WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: Описание обновления  (Прочитано 50408 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44729
Legion: Описание обновления
« : 17 Мая, 2016, 18:40:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Наконец-то появилось предварительное описание дополнения Legion на русском языке. В виду того, что работа над некоторыми аспектами игры, включая классовые изменения, все еще активно ведется, они не были указаны в этом обзоре. Спешите ознакомиться!

(источник)
Бета-тестирование World of Warcraft Legion уже началось — добро пожаловать! Здесь вы найдете предварительный обзор этого нового дополнения. Если вы хотите принять участие в тестировании, обязательно оставьте заявку в своем бета-профиле. Для этого достаточно поставить галочку напротив названия интересующей вас игры.

Напоминаем: материалы, представленные в рамках бета-тестирования Legion, все еще находятся в разработке, и до выхода игры многое может измениться. Учтите, что во время тестирования могут быть доступны не все описанные здесь функции, а часть из них может быть открыта только в течение ограниченного времени. Новости о проведении тех или иных этапов тестирования можно найти в соответствующем разделе форума.

Бета-тестирование World of Warcraft: Legion — описание обновления
Обновление от 12 мая 2016 г.

Новый героический класс: охотник на демонов
 
Одержите верх над противниками в роли охотника на демонов — эльфийского изгнанника, осмелившегося воспользоваться чудовищной силой демонов, чтобы противостоять Легиону. Охотники на демонов — непревзойденные мастера ведения боя, обладающие сверхъестественной ловкостью и обостренным восприятием, благодаря которому они с легкостью обнаруживают демонов. В критических ситуациях последователи Иллидана черпают силы из запретных источников и принимают демоническую форму. Данному классу доступны две специализации на выбор.
  • Истребление: молниеносно перемещайтесь по полю боя и сокрушайте противников быстрыми атаками. Выбрав эту специализацию, вы сможете обрушить демонический гнев на каждого, кто осмелится перейти вам дорогу.
  • Отмщение: управляйте болью и черпайте силу из душ противников. Эта специализация для танков позволит вам выдерживать натиск самых страшных демонов и выживать в любых ситуациях.
Новая вступительная часть игры для охотников на демонов
  • Начните игру в рядах иллидари — элитной касты последователей Иллидана. Вам предстоит покинуть Черный храм и возглавить вторжение на принадлежащий Легиону мир Мардум в отчаянной попытке найти способ одолеть полчища демонов, пока герои Азерота атакуют храм и сражаются с Иллиданом.
:cut:Повышение максимального уровня до 110-го
  • Максимальный уровень персонажей увеличен до 110-го.
Новый континент: Расколотые острова
 
Отправляйтесь в эпицентр вторжения демонов — на Расколотые острова, полные древних чудес. Исследуйте густые леса, высокие горные хребты, занесенные снегами утесы и города ночных эльфов, возведенные еще до зарождения цивилизации людей. Но помните, что опасность повсюду: помимо войск Легиона, вам предстоит столкнуться с коварными сатирами, дикими дрогбарами и безжалостными квалдирами — и это далеко не все угрозы, поджидающие вас на Расколотых островах... Прибыв на Расколотые острова, вы сможете исследовать новые зоны:
  • Азсуна
  • Валь'шара
  • Крутогорье
  • Штормхейм
  • Сурамар
Артефакты невообразимой силы
 
Отправьтесь на поиски воспетого в сказаниях артефактного оружия и обрушьте его мощь на демонов Легиона! С каждым вашим подвигом артефакт будет становиться все мощнее. Вы сможете изменить не только свойства и возможности оружия, но даже его внешний вид. Превратите свой артефакт в идеальное оружие для вашей специализации и помогите своей фракции в войне с Легионом.
  • Накапливайте силу артефакта, осваивая самые разнообразные возможности и материалы, представленные в игре, — от локальных заданий до PvP-боев.
  • Расходуя силу артефакта, вы сможете открывать новые свойства оружия и развивать его возможности.
  • Ищите древние реликвии и инкрустируйте ими свое оружие, чтобы сделать его еще мощнее и настроить его в соответствии с предпочитаемым стилем игры.
Оплоты классов и защитники
 
В оплоте вы сможете вербовать защитников, собирать армии и отправлять своих подчиненных на задания, а затем сражаться с ними бок о бок в самых разных уголках Расколотых островов. Каждому классу доступен свой уникальный оплот.

Задания и защитники
  • Кампании классов: эпические сценарии, в ходе которой вашему персонажу предстоит пережить множество приключений и найти новых адептов для своего ордена, основанного для борьбы с Легионом.
  • Союзники в бою: призывайте к себе на помощь могучих защитников, которые будут охранять вас или применять особые способности с расстояния.
  • Развитие ордена: вам будут доступны не только улучшения для армии и защитников, но и особые усиления для своего класса!
Новые подземелья
 
В игру добавлены десять новых подземелий в обычном, героическом и эпохальном режиме.
  • Аметистовая крепость
  • Крепость Черной Ладьи
  • Квартал Звезд
  • Чаща Темного Сердца
  • Око Азшары
  • Чертоги Доблести
  • Утроба душ
  • Логово Нелтариона
  • Катакомбы Сурамара
  • Казематы Стражей
Новые рейдыДва новых рейда дадут героям Азерота шанс испытать свои силы, сразиться с посягнувшей на их мир армией Легиона и попытаться устранить последствия вторжения для жителей Расколотых островов.
  • Изумрудный Кошмар
  • Ночная Твердыня
Новые локальные боссы
  • Сразитесь с десятью опаснейшими локальными боссами в разных зонах Расколотых островов.
Адаптация мира игры к уровню игрока
  • Проложите свой собственный путь по Расколотым островам. Зоны, предназначенные для развития персонажей, больше не разделяются по уровням: все существа, противники и награды в этих зонах и подземельях будут автоматически подстраиваться под текущий уровень героя. Приключения в разных зонах и подземельях по-прежнему будут сложными и увлекательными, а награды подойдут персонажам любого уровня. Так вы сможете играть вместе с друзьями, даже если уровни ваших персонажей отличаются. Кульминацией ваших путешествий станет Сурамар — зона, предназначенная специально для персонажей максимального уровня.
Локальные задания
  • Выполняя локальные задания, игроки столкнутся с самыми разными испытаниями: им предстоит побеждать локальных боссов, участвовать в PvP, выполнять задачи в подземельях, развивать профессиональные навыки, продвигаться вперед по сюжетной линии и не только.
  • Локальные задания смогут выполнять все персонажи, достигшие 110-го уровня. Взглянув на карту, вы узнаете, какие задания сейчас активны в той или иной зоне.
  • Текущий набор локальных заданий изменяется как в течение дня, так и на протяжении более длительных промежутков времени.
  • Кроме того, достигнув 110-го уровня, вы сможете выполнять задания посланников. Ежедневные задания посланников — это просьбы о помощи от основных фракций в дополнении Legion.
  • Выполняя задания посланников той или иной фракции, вы сможете разжиться очень неплохой добычей.
Переработанные системы очков чести и прогресса в PvP
  • Очки чести и завоевания больше нельзя использовать в качестве валюты. Тем не менее игроки, достигшие 110-го уровня, получат возможность зарабатывать очки чести, выполняя задачи в режиме PvP и одерживая почетные победы. Кроме того, персонажи любого уровня, участвующие в PvP на полях боя, будут получать сундуки, содержащие экипировку и золото, а также жетоны трансмогрификации и опыт для развития артефактного оружия (если его уже удалось добыть). Качество наград зависит от уровня персонажа.
  • Получая очки чести, вы сможете повышать свой уровень чести и постепенно открывать особые таланты. Эти таланты начинают действовать, как только игрок вступает в PvP-бой (в том числе и в открытом мире), и представляют собой набор пассивных бонусов и активируемых способностей.
  • По достижении 50-го уровня чести игрок получит специальную награду (верховое животное, звание, питомца или игрушку) и сможет заработать 1 уровень престижа. Обнулив набранные уровни чести и повысив уровень престижа на 1, вы получите особый PvP-жетон.
  • Предметы, которые ранее можно было приобрести за очки чести или завоевания, теперь продаются за почетные знаки, полученные на полях боя, аренах и в ходе стычек.
  • Подробнее об изменениях можно узнать из нашего обзора PvP в дополнении Legion.
Уравнивание PvP-экипировки
  • Теперь в PvP-боях экипировка персонажей не будет давать особых бонусов. На персонажей, участвующих в стычках на аренах, а также в рейтинговых и нерейтинговых сражениях на полях боя, аренах и в Ашране, действует аура «Принципы войны».
  • Эта аура обнуляет прибавки к характеристикам (силе, выносливости, скорости и т. д.) от экипировки, а также лишает персонажа бонусов от предметов (вроде эффектов от аксессуаров и комплектов). В результате действия «Принципов войны» характеристики персонажа определяются его специализацией и зависят от уровня экипировки. Наша цель — сделать PvP-бои как можно более сбалансированными и честными.
Арены
  • Внешний вид флага на спине у персонажа теперь изменяется в зависимости от рейтинга игрока на арене соответствующего типа.
Поля боя
  • Теперь персонажи, еще не достигшие 110-го уровня, будут получать за победу на поле боя специальные контейнеры. Каждый контейнер содержит предмет доспехов, подходящий персонажу по уровню и специализации. Также в контейнерах могут находиться дополнительные награды вроде оружия или реликвий.
Новая система коллекционирования предметов для трансмогрификации: модели
  • В меню коллекции появилась новая вкладка «Модели».
  • Чтобы открыть новые модели, собирайти персональное оружие и доспехи для своего персонажа.
  • Изменения внешнего вида доступны для трансмогрификации всем персонажам, привязанным к учетной записи (разумеется, если им подходят данные предметы).
  • Впервые начав игру за персонажа после выхода обновления 7.0, вы автоматически добавите в свою коллекцию внешний вид всех предметов в вашей сумке, в банке и Хранилище Бездны. Дополнительные возможности для трансмогрификации зависят от выполненных вами ранее заданий.
  • Трансмогрификаторы, находящиеся в крупных городах, получат дополнительные функции.
    • Нашли подходящий внешний вид для своего персонажа? Теперь вы сможете сохранить его в виде комплекта, а затем быстро переключаться между комплектами у трансмогрификатора.
    • Кроме того, те или иные модели для трансмогрификации можно привязать к текущей специализации, так что ваш внешний вид будет изменяться автоматически при смене специализации.
    • Мы также добавили возможность скрыть наплечные доспехи.
    • Теперь функции, позволяющие выключить отображение шлемов, плащей и наплечников, стали частью системы трансмогрификации.
Новое начало игры для персонажей, воспользовавшихся услугой повышения уровня
  • Теперь персонажи, воспользовавшиеся услугой повышения уровня, начнут игру на летящем к Расколотым островам воздушном корабле, где освоят основы игры за свой класс.
Испытания классов
  • Теперь вы сможете опробовать игру за тот или иной класс, прежде чем воспользуетесь услугой повышения уровня персонажа до 100-го. Испытания классов позволят вам создать персонажа 100-го уровня, обучиться игре за него и оценить игровой процесс с использованием артефактного оружия.
  • По завершении испытания созданный персонаж сохранится, но продолжить игру за него будет нельзя. Вы сможете воспользоваться услугой повышения уровня, чтобы играть за такого героя.
Подземелья и рейды

Подземелья в эпохальном режиме и ключи
  • Все подземелья, представленные в дополнении Legion, можно проходить в эпохальном режиме. Игроки, выполнившие все задачи в подземелье в эпохальном режиме, могут получить эпохальный ключ для случайно выбранного подземелья из дополнения Legion. Так можно открывать все более сложные испытания и получать впечатляющие награды.
  • Зачистив за отведенный промежуток времени подземелье, открытое с помощью эпохального ключа, игрок получит ключ более высокого уровня, позволяющий сражаться в еще более сложном подземелье. При этом награды станут еще ценнее.
  • На высших уровнях сложности эпохального режима начинают действовать случайные модификаторы, изменяющие правила боев и повышающие динамику игрового процесса.
  • При обнулении прогресса в начале каждого еженедельного периода игроки будут получать награды, зависящие от самого высокого уровня подземелья в эпохальном режиме, которое им удалось зачистить в ходе предыдущей недели.
Материалы из предыдущих дополнений
  • Теперь рейд «Руины Ан'Киража» сохраняется ежедневно, а не раз в 3 дня.
Предметы и награды

Изменение в системе предметов
  • Мы попытались свести к минимуму необходимость замены экипировки при выборе другой специализации. Для этого мы добавили в игру ряд изменений.
    • В дополнении Legion плащи, кольца и предметы, носимые на шее, больше не дают прибавку только к одной основной характеристике, и поэтому подходят для разных специализаций.
    • Предметы больше не дают прибавок к духу и броне.
  • Предметы больше не увеличивают показатель многократной атаки. Если раньше предмет обладал бонусом к показателю многократной атаки, то этот бонус был заменен на прибавку к одной из второстепенных характеристик.
  • Аксессуары, полученные в рейдах, в режиме PvP или в боях с монстрами (дополнение Warlords of Draenor), подверглись изменениям, а их мощь вернулась на должный уровень.
  • Бонусы от комплектов предметов, существовавших в игре до выхода дополнения Warlords of Draenor, больше не действуют, однако текст их описаний не изменился.
Легендарные предметы
  • Легендарные предметы можно добыть в самых разных зонах дополнения Legion. Помимо прибавок к характеристикам, такие предметы накладывают на персонажа мощные эффекты и изменяют его способности. Одновременно можно использовать лишь несколько легендарных предметов.
  • Ознакомьтесь с новой вкладкой «Добыча» в атласе подземелий, чтобы узнать, какие легендарные предметы может найти ваш персонаж!
Изменения персонажей

Изменения системы специализаций
  • Теперь персонажи могут практически в любой момент сменить выбранную специализацию за золото (стоимость этой услуги увеличивается с каждым использованием). Настройки панели команд сохраняются отдельно для каждой специализации. Ввиду приведенных выше изменений персонажи больше не могут использовать сразу две специализации.
  • Персонажи могут занимать места в очереди на участие в бою в подземелье, рейде, на поле боя или арене в любой роли, доступной их классу, при этом без дополнительной платы автоматически выберется подходящая специализация. К примеру, выполняющий задания паладин со специализацией «Воздаяние» может занять место в очереди на роль танка в подземелье. Когда паладин перейдет в подземелье, для него автоматически будет выбрана специализация «Защита».
Изменения графических и звуковых эффектов во время боя
  • Анимация, графические и звуковые эффекты, использующиеся для основных способов взаимодействия в бою (вроде автоатак и способностей ближнего боя), были переработаны и усовершенствованы.
Изменения системы талантов
  • Теперь персонажи, не участвующие в бою, могут менять текущий набор талантов без затрат реагентов.
Изменения системы символов
  • Панель символов удалена из игры. Некоторые малые символы, обладавшие косметическими эффектами, не изменяющими принцип действия заклинаний, преобразованы в декоративные предметы и действуют так же, как и раньше.
  • Некоторые малые символы, изменяющие внешний вид эффектов заклинаний, теперь привязаны к конкретным заклинаниям и приводятся непосредственно в меню способностей.
Удалены дренорские усиления
  • Дренорские усиления удалены из игры.
Изменения системы доспехов
  • Охотники и шаманы теперь могут использовать кольчуги начиная с 1-го уровня (а не с 40-го, как ранее).
  • Воины и паладины теперь могут использовать латы начиная с 1-го уровня (а не с 40-го, как ранее).
  • Теперь в качестве наград за выполнение заданий низкого уровня можно получить кольчужные доспехи и латы.
Расовые способности

Люди
  • Способность «Каждый за себя» теперь рассеивает все наложенные на персонажа эффекты оглушения, при этом она обладает 30-секундным временем восстановления, общим со схожими способностями.
Изменения классов

Способности и механика действия всех классов и специализаций подверглись изменениям. Чтобы узнать больше о причинах этих изменений, ознакомьтесь с нашим циклом обзоров.
Коллекции
  • Игроки смогут добавить в свою коллекцию множество новых верховых животных и питомцев!
Игрушки
  • Ряд уже существующих предметов с забавными эффектами будет добавлен в категорию игрушек.
  • Теперь при использовании сферы обмана доспехи персонажа не исчезают, если тот сменил облик.
  • Новая игрушка: меч из мягкого пенополимера (можно купить у Джепетто Таратора). Таким мечом можно смертельно ранить (но не убить!) слабого противника.
Профессии
  • Максимальный уровень профессии повышен до 800-го.
  • В игру добавлены сотни новых рецептов и эскизов.
  • Теперь возможности профессий лучше соответствуют условиям игрового мира. Многие рецепты можно будет освоить в ходе приключений на Расколотых островах, выполняя задания и находя секретных учителей.
  • Теперь каждый рецепт обладает несколькими рангами. По мере развития своих профессиональных навыков персонаж будет учиться эффективнее изготавливать предметы и добывать ресурсы.
  • Удалено ограничение числа изготовленных предметов, которые персонаж может одновременно использовать.
  • Горн Аннигиляции, который смогут открыть персонажи 110-го уровня после выполнения цепочки заданий, позволит получать аннигилят, уничтожая изготовленные предметы. С помощью аннигилята можно улучшать характеристики других изготовленных предметов.
Начертание
  • Большие символы (и некоторые малые символы) подверглись изменениям или были удалены из игры.
  • Теперь начертатели могут изготавливать вантийские руны — особые расходуемые предметы, позволяющие в течение текущей недели успешнее сражаться с определенным рейдовым боссом.
Пользовательский интерфейс
  • Индикаторы здоровья подверглись изменениям и теперь показывают запас ресурсов персонажа. Игроки смогут увеличить размер индикаторов, выбрав соответствующую функцию в меню настроек.
  • На индикаторах здоровья противников теперь отображается дополнительная информация о наложенных эффектах.
  • Новые индикаторы ресурсов отображаются под персонажами.
  • Окно характеристик персонажа упрощено. Полные описания характеристик все еще доступны через API.
  • Возможности настройки интерфейса оптимизированы и усовершенствованы.
  • Алгоритм переключения между целями с помощью клавиши Tab переработан: он стал надежнее и функционирует более предсказуемо.
  • Персонажи, временно отключившие накопление опыта, будут дополнительно отмечаться особым значком, отображаемым рядом с другими действующими эффектами.
Учетная запись
  • Максимальное количество золота, которое можно накопить, увеличено до 9 999 999. Максимальное количество золота, которое можно хранить в банке, увеличено до 9 999 999.
  • Максимальное число персонажей, которых можно создать в одном игровом мире, увеличено до 12.
Графический движок
  • В дополнении Legion значительно увеличена максимальная дальность отображения объектов.
  • Добавлено 5 новых позиций на шкале настройки уровня графики, при этом 3 из них расположены за пределами текущего уровня настроек «Ультра».
  • Добавлены новые методы визуализации эффектов задымления.
  • Добавлены новые методы визуализации цветов и эффектов постобработки.
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2016, 20:31:52 by Wishko »

_XpoHHokC_

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хроннокс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Legion: Описание обновления
« Ответ #1 : 17 Мая, 2016, 19:09:57 »
  • Рейтинг:-16 (+2 | -18)
Теперь начертатели могут изготавливать вантийские руны — особые расходуемые предметы, позволяющие в течение текущей недели успешнее сражаться с определенным рейдовым боссом.
я предлагаю близам вообще удалить уже эту профессию и не мучать её, мне как то даже жалко тех, кто качает эту профу..

« Последнее редактирование: 17 Мая, 2016, 19:20:41 by _XpoHHokC_ »

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
Re: Legion: Описание обновления
« Ответ #2 : 17 Мая, 2016, 19:18:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитата: link=topic=41111.msg1141440#msg1141440 date=1463501397
Теперь начертатели могут изготавливать вантийские руны — особые расходуемые предметы, позволяющие в течение текущей недели успешнее сражаться с определенным рейдовым боссом.
я предлагаю близам вообще удалить уже эту профессию и не мучать её, мне как то даже жалко тех, кто качает эту профу..
с чего их жалеть то? будут делать мастхев руны+мастхев книжку для респека+старые-добрые карты-тринки с новолуния

CdEm0N

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Хейтить(,) нельзя(,) ня!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг + все остальные
    • Сервер: РФ / АЗУ
Re: Legion: Описание обновления
« Ответ #3 : 17 Мая, 2016, 19:56:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Испытания классов позволят вам создать персонажа 10-го уровня, обучиться игре за него и оценить игровой процесс с использованием артефактного оружия.

В английской версии там 100 уровень:

Цитировать
Try out a new level 100 character before consuming a Boost with the new Class Trials! Class Trials allows a player to create a new level 100 character, learn how to play the class, and get to experience what it feels like to play the class and their artifact weapon.

ТопИгрок

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Legion: Описание обновления
« Ответ #4 : 17 Мая, 2016, 19:59:05 »
  • Рейтинг:-50 (+0 | -50)
Чую, провалится аддон, как и дренор...

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Legion: Описание обновления
« Ответ #5 : 17 Мая, 2016, 20:12:00 »
  • Рейтинг:20 (+25 | -5)
Чую, провалится аддон, как и дренор...

нытик, тролль, ноунейм
#Вернитекуру

ThunderHelm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • ХопХейЛалаЛей

  • Варкрафт: +
    • Имя: Константин
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Legion: Описание обновления
« Ответ #6 : 17 Мая, 2016, 20:17:06 »
  • Рейтинг:2 (+9 | -7)
Чую, провалится аддон, как и дренор...
Ты даже и рядом не прав, во-первых считая , что дренор провалился. Это был очень хороший аддон, может слегка затянутый,ну что поделать. А вот во-вторых считая что легион провалится, это будет топовый аддон.

loxmatiy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бородёнка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Legion: Описание обновления
« Ответ #7 : 17 Мая, 2016, 20:36:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чую, провалится аддон, как и дренор...

Нос свой из своей жопы вытащи.

Извините, не удержался.

Но согласитесь , Дренор не сразу делался. К Цитадели его отполировали знатно.

Daniel_Clark

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Daniel
    • Класс: Warrior
    • Сервер: ЧШ
Re: Legion: Описание обновления
« Ответ #8 : 17 Мая, 2016, 20:37:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Если вы хотите принять участие в тестировании, обязательно оставьте заявку в своем бета-профиле. Для этого достаточно поставить галочку напротив названия интересующей вас игры.

Уже раз 15 ставил эту вашу галочку!!! Где моё приглашение на бету??

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
Re: Legion: Описание обновления
« Ответ #9 : 17 Мая, 2016, 20:38:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но согласитесь , Дренор не сразу делался. К Цитадели его отполировали знатно.

Какой из аддонов сразу делался?)

DoktorZlo96

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • ДОТЕР
Re: Legion: Описание обновления
« Ответ #10 : 17 Мая, 2016, 20:59:18 »
  • Рейтинг:-18 (+7 | -25)
Чую, провалится аддон, как и дренор...

нытик, тролль, ноунейм
Я просто поражаюсь с вас. Человек выразил свое мнение - его заминусили. Другой  его оскорбил, тут же плюсы полетели. Как то помню вы на дотеров гнали, так вот, вам пожалуй далеко даже до них (в плохом смысле).

ексон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: ексон
    • Класс: маг
    • Сервер: Король-лич
Re: Legion: Описание обновления
« Ответ #11 : 17 Мая, 2016, 21:02:03 »
  • Рейтинг:-26 (+1 | -27)
Уравнение в ПВП это оплный бред. Вот ты сидиш, играеш стараешся и получаеш топовый шмот, заходиш на бг и ОЧУДО. дамаг у тебя такой как в синьке, выживаемость такая, что тебя хамяки криворукие играющий раз в неделю забирают за стан и т.п. для меня это полнейший бред. просто пропадает желание фармить, заходи в зелени и нагибай гейлодином или педорогой.

Dale

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
Re: Legion: Описание обновления
« Ответ #12 : 17 Мая, 2016, 21:06:46 »
  • Рейтинг:10 (+14 | -4)
Уравнение в ПВП это оплный бред. Вот ты сидиш, играеш стараешся и получаеш топовый шмот, заходиш на бг и ОЧУДО. дамаг у тебя такой как в синьке, выживаемость такая, что тебя хамяки криворукие играющий раз в неделю забирают за стан и т.п. для меня это полнейший бред. просто пропадает желание фармить, заходи в зелени и нагибай гейлодином или педорогой.

Ты когда читаешь головой или жопой это делаешь? Как хомяки в зеленке или нубы будут нагибать тебя если у них будет такая же уравниловка, как у тебя, а игрового опыта меньше, теперь решать будет скилл, а не топ шмот. Это лучшее что было с ПвП,  в ВоВ, конечно те кто любил в топ шмоте нагибать нубов в зелени недоволен, ну и черт с ними.

Akromantul

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прототрихил
    • Класс: Палладин
    • Сервер: Подземье
Re: Legion: Описание обновления
« Ответ #13 : 17 Мая, 2016, 21:09:24 »
  • Рейтинг:9 (+10 | -1)
Уравнение в ПВП это оплный бред. Вот ты сидиш, играеш стараешся и получаеш топовый шмот, заходиш на бг и ОЧУДО. дамаг у тебя такой как в синьке, выживаемость такая, что тебя хамяки криворукие играющий раз в неделю забирают за стан и т.п. для меня это полнейший бред. просто пропадает желание фармить, заходи в зелени и нагибай гейлодином или педорогой.

Стоп стоп стоп. А разве суть "пивипи" не в том, чтобы владеть скиллом и своим персонажем на 100%? Разве не в том, что ты умеешь анализировать бой, выбирать нестандартные решения во время боя и использовать возможности своего класса на 100%? Ах да, "пивипи" - это же кто шмот купил, тот и Бог. Так разве?

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Legion: Описание обновления
« Ответ #14 : 17 Мая, 2016, 21:11:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уравнение в ПВП это оплный бред. Вот ты сидиш, играеш стараешся и получаеш топовый шмот, заходиш на бг и ОЧУДО. дамаг у тебя такой как в синьке, выживаемость такая, что тебя хамяки криворукие играющий раз в неделю забирают за стан и т.п. для меня это полнейший бред. просто пропадает желание фармить, заходи в зелени и нагибай гейлодином или педорогой.
И что поменяется? Вот серьезно, что? На аренах/РБГ все и так всегда бегали в равном ПвП шмоте (ну те, кто этим ПвП занимался). Т.е. для аренщиков и РБГшников (т.е. тех, кто играет в ПвП) ничего не поменяется. А вот рандомное БГ теперь не порасщеплять в топ ПвЕ/ПвП гире, это да. Что сделает рандомное БГ более здоровым. Да, криворуким крабам не получиться тащить только за счет шмота. Но ведь это же плюс, не так ли? В ПвП тащат скиллом, а не шмотом.

 

закрыть