WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: Стоимость смены талантов и специализации  (Прочитано 60390 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выложу своё конкретное мнение по тому, что меня не устраивает в вов (на минусы класть, со мной согласятся хотя бы некоторые) :
(показать/скрыть)
Да не, всё ок, мнение да мнение - ничего не имею против. Но только к чему ты это вдруг?)) Разрешите рассказать, что мне не нравится в игре... ммм нет, тема не о том, что тебе не нравится, а о конкретном одном аспекте игры.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тут не слишком активный рейдер, но в старые хожу своим хантом. Соло хожу.
На некоторых боссах придется менять последний талант, так как если питомец босса убить невозможно. Например Чо'Галл. Приходится пета отпускать и брать талант на + к урону без питомца. Мне что придется ради этого порт в город делать? Ха.
фармлю СБ хантом бм еще с литейки. Начинаешь бой без пета, через несколько секунд проходит мк каст - сразу вызываешь пета и убиваешь босса, зачем талант то менять?

Comawhite

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 392
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
(показать/скрыть)

Я сторонник линейджевской масштабности и системы. Чтобы всей гилдой качали аоешера, всей гилдой качали разномастных сапортов, отбивали бы их от ганков. Неужели никому не хочется такой масштабности и такого социального взаимодействия? А ну да, все привыкли играть в соломморпг, делать квестики одной левой, игнорить группы, катиться с ветерком по лфру и так далее
Социальное взаимодействие давным-давно убито. Вы хотите свести людей с ума, довести до суицида, от осознания того, что ВНЕЗАПНО появился еще один мир "Социальный" и в который они будут вынуждены войти. Этот мир такой огромный и несет столько опасности!

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
А это вот "за фолиант\или в столице" ну ведь вообще ничего не меняет, кроме траты 10 секунд времени!
это мне напоминает время, когда я не желал делать что-то и мне родители говорили: Не сделаешь то-то - будешь без компа сидеть/не пойдешь гулять.
Ну я и уже всё планировал так, что наказание по-любому вступит в силу.
Так и вы пишите.
Но близзы же хотят не отправлять вас каждые пару пуллов в столицы, они хотят чтобы вы использовали фолианты, как раньше и при этом ценили свой выбор.

Вас жаба что-ли душит тратить крохи голды? У нас так человек с гильдии ливнул (по своей воле), так как принципиально не хотел обновлять настой на последние 15 минут траев.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
(источник)
Допустим, что вы вообще не можете менять таланты и для этого приходится создавать совершенно нового персонажа. В этом случае выбор таланта стал бы гораздо, гораздо более весомым решением, чем все остальные в игре (кроме выбора начального класса, само собой).

100 раз подумай прежде чем выбрать
Не "подумай", а "скопируй из гайда/армори топ игрока".
Че ты несешь? они сами ставят в один ряд таланты которые очень конкурируют с собой и не как нельзя выбрать что-то одно, возьмем банальный пример, вар и первый бос в цап, все поголовно будут брать вертушку потому что это дикий профит, но что бы выбрать ее а не аватару на 2м  босе это надо вапще без мозгов быть.


Зато будет стимул брать игроков с разными талантами. Под аое, разбираться с аддами, под сингл таргет, под сапорт цели, под хилящие цели. Это же прекрасно, в этом суть ммо!!
Ага, а ещё будет стимул или сидеть на замене половину боссов, или качать 3-4 зеркальных класса с разными талантами.

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
  • Рейтинг:12 (+16 | -4)
40 человек у половины которых нет аое а у другой половины нет таргет дпса, действительно триумфально :facepalm:

Очевидно часть рейда разбирается с огромным количеством набигаемых аддов, контролем и прочими приятными вещами, а другая половина бы вваливала в босса? Или для большинства местных жителей это слишкам сложна? :facepalm:
Просто корейские продукты, как бы вы их не хейтили, приносят большую глубину. Там масштабнее пвп, сложнее рейды, глубже аналитика, сильнее ощущаешь себя мелким и незначительным. А вововское тотальное огероивание и возвлечивание вызывает только смех.

ты мелко берешь, нужно чтобы у каждого спела была стихия и у каждого моба, стихия к которой он сбал и стихия к которой он имунен, и у игрока соответственно тожев итоге у тебя на первыого босса нужно, 2 огненных мага на сингл таргет, 3 фростмага на аое, 2 танка на сиглфрост дамаг, танк для аое фростдамага и танк для аое фаер дамага, на второго нужен 1 танк фрост синлд дамаг и 4 танка аое фрост дамаг, ддшники нужны исключительно фаер синглтаргет, ну и так 12 боссов в комбинациях вплоть до 8 танков и 1 дд

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
40 человек у половины которых нет аое а у другой половины нет таргет дпса, действительно триумфально :facepalm:

Очевидно часть рейда разбирается с огромным количеством набигаемых аддов, контролем и прочими приятными вещами, а другая половина бы вваливала в босса? Или для большинства местных жителей это слишкам сложна? :facepalm:
Просто корейские продукты, как бы вы их не хейтили, приносят большую глубину. Там масштабнее пвп, сложнее рейды, глубже аналитика, сильнее ощущаешь себя мелким и незначительным. А вововское тотальное огероивание и возвлечивание вызывает только смех.

ты мелко берешь, нужно чтобы у каждого спела была стихия и у каждого моба, стихия к которой он сбал и стихия к которой он имунен, и у игрока соответственно тожев итоге у тебя на первыого босса нужно, 2 огненных мага на сингл таргет, 3 фростмага на аое, 2 танка на сиглфрост дамаг, танк для аое фростдамага и танк для аое фаер дамага, на второго нужен 1 танк фрост синлд дамаг и 4 танка аое фрост дамаг, ддшники нужны исключительно фаер синглтаргет, ну и так 12 боссов в комбинациях вплоть до 8 танков и 1 дд
Да-да! И по тактике эти боссы должны быть на уровне "собрал нужный сетап - стоишь и бьёшь, возмодно выходят из одной лужи". Ведь не аркада же! Криворукие любители "настоящего РПГ в ВоВ" будут довольны.

Klig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811
  • Рейтинг:-12 (+6 | -18)
А мне идея нравится! Надоели качели с талантами под боссов, пускай либо ситуационно меняется спек, либо таланты подбираются исходя из наибольшего КПД в целом на весь рейд. Как тут очень часто любят говорить на любой вопрос и ссылки на топовые логи: "99,9% игроков никогда не будут рейдить на уровне топ-гильдий", так чего ж эти 99,9%, в т.ч. и авторы заявлений про топ-гильдии, возмущаются тем, что не смогут подстраиваться под каждый пак на освоении?
В целом, один фиг, те же 99,9% выбирают таланты по определенным гайдам, так пусть появится хоть какой-то намек на свои мозги в раскидке свободных очков. Хотя, кого я пытаюсь обмануть?
На бг - пофиг, и так ничего нельзя менять. На арене, скорее всего, все оставят как есть.

Жаль, конечно, что особо упоротых это не остановит - маги и начертатели в рейде помогут пережить это нововведение, словно небольшое неудобство, а так хотелось бы, чтоб таланты выставлялись весьма жестко и в рейды приходилось компоновать как АОЕ-, так и соло-ДПС, даже в рамках одного классоспека - вот это был бы зачетный шаг на пути к реализации нужности каждого класса в рейде при грамотной реализации талантов.

Единственное, что может быть неудобно - это смена талантов для дуэлей возле столиц. Все же несбалансированный 1на1 чуть более требователен в этом плане, чем 25 человек против манекена, пусть и со сложной механикой.

ЗЫ: Кстати, необходимость летать в столицу / рестзону ради смены талантов прямо ну очень похожа, даже по механике, например, на обучение на каче в классике (у тренера каждый четный уровень), или на такой же сброс талантов через тренера, или на необходимость по любому поводу пользоваться порталами магов или имеющимися профессиями. Ау, противники "оказуаливания" и сторонники "вернуться в неудобную Ваниллу", вы ведь сейчас должны быть искренне рады!

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:5 (+12 | -7)
Жаль, конечно, что особо упоротых это не остановит - маги и начертатели в рейде помогут пережить это нововведение, словно небольшое неудобство,
Вот оно что! Оказывается, желание быть максимально полезным рейду и выжимать всё, что можно из своего класса на конкретном энкаунтере, а не играть по принципу "и так сойдёт" - это упоротость.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И...зачем?
Пока в голову приходит только одна мысль - откатят, как только появится достаточно много негативных отзывов от игроков на форумах, которых не может не быть.

drakosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498
  • Хейтер 110 lvl
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну по сути те же яйца, вид сбоку. Была голда за смену спека - стала голда за смену талантов (голду тратим на книгу начертателей).
Ну или время на туда-сюда забесплатно.
Не знаю, как хардкорным рейдерам, а мне, кто играет всякие LFG и LFR + открытый мир и старый контент гораздо удобнее не платить за респек, чем бесплатная смена талантов, так что спасибо Близам.
Смело ставь минус! И знай - я тебя тоже ненавижу!

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну по сути те же яйца, вид сбоку. Была голда за смену спека - стала голда за смену талантов (голду тратим на книгу начертателей).
но... все последние дополнения мы и так платили за смену талантов... что поменялось кроме аое юза? вам же дают на халявю менять что угодно и сколько угодно в тавернах

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот это отличная была бы система. 100 раз подумай прежде чем выбрать, а запорол билд - твои проблемы, пересоздавай перса, сам виноват.
Неимоверно тупая система. Сделал чара под сингл-цель, и все аое-файты просиживаешь на замене. Вообще забавно, что подобный твоему бред обычно несут люди не просто топового контента не видевшие, но и в игру особо не игравшие. Иначе понимали бы, насколько идиотские идеи вам кажутся "крутыми".
доля смысла в этом есть. если близы делали бы контент "правильным", то есть пригодным для всех направлений спеков, где и те и другие вариации билдов обязательно нужны, и выполняли свои роли, то был бы большой плюс к разносторонности игры.

Гео

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
  • Рейтинг:-9 (+3 | -12)
Я прям вижу это: "ЛФ начертатель в гильд рейд, шмот, опыт и дпс неважен!".

Klig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Жаль, конечно, что особо упоротых это не остановит - маги и начертатели в рейде помогут пережить это нововведение, словно небольшое неудобство,
Вот оно что! Оказывается, желание быть максимально полезным рейду и выжимать всё, что можно из своего класса на конкретном энкаунтере, а не играть по принципу "и так сойдёт" - это упоротость.
В рамках того, что это не будет необходимо на освоении обычной средней гильдии, не участвующей в гонке за место в топ3 по убийству финального босса в мифике - да.

Вы вот и сами другим пишите:
Как это может напрягать тебя, если ты не игрок уровня топ 5-10 по миру?
а потом удивляетесь аналогичным высказываниям.

P.S.: Выдергивание цитаты из контекста, который объясняет все то же, что я и написал теперь еще раз - не делает комплимента вашему уму.

 

закрыть