1) - очевидно перевыпускать на нормальном уровне, хотя бы гв2 и рифта, но лучше всего уровня игр 2011 года, что вполне реально при желании;
2) - очевидно пытаться делать классы уникальными, каждому дать свою особенности как в ванилле, и делать геймплей не унылым, а требующим больше скила рук (читай - нонтаргет);
3) - "старые это прошлое" так почему бы не ввести катаклизмовых нпц до взятия 85? Почему бы не убирать умерших нпц после цепочек? Но нет, волджин так и сидит, а гарроша так и летает в снг, хотя и сдох;
4) - да, лучше бы 200 рыл. И чтоб ваншоты и толпы мобов. Чтобы была ЭПИЧНОСТЬ а не манекен. И чтобы игру подгоняли под лор, а не лор под игру (святые дредлорды

);
5) - тем что игра пустая, все делают за тебя. Тебе не надо никуда выходить, не надо общаться с людьми. К твоим услугам набор рабов для средней экипировки и система поиска группы (не автоматическая) для хорошей;
6) - да затем, что наблюдать как один убил другого, второго третий, третьего зергает толпа, а толпу еще большая толпа и все это за считанные секунды — гораздо интереснее, чем бегать по пустым локам, убеждая себя, что это не оффлайн игра. Но казуально-хомячьи визг, слезы и бесконечное бурление говн с нытьем о справедливости и честном пвп убило этот аспект;
7) - не нравится, не ем. Но осуждаю потому что вместо 1 человек, делающий пепе, мог бы заниматься чем-то более полезным, а так одна шестеренка крутится не в ту сторону и стопорит механизм.