WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: Описание обновления  (Прочитано 53086 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Legion: Описание обновления
« Ответ #60 : 18 Мая, 2016, 07:55:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос "на засыпку". Достигнув 110 лвл во всех локациях Легиона, нас будут ждать мобы 110 лвл. То бишь просто так мимо не пройти, обязательно сагрятся, и придется терять время на их анигиляцию.  ;D
Была ли инфа на эту тему? может я, что и пропустил.

Скажите несведующему. Что сейчас интересного в "Руинах", что кд обновляют аж раз в день?
На данный момент так и есть. Во всех локациях мобы скалируются до 110. Только в Сурамаре все мобы изначально 110 лвл и они сильнее, чем мобы в других локациях, отскалированные до 110.

В Руинах, возможно, какой шмот на транс. Учитывая, его кол-во в луте с боссов, актуально будет сходить туда МНОГО раз.

Цитировать
Дренорские усиления удалены из игры.
То бишь перка на инстант каст потока у сов не будет?
Они просто сделали поток инстантным всегда.
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2016, 07:57:36 by iPilot »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Legion: Описание обновления
« Ответ #61 : 18 Мая, 2016, 08:00:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Дренорские усиления удалены из игры.
То бишь перка на инстант каст потока у сов не будет?
Часть перков удалены. Часть - впаяны в способности, как поток у сов.

царьлеса

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Царь
    • Класс: друид
    • Сервер: два
Re: Legion: Описание обновления
« Ответ #62 : 18 Мая, 2016, 08:11:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Дренорские усиления удалены из игры.
То бишь перка на инстант каст потока у сов не будет?
Они просто сделали поток инстантным всегда.

Цитировать
Дренорские усиления удалены из игры.
То бишь перка на инстант каст потока у сов не будет?
Часть перков удалены. Часть - впаяны в способности, как поток у сов.

Боже, храни Близзард!
- Какая странная у Вас шпага, сударь...
- Это арматура, сэр.

Байкен

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234

  • Варкрафт: +
    • Имя: Байкен
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Дракономор
Re: Legion: Описание обновления
« Ответ #63 : 18 Мая, 2016, 08:15:37 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Дренор был нормальным аддоном, с небольшими минусами конечно. Такое чувство что некоторые люди просто не могут ему простить кривой старт с лагающими гарнизонами. Еще к минусам я бы отнес всего 2 рейдовых тира, считаю что между литейкой и цап вполне мог влезть еще какой нибудь рейдик.
Возможно, то что Дренор стоит как бы отдельно от основной сюжетной линии сыграло свою роль. Всего 2 значимых события для Азерота произошло на Дреноре - убийство Гарроша и воскрешение Гул'Дана, причем и это событие не имело бы значения если бы Гул'Дан не свалил в наш мир.
Но что никогда нельзя говорить о Дреноре и ВоВе в целом - это то что там нечего делать. Это понятно что квестовая сюжетная линия интересная и когда ее заканчиваешь кажется что ничего больше интересного не будет, поскольку близзы новые квесты не делают. Но сделать миллиард квестов чтобы люди проходили их аж до Легиона просто невозможно. Каждый аддон приносит нам новые долгоиграющие цели в игре, не говоря уже о оставшихся с прошлых аддонов. Главное найти их для себя.
Что в итоге: просто расслабьтесь и играйте.

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: Legion: Описание обновления
« Ответ #64 : 18 Мая, 2016, 08:20:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
ты дурачок?

Цитировать
Добавлены новые методы визуализации цветов и эффектов постобработки.
Кто нибудь разбирался с этим? Играю на бете на ультре - Сурамар и кристалы в Азуне просто дико бьют по глазам, в драконьем кэмпе в Азуне долго находиться невозможно - глаза устают =(

Skelly

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • ._.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скеллик
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Legion: Описание обновления
« Ответ #65 : 18 Мая, 2016, 08:48:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уравнение в ПВП это оплный бред. Вот ты сидиш, играеш стараешся и получаеш топовый шмот, заходиш на бг и ОЧУДО. дамаг у тебя такой как в синьке, выживаемость такая, что тебя хамяки криворукие играющий раз в неделю забирают за стан и т.п. для меня это полнейший бред. просто пропадает желание фармить, заходи в зелени и нагибай гейлодином или педорогой.

Стоп стоп стоп. А разве суть "пивипи" не в том, чтобы владеть скиллом и своим персонажем на 100%? Разве не в том, что ты умеешь анализировать бой, выбирать нестандартные решения во время боя и использовать возможности своего класса на 100%? Ах да, "пивипи" - это же кто шмот купил, тот и Бог. Так разве?
Так и есть, просто он спутал себя с пвпшерами, по факту будучи скорее всего одним из тех толп, которые пвешат в аутдоре(читай - фармят в 5 утра "королей" и гвардов), раз уж сам он пишет, что его криворукий хомяк забирает за стан и он ничего не может с этим поделать.

DoktorZlo96

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • ДОТЕР
Re: Legion: Описание обновления
« Ответ #66 : 18 Мая, 2016, 08:55:04 »
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
Вы согласны с тем что это правильно
Нет, просто люди не согласны, что земля квадратная, и называют идиотов по именам. И это отнюдь не деградирование. Деградирование - это защита идиотов, вместо того, чтобы дать им понять, куда нужно меняться.

Но это не важно, важно то,что тролль высрал, а ты - съел.
Как же сейчас модно называть все и вся троллем и троллингом...Если для тебя провал дренора это "квадратная земля", то я крайне сочувствую тебе, ибо очередной близзбот не видит элементарных вещей. Ну, а манера твоего общения как бы характеризует  основную часть "жителей" форума.
:facepalm:
А теперь смотри внимательно, на пальцах (для окончательно тупых):
Про измеряемые вещи не может быть каких-то мнений - может быть либо правда, либо не правда. Так, 2+2= ни 3, ни 5, ни 10 -  только 4. четыре, понимаешь?
Смотри дальше: провальный проект, это проект, на который затратили 2 (два) миллиона, а принес он 1.5 (полтора (миллиона)), вкуриваешь? Проект, который окупился и принес прибыль - не провальный, он достиг своей цели, цель любого проект - это прибыль. То, что тебе не нравится цифра 4 не дает тебе права говорить, что 2+2=5.
В общем, попробуй поменьше читать форум, и побольше книжки. 
Надеюсь доходчиво разжовал.
Даааа? На до же. В таком случаи и КоД гоустс не был провальным, а поскольку его сюжет не закончился то вроде как и продолжение должно было бы выйти в этом году. Но все не так. Сейчас все решает реклама, и прибыль получается благодаря рекламе. Но можно ли калл на палке, который купили в первый день миллионы жителей благодаря рекламе, а после уже месяца стали от него плеваться назвать успешным только потому что он окупился? Конечно же нет. Но ты близзбот и смотришь только на прибыль.

DoktorZlo96

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • ДОТЕР
Re: Legion: Описание обновления
« Ответ #67 : 18 Мая, 2016, 08:57:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы согласны с тем что это правильно
Нет, просто люди не согласны, что земля квадратная, и называют идиотов по именам. И это отнюдь не деградирование. Деградирование - это защита идиотов, вместо того, чтобы дать им понять, куда нужно меняться.

Но это не важно, важно то,что тролль высрал, а ты - съел.
Как же сейчас модно называть все и вся троллем и троллингом...Если для тебя провал дренора это "квадратная земля", то я крайне сочувствую тебе, ибо очередной близзбот не видит элементарных вещей. Ну, а манера твоего общения как бы характеризует  основную часть "жителей" форума.
:facepalm:
А теперь смотри внимательно, на пальцах (для окончательно тупых):
Про измеряемые вещи не может быть каких-то мнений - может быть либо правда, либо не правда. Так, 2+2= ни 3, ни 5, ни 10 -  только 4. четыре, понимаешь?
Смотри дальше: провальный проект, это проект, на который затратили 2 (два) миллиона, а принес он 1.5 (полтора (миллиона)), вкуриваешь? Проект, который окупился и принес прибыль - не провальный, он достиг своей цели, цель любого проект - это прибыль. То, что тебе не нравится цифра 4 не дает тебе права говорить, что 2+2=5.
В общем, попробуй поменьше читать форум, и побольше книжки. 
Надеюсь доходчиво разжовал.
Человек написавший "разжовал", мне что то про книжки говорит. Может быть тебе самому стоит ознакомиться с литературой, а не в "интернетах" сидеть.
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2016, 09:03:26 by DoktorZlo96 »

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Legion: Описание обновления
« Ответ #68 : 18 Мая, 2016, 09:13:06 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
(показать/скрыть)

Идиот, Господи прости, клинический.
Да, да - все смотрят на прибыль. Так как за те проекты которые не окупились, студии закрываются. И получают отличный похоронный венок себе на память.
Ни один издатель не будет вкладывать деньги в рекламу, если продукт гавно. Вот такая индустрия сейчас. Примеры? МОО в Варгов - уж как пиарили, а гавно. Стеларис вышел, и заткнул без особых проблем, и куда с меньшим ПРом.
Вон в питере сделали ХКОМ свой - на юнити. Отлично сделали, даже Фиралис в суд подала.. и что? А ничего - не пошло.  И сиськи размера ААА ничего тут не сделают. Фиралис просто сделала лучше. Их больше купили.
Маркетинг вторичен и далеко не всегда он определяет успешность. Главное - если хороший продукт - его покупают. А маркетинг не более чем инструмент для хорошего продукта.

Дренор был удачным аддоном - хотя бы потому, что у него миллионные продажи. МИ-ЛИ-ОН-НЫ-Е.
ММО вообще сложный продукт. Да и сам жанр - на спаде. Другое время, другая аудитория. То что он не удачно развивался - не отменяет того что у него был офигенный старт. Скорее близы молодцы - тем что приняли решение скорее свернуть его идиотское развитие и закрыть ошибки.

Дренор 2.0. Катаклизм 3.0. Лич 4.0.. ВОВ 12.0... Да естественно. Так как ВоВ развивает и модифицирует идеи заложенные ранее. ВоВ очень большая инерционная машина. Как Камаз. попробуйте повернуть резко - и вы на борту. И подминаете окружающих. Легион - Дренор 2.0? Безусловно. Но команда получила статистику. Осознала что было не так с гарнизонами. Часть решений которые смогли найти - имплементировали. И выведут в Легионе. И чтоб вы не писали - продажи будут ахуенные. А подписку (читай старая подписка - это новый сизон пасс) - это на сладкое. И будет Легоин 2.0. А потом 3.0.
Потому, как успешные. Потому, как их будут покупать.

« Последнее редактирование: 18 Мая, 2016, 12:29:40 by Railla »

DoktorZlo96

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • ДОТЕР
Re: Legion: Описание обновления
« Ответ #69 : 18 Мая, 2016, 09:22:01 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Вы согласны с тем что это правильно
Нет, просто люди не согласны, что земля квадратная, и называют идиотов по именам. И это отнюдь не деградирование. Деградирование - это защита идиотов, вместо того, чтобы дать им понять, куда нужно меняться.

Но это не важно, важно то,что тролль высрал, а ты - съел.
Как же сейчас модно называть все и вся троллем и троллингом...Если для тебя провал дренора это "квадратная земля", то я крайне сочувствую тебе, ибо очередной близзбот не видит элементарных вещей. Ну, а манера твоего общения как бы характеризует  основную часть "жителей" форума.
:facepalm:
А теперь смотри внимательно, на пальцах (для окончательно тупых):
Про измеряемые вещи не может быть каких-то мнений - может быть либо правда, либо не правда. Так, 2+2= ни 3, ни 5, ни 10 -  только 4. четыре, понимаешь?
Смотри дальше: провальный проект, это проект, на который затратили 2 (два) миллиона, а принес он 1.5 (полтора (миллиона)), вкуриваешь? Проект, который окупился и принес прибыль - не провальный, он достиг своей цели, цель любого проект - это прибыль. То, что тебе не нравится цифра 4 не дает тебе права говорить, что 2+2=5.
В общем, попробуй поменьше читать форум, и побольше книжки. 
Надеюсь доходчиво разжовал.

Даааа? На до же. В таком случаи и КоД гоустс не был провальным, а поскольку его сюжет не закончился то вроде как и продолжение должно было бы выйти в этом году. Но все не так. Сейчас все решает реклама, и прибыль получается благодаря рекламе. Но можно ли калл на палке, который купили в первый день миллионы жителей благодаря рекламе, а после уже месяца стали от него плеваться назвать успешным только потому что он окупился? Конечно же нет. Но ты близзбот и смотришь только на прибыль.

Идиот, Господи прости, клинический.
Да, да - все смотрят на прибыль. Так как за те проекты которые не окупились, студии закрываются. И получают отличный похоронный венок себе на память.
Ни один издатель не будет вкладывать деньги в рекламу если продукт гавно. Вот такая индустрия сейчас. Примеры? МОО в Варгов - уж как пиарили, а гавно. Стеларис вышел и затрнул без особых проблем и куда с меньшим ПРом.
Вон в питере сделали ХКОМ свой - на юнити. Отлично сделали, даже Фиралис в суд подала.. и что? А ничего - не пошло.  И сиськи размера ААА ничего тут не сделают. Фиралис просто сделала лучше. Их больше купили.

Дренор был удачным аддоном - хотя бы потому, что у него милионные продажи. МИ-ЛИ-ОН-НЫ-Е.
ММО вообще сложный продукт. Да и сам жанр - на спаде. Другое время, другая аудитория. То что он не удачно развивался - не отвеменяет того что у него был офигенный старт. Скорее близы молодцы - тем что приняли решение скорее свернуть его идиотское развитие и закрыть ошибки.

Дренор 2.0. Катаклизм 3.0. Лич 4.0.. ВОВ 12.0... Да естественно. Так как ВоВ развивает и модифицирует идеи заложенные ранее. ВоВ очень большая инерционная машина. Как Камаз. попробуйте повернуть резко - и вы на борту. И подминаете окружающих. Легион - Дренор 2.0? Безусловно. Но команда получила статистику. Осознала что было не так с гарнизонами. Часть решений которые смогли найти - имплементировали. И выведут в Легионе. И чтоб вы не писали - продажи будут ахуенные. А подписку (читай старая подписка - это новый сизон пасс) - это на сладкое. И будет Легоин 2.0. А потом 3.0.
Потому, как успешные. Потому, как их будут покупать.
"Идиот, Господи прости, клинический. " И вот это дитя, не знающее элементарных правил русской орфографии оскорбляет меня, а администрация ничего и не делает. Я вас понял, это помойка, а не форум. Любой недоросток путающийся в понятиях, не знающий значения слов "успешный проект" будет мне что то здесь доказывать. Браво. Вот где загнивает общество.

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1530
Re: Legion: Описание обновления
« Ответ #70 : 18 Мая, 2016, 09:24:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хейтеры схлестнулись с хейтерами

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Legion: Описание обновления
« Ответ #71 : 18 Мая, 2016, 09:41:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
Re: Legion: Описание обновления
« Ответ #72 : 18 Мая, 2016, 09:41:54 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Чую, провалится аддон, как и дренор...

нытик, тролль, ноунейм
Я просто поражаюсь с вас. Человек выразил свое мнение - его заминусили. Другой  его оскорбил, тут же плюсы полетели. Как то помню вы на дотеров гнали, так вот, вам пожалуй далеко даже до них (в плохом смысле).
Земля квадратная. Я выразил свое мнение, кто поставит минус - тот п**с.

Ну насчет Легиона не знаю, но благодаря Пандарии и Дренору из вова ушло 70% игроков, если уход этих нытиков ноунеймов тролей для тебя не чего не значит то и  они были успешными да.
Не 70%. Уходить начали еще в катаклизме.
И да, у игры по прежнему более 5 миллионов подписчиков - она более чем успешная. А учитывая, что ей 12 лет в обед - я бы даже сказал что это феномен, а не игра (хейтиры могут уже начинать усераться, батя разрешает)
феномен это когда на пиратках в данное время играет больше людей, чем на руоффе, а про 12 лет, это бред не будь наивным мальчиком, классике вон 12 лет, а в него под 15 тысяч человек играло, так что дело не в старости, а в самой игре, я лично сам, начиная с катаклизма больше месяца не играл, месяц в катализме, неделя в пандах, и неделя в дреноре. больше играть не могу, ибо на проблёв тянет, а на лк я уже 8 лет, и да, за 8 лет он мне конечно же надоел, но я там не хожу в цлк, ибо он мне надоел ещё года 4 назад, я просто там фанюсь, там не сидят все в гарнизонах, не целуют белочек, и не собирают клоунские наряды для транса, там все живут, там мир живёт и народу там больше , чем на каком нибудь СД (по крайней мере сейчас) в каждой локе по 20 человек, ежечасно возникают какие-то локальные конфликты, помогаешь новичкам со сложными квестами, как то большее живого общения, а тут ничего этого нет.
имхо, ты просто больной человек :D играть 8 лет в один патч - это просто нонсенс. ты не думал, что у тебя с головой проблемы какие-то?
п.с. я конечно тоже в своё время в ла2 на фришках ц4 и интерлюд года 3-4 кажется откатал с перерывчиками(но потом осознал всю ущербность этого своего дела и пошёл играть на офф), но блин не 8 же лет :facepalm: :facepalm: :facepalm:
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2016, 09:45:55 by Teylor »

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Legion: Описание обновления
« Ответ #73 : 18 Мая, 2016, 09:44:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Да-Да-Да, Мышку обидели в норку написали.
Идите процветайте, успешный вы наш - непризнанный гений. По-рефлексируйте, и вам будет легче.
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2016, 09:53:17 by Railla »

lockdannon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ронариор
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Страж смерти
Re: Legion: Описание обновления
« Ответ #74 : 18 Мая, 2016, 10:45:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вы согласны с тем что это правильно
Нет, просто люди не согласны, что земля квадратная, и называют идиотов по именам. И это отнюдь не деградирование. Деградирование - это защита идиотов, вместо того, чтобы дать им понять, куда нужно меняться.

Но это не важно, важно то,что тролль высрал, а ты - съел.
Как же сейчас модно называть все и вся троллем и троллингом...Если для тебя провал дренора это "квадратная земля", то я крайне сочувствую тебе, ибо очередной близзбот не видит элементарных вещей. Ну, а манера твоего общения как бы характеризует  основную часть "жителей" форума.
:facepalm:
А теперь смотри внимательно, на пальцах (для окончательно тупых):
Про измеряемые вещи не может быть каких-то мнений - может быть либо правда, либо не правда. Так, 2+2= ни 3, ни 5, ни 10 -  только 4. четыре, понимаешь?
Смотри дальше: провальный проект, это проект, на который затратили 2 (два) миллиона, а принес он 1.5 (полтора (миллиона)), вкуриваешь? Проект, который окупился и принес прибыль - не провальный, он достиг своей цели, цель любого проект - это прибыль. То, что тебе не нравится цифра 4 не дает тебе права говорить, что 2+2=5.
В общем, попробуй поменьше читать форум, и побольше книжки. 
Надеюсь доходчиво разжовал.

Даааа? На до же. В таком случаи и КоД гоустс не был провальным, а поскольку его сюжет не закончился то вроде как и продолжение должно было бы выйти в этом году. Но все не так. Сейчас все решает реклама, и прибыль получается благодаря рекламе. Но можно ли калл на палке, который купили в первый день миллионы жителей благодаря рекламе, а после уже месяца стали от него плеваться назвать успешным только потому что он окупился? Конечно же нет. Но ты близзбот и смотришь только на прибыль.

Идиот, Господи прости, клинический.
Да, да - все смотрят на прибыль. Так как за те проекты которые не окупились, студии закрываются. И получают отличный похоронный венок себе на память.
Ни один издатель не будет вкладывать деньги в рекламу если продукт гавно. Вот такая индустрия сейчас. Примеры? МОО в Варгов - уж как пиарили, а гавно. Стеларис вышел и затрнул без особых проблем и куда с меньшим ПРом.
Вон в питере сделали ХКОМ свой - на юнити. Отлично сделали, даже Фиралис в суд подала.. и что? А ничего - не пошло.  И сиськи размера ААА ничего тут не сделают. Фиралис просто сделала лучше. Их больше купили.

Дренор был удачным аддоном - хотя бы потому, что у него милионные продажи. МИ-ЛИ-ОН-НЫ-Е.
ММО вообще сложный продукт. Да и сам жанр - на спаде. Другое время, другая аудитория. То что он не удачно развивался - не отвеменяет того что у него был офигенный старт. Скорее близы молодцы - тем что приняли решение скорее свернуть его идиотское развитие и закрыть ошибки.

Дренор 2.0. Катаклизм 3.0. Лич 4.0.. ВОВ 12.0... Да естественно. Так как ВоВ развивает и модифицирует идеи заложенные ранее. ВоВ очень большая инерционная машина. Как Камаз. попробуйте повернуть резко - и вы на борту. И подминаете окружающих. Легион - Дренор 2.0? Безусловно. Но команда получила статистику. Осознала что было не так с гарнизонами. Часть решений которые смогли найти - имплементировали. И выведут в Легионе. И чтоб вы не писали - продажи будут ахуенные. А подписку (читай старая подписка - это новый сизон пасс) - это на сладкое. И будет Легоин 2.0. А потом 3.0.
Потому, как успешные. Потому, как их будут покупать.
"Идиот, Господи прости, клинический. " И вот это дитя, не знающее элементарных правил русской орфографии оскорбляет меня, а администрация ничего и не делает. Я вас понял, это помойка, а не форум. Любой недоросток путающийся в понятиях, не знающий значения слов "успешный проект" будет мне что то здесь доказывать. Браво. Вот где загнивает общество.
Как же сложно тебе, такому идеальному, живется в нашем ужасном, необразованном, прогнившем мире.
Мне даже жаль тебя стало.

 

закрыть