они постарались немного уровнять эту ситуацию что бы была одна строка с сильными аое талантами, отдельная строка с мощными талантами, отдельная строка с "пассивками".
вот честно, кто-то ещё верит в то, что близы способны сделать 3 разных таланта 1-ой ветки с одной целью, но с разной реализацией?
очевидно чупакабре, что будут так же брать топовый талант из каждой ветки повсюду и все, а остальные 70% ветки будет где-то в пукане.
единственный вариант, это сделать таланты, завязанные на разные фазы боя, типа, тир с алое, а в нем - бурст алое, тунель\клив+солотаргет. ну и где солотаргет - бой с мелким кол-вом целей\под клив\часто экзегут профитными целями, но, зачастую у близов выходят крайне мертвые те самые 70% талантов, которые берут только...я даже и не знаю кто. Вон, у шп есть тир на алое и что? хало даже на солотаргет не профитен из-за 150% мастери, и не жмется ничего, на 3+ - каскад здравствуйте.
в легионе дак вообще очевидно, что таланты не заточены слишком сильно для разного выбора под разные виды боёв дали бы по 6 талантов в 1 тире с 3 выборами, только это титаническая работа и баланс, так что херен.

Арицу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 651
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я тут надеюсь на лучшее будущее, а ты.... ;D

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вон, у шп есть тир на алое и что? хало даже на солотаргет не профитен из-за 150% мастери, и не жмется ничего, на 3+ - каскад здравствуйте.
для этого есть фидбек, для этого дают доступ в альфу/бету =)

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вон, у шп есть тир на алое и что? хало даже на солотаргет не профитен из-за 150% мастери, и не жмется ничего, на 3+ - каскад здравствуйте.
для этого есть фидбек, для этого дают доступ в альфу/бету =)
Ты думаешь, этот фидбэк читают?) У котов к каждому билду простыня фидбэка и что?

Archwarrior

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арчворриор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Что то каждый раз при обсуждении талантов одно и то же, "будете слизывать с топов", "вся вариативность кажущаяся" и тд и тп. Это всё верно, вот только обсуждаются только рейдовые энкаунтеры и иногда арена. Очень мало ситуаций к которым надо найти подход. 8-15 боссов текущего тира и штук 10 ходовых сетапов врага на арене. Всё, какие таланты брать в каких то других случаях, в спорах даже не затрагивается.

Почему же так получается? Да потому, что остальной реиграбельный контент в игре просто тривиален/бессмысленен и выбор талантов там не решает ничего (я специально сказал "реиграбельный", челленжи, арену испытаний и бойцовскую гильдию я всё таки считаю одноразовым контентом, хоть и несомненно хорошим). То есть проблема в том, что ситуаций слишком мало и они зачастую слишком однотипные, чтобы все таланты были востребованы. Слишком просто открыть warcraftlogs и поглядеть с какими талантами делаются рекорды по дпс на каждом из боссов, почитать гайды для арены, посмотреть стримы топов с арены. И ничего не надо думать самому. Ошибаются только совсем оторванные от общего информационного поля игроки.
Так что проблема даже не совсем в талантах, проблема в контенте. Его мало в плане разнообразия. Прокачка тривиальна, фарм мобов  тривиален, дуэли не нужны, прохождение соло старых рейдов тривиализировано усилением урона из за разницы в уровне, перечислять можно долго. Если бы всё это было важно, востребовано и тяжело, и везде бы выбор талантов влиял на результаты, были бы десятки разных ситуаций, требующих разные таланты, а не 10-20 типовых, инфу о правильном выборе в которых добыть можно быстрей чем пальцами щёлкнуть. Тогда и был бы смысл думать головой, ведь далеко не всё было бы описано в коментах на том же wowhead.

Но это не значит что система талантов идеальна. Их вот туда сюда тасуют, пытаются раскидать "ровно", всё равно получается хреново. По мне так, нефиг делать однотипные таланты в одном ряду, чем они более разные по функционалу, тем лучше. Когда хотя бы два улучшают одно и то же (например, дпс в соло-таргет при длительном бое) это уже зашквар, а когда все три - это просто провал. Самыми удачными выходят те тиры талантов которые на дпс/хпс/живучесть напрямую не влияют, например 90 лвл у ДК, или которые под совершенно разные ситуации, например 75 лвл у ретрика (имею в виду таланты на лайве). А вот у вара баня и аватара в одном тире вообще бред. В легионском калькуляторе тоже (на первый взгляд) дичь у армса на 45 и 90 лвл, на 45 2 таланта конкурируют между собой на соло таргет и 2 таланта конкурируют на клив, как минимум, на 90 тоже все 3 на соло таргет влияют, и 2 на аое.

Надеюсь к релизу подразгребут ещё, и будет хотя бы не хуже чем сейчас, для рейдов и арены. А на актуализацию остального контента я даже и не надеюсь уже.

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты думаешь, этот фидбэк читают?) У котов к каждому билду простыня фидбэка и что?
Я думаю читают =) Другой вопрос насколько серьезно они воспринимают фидбеки.

Слишком просто открыть warcraftlogs и поглядеть с какими талантами делаются рекорды по дпс на каждом из боссов,
Я не знаю как у других, но например у энхов относительно недавно очень часто в рекордах по дпс участвовали разные таланты даже на одном боссе, я уже не говорю про разных.
Я за время освоения и активного фарма 6.2-6.3 уже потратил 4-6 стаков фолиантов (по 200 шт)

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты думаешь, этот фидбэк читают?) У котов к каждому билду простыня фидбэка и что?
Я думаю читают =) Другой вопрос насколько серьезно они воспринимают фидбеки.
Ну если учесть, что про проблему простоев по 50% и выше и ничтожности хасты говорят уже третий экспаншн, то болт они кладут на фидбэки.

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну если учесть, что про проблему простоев по 50% и выше и ничтожности хасты говорят уже третий экспаншн, то болт они кладут на фидбэки.
Может их это устраивает? =)))

Flexyplexy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так и знал, что Близы что-то сделают с талантами. Нельзя в одну строчку ставить сейв, аое бурст и увеличение мобильности :o Будет ядерный взрыв пуканов, если такой беспредел выкатить в релиз.

Может их это устраивает? =)))

А зачем тогда я буду писать им фидбеки, если они делают только то что их устраивает?

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ты думаешь, этот фидбэк читают?) У котов к каждому билду простыня фидбэка и что?
Я думаю читают =) Другой вопрос насколько серьезно они воспринимают фидбеки.
Тут по хмелевару было настрочено несколько десятков страниц, а целсталион (тьфу ты басурманский) доказывал, что коммьюнити просто играть монахом новым не умеет, потом вроде как согласились, что "что-то в этом есть", но в итоге пришлось девам таки пережевывать фидбек и фиксить до альфаверсии дх. Ну а про АлоЕ у шпристов и без меня им наверно об этом писали, да и не один год уже пишут. Жду 7.1, до этого правок этого маразма не ожидаю.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1106
  • Очень удивлён.
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Близзы верны себе.

1) - Нам не нравится старая система талантов, многие таланты были незаметны, и существовал один единственный билд, который вкачиваешь и забываешь о талантах. Мы решили сделать новую систему, где игрок, исходя из текущей ситуации, мог бы выбирать определённые таланты и постоянно их менять.

2) - Нам не нравится, что исходя из ситуации игрок выбирает определённые таланты, и постоянно их меняет, поэтому мы решили сделать выбор талантов более хлопотным и менее значимым...

Такое уже ведь было. К примеру им не нравилось, что игрокам сложно подобрать правильный лут, и ходить на одних и тех же боссов, ввели рефордж, камни... потом им стало не нравиться, что люди делают рефордж и вставляют камни, они всё это упразднили или жёстко порезали. Или вот им не нравился манаконсерв и стаканье духа у хилов, решили сделать активный манареген. Потом заявили, что им не нравится, что хилы делают активный манареген...

...а в следующем патче, наверное, заявят, что им не нравится, что границы между правильным выбором талантов получились очень размытыми, и вообще система талантов это пережиток прошлого...
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2016, 11:45:31 by GeorgeRoNSky »
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Близзы верны себе.

1) - Нам не нравится старая система талантов, многие таланты были незаметны, и существовал один единственный билд, который вкачиваешь и забываешь о талантах. Мы решили сделать новую систему, где игрок, исходя из текущей ситуации, мог бы выбирать определённые таланты и постоянно их менять.

2) - Нам не нравится, что исходя из ситуации игрок выбирает определённые таланты, и постоянно их меняет, поэтому мы решили сделать выбор талантов более хлопотным и менее значимым...

Такое уже ведь было. К примеру им не нравилось, что игрокам сложно подобрать правильный лут, и ходить на одних и тех же боссов, ввели рефордж, камни... потом им стало не нравиться, что люди делают рефордж и вставляют камни, они всё это упразднили или жёстко порезали. Или вот им не нравился манаконсерв и стаканье духа у хилов, решили сделать активный манареген. Потом заявили, что им не нравится, что хилы делают активный манареген...

...а в следующем патче, наверное, заявят, что им не нравится, что границы между правильным выбором талантов получились очень размытыми, и вообще система талантов это пережиток прошлого...
ну вообще-то так во всём мире. Идея сталкиваются с реальностью и в следствии этого что-то меняется/добавляется/убирается

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такое уже ведь было. К примеру им не нравилось, что игрокам сложно подобрать правильный лут, и ходить на одних и тех же боссов, ввели рефордж, камни... потом им стало не нравиться, что люди делают рефордж и вставляют камни, они всё это упразднили или жёстко порезали. Или вот им не нравился манаконсерв и стаканье духа у хилов, решили сделать активный манареген. Потом заявили, что им не нравится, что хилы делают активный манареген...
Ну к слову, тогда подбор правильных стат казался важным и полезным ибо было 100500 капов и хардкапов, и если сперва это был тонкий тюнинг, то потом все свелось к прожиму "рефордж" в аддоне (либо роботом). Даже вес стат в большинстве случаев был почти адекватным. Без снапшотов и хиткапов перековка изжила себя. Теперь для большинства вносит путаницу илвл и гнезда, особенно пока вторстатов 5 и каждой шмотки по почти десятку вариантов.
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2016, 12:57:02 by Frensis »

Арицу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 651
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на счет фидбеков-хз. сколько простыней ни писали про хпалов-бестолку. спринт то нам впихнули, но в том же тире срезание кд на сейвы и увеличение расстояния, на которое работает искусность. выбор очевиден, никто не будет брать спринт на 4 сек с минутным кд в противовес остальным двум талантам.
итак, фанаты совершенно разных талантов в одном тире, что с таким вот делать?

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
на счет фидбеков-хз. сколько простыней ни писали про хпалов-бестолку. спринт то нам впихнули, но в том же тире срезание кд на сейвы и увеличение расстояния, на которое работает искусность. выбор очевиден, никто не будет брать спринт на 4 сек с минутным кд в противовес остальным двум талантам.
итак, фанаты совершенно разных талантов в одном тире, что с таким вот делать?
Дак речь то вроде изначально шла про дпс/хпс таланты, сейчас выживаемость/сейвы/селфхил/мобильность походу считается монопенисуальным выбором очевидно. На близзконе еще помню изначальный концепт "хотите быть королем КК? вы удаляем тематические тиры, теперь вам доступны хоть все КК сразу" дословно, но очень близко к сути. Слава старым богам и новым, что этого все ж не сделали.

 

закрыть