WORLD OF WARCRAFT

Тема: Nostalrius едут в Blizzard в начале июня  (Прочитано 117670 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kirimu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кириму
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: Nostalrius едут в Blizzard в начале июня
« Ответ #420 : 25 Мая, 2016, 21:28:45 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
На их площадку? Ха. Взгляни на ситуацию под иным углом: вот выходит варкрафт, вот я его покупаю и играю. Всё хорошо. Заканчивается ванила, выходит бк, мне и в голову не приходят мысли о том, что кому-то игра кажется слишком сложной, надоедливой, наполненной лишними вещами (нужное подчеркнуть).

Но оказывается на форумах существуют люди, которым не нравится собирать соулшарды и покупать стрелы, искать себе группу для прохождения подземелья и бежать от спирит хилера до входа лишних полминуты. И Blizzard идёт на поводу у этих людей, и начинает менять игру в угоду им. В личе убивается социалка и 5-ппл контент (он становится фейсрольным). Дальше тенденция набирает обороты: из игры убирают левеллинг (который, на минуточку, является основой и самоцелью в любой рпг), рейды делятся на 100500 сложностей, и один из важнейших для меня стимулов (увидеть нового босса, тупо посмотреть на модельку, пробиться вон за тот поворот) также перестаёт существовать.

И теперь эти люди, у которых Blizzard пошли на поводу, называют нас шпаной :) было бы забавно, если б не было так грустно. Благодаря нашей финансовой поддержке эта игра некогда завоевала свою популярность. К сожалению, развивается она совсем не в ту сторону, в какую мне хотелось бы. Я уже не надеюсь на то, что вектор её развития вдруг сменится, я просто хотел бы получить возможность играть в ту игру, которую я когда-то купил. 

И, если уж на то пошло, то я презираю людей, которые считают, что мне это не должно быть дозволено.
Хардкорных рейдеров в игре 3% во всех аддонах как было, так и осталось (и сомневаюсь, что ты один из них). 3% от 5кк. Сказать благодаря кому создаются эти рейды, для этих 3% хардкорщиков, или сам догадаешься?

Тут не я один считаю кач унылым говном лишь препятствием для умелого игрока на пути к капу и актуал контенту.
А новичек просто удалит игру после пары смертей в стартовой локе, потому что он бедный сагрил двух кабанчиков.

Не нужно доводить влажные мечты ванилобоя до абсурда, где кабанчик сносит 50-80% хп с удара, хп и мана регенятся в отрицательную сторону, жрать после каждого моба, рег инстов на каче вообще нини!
А еще понерфите фамильки! Ну да, я ведь именно поэтому на них 40к голды потратил, чтобы они были равны серым шмоткам с кабанчиков. А ведь на этот голд можно основу на весь аддон обеспечить едой/химией/чарками.

Если вам нравится такая абсурдная хрень, то может пойдете в какую-нибудь гриндилку, а не будете тут навязывать всем свои бредовые идеи?
До варкрафта я сам играл во множество корейских гриндилок ( например Perfect World или Runes of Magic, где еще анальный донат в шопе), вот там именно такой бред творится что выше. И ты либо платишь, либо страдаешь.
Я в ВоВ плачу подписку чтобы по 10 минут дуэлится с каждым кабанчиком? нет уж, спасибо.
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2016, 21:44:51 by Kirimu »

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
Re: Nostalrius едут в Blizzard в начале июня
« Ответ #421 : 25 Мая, 2016, 21:47:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Хардкорных рейдеров в игре 3% во всех аддонах как было, так и осталось (и сомневаюсь, что ты один из них). 3% от 5кк. Сказать благодаря кому создаются эти рейды, для этих 3% хардкорщиков, или сам догадаешься?

Тут не я один считаю кач унылым говном лишь препятствием для умелого игрока на пути к капу и актуал контенту.
А новичек просто удалит игру после пары смертей в стартовой локе, потому что он бедный сагрил двух кабанчиков.
А мне вот не кажется, что весь графический контент должен быть доступен каждому встречному-поперечному. Каждому встречному-поперечному доступны два континента, все 5-менки, все батлграунды, МС, ЗГ и АКУ20 пугом. Остаётся всего три рейда, попасть в которых не так уж просто. Три штуки, это немного.

Описанный тобой новичек должен в спецшколе в кубики играть, потому что в пиковом WotLK кабанчики в дуротаре еще могли дать просраться незадачливому нубу, но народу почему-то играло почти в 3 раза больше, чем сейчас.

Я бы, например, удалил игру, если бы увидел, что для убийства любого моба достаточно жать одну кнопку. Зачем тогда абилки? Какой идиот их придумал, если можно свести поллокации и прожать аое? Недавно с удовольствием прошел третьего Серьезного сэма на предпоследнем уровне сложности именно потому, что думать надо было. К каждому мобу свой подход: этого лучше с дробовика, этого стрейфами из-за угла, этому ракету из-за укрытия, а того вообще кувалдой легче. Для каждой твари — свой наиболее эффективный способ убийства. Примитивное на первый взгляд крошилово превращается в занятное развлечение. А ведь в WoW на прокачке когда-то был такой же насыщеный геймплей. Что плохого в использовании кк и интераптов в аутдоре?   

Ну вот, опять я выдал стену текста потому что кто-то считает кач унылым говном. Это твое право, дружище, играй на ретейле и радуйся, разработчики игры стараются для тебя. 
Цитировать
Не нужно доводить влажные мечты ванилобоя до абсурда, где кабанчик сносит 50-80% хп с удара, хп и мана регенятся в отрицательную сторону, жрать после каждого моба, рег инстов на каче вообще нини!
А это уже какие-то твои фантазии, не имеющие к делу никакого отношения. 
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2016, 21:48:46 by heyheycats »

Fokken

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403
Re: Nostalrius едут в Blizzard в начале июня
« Ответ #422 : 25 Мая, 2016, 21:50:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на форумах существуют люди, которым не нравится собирать соулшарды и покупать стрелы, искать себе группу для прохождения подземелья и бежать от спирит хилера до входа лишних полминуты. И Blizzard идёт на поводу у этих людей, и начинает менять игру в угоду им. В личе убивается социалка и 5-ппл контент (он становится фейсрольным). Дальше тенденция набирает обороты: из игры убирают левеллинг (который, на минуточку, является основой и самоцелью в любой рпг), рейды делятся на 100500 сложностей, и один из важнейших для меня стимулов (увидеть нового босса, тупо посмотреть на модельку, пробиться вон за тот поворот) также перестаёт существовать.
Мне вполне бы нравилось собирать соулшарды, покупать стрелы, искать себе группу для прохождения подземелья и бежать от спирит хилера до входа лишних полминуты, но мне категорически бы не нравилось отстутствие протопалов, ретриков, сов, котов, шп ну и так далее. Да и я видел видео убийства Рагны в актуале, 5 минут просто тупо смотреть как перс автоатачит, стоя на месте, раз в 5с нажимая одну кнопку - увольте.
З.Ы. Я прекрасно понимаю что туда меня никто не зовет, потому пожалуйста, пускай включают, и люди которым это нравится идут и играют.
Ну так о том и речь была в посте, что игра пошла НЕ В ТОМ НАПРАВЛЕНИИ. Нужно было балансить спеки, вместо упрощения игры и сведения всех спеков к одному. Насчет боссфайтов вопросов нет, не был в мифике, но не сомневаюсь что как минимум на освоении боссы задают жару.
И да, я не понимаю почему столько людей не согласны с вашим " прекрасно понимаю что туда меня никто не зовет, потому пожалуйста, пускай включают, и люди которым это нравится идут и играют."

Kirimu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кириму
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: Nostalrius едут в Blizzard в начале июня
« Ответ #423 : 25 Мая, 2016, 21:54:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Хардкорных рейдеров в игре 3% во всех аддонах как было, так и осталось (и сомневаюсь, что ты один из них). 3% от 5кк. Сказать благодаря кому создаются эти рейды, для этих 3% хардкорщиков, или сам догадаешься?

Тут не я один считаю кач унылым говном лишь препятствием для умелого игрока на пути к капу и актуал контенту.
А новичек просто удалит игру после пары смертей в стартовой локе, потому что он бедный сагрил двух кабанчиков.
А мне вот не кажется, что весь графический контент должен быть доступен каждому встречному-поперечному. Каждому встречному-поперечному доступны два континента, все 5-менки, все батлграунды, МС, ЗГ и АКУ20 пугом. Остаётся всего три рейда, попасть в которых не так уж просто. Три штуки, это немного.

Описанный тобой новичек должен в спецшколе в кубики играть, потому что в пиковом WotLK кабанчики в дуротаре еще могли дать просраться незадачливому нубу, но народу почему-то играло почти в 3 раза больше, чем сейчас.

Я бы, например, удалил игру, если бы увидел, что для убийства любого моба достаточно жать одну кнопку. Зачем тогда абилки? Какой идиот их придумал, если можно свести поллокации и прожать аое? Недавно с удовольствием прошел третьего Серьезного сэма на предпоследнем уровне сложности именно потому, что думать надо было. К каждому мобу свой подход: этого лучше с дробовика, этого стрейфами из-за угла, этому ракету из-за укрытия, а того вообще кувалдой легче. Для каждой твари — свой наиболее эффективный способ убийства. Примитивное на первый взгляд крошилово превращается в занятное развлечение. А ведь в WoW на прокачке когда-то был такой же насыщеный геймплей. Что плохого в использовании кк и интераптов в аутдоре?   

Ну вот, опять я выдал стену текста потому что кто-то считает кач унылым говном. Это твое право, дружище, играй на ретейле и радуйся, разработчики игры стараются для тебя.
В личе? просраться? Не смеши мои пятки. Там чтобы сдохнуть нужно быть действительно наглухо отбитым.
Умелый игрок, опять же, расщеплял их точно так же как делает это и сейчас.
Дренор самый плохой аддон ВоВа в плане подачи сюжета, где однако вполне хорошие рейды, это знают все. И ты сравниваешь его с аддоном, где куча каких-то ноунейм орков, и лишь парочка известных и аддон где было просто миллионы школьников (и не только их) фапающих на артаса и сильвану с ВК3?

КК и интерапты говоришь? Окей, я играю шаманом/шп/магом/совой. Чем мне контролить, интераптить каждого моба?

Одна кнопка? Вот честно хочется по лицу дать. Одна кнопка в фамильках (и то если кританет, и то не всегда убьет, а в актуал 90-100лвл далеко не 1-2 удара требуется), за которые заплатили нехилую такую сумму (вы не поверите наверное, но в этом и смысл фамилек: ваншотить все что видишь, паровозить данжи и качаться в еще более ускоренном темпе (+% опыта).
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2016, 21:59:14 by Kirimu »

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
Re: Nostalrius едут в Blizzard в начале июня
« Ответ #424 : 25 Мая, 2016, 22:03:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В личе? просраться? Не смеши мои пятки. Там чтобы сдохнуть нужно быть действительно наглухо отбитым.
Для хантера три моба представляли опасность, это я помню. Следовательно, персам без петов (а тем более хилам) приходилось тяжелее. Не так тяжело, как в ванилке, но умереть на мобах было вполне возможно.
Цитировать
Дренор самый плохой аддон ВоВа в плане подачи сюжета
Имхо, ката хуже. Панды тоже из... пальца высосаны.
Цитировать
где однако вполне хорошие рейды, это знают все
О, а можно я тоже таким аргументом пользоваться буду? Это знают все... гениально, чего ж я раньше-то его использовать не догадался.
 
Цитировать
КК и интерапты говоришь? Окей, я играю шаманом/шп/магом/совой. Чем мне контролить, интераптить каждого моба?
Контроль лягушкой, фиром, овцой, корнями. Интерапть лягушкой, фиром, овцой. Или ты про классику говоришь? Тогда лягушку вычеркиваем и пристам цепи добавляем.
Цитировать
Одна кнопка? Вот честно хочется по лицу дать. Одна кнопка в фамильках (и то если кританет, и то не всегда убьет), за которые заплатили нехилую такую сумму.
Так дай себе уже по лицу чем-нибудь потяжелее, например словарем, а потом почитай, чем кнопка от удара отличается.

Kirimu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кириму
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: Nostalrius едут в Blizzard в начале июня
« Ответ #425 : 25 Мая, 2016, 22:16:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В личе? просраться? Не смеши мои пятки. Там чтобы сдохнуть нужно быть действительно наглухо отбитым.
Для хантера три моба представляли опасность, это я помню. Следовательно, персам без петов (а тем более хилам) приходилось тяжелее. Не так тяжело, как в ванилке, но умереть на мобах было вполне возможно.
Цитировать
Дренор самый плохой аддон ВоВа в плане подачи сюжета
Имхо, ката хуже. Панды тоже из... пальца высосаны.
Цитировать
где однако вполне хорошие рейды, это знают все
О, а можно я тоже таким аргументом пользоваться буду? Это знают все... гениально, чего ж я раньше-то его использовать не догадался.
 
Цитировать
КК и интерапты говоришь? Окей, я играю шаманом/шп/магом/совой. Чем мне контролить, интераптить каждого моба?
Контроль лягушкой, фиром, овцой, корнями. Интерапть лягушкой, фиром, овцой. Или ты про классику говоришь? Тогда лягушку вычеркиваем и пристам цепи добавляем.
Цитировать
Одна кнопка? Вот честно хочется по лицу дать. Одна кнопка в фамильках (и то если кританет, и то не всегда убьет), за которые заплатили нехилую такую сумму.
Так дай себе уже по лицу чем-нибудь потяжелее, например словарем, а потом почитай, чем кнопка от удара отличается.
1. однако 1 моба ты унижал за пару ударов, собственно как сейчас это происходит на 90-100лвл (если не одевать 715 крафтовые пушки, ага)
2. вполне себе хорошая "побочная" ветка истории ВоВ
3. Ты хочешь сказать что в прошлых аддонах рейды были намного лучше? В классике наверное механика вообще шоколад, актуал мифик рейдерам такая сложность и не снилась (плевать что все топ рейдеры утверждают, что с каждым аддоном рейды стают все сложнее и сложнее)
4. лягушка имеет громадный кд и сбрасывается под уроном. Кидать в бою лягушку чтобы похилится? мана не резиновая, она ведь регенится в обратную сторону во влажных мечтах ванилобоя.
Фир та же история, только висит раз так в 10 меньше.
Корни? а если это рдд/кастер, что мне делать? смирится с судьбой и не делать сюжетный квест или просто вскрыть вены?
Овца, окей, давай будем бить моба 2 минуты а потом хильнем его на фул, Г-Е-Н-И-А-Л-Ь-Н-О!
5. ну тут уж сам себе дай как-нибудь, не нашел к чему придраться, так решил этот бред написать?
Надо срочно близзам тикет написать, чтобы Shadowstrike переименовали в Shadowbutton.
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2016, 22:41:34 by Kirimu »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Nostalrius едут в Blizzard в начале июня
« Ответ #426 : 25 Мая, 2016, 22:31:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для хантера три моба представляли опасность, это я помню. Следовательно, персам без петов (а тем более хилам) приходилось тяжелее. Не так тяжело, как в ванилке, но умереть на мобах было вполне возможно.
Помню как нонстоп пуллил 3-4 моба за шп в вотлк. Одного тунелю, один с дотами 2ой по приоритету, 3ий это один из важных в предыдущем паке. Большинство смертей - спасибо фиру.
О, а можно я тоже таким аргументом пользоваться буду? Это знают все... гениально, чего ж я раньше-то его использовать не догадался.
Достаточно просто почитать отзывы игроков с хорошим прогрессом и продолжительным рейтингом в прогресс-гильдиях, либо просто посмотреть видео и сравнить с тем самым актуальным Рагной, но дояпываться к словам "вполне хорошие" считая кач ванилы идеальным контентом проще.
Контроль лягушкой, фиром, овцой, корнями. Интерапть лягушкой, фиром, овцой. Или ты про классику говоришь? Тогда лягушку вычеркиваем и пристам цепи добавляем.
Цитировать
пристам цепи добавляем.
:facepalm:

Так дай себе уже по лицу чем-нибудь потяжелее, например словарем, а потом почитай, чем кнопка от удара отличается.
Что простите? То есть для вас убийство одной кнопкой это прожимание нескольких абилок или что вы вкладывали в эти слова?

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Re: Nostalrius едут в Blizzard в начале июня
« Ответ #427 : 26 Мая, 2016, 06:48:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На их площадку? Ха. Взгляни на ситуацию под иным углом: вот выходит варкрафт, вот я его покупаю и играю. Всё хорошо. Заканчивается ванила, выходит бк, мне и в голову не приходят мысли о том, что кому-то игра кажется слишком сложной, надоедливой, наполненной лишними вещами (нужное подчеркнуть).
Так у всех так-же было (для каждого в своём аддоне естественно), разве нет? Кто-то начал играть со времен введения лфг, кто то - с лфр, и многие из этих людей так же не могут сказать, что это было чем-то лишним, а некоторые могли и сильно расстроится, когда из этой сложности убрали тировые сеты и тринкеты. Изменения всегда происходят для всех, просто кто-то застал большую часть из них, а кто-то - меньшую. Оценивать и переоценивать их можно по разному и в разные сроки, некоторые неудачные вещи сразу бросаются в глаза, другие же кажутся полезными только спустя год(ы), одни эксперименты служат заделом на будущее и реально развиваются (ферма->гарнизон->оплот), другие переходят из одного состояния в другое (сценарии, ставшие исключительно соло-повествовательным контентом), но факт в том, что движение идет, разработчики делают выводы, а игра не стоит на месте, благодаря чему всё еще на плаву.
Но оказывается на форумах существуют люди, которым не нравится собирать соулшарды и покупать стрелы, искать себе группу для прохождения подземелья и бежать от спирит хилера до входа лишних полминуты. И Blizzard идёт на поводу у этих людей, и начинает менять игру в угоду им. В личе убивается социалка и 5-ппл контент (он становится фейсрольным). Дальше тенденция набирает обороты: из игры убирают левеллинг (который, на минуточку, является основой и самоцелью в любой рпг), рейды делятся на 100500 сложностей, и один из важнейших для меня стимулов (увидеть нового босса, тупо посмотреть на модельку, пробиться вон за тот поворот) также перестаёт существовать.
Не думаю, что данные изменения являются плодом некоего нытья на форуме, поскольку разработчики осознанно и последовательно выполнили переход на командно-сессионную модель игры, в которой наличие у вас в сумке того или иного расходника не играет никакой роли (в особенности для игроков высокого уровня игры), а всё настоящее "действие" должно происходить на капе. По этому логично, что путь до него для опытного игрока должен быть максимально коротким, а для новичка таким, чтобы не успело надоесть.
Про социалку уже 100 раз говорили - дело не в игре, а в людях. С одними можно пообщаться во время прохождения подземелья - другие не идут на контакт (и это их право, общаться с вами или нет), это нормально. Для того чтобы играть на высоком (ну или хотя-бы на каком-то командном, в компании людей) уровне всё так же нужно уметь общаться, обладать определенными личностными качествами, помимо уровня игры. Спорить будешь?
Благодаря нашей финансовой поддержке эта игра некогда завоевала свою популярность. К сожалению, развивается она совсем не в ту сторону, в какую мне хотелось бы. Я уже не надеюсь на то, что вектор её развития вдруг сменится, я просто хотел бы получить возможность играть в ту игру, которую я когда-то купил. 
И долго вы будете кичиться тем, что когда-то купили игру и играли в неё?
Игра завоевала свою популярность благодаря тому, что вышла вовремя (популярность жанра) и имела под собой развитую вселенную с большой фанбазой, а так же отвечала всем требованиям, которые тогда могли возникнуть у потенциальных игроков, была проста и понятна. Игру СДЕЛАЛИ в БЛИЗЗАРД, а вы купили.
Купили многие, но в конечном счете дальнейшее развитие она так же получила благодаря разработчикам, ведь ваши деньги (заплаченные за конкретный продукт в конкретный период, а не до конца жизни) могли уйти на что-то другое, не забывайте об этом. Что это вообще за позиция такая? Я покупал когда-то все игры серии NFS, и что теперь, ЕА были обязаны до конца жизни делать именно то, что я хочу? Идиотизм.
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2016, 06:51:22 by Braviari »

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
Re: Nostalrius едут в Blizzard в начале июня
« Ответ #428 : 26 Мая, 2016, 07:40:37 »
  • Рейтинг:-7 (+3 | -10)
(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Nostalrius едут в Blizzard в начале июня
« Ответ #429 : 26 Мая, 2016, 09:17:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сов, котов, шп
вполне себе были(втч и я) но да, оомкин, недорога и унылый геймплей(но он тогда такой у всех был) это да.

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Nostalrius едут в Blizzard в начале июня
« Ответ #430 : 26 Мая, 2016, 09:18:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пик у нас был во времена ЦЛК - начала Катаклизма, то есть уже с понерфленным качем и лфг. К слову сейчас например мне было бы всё равно, но тогда когда я например начинал играть в WoW на офе в 3.2 как раз лфг позволил мне остаться в игре, ибо когда я докачался, я оказался не кому не нужен (что логично) и честно говоря прошибать лбом социальные стены мне очень было лень. Я побегав с пол месяца на капе, и попав за это время в пару героиков уже планировал забить и тут на тебе - лфг, решение моей проблемы, и пошло поехало одевание, а потом уже рейды/статики/гильдии.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2394

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Nostalrius едут в Blizzard в начале июня
« Ответ #431 : 26 Мая, 2016, 09:27:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
КК и интерапты говоришь? Окей, я играю шаманом/шп/магом/совой. Чем мне контролить, интераптить каждого моба?
Шаману нечем сбивать касты? Т.е. земной шок с мизерным кд и интерраптом и тотем заземления это недостаточно? Из альянсовских кастеров на БГ вообще мало кто понимал, что делать с шаманом: 1 каст - сбил, 2 каст - иммун, 3 - вроде прошел - и так по кругу. Тотем замедления, чтобы кайтить или убегать тоже мало?
У ШП был сайленс и фир. Фир который не сбивался от пары кастов.
У мага - контрспелл и овца. Представь себе, даже сейчас есть маги, которым хватает ума сбить важный каст овцой и через секунду сбить овцу инстант абилкой.
У совы есть корни. Не так круто, как у остальных конечно, но друид зато мог убежать от кого угодно (и, если это касается ПВП, измотать и убить).
Не стоит затрагивать темы, о которых ты не знаешь вообще ничего и сам никогда не видел. Можно иметь свое мнение по любому вопросу, но всегда считать, что оно единственно верное мягко говоря не умно.
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2016, 09:30:00 by Demonseeker »

ASteyr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
Re: Nostalrius едут в Blizzard в начале июня
« Ответ #432 : 26 Мая, 2016, 09:51:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

 
Цитировать
КК и интерапты говоришь? Окей, я играю шаманом/шп/магом/совой. Чем мне контролить, интераптить каждого моба?
Контроль лягушкой, фиром, овцой, корнями. Интерапть лягушкой, фиром, овцой. Или ты про классику говоришь? Тогда
4. лягушка имеет громадный кд и сбрасывается под уроном. Кидать в бою лягушку чтобы похилится? мана не резиновая, она ведь регенится в обратную сторону во влажных мечтах ванилобоя.
Фир та же история, только висит раз так в 10 меньше.
Корни? а если это рдд/кастер, что мне делать? смирится с судьбой и не делать сюжетный квест или просто вскрыть вены?
Овца, окей, давай будем бить моба 2 минуты а потом хильнем его на фул, Г-Е-Н-И-А-Л-Ь-Н-О!

Ну во первых кто вам сказал что в классике мобы бились по 2 минуты?
Бой по времени длился как сейчас на 100 уровне, просто у мобов был дамаг в 5 раз больше и не было бесконечной маны.
Поэтому нельзя было как сейчас собрать 100500 мобов и заАОЕшить.

У шамана был СтонСкайл тотем, тотем выполнял роль танка и вполне мог забрать на себя 1-2 мобов. ещё был фир тотем, и замедляющий тотем.
У ШП был фир, майдн контроль, и цепи.
Фаер маг убивал моба за прокаст, после овцевал второго моба и ждал отката навыков. фрост маг мог бесконечно кайтить 2-3 мобов.
У друидов были корни и сон.

По поводу рдд мобов, эта проблема решалась заходом за любое деревцо или камушек. Я понимаю что для детей Каты это что-то фантастическое. Но в классике от рдд атаки можно было укрыться за любым даже самым тоненьким деревцем.
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2016, 09:59:27 by ASteyr »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Nostalrius едут в Blizzard в начале июня
« Ответ #433 : 26 Мая, 2016, 10:02:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Помню как нонстоп пуллил 3-4 моба за шп в вотлк. Одного тунелю, один с дотами 2ой по приоритету, 3ий это один из важных в предыдущем паке. Большинство смертей - спасибо фиру.
Ты точно не про кап говоришь? Я когда шкуры фармил тоже мамонтов стадами сливал, но это в каком гире было.
Я говорю именно про кач. Ваше слово против моего.
Цитировать
Достаточно просто почитать отзывы игроков с хорошим прогрессом и продолжительным рейтингом в прогресс-гильдиях, либо просто посмотреть видео и сравнить с тем самым актуальным Рагной, но дояпываться к словам "вполне хорошие" считая кач ванилы идеальным контентом проще.
Кому достаточно? Тебе достаточно? По мне так хуже цапа разве что душа дракона может быть, скучный черно-зеленый коридор, возвращаться в который нет никакого желания. Что касается боссов, так они всё плюс-минус одинаковые. Докапываться надо к словам "это знают все", потому что не знают и не все.
Дак это для вас делали лфр чтоль? Прийти в рейд на стены посмотреть? Сравнивать надо именно боссов, в ДД была унылая статика практически везде кроме Рога, ну и ждать радуги и единорогов в крепости демонопоклонников? ЦЛК к слову тоже был мразотно-черноголубой. Но почему-то фапающих именно на этот контент это ничуть не смущает.
Цитировать
:facepalm:
Здравствуйте, у пристов был краудконтроль. Сначала для нежити, потом вообще для всех. И нет, я понятия не имею как шакл назывался по-русски.
Ясна-панятна. Шакл работал только на нежить, актуальность его в вотлк то была около 50% На ум сразу приходит воскрешенный эльф на ласта в ИЧ и кастеры в паках перед Ребрадом. На каче же это всегда было унылое гавно. Так как нежити по всему Азероту кот наплакал, в бк всего один данж тематический. А ну еще был фир, ага. Которым можно было смело пуллить стада левых мобов (в ваниле то), либо к нему как и всегда до времен катопанд куча имунных.
Цитировать
Что простите? То есть для вас убийство одной кнопкой это прожимание нескольких абилок или что вы вкладывали в эти слова?
Нет, для меня это убийство одной кнопкой. Не с одного удара, а одной кнопкой.
А давайте вот посчитаем. Сколько же это у нас классов способны убивать одной кнопкой, если не происходит ваншота. Вот давайте а? Особенно когда самые эффективные абилки у подавляющего большинства классов имеют кд/заряды/требуют ресурс. А потом вспоминаем классику. Или вы по магам судите? Дак никто ж не виноват, что голубенькие могут пыщпыщить одной лишь одной кнопкой, а все геймплейное разнообразие приходит уже ближе к капу и на более жирных манекенах. Это вам не классика, да.
(показать/скрыть)

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Re: Nostalrius едут в Blizzard в начале июня
« Ответ #434 : 26 Мая, 2016, 11:03:41 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Приятного аппетита.

(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2016, 13:14:51 by Kontey »

 

закрыть