не вижу в этом оказуаливания. или оказуаливание в том, что Вася умеет нажать кристалл правильно, а Петя с другим талантом внезапно будет выдавать такой же дамаг другим талантом?
Если с другим талантом, который не надо будет отслеживать кд и правильно позиционировать будет такой же дпс, никто не будет играть с кристаллом, не смотря на всякие доводы про "билд котоырй нравится". Ну и да, это оказуаливание.
т.е. скопировать билд у топ игроков это "глубина" ? ок, че. не надо придумывать свой билд, который будет чуть отличаться но будет именно удобен тебе и конкурентоспособен. надо трахаться с сх, потому что там омг цифры, и альтернатив нет. но это ж "глубина", подбираемая под энкаунтер!
я просто не понимаю, у вас реально припекает от того, что близзард дает шанс игрокам, с меньшей затратой времени играть в ту же игру, а не сидеть на уровне лфр?
и да, есть криворукие, которые с "глубинным" билдом не выдают цифр.
и механнику с альтертаймом мне тоже жалко.
Прошу прощения, что выцепил твой пост из раннего. Но меня это зацепило чем то и я решил рассказать иторию не связанную с игрой из реальной жизни. У меня 2 машины( инфинити и30 ака ниссан а32 и ниссан а33в) и у моего брата мерседес 190е (w201 кузов) мои машины 96 и 2000 года соответственно, а мерседес 1986 года выпуска. Цена нового соляриса в самой базе 550000 ( в реальности меньше 630000 найти я не смог нигде). Цена моих машин 250000+ 400000( ремонт после моей аварии серьёзной. без неё вложения около 100000) и 250000+ 250000. Цена мерседеса 150000 + 200000( с салоном были чудовищные проблемы, машина долго стояла, а, до этого, её водил тучный дедушка. Сиденья, торпеда, дверные карты и потолок были в хлам). Сейчас это три автомобиля в идеальном состоянии и с отличным наполнением( хороший. кожаный салон, всё на электрике, подогревы всего что можно, кроме руля, огромные салоны у ниссанов, 3 литра в6 у ниссанов и 2.3 косси у мерседеса), но автомобили, в глазах большинства- хлам, потому, что не новые( их, не починят по гарантии, хотя солярис в 50% случаев тоже не починят по гарантии. Списать на косяк владельца больше половины гарантийных поломок- разплюнуть.) Технически- солярих хламина не дотягивающая до сложности всех трёх машин по отдельности. По ходовым характеристикам- тем более. Если бы я хотел " глубокой механики и суровости серьёзных менов" то, по логике тех, кто в мире автомобилей выполняет роль местных хейтеров, нужно было покупать БМВ с в8 или с в 12. Вот только милионников среди такх двигателей нет( сказывается направленность БМВ на выжим максимума не думая о ресурсности деталей), в обслуживании старые БМВ, даже в условиях сервиса, геморойные до безобразия, детальё сложнодоставаемое( крышку цепи для в 12 м70в50 просто нельзя достать сейчас никак новую. вообще нет их в природе как таковых). А динамики этот самый БМВ даёт столько же, сколько и мой ниссан до 160 км.ч. Трека у меня нет и, как следует из логики, динамика на скорости свыше 160 мне нафиг не уперлась. Согласно логике этих самых людей, кто хаит таланты мне надо купить себе БМВ вложить туда 500-700 т.р, продать за бесценок, относительно вложенного и купить солярис ибо "уже не пацан, этот новый, починят по гарантии и т.п.". И вот что я понял за четыре года вледния ниссанами( финик , к слову, спас меня при ударе на 160 в 2 залитых в бетон швеллера 350. на мне не было ни царапины. на ремонт, после аварии ушло около 300-350 т.р)- нафиг этот "топовый сетап".Я ездил на ниссане и меня не может сделать ни одна новая машинка( даже Х6М со светофора все 7.9 секунд моего разгона на полностью открытом дросселе не смогла этого. сравнялись только на 130) Я хилил без СХ( кстати, очень часто, больше чем многие с сх серьёзные рейдеры. Топ 3 яла) и буду хилить. А если у народа не хватает ума\знания\ понимания механик\желания потестировать- пусть воют, что у билдов нет альтернативы и "оказуалеле". По ныть- очень частая стала отмазка от "отсутствия желания двигаться вперёд"