WORLD OF WARCRAFT

Тема: Nostalrius: Итоги встречи Марка Керна с Майком Морхаймом  (Прочитано 95913 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Шедарис

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот с этим - совершенно согласен...

Шедарис

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
(иначе как еще меня назвать, что полез сраться с идиотом =(
Напомню, как всё начиналось:
m1dn1ght
Цитировать
чушь ваша классика, катал в те времена. сейчас меня такое не вштырит
Шедарис
Цитировать
Гы ))) Судя по написанию ника и особенностям лексики, в то время, "катал" не ты, а катали тебя... В колясочке...
m1dn1ght
Цитировать
тебе пруф кинуть, сопляк?
Ну как, "вштырило"?

m1dn1ght

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571
  • Tauren rogue

  • Варкрафт: +
    • Имя: Орбиус
    • Класс: Лок
    • Сервер: Свежеватель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
типичный бред умалишенного

ты фармил в силитусе торий, траву, эссенции, странички? ты качался в классике, где заданий хватало едва-едва выйти за уровень локации (в фераласе так вообще за орду 49 приходил, 49 уходил)? ты летал на такси, где полет от шторма до силитуса занимал 10-15 минут? ты бил рагну, сложность которого состояла лишь в том, что кончалась мана?
весь этот мнимый хардкор - "время", тупо время которого уходило дофига на фарм, кач и рейды

1

http://www.noob-club.ru/index.php?topic=41198.msg1146181#msg1146181
ткни ссылку, там ткни кнопку спойлер, потом завали вафельницу и не отсвечивай тут
-Ur "Zhosh stsuko!", what is it? Cthulhu language?
-worse...
[

Xclusivness

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, откроют ли классические сервера или это обычный близзовский трёп.
Прочитал первые пять страниц обсуждения - ванилофобы с ванилой вообще не знакомы. Она не про беспощадный дроч (о да, Архимонд! Я нагну тебя в ЛФР! А затем в нормале! О-о-ох, впереди героик! А ещё мифик! Нам с тобой дали ЦЕЛЫЙ ГОД!)) боссов в стиле "двадцать пять Чкаловых должны сделать бочку, восьмёрку, уйти в пике, пробить землю, вылететь с другой стороны планеты и только тогда босс перейдёт во вторую фазу". Она не была браузеркой (привет, гарнизоны). Она была ММО. Народ бегал, общался, взаимодействовал, соединялся в гильдии, открывал Врата Ан'Киража. Сейчас этого нет - ЛФР, ЛФГ, гарнизоны, покемоны, современные ВоВные квесты словно созданы для аутистов. В ваниле были ролевые моменты: подготовка к рейдам (сами рейды от того ощущались не как парк аттракциона "ололо набигаем убеваем павторяим 256 раз пока не додумаемся делать всё по указкам аддона", а как солидное мероприятие, сам факт попадания в которое - честь.), классовые квесты (НАКОНЕЦ-ТО, спустя 5 аддонов, Близзарды вспомнили об идее, что классы могут различаться не только в боёвке), различные типы урона (например: попытка убить Рагнароса чем-то огненным - или выйти против Повелителя Огня без шмота с солидной защитой от огня - очень закономерно кончалась.). Ну и за конченую школоту ("you think you do want, but you don't" - "забейте на свои мечты, мы тут такие охрененные психологи, что нам не стыдно назвать размер своей Самой Большой В Мире Аудитории мы знаем разницу между желаниями и тем, что выглядит как желания, вызывает последствия как желания, НО НЕ ЖЕЛАНИЯ. Откройте 128 чакру. Вы чувствуете удовлетворение. Вы уже убили Архимонда 500 раз, прокачали 6 альтов, вырастили зоопарк покемонов, ходили в гарнизон как на работу. Вы рады нашему геймплею. Вы купите Легион.") 10 лет назад они своих фанатов не считали.
Для всего что ты описал, есть одно оправдание для современного ВоВа - он казуален. Это не хуже, я понял это. Дело в самих людях. Да, ты мог дрочить как умалишенный, выбивая посох(или что там) для открытия врат АнКиража. Но это же не скилл?! Разве трудозатраты в фарме реагентов скилл, в сравнении с убийством Архимонда в актуале, который на вскидку 3%? Нетже. Это просто преграда в достижении цели и я не говорю что это плохо.

 Между прочим, меня иногда посещали мысли что это(такой ивент как открытие АКУ) облегчило бы экономику современного ВОВ, где пет стоит 10к голды. Играя в ГВ мне понравилось что там золото, это ценность, ты ее дорожишь. Это очередная вещь которая мне не нравится в актуале. Раньше ты мог продавать выбитые тобой яйца ящеров, чуть пополняя бюджет. А нынче все фармится в гарнизоне. Профессии потеряли свой изначальный смысл, где кузнец мог получить +10дмг для оружия делая камни для заточки.  Если я настолько казуал, что захожу в игру для БГ и данжей, то нафиг мне фармить голду, а если я ее не фармлю, то я отстаю. Это вродебы исправляют в Легионе.
Есть еще вещи в актуале, которые мне не нравятся, но я пока их забыл :)
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2016, 19:47:02 by Xclusivness »

Армалор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
типичный бред умалишенного

ты фармил в силитусе торий, траву, эссенции, странички? ты качался в классике, где заданий хватало едва-едва выйти за уровень локации (в фераласе так вообще за орду 49 приходил, 49 уходил)? ты летал на такси, где полет от шторма до силитуса занимал 10-15 минут? ты бил рагну, сложность которого состояла лишь в том, что кончалась мана?
весь этот мнимый хардкор - "время", тупо время которого уходило дофига на фарм, кач и рейды

1

http://www.noob-club.ru/index.php?topic=41198.msg1146181#msg1146181
ткни ссылку, там ткни кнопку спойлер, потом завали вафельницу и не отсвечивай тут

Объясни дураку, в чём коренная разница между фармом тория и фармом Архимонда? В том, что на Архимонде надо больше бегать? Ну так в 300 раз вайпаться из-за хитрожопо вылетевшей из пятого измерения лужи или из-за лагов у соратников или из-за того, что 20 дегенератов не способны одолеть легчайшую версию босса, надоедает ещё больше. На фарме тория можно слушать музыку или аудиокнигу, общаться с друзьями - фарм рейдов такое не позволяет. Если же ты утверждаешь, что фарм чего-либо смертельно скучен - объясни же нам, почему одной из легендарных игровых серий является Diablo?
В чём проблема заданий Классики? Там не стояла цель поднять 60 уровень за 5 секунд. Закончил одну локацию - есть полно других. А вот проблемы "задания в локации слишком быстро сереют" не было.
Что не так с такси? Шторм и Силитус кагбэ далеко друг от друга располагаются, Азерот тебе не карманный. И потом, кто мешает скооперироваться с магом?
Проблема бить рагну в том, что ты его просто не завалишь. Вообще никак. Потому что нужен спецшмот. Который надо выбивать и выбивать. И только в спецшмоте уже можно что-то говорить о кончающейся мане.
О "времени" - ММОРПГ как бы не сессионка типа ВоТ. Оно по определению жрёт кучу времени. Просто сейчас ВоВ его даже не умеет жрать - сезонные колебания игроков тому доказательство: кроме как новинками (пока они ещё новы), большую долю игроков он уже ничем не интересует.

Шедарис

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Напомню, многие квесты были "многоуровневыми" (т.е., закончить их можно было только уровнем выше, чем тот, на котором они брались) и могли они начинаться на одном континенте, а заканчиваться на другом. Можно было брать "красные" квесты и пытаться их выполнить. После катаклизма, деточек стали водить за ручку по сюжету и приглядывать, чтобы, не дай бог, не укололи себе пальчик... Про нелинейность забыли уже...
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2016, 20:02:22 by Шедарис »

m1dn1ght

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571
  • Tauren rogue

  • Варкрафт: +
    • Имя: Орбиус
    • Класс: Лок
    • Сервер: Свежеватель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

вот и именно, что сейчас настало время сессионок и прочих моб, и во времена классики студенты (по крайней мере мне казалось, что этот контингент в основном с России играл) располагали лишним свободным временем.
фармить торий, чтобы потом пойти фармить рагну - или сразу фармить рагну, вот в чем стоит вопрос.
точно так же с фармом шмота для рагны, да, есть определенный шарм в этом, но десятый-двацаты раз фармить фаер резист шмот одному из согильдейцев - надоедало. стоит кстати вспомнить видос где 20+ магов упороли рагну очень быстро (что доказывает ненужность излишнего фарма)
с такси много чего не так, вов по умолчанию мир наполненный магией и можно было бы расставить магов, телепортирующих игроков от точки к точке.
проблема квестов состояла в том, что больше половины из них были в стиле "замочи десяток кабанчиков" (которые иногда могли долго респаться).
-Ur "Zhosh stsuko!", what is it? Cthulhu language?
-worse...
[

Армалор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Xclusivness, казуальный ВоВ хуже тем, что он изменил самому себе. Раньше он был другим. Это как из "Войны и Мира" сделать сериал-мелодраму про Наташу Ростову. Никто не против сериалов-мелодрам, но от экранизации Толстого ждут немного иного.
Ну, экономику Близы знают так же, как и психологию - кое-как. Аукцион Диабло 3 тому доказательство.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про продажу голда за реал, я имел ввиду жетоны, а не барыг. Это каким же нужно быть ограниченным умственно, чтобы этого не понимать
И пошли оскорбления. Если бы вы хотели написать про жетоны, вы бы написали "легальной продажи голды за реал не было". А так сорян - сфейлился, не начинай оправдываться.
Цитировать
Я же говорю, пишете с чужих слов. Близами было приказано считать, что "разнообразия не было", фанбои взяли под козырёк и тявкнули: "ЕСТЬ!"
Т.е. Афенар игравший тогда пишет с чужих слов ?
Цитировать
Несколько шавок пытаются помешать беседе, оглашая окрестности звонким тявком, приходится порой попинывать...
И опять съехал на оскорбления.

Шедарис

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Собственно, а чему ты удивляешься? Ну да, я стебаюсь, не без того, но поначалу это было безадресно. Или процитировать реплики в мою сторону от местных писак? Как меня учили - "с топором надо говорить на языке топора", а с адекватными людьми я общаюсь вежливо. Ага...  ;D
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2016, 20:26:50 by Шедарис »

Xclusivness

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Напомню, многие квесты были "многоуровневыми" (т.е., закончить их можно было только уровнем выше, чем тот, на котором они брались) и могли они начинаться на одном континенте, а заканчиваться на другом. Можно было брать "красные" квесты и пытаться их выполнить. После катаклизма, деточек стали водить за ручку по сюжету и приглядывать, чтобы, не дай бог, не укололи себе пальчик... Про нелинейность забыли уже...
Про подачу сюжета мне самому нозит, еще больше нозит правда, что я половину квестов не читал, но это моя вина. Да, мир в современном Варкрафте не целостный, и глупо с этим спорить. Ты из мира заселенного чумой попадаешь кудато в мир демонов, как, зачем, почему и нафига, неясно. Да, это надо както фиксить.

Также идиотизм в лоулвл бг. Люди пришли знакомиться с миром, в том числе познавать войну на лоу лвл. А там роги за бекстаб снимают пол хп. Как жить, что делать, хз.

Армалор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

вот и именно, что сейчас настало время сессионок и прочих моб, и во времена классики студенты (по крайней мере мне казалось, что этот контингент в основном с России играл) располагали лишним свободным временем.
фармить торий, чтобы потом пойти фармить рагну - или сразу фармить рагну, вот в чем стоит вопрос.
точно так же с фармом шмота для рагны, да, есть определенный шарм в этом, но десятый-двацаты раз фармить фаер резист шмот одному из согильдейцев - надоедало. стоит кстати вспомнить видос где 20+ магов упороли рагну очень быстро (что доказывает ненужность излишнего фарма)
с такси много чего не так, вов по умолчанию мир наполненный магией и можно было бы расставить магов, телепортирующих игроков от точки к точке.
проблема квестов состояла в том, что больше половины из них были в стиле "замочи десяток кабанчиков" (которые иногда могли долго респаться).

Да, сейчас появились сессионки. Но у ММОРПГ (особенно у ВоВа, СВТОРа, Властелина Колец) есть весомый козырь - затягивающий игровой мир. Это не просто Диана, Акали и Блицкранк в бесконечный раз валят Тиимо, Дариуса и башню. Это не просто квас дохнет от арты, потому что рандом не сподобился на нормальные лёгкие танки. Это - мир Варкрафта. Здесь не 25 идиотов с матерящимся РЛом валят Артеса (по крайней мере, хочется в это верить). Здесь - чемпионы Альянса/Орды, отобранные на Колизее, мстят Королю-Личу за Врата Гнева. Здесь не просто фарм страниц и тория - здесь масштабное мероприятие по открытию прохода в логово Древнего Зла. (А вот зрелище толпы баранов, запинывающей АРХИМОНДА, МАТЬ ТВОЮ, вызывает когнитивный диссонанс. Я в ВК3 играл и знаю, что Архимонд делал с куда большими толпами народу. И на что пошли, чтобы суметь его убить.) И курс на выпихивние игроков из такого мира в гарнизоны, взятый Близзардами, позволяет, раз уж пеняем на сессионки, пенять и на них самих.
Порталы вместо полётов сэкономят время, но мир станет камерным.
Квесты и студенты вряд ли поменялись. Ну, разве что квестам прикрутили увеличенный штат сценаристов, фазирование и допплюшки движка.

Xclusivness, имба-роги - реалии войны =) И готовиться к этому надо с первых уровней.

Xclusivness

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Xclusivness, имба-роги - реалии войны =) И готовиться к этому надо с первых уровней.
[/quote]Нет, когда тебя убивают нажимая 2 кнопки, это бредятина. Не скилл, ни даже удача. Бредятина и я не хочу в ВоВе бредятины..

Kirimu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кириму
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, сейчас появились сессионки. Но у ММОРПГ (особенно у ВоВа, СВТОРа, Властелина Колец) есть весомый козырь - затягивающий игровой мир. Это не просто Диана, Акали и Блицкранк в бесконечный раз валят Тиимо, Дариуса и башню. Это не просто квас дохнет от арты, потому что рандом не сподобился на нормальные лёгкие танки. Это - мир Варкрафта. Здесь не 25 идиотов с матерящимся РЛом валят Артеса (по крайней мере, хочется в это верить). Здесь - чемпионы Альянса/Орды, отобранные на Колизее, мстят Королю-Личу за Врата Гнева. Здесь не просто фарм страниц и тория - здесь масштабное мероприятие по открытию прохода в логово Древнего Зла. (А вот зрелище толпы баранов, запинывающей АРХИМОНДА, МАТЬ ТВОЮ, вызывает когнитивный диссонанс. Я в ВК3 играл и знаю, что Архимонд делал с куда большими толпами народу. И на что пошли, чтобы суметь его убить.) И курс на выпихивние игроков из такого мира в гарнизоны, взятый Близзардами, позволяет, раз уж пеняем на сессионки, пенять и на них самих.
Порталы вместо полётов сэкономят время, но мир станет камерным.
Квесты и студенты вряд ли поменялись. Ну, разве что квестам прикрутили увеличенный штат сценаристов, фазирование и допплюшки движка.
кококо в личе 25 людей пинающие лича - отцы, кококо в дреноре 20 людей пинающие архимонда - просто толпа баранов.
И где в Дреноре его убили 20 баранов? Победу над Архимондом одержала объедененная армия дренеев и остатков Железной Орды верной Громмашу, под командованием самого Громмаша, Ирель, Кадгара и "героев из другого мира".
Точно так же как в личе мы были всего-лишь чемпионами Тириона, и это ОН уничтожил фростморн и убил Лича, а не стадо 25 баранов.
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2016, 20:44:56 by Kirimu »

m1dn1ght

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571
  • Tauren rogue

  • Варкрафт: +
    • Имя: Орбиус
    • Класс: Лок
    • Сервер: Свежеватель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)


хз, на двенадцатом круге по силитусу, весь пафос и осознание масштаба куда-то от меня уехали (хотя было прикольно, когда меня аликовский прист майндконтролем спасал от ганков).
мне нравилась ванилла в первое время, когда все было в новинку, сейчас я понимаю, что просто не смогу там играть и никому не пожелаю, ибо нудно.
бтв, почему свитор тогда не взлетел? я когда на старте свитора начинал играть, очень и очень часто вспоминал ваниллу. ибо черезчур похоже было
-Ur "Zhosh stsuko!", what is it? Cthulhu language?
-worse...
[

 

закрыть